Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»
18.09.2014
Том 25-й. Год 1899-й. 12 июля. «Отделение религии от государства. Первая великая заповедь» (The Signs of the Times 25, 28, p. 1)
Первая великая заповедь. Отделение религии от государства - один из самых важных вопросов, который каждому человеку когда-либо стоит рассмотреть, поскольку союз религии и государства причинил больше горя, чем всё остальные ошибки в истории человечества. Отделение религии от государства - один из двух величайших и важнейших вопросов, которые стоят перед народом "Соединённых Штатов Америки и Азии" сегодня. Правда, не все придерживаются такого мнения. Но, тем не менее, это так, судя не только по общим принципам, но также и по ежедневным стремлениям людей и практической ситуации среди великой массы людей, называющих себя христианами по всей стране. Однако полное отделение религии от государства - суть христианства. Это не просто мнение, или один из вопросов в христианстве; это один из фундаментальных принципов и главных характеристик христианства. Вся Библия (а не только Новый Завет), вся эта священная книга является христианской книгой. Новый Завет совершенно не является каким-то новым откровением, отличным от Ветхого Завета, - это кульминация того откровения, которое начало открываться ещё в Ветхом Завете. Ветхий Завет и Новый Завет - это одна единая книга, одно целостное и гармоничное откровение Бога через Иисуса Христа; потому что Иисус Христос сам является откровением Бога прежде создания мира, во время создания мира и на протяжении всей истории мира от начала и до самого конца. Первая глава книги Бытие настолько же пропитана христианством, насколько первая глава евангелия от Иоанна. Книга Бытие - настолько же христианская книга, насколько и книга Откровение или любая другая книга Библии. Поэтому позвольте снова повторить, что вся Библия является христианской книгой, книгой, открывающей христианскую религию, или откровение Бога через Иисуса Христа. Отделение религии от государства - одна из величайших идей этой великой книги. Это один из ведущих принципов книги, которая для человека является источником всякого здравого учения. Многие люди думают, что два или три высказывания Христа, записанных в Новом Завете - это всё, что Библия говорит по вопросу отделения церкви от государства; и многие осмеливаются даже оспаривать истинность этих наставлений, и искажать их смысл с помощью других отрывков из Ветхого Завета. Но отделение религии от государства - одна из главных и первых идей, открытых в Библии, которая встречается на протяжении всей этой книги с самого начала и до конца. Невозможно понять этот вопрос, да и саму Библию надлежащим образом, если не отдавать себе в этом отчёта. Мы желаем провести серию исследований Библии по этому предмету от начала и до конца. Будучи одной из величайших идей Библии, одной из величайших мыслей в уме Божьем и в уме нашего Господа Иисуса Христа, этот предмет обладает чрезвычайной важностью для всех людей повсюду в их взаимоотношениях с Богом, а не просто в их отношении к государству. Это принцип имеет прямое отношение к ежедневному опыту христиан в их отношениях с Богом, а не просто выражает абстрактную мысль, от которой человек может отстраниться и считать её второстепенным вопросом, касающимся "каких-то" второстепенных отношений между религией и государством. Пути Господни верны. Его слово - единственный ясный свет, единственная твёрдая истина. Принципы, которые Он открыл - единственные принципы, ведущие к безопасности и способные вести человека в верном направлении. Мы надеемся, и приложим все усилия к тому, чтобы сделать каждый урок таким ясным, чтобы каждый читатель смог легко увидеть и глубоко усвоить истины этой темы. Начинать мы будем, так сказать, "с самого начала". "Первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь! Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет". "На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки". Эти две заповеди относятся к самой природе и существованию любых двух разумных существ во вселенной, где бы мы их ни встретили. Они уже действовали в жизни первых двух разумных творений, которые когда-то были созданы в нашей вселенной. Когда первое разумное существо было создано, и кроме него никаких творений ещё не было, оно было обязано Творцу своим существованием, как и всем остальным, как например, своим сердцем, душой, силой, умом и властью. Ему было передана способность воздавать Богу славу за всё это, и любить Бога всем своим сердцем, всей своей душой, всем своим умом и всеми своими силами. А ведь об этом и говорит первая и самая главная заповедь. Она присутствует в самой природе и существовании как первого, так и каждого последующего разумного существа. Но вторая из этих заповедей не имела бы никакой реализации, если бы существовало только одно разумное существо во вселенной, кроме Бога. Ибо тогда у этого существа не было бы "ближнего". Однако при сотворении второго разумного существа, первая заповедь относилась ко второму существу точно так же, как и к первому, только сейчас вторая величайшая заповедь начала действовать в самой природе и существовании этих обоих разумных существ, также, как и первая великая заповедь существовала в природе, в самом сердце первого разумного существа. Каждое из этих двух разумных творений обязано Господу всем, что оно имеет и кем является, и всем, что оно может сделать или дать. Ни одно из этих существ не имеет ничего, что бы было у него самого и было бы сделано им самим. Каждое из них всем обязано Богу. И между ними не существует никаких поводов к превозношению, по причине той великой чести, которую каждый из них получил от Бога. Для каждого из них Бог - это всё во всём. Поэтому вторая великая заповедь существует, не уступая первой. Она существует в самой природе и в самом сердце, и во внутренности разумных творений. Следовательно, "нет большей заповеди, нежели эти две". Эти две заповеди существуют в природе херувимов, серафимов, ангелов и людей. Как только был создан человек, первая из всех заповедей уже была в нём, даже если бы не существовало больше ни одного разумного существа во вселенной. И как только была создана женщина, эти две заповеди начали действовать в них обоих. И не было никакой заповеди, большей, чем эти две. Если эти две величайших заповеди уже соблюдались человеком на земле, то при условии святости человека, который остался бы верен Богу, на земле была бы одна совершенная и наивысшая религия. Государства бы никогда не было. Все признавали бы Бога как верховного Правителя, Его закон считался бы всегда святым и единственным законом, Его власть - единственной властью. На земле существовало бы правительство, но это правительство было правительством Божьим. На земле существовало бы общество, но только одно общество - общество святых. И при этом не было бы и не могло было быть никакого государства. Поэтому несомненно то, что соблюдение этих двух главных заповедей в любое время и в любом месте означает абсолютное отделение религии от государства в жизни всех людей, соблюдающих эти заповеди. И таким образом принцип отделения религии от государства заложен в самой природе и существе разумных творений. Но человек согрешил. И, согрешив, или, отвернувшись от Бога, человечество перестало любить Бога всем своим сердцем, и ближнего своего как самих себя. Христианство было задумано с целью вернуть человека обратно в то положение, в то первоначальное состояние, которое он потерял. "Ибо мы Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Он предназначил нам исполнять (дословно "на добрые дела, которые Он уже прежде учредил, чтобы мы ходили в них" - прим. пер). Христос пострадал за нас, "Праведник за неправедных, чтобы привести нас к Богу". В таком случае, одним величайшим намерением христианства является возвращение человека в его первоначальное состояние, в его первоначальные отношения с Богом, восстановление в нём того состояния, в котором он сможет любить Бога всем своим сердцем, всей своей душой, всем своим умом, и всеми своими силами, а также любить ближнего своего как самого себя. Человек должен вернуться в состояние послушания этим двум главнейшим заповедям, вернуться к совершенной и наивысшей религии. Мы видели, что это состояние было свойственно ему с самого начала, и оно представляло собой абсолютное разделение религии и государства; потому что никакого государства тогда не могло существовать. И поскольку единым величайшим намерением христианства является восстановление человека в это первоначальное совершенное состояние, из этого ясно следует последовательный вывод о том, что христианство в самом этом тексте, всегда и повсюду, требует абсолютного отделения религии и государства в жизни всех, исповедующих эту религию. Нельзя также забывать, что полное отделение религии от государства в жизни всех исповедующих религию может соблюдаться только каждым из них в отдельности, когда они сами отделены от государства. Ведь совершенно ясно, что если исповедующий религию сам является частью государства, то в нём самом религия и государство уже соединились. Автор: Джоунс Алонзо Другие книги раздела:
Книги 7 - 12 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |