Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»
18.09.2014
Том 25-й. Год 1899-й. 9 августа. «Отделение религии от государства. Урок Египта» (Signs of the Times 25, 32, p. 1)
С самого начала своего существования Египет следовал по тому же пути, что и Вавилон с Ассирией. Сначала они знали единого истинного Бога; и Он был их единственным Царём, их единственным правителем. Но они не пожелали иметь Бога в разуме; и поэтому они погрузились в идолопоклонство, а из идолопоклонства в монархию. Первые сведения о Египте говорят о том, что первыми правителями Египта были боги; после них были полубоги; а после них – цари. Однако в Египте царь не остановился, как в Ассирии, на том, чтобы быть наместником Бога; он пожелал стать воплощением самого бога – бога, представленного в виде царя; от него, как утверждалось, люди «получали дыхание жизни в ноздрях своих». Он был «подателем жизни» («Империи Библии», глава 7, стр 207). Несмотря на то, что Нимрод был первым человеком, установившим монархическую власть и принявшим на себя титул царя и венец правителя, всё же в Египте его примеру последовали до самого логического конца, поскольку Египет без сомнения был самым идолопоклонническим народом из всех народов, когда либо живших на земле. Там находило себе пристанище отступничество всевозможных видов, и поэтому по всей Библии слово «Египет» символизирует всё, что противоположно Богу.
Моисей это понял, и поэтому «отказался называться сыном дочери фараона» (Евреям 11:24). Моисей был приемным сыном дочери Фараона. Дочь Фараона была главной женой Фараона и королевой. Моисей, поэтому, рассуждая прямо и последовательно, был наследником египетского трона. Но поскольку царю было тогда более восьмидесяти лет, то должно было пройти совсем немного времени до того, как Моисей завладел бы и троном Египетским. Египетский трон на то время был всемирным троном; ибо власть Египта тогда правила всем миром. Это было лидирующее государство, которое правило всеми остальными (смотри «Империи Библии», глава 7). Для Моисея отказаться называться сыном дочери фараоновой означало отвергнуть египетский трон. Отказаться от египетского трона означало отказаться от власти всей империи. Это несомненно означало отделиться от государства. В то время Моисей был призван стать вождём «дома Божьего, который есть церковь Бога живого» (Евреям 3:2, 5; 1 Тимофею 3:15). Повинуясь этому призыву, он отказался от трона Египетского и от власти всей империи. Сохранив для нас эту историю, Бог решил показать всем народам, что следование Его воле означает отделение церкви от государства; что это значит отказ от трона и власти земных империй – полное отделение религии от государства. Записав эту историю для нас, Бог желал научить, и учит тому, что союз с церковью означает отделение от государства». Конечно, Моисей сделал всё это верой Иисуса Христа. Именно «верою» Моисей, «придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой, и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение, и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища» (Евр.11:24-26). Поэтому с того дня и доныне всем людям может быть совершенно ясно, что вера в Бога, вера Иисуса Христа, извечные принципы Евангелия и учение церкви, означают абсолютное отделение церкви от государства, отказ от трона и власти земного владычества, полное отделение религии от государства. Объединение с церковью Христовой означает отделение от государств и стран этого мира. Вот что вера в Бога, вера Иисуса Христа и фундаментальные принципы Евангелия и церкви означают для всех людей в современном мире. Автор: Джоунс Алонзо Другие книги раздела:
Книги 13 - 18 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |