Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151626
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26433
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 301611
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 170024
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13976
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11534
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379175
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 52897
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189743
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11502
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 102750
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79310
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33651
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11490
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180470
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22306
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 71422
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13917
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20237
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29289
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37570
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39361
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11738
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10261
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13724
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90430
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16143
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29107
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7376
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 4802
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 12879
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 101717
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33952
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14502
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10148
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91147
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6468
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33902
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9401
Ответов: 8


Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»

18.09.2014


Том 25-й. Год 1899-й. 12 июля.

«Отделение религии от государства.  Первая великая заповедь»

(The Signs of the Times 25, 28, p. 1)

 

Первая великая заповедь.

Отделение религии от государства - один из самых важных вопросов, который каждому человеку когда-либо стоит рассмотреть, поскольку союз религии и государства причинил больше горя, чем всё остальные ошибки в истории человечества.

         Отделение религии от государства - один из двух величайших и важнейших вопросов, которые стоят перед народом "Соединённых Штатов Америки и Азии" сегодня. Правда, не все придерживаются такого мнения. Но, тем не менее, это так, судя не только по общим принципам, но также и по ежедневным стремлениям людей и практической ситуации среди великой массы людей, называющих себя христианами по всей стране. Однако полное отделение религии от государства - суть христианства. Это не просто мнение, или один из вопросов в христианстве; это один из фундаментальных принципов и главных характеристик христианства. Вся Библия (а не только Новый Завет), вся эта священная книга является христианской книгой. Новый Завет совершенно не является каким-то новым откровением, отличным от Ветхого Завета, - это кульминация того откровения, которое начало открываться ещё в Ветхом Завете.

         Ветхий Завет и Новый Завет - это одна единая книга, одно целостное и гармоничное откровение Бога через Иисуса Христа; потому что Иисус Христос сам является откровением Бога прежде создания мира, во время создания мира и на протяжении всей истории мира от начала и до самого конца.

         Первая глава книги Бытие настолько же пропитана христианством, насколько первая глава евангелия от Иоанна. Книга Бытие - настолько же христианская книга, насколько и книга Откровение или любая другая книга Библии. Поэтому позвольте снова повторить, что вся Библия является христианской книгой, книгой, открывающей христианскую религию, или откровение Бога через Иисуса Христа.

         Отделение религии от государства - одна из величайших идей этой великой книги. Это один из ведущих принципов книги, которая для человека является источником всякого здравого учения. Многие люди думают, что два или три высказывания Христа, записанных в Новом Завете - это всё, что Библия говорит по вопросу отделения церкви от государства; и многие осмеливаются даже оспаривать истинность этих наставлений, и искажать их смысл с помощью других отрывков из Ветхого Завета. Но отделение религии от государства - одна из главных и первых идей, открытых в Библии, которая встречается на протяжении всей этой книги с самого начала и до конца. Невозможно понять этот вопрос, да и саму Библию надлежащим образом, если не отдавать себе в этом отчёта. Мы желаем провести серию исследований Библии по этому предмету от начала и до конца.

         Будучи одной из величайших идей Библии, одной из величайших мыслей в уме Божьем и в уме нашего Господа Иисуса Христа, этот предмет обладает чрезвычайной важностью для всех людей повсюду в их взаимоотношениях с Богом, а не просто в их отношении к государству. Это принцип имеет прямое отношение к ежедневному опыту христиан в их отношениях с Богом, а не просто выражает абстрактную мысль, от которой человек может отстраниться и считать её второстепенным вопросом, касающимся "каких-то" второстепенных отношений между религией и государством.

         Пути Господни верны. Его слово - единственный ясный свет, единственная твёрдая истина. Принципы, которые Он открыл - единственные принципы, ведущие к безопасности и способные вести человека в верном направлении. Мы надеемся, и приложим все усилия к тому, чтобы сделать каждый урок таким ясным, чтобы каждый читатель смог легко увидеть и глубоко усвоить истины этой темы. Начинать мы будем, так сказать, "с самого начала".

         "Первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь! Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет". "На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки".

         Эти две заповеди относятся к самой природе и существованию любых двух разумных существ во вселенной, где бы мы их ни встретили. Они уже действовали в жизни первых двух разумных творений, которые когда-то были созданы в нашей вселенной.

         Когда первое разумное существо было создано, и кроме него никаких творений ещё не было, оно было обязано Творцу своим существованием, как и всем остальным, как например, своим сердцем, душой, силой, умом и властью. Ему было передана способность воздавать Богу славу за всё это, и любить Бога всем своим сердцем, всей своей душой, всем своим умом и всеми своими силами. А ведь об этом и говорит первая и самая главная заповедь. Она присутствует в самой природе и существовании как первого, так и каждого последующего разумного существа.

         Но вторая из этих заповедей не имела бы никакой реализации, если бы существовало только одно разумное существо во вселенной, кроме Бога. Ибо тогда у этого существа не было бы "ближнего". Однако при сотворении второго разумного существа, первая заповедь относилась ко второму существу точно так же, как и к первому, только сейчас вторая величайшая заповедь начала действовать в самой природе и существовании этих обоих разумных существ, также, как и первая великая заповедь существовала в природе, в самом сердце первого разумного существа. Каждое из этих двух разумных творений обязано Господу всем, что оно имеет и кем является, и всем, что оно может сделать или дать. Ни одно из этих существ не имеет ничего, что бы было у него самого и было бы сделано им самим. Каждое из них всем обязано Богу. И между ними не существует никаких поводов к превозношению, по причине той великой чести, которую каждый из них получил от Бога. Для каждого из них Бог - это всё во всём. Поэтому вторая великая заповедь существует, не уступая первой. Она существует в самой природе и в самом сердце, и во внутренности разумных творений. Следовательно, "нет большей заповеди, нежели эти две".

         Эти две заповеди существуют в природе херувимов, серафимов, ангелов и людей. Как только был создан человек, первая из всех заповедей уже была в нём, даже если бы не существовало больше ни одного разумного существа во вселенной. И как только была создана женщина, эти две заповеди начали действовать в них обоих. И не было никакой заповеди, большей, чем эти две.

         Если эти две величайших заповеди уже соблюдались человеком на земле, то при условии святости человека, который остался бы верен Богу, на земле была бы одна совершенная и наивысшая религия. Государства бы никогда не было. Все признавали бы Бога как верховного Правителя, Его закон считался бы всегда святым и единственным законом, Его власть - единственной властью. На земле существовало бы правительство, но это правительство было правительством Божьим. На земле существовало бы общество, но только одно общество - общество святых. И при этом не было бы и не могло было быть никакого государства. Поэтому несомненно то, что соблюдение этих двух главных заповедей в любое время и в любом месте означает абсолютное отделение религии от государства в жизни всех людей, соблюдающих эти заповеди. И таким образом принцип отделения религии от государства заложен в самой природе и существе разумных творений.

         Но человек согрешил. И, согрешив, или, отвернувшись от Бога, человечество перестало любить Бога всем своим сердцем, и ближнего своего как самих себя. Христианство было задумано с целью вернуть человека обратно в то положение, в то первоначальное состояние, которое он потерял. "Ибо мы Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Он предназначил нам исполнять (дословно "на добрые дела, которые Он уже прежде учредил, чтобы мы ходили в них" - прим. пер). Христос пострадал за нас, "Праведник за неправедных, чтобы привести нас к Богу".

         В таком случае, одним величайшим намерением христианства является возвращение человека в его первоначальное состояние, в его первоначальные отношения с Богом, восстановление в нём того состояния, в котором он сможет любить Бога всем своим сердцем, всей своей душой, всем своим умом, и всеми своими силами, а также любить ближнего своего как самого себя. Человек должен вернуться в состояние послушания этим двум главнейшим заповедям, вернуться к совершенной и наивысшей религии.

         Мы видели, что это состояние было свойственно ему с самого начала, и оно представляло собой абсолютное разделение религии и государства; потому что никакого государства тогда не могло существовать. И поскольку единым величайшим намерением христианства является восстановление человека в это первоначальное совершенное состояние, из этого ясно следует последовательный вывод о том, что христианство в самом этом тексте, всегда и повсюду, требует абсолютного отделения религии и государства в жизни всех, исповедующих эту религию.

         Нельзя также забывать, что полное отделение религии от государства в жизни всех исповедующих религию может соблюдаться только каждым из них в отдельности, когда они сами отделены от государства. Ведь совершенно ясно, что если исповедующий религию сам является частью государства, то в нём самом религия и государство уже соединились.




Автор:  Джоунс Алонзо


Другие книги раздела:

Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам.

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам. Стихи с 14-го по 21-й.
 
374 письменных свидетельства Элен Уайт в поддержку вести 1888 года, данной Богом церкви Адвентистов Седьмого Дня через братьев Джоунса и Ваггонера.

  Сколько раз Элен Уайт одобряла весть Джоунса и Ваггонера в течение периода времени с 1888-го по 1896-й год? На этот вопрос вы можете получить ответ самостоятельно, сверяя ссылки, данные в этом документе, с текстами оригинала.
  В данном документе представлены письменные свидетельства (не считая устных), привлекающие внимание народа Божьего к вести 1888 года. Почти все эти цитаты (с 1-й по 336-ю) были взяты ДОСЛОВНО из четырёхтомного сборника "Материалов 1888 года", выпущенного Генеральной Конференцией Церкви АСД, а остальные - из других источников, которые не были учтены при составлении этого сборника. Для того, чтобы сохранить краткость, в данный список включены только "ключевые" фразы и словосочетания, взятые из текстов, имеющих ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к Джоунсу, Ваггонеру, или к ним обоим.
 
Ислам бросает вызов миру

Предлагаем актуальную статью на тему успеха Ислама во всём мире. Находящийся на гребне культурного и религиозного возрождения, Ислам сегодня – это самая быстро растущая религиозная сила мира. Почему? Тайна успеха исламских миссионеров – это их обращение к духовному закону, твердой дисциплине, воплощенной в детальной программе "повиновения" Богу. Он извлекает выгоду из современного человеческого идолопоклонства, беззакония и беспорядка, предлагая четко определенный фокус поклонения. Эта арабская пустота должна быть восполнена хлебом с небес, который удовлетворит самую глубокую тоску человеческого души вестью, которая не только требует абсолютного повиновения Богу, но и ясно дает понять единственный путь, которым такое повиновение может быть достигнуто. Благая весть о том, что Сын Божий отдал Себя на крест для искупления мира, должна быть раскрыта во всех ее великолепных измерениях.
 
Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Мы признаём, что как церковь находимся в последнем седьмом периоде истории христианства, известном ещё как Лаодикийский. Внимательное прочтение самого послания настораживает. Оно не сулит ничего хорошего, поскольку его адресат пребывает в смертельной опасности по причине собственной гордости. Что же делать? Есть ли решение? Эти вопросы серьёзны и требуют ответа. Внимательно изучая Писание, мы увидели, что народ Божий таки получает Силу для завершающей проповеди этому миру. Значит, выход есть! Как только мы это поняли, Святой Дух в Позднем Дожде стал нашей надеждой. Однако и ожидание Позднего Дождя также затянулось. Скорее всего, эта Сила даётся не для пробуждения, а исключительно для завершения проповеди. И получают её те, кто уже пробудился. Так что же нам необходимо, чтобы быть достойными этого Дождя? Возможно, нужно покаяться в грехе гордости? Но в чём наша гордость? Именно об этом предлагаемая статья...
 
Вера - старание, доверие или нечто лучшее?

Вера не должна быть смешана с доверием. Как и в других местах Нового Завета, вера в послании к евреям есть оценка сердцем славной Божьей любви агапе, открытой на кресте. Великая идея Павла состоит в том, что Авраам был оправдан той же самой верой и таким образом есть "отец всех верующих" (Рим. 4:1-11). Авраам "увидел [Христов день] и возрадовался" (Ин. 8:56). Он увидел воздвигнутый крест как событие будущего, тогда как мы видим его как событие прошлого; но оценка сердцем была одна и та же. Христос был "Агнцем, закланным от создания мира" (Откр. 13:8). Праведность через веру всегда была единственным Божьим путем спасения всякого человека.
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 

Книги 13 - 18 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика