Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»
18.09.2014
Том 25-й. Год 1899-й. 26 июля. «Отделение религии от государства. Урок от «отца верующих»» (The Signs of the Times 25, 30, p. 4)
Когда Бог сказал Аврааму: «пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе», Авраам «пошёл, не зная куда идёт». Бог ещё не показал ему землю или страну, в которую он должен был прийти, и которую он сможет назвать своей. На данный момент Бог только пообещал показать ему эту землю. Авраам, однако, должен был сделать три дела перед тем, как он мог спокойно ожидать, когда Бог покажет ему обещанную землю, которую он назовёт своей. Во-первых, он должен был выйти из земли своей, во-вторых, выйти из родства своего, и в-третьих, выйти из дома отца своего. Из земли своей он вышел. Но когда он сделал это, его отец и его родственники вышли с ним в Харан и жили там. Там умер его отец. И теперь, отделённый от дома своего отца, он пошёл в землю ханаанскую. Однако один из его родственников ещё сопровождал его – Лот, его племянник. Пока Лот был с ним, а, следовательно, пока Авраам ещё не был отделён «от родства своего», хотя был уже отделён «от земли своей» и от «дома отца своего», вскоре могло наступить время, когда Бог показал бы ему землю или страну, которую он ему желал дать. Но настал день, когда Лоту тоже пришлось отделиться от него. Лот избрал долину у Иордана и направился на восток, и таким образом «они отделились друг от друга». Как раз тогда Бог показал Аврааму землю, которую Он пообещал ему показать, землю, которая должна была стать его землёй. «И сказал Господь Авраму, после того как Лот отделился от него: возведи очи твои и с места, на котором ты теперь, посмотри к северу и к югу, и к востоку, и к западу; ибо всю землю, которую ты видишь, тебе дам Я и потомству твоему навеки» (Быт.13:14,15). Земля, которую Господь тогда показал Аврааму, и которую Он пообещал дать ему в вечное владение – эта земля включает в себя весь мир; «Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры» (Рим.4:13). Поэтому, когда по слову Господа Авраам поднял свои глаза, чтобы увидеть то, что Бог ему покажет, он увидел «грядущий мир», который и будет вечным владением всех тех, кто верует. Ибо «Если вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники» (Гал.3:29). И начиная с этого дня. Авраам «обитал на земле обетованной, как на чужой», ожидая «лучшего, то есть небесного», «ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог». (Евр.11: 8,10, 16) Ибо, несмотря на то, что Бог пообещал дать Аврааму эту землю, и не только ему, но и семени его после него, но пока он жил на этой земле, Бог «не дал ему на ней наследства ни на стопу ноги» (Деян.7:5). Заметьте: Бог вывел Авраама из его родной земли, и таким образом отделил его от неё. Затем Бог «не дал ему» на всей планете, ни в одной стране этого мира никакой земли даже «и на стопу ноги». Авраам на то время был представителем Божьей религии. Господь таким образом, в Своём обращении с Авраамом, о котором Он же и оставил нам библейскую историю, показал, что на все времена для всех людей Божья воля заключается в абсолютном отделении Его религии от всякого государства. Он также показал, что это разделение заключается в отделении лично каждого верующего, каждого представителя Его религии от всякого государства. Ходите ли вы «по следам веры отца нашего Авраама», друга Божьего? Авраам, представитель церкви Божьей на то время, будучи полностью отделённым Господом от всякого государства и страны на земле, показывает таким образом всем людям, что, согласно предвечной евангельской истины Иисуса Христа должно быть полное отделение церкви от государства, и что церковь Христова никогда не должна обладать никакой землею на этой планете. Показывая таким образом, что церковь Христова никогда не должна иметь никакой «страны» в этом мире, Он показывает, что и отдельные члены церкви Христовой тоже никогда не должны иметь никакой «страны» в этом мире; ибо церковь Христова состоит из отдельных её членов. Так же жили на земле и Исаак с Иаковом, наследники того же обетования вместе с Авраамом, принимая с Авраамом отделение от всякого земного государства и страны, исповедуя, что «они были странниками и пришельцами на этой земле», ожидая страны, которую Бог приготовил для них, и города, который имеет основание, которого художник и строитель – Бог. А то, что они приняли это отделение свободно, по своему собственному выбору, верой в Бога – это факт, отмеченный в Библии: «И если бы они в мыслях имели, то [отечество], из которого вышли, то имели бы время возвратиться; но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город» (Евр.11:15,16) Эти отношения Бога с Авраамом, и сведения о них, оставлены в Библии для наставления всех людей, которые уверуют в Бога, начиная с того времени и до конца мира. Ибо Авраам был призванным, избранным, другом Божьим, отцом всех, кто верует. И все, кто верует, благословляются с верным Авраамом. И немалую часть этого наставления, этой истории отношений Бога с Авраамом, составляет данный великий урок, свидетельствующий о том, что религия Бога подразумевает отделение религии от государства. Ходите ли вы по следам этой веры отца нашего Авраама? Вышли ли вы из своей земли? Или вы ещё имеете землю в этом мире? Существует ли внутри вас самих союз религии и государства? Пойдём дальше: «Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос» (Гал.3:16). Поэтому обетования Священного Писания, данные «Аврааму и семени Его» всегда относятся к Аврааму и Христу, и к Аврааму во Христе. Поэтому, «Если вы Христовы – то вы семя Авраамово и по обетованию наследники». Когда Христос, это обещанное семя, пришёл в мир человеком, став одним из нас, тогда в Нём, как ранее в Аврааме, была представлена религия Божья и религия церкви Христовой. И будучи этим Представителем, Он всегда хранил и соблюдал на земле принцип отделения религии от государства, который Он Сам установил и открыл миру в жизни Авраама и в сохранившихся сведениях о нём. Иисус отказался признать, даже чисто символически, желание народа сделать Его царём (Иоанна 6:15). Он отказывался, даже когда Его просили, действовать в качестве судьи или судебного исполнителя над людьми в сфере их прав на имущество (Луки 12:13-15). Он отказывался признавать национальные символы отличия, эту стену разделения, которую Израиль в своей исключительности построил между собой и другими народами. Он отказывался судить, или позволять кому-то судить кого бы то ни было за неверие в Него (Иоанна 12:47, 48). Он ясно дал понять, что, несмотря на то, что Он – Царь, тем не менее, Его царство не от мира сего, и что оно никаким образом не связано с этим миром (Иоанна 18:36). Он ясно провозглашал об отделённости Его религии от государства. «Иисус сказал… отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу» (Мар.12:17). И когда Он послал Своих учеников с небесным поручением проповедовать Евангелие Его царства, Он послал их не к какому-то определённому народу, а «научить все народы, крестя их во имя Отца и Сына, и Святого Духа». Он послал их проповедовать Евангелие не какому-то конкретному, любимому, исключительному народу, но «всякой твари». Таким образом, мы видим, что в каждом предложении фундаментального учения религии Божьей и церкви Христа, от создания мира и до его последних дней звучит требование об абсолютном отделении религии от государства – полная разобщённость Его церкви от каждого государства и страны в этом мире, как и от самого мира. И эта полная разобщённость Его церкви от каждого государства и страны в этом мире, и от мира самого, может быть достигнута только путём полного отделения отдельных членов Его церкви от каждого государства и страны в этом мире, и от мира самого. «Вы не от мира; ибо Я избрал вас от мира». «Они не от мира, как и Я не от мира». (Иоанна 15:19; 17:16). А как насчёт вас? Автор: Джоунс Алонзо Другие книги раздела:
Книги 37 - 41 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |