Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»
18.09.2014
Том 25-й. Год 1899-й. 31 мая. «Его пришествие во славе» (The Signs of the Times 25, 22, pp. 2, 3)
"Он грядёт уже не как Младенец рождённый в Вифлееме; Он грядёт уже не для того, чтобы Его положили в ясли; Он грядёт уже не для того, чтобы быть поруганным и избитым; Он грядёт уже не для того, чтобы стать бесприютным Странником; Он грядёт уже не на Голгофу, не для того, чтобы стенать и истекать кровавым потом; Он грядёт уже не для того, чтобы умереть прибитым к дереву для искупления и прощения мятежных людей. О, нет. Слава. Яркая слава окружает Его теперь". Слава Христа - это свет, превосходящий своей яркостью солнце: ибо о новом Иерусалиме написано: "Город этот не имеет уже нужды в солнце... чтобы светить в нём: ибо светильник его Агнец". Но когда Иисус придёт на облаках небесных с "силою и славою великою", он придёт не только в Своей собственной славе, но и во славе "всех святых ангелов". И если только об одном ангеле было сказано, что " вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег; (От Матфея 28:3), то какой славной будет сцена, в которой все святые ангелы откроются в своей славе - "тьмы тем и тысячи тысяч", "бесчисленное множество"! И всё же, когда наш Спаситель придёт на облаках небесных "с силою и славою великою", Он придёт не только в Своей собственной славе и в славе всех святых ангелов. Это и на самом деле можно назвать великой славой, но это ещё не всё. Далеко не всё. О, слава! Он придёт во славе Своего Отца" (Матфея 16:27). А слава Его Отца, конечно же, несравнима как со светом солнца, так и с сиянием всего небесного города. И в связи со всем вышесказанным, неудивительно, что "город этот не имеет нужды в солнце,... чтобы освещать его: ибо слава Божья осветила его". Поэтому и написано, что "Сын Человеческий... явится во славе Своей, во славе Своего Отца, и святых ангелов" (Луки 9:26). Какая сцена откроется глазам тех, кто ожидает и желает пришествия Господня, - слава всех святых ангелов, слава Христа, превосходящая всю славу ангелов, и слава Его Отца, которая превосходит всё это! Всё это будет смешано и переплетено в одну единую небесную славную сцену неописуемой красоты! Каково было бы присутствовать там в тот день! Какое влияние это окажет на тех, кто приготовится к этому дню, приготовится к тому, чтобы увидеть эту сцену, и присутствовать на ней с радостью? Это влияние может быть только предельно радостным, восхитительным, приносящим совершенный восторг, таким возвышенным, что они в буквальном смысле будут вознесены на небеса. С другой стороны, какой грозный день! Какой эффект окажет этот славный день на тех, кто не приготовился к славной сцене этого дня, кроме как-то, что уже описано: этот день будет таким проникновенным в своей силе, таким страшным в своём влиянии, что даже горы, покрыв этих людей, принесут им облегчение и избавление от этой славы. Но для всех, ожидающих и желающих увидеть эту сцену она будет в такой же степени прекрасной и радостной, в какой она будет славной. Его слава и величие покроет не только все небеса, но и вся земля будет полна хвалы из-за Его красоты и будет полна радости тех, кто будет эту красоту созерцать (Аввакум 3:3; 2 Фесс 1:10). Таким образом, "луна не даст света своего" и "солнце померкнет", когда славный Господь воинств воссядет на горе Сион и в Иерусалиме, и перед Своими старцами во славе". И тогда, во свете этой проникновенной славы, "разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда"; " тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их" (Даниил 12:3; От Матфея 13:43) Итак, Он грядёт. Он грядёт скоро. Ибо "свидетельствующий сие говорит: "Се, гряду скоро". И пусть каждое сердце отзовётся словами: "Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе". Автор: Джоунс Алонзо Другие книги раздела:
Книги 25 - 30 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |