Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»
18.09.2014
Том 23-й. Год 1897-й. 25 марта. «Главенство Христа. Сам Иисус или папский регент?» (The Signs of the Times 23, 11, p. 6)
В Писании церковь Христа описана образом человеческого тела, каким его сотворил Бог. Взаимоотношения между Христом и Его церковью показаны на примере связи между человеческим телом и его головой. Взаимоотношения же между Христом и отдельными членами Его церкви показаны на примере связей между отдельными членами человеческого тела и головой этого тела, которую ему дал Бог. Церковь – это Его тело (Ефесянам 1:22). «И вы - тело Христово, а порознь – члены» (1Кор.12:27). Члены Его церкви являются «членами Его тела, Его плоти и Его костей» (Ефесянам 5:30). Христос – это глава данного тела, которое есть церковь. Ибо «Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых» (Кол.1:18). Бог «воскресил Его из мертвых… и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его» (Еф.1:19-23). Христос Сам является главой церкви. Его главенство не подразумевает никаких посредников, никаких заместителей, никаких наместников, никаких регентов. Только Сам Христос Своей собственной персоной. Это несомненно, потому что, выражая ту же самую мысль в образе строения, Слово объявляет, что Христос Сам является краеугольным камнем, «главою угла». Вот эти слова: «Вы – Божье строение» (1 Кор 3:9; Ефес 2:21, 22, 10, 20). Однако заявления папства гласят, что главой церкви Христовой является человек. При этом католическая церковь провозглашает, что глава этой церкви и является главой церкви Христовой. Римское католичество возвещает о том, что епископ Рима является главой церкви Христа и сидит на месте Христа как «представитель», или «заместитель», или «наместник», или «регент» Христа. Вот авторитетное заявление: «Решением совета во Флоренции (1430-й год), на котором также присутствовали епископы греческой и латинской церквей, было установлено: «Мы постановили, что римский понтифик является преемником блаженного Петра, князем апостолов и истинным наместником Христа, главой всей церкви, отцом и врачом всех христиан. И мы объявляем, что ему в лице блаженного Петра была дана Иисусом Христом нашим Спасителем полная власть пасти, управлять и руководить вселенской церковью»». Здесь папа назван наместником, или представителем Христа в этом более низком отделении Его церковного владения. Другими словами, папа – это исполнительный орган нашего Спасителя, издающий Его распоряжения относительно веры и морали. (Кардинал Гибборнс. «Вера наших отцов», стр 154, 155). На Халкедонском соборе в 451-м году впервые епископа Рима назвали «главой, от которого все члены». Давайте посмотрим на это заявление Католической Церкви во свете наставлений, данных в Священном Писании по этому поводу. Как мы видели, церковь Христова – это Его тело в мире, а Он – её глава. Бог – это строитель данного тела, или церкви Христовой, и Он был Устроителем человеческого тела в самом начале. Ибо «Бог расположил каждый член в составе тела так, как Ему было угодно». Возьмите к примеру человеческое тело, каким его создал Бог – с головой на своём месте, куда её поместил Бог. А теперь вместо этой головы, которую Бог дал данному телу, поставьте другого «представителя» этой головы, или её заместителя. На месте истинной головы, которую Бог этому телу дал, вы помещаете «наместника» этой головы – другую голову, чтобы она занимала место отсутствующей истинной головы. К чему это приведёт? Как только вы отнимете у тела его голову, всё тело сразу же умрёт. Только к такому результату может привести лишение тела своей истинной головы. И даже если вы пришьёте другую голову к этому мёртвому телу, оно останется таким же мёртвым. Точно также происходит и с церковью Рима. Когда-то она была церковью Христа; её члены были членами тела Христова; а Христос был её главой. Она получала жизнь от Христа, Своего живого Главы, жизнь, которая по вере, и о её «вере было возвещено по всему миру» (Римлянам 1:8). Но затем пришло «отступление» (2 Фессалоникийцам 2:3). Епископы и церковные советы сместили Христа, истинного Главу, со Своего места, куда Бог Его поставил, и вместо Него поставили другого «главу», поставили человека над этой церковью. Устранив Христа, живого «Главу», они оставили только безжизненное тело; а поставив другого «главу» на Его место, они так и не оживили это безжизненное тело, да и и не смогли бы его оживить. Если говорить о духовной жизни, то есть, о реальной жизни церкви Христовой – церковь Рима настолько же лишена этой жизни, насколько человеческое тело с отрубленной головой лишено физической жизни, даже если ему пришили вместо неё другую голову. Поэтому Церковь Рима лишена той жизни, которая питает церковь Христа, и имеет только то, что несёт смерть. Единственная надежда для неё и для тех, кто с ней связан, заключается в том, чтобы признать свою духовную безжизненность, и принять Христа, Жизнедателя, который воскресил бы их из мёртвых и соединил бы их с самим Собой как с живой «главой», чтобы они могли воистину ожить. В самые первые дни существования церкви Христовой уже были даны предупреждения в отношении самого этого курса данной церкви. Эти же предупреждения актуальны и сегодня. Во 2-й главе послания к Колоссянам написано: «Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти…. Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим. Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" - что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому? Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти» (Кол.2:8-23) Мы прочли божественное предостережение против духа, который привёл к развитию папства, против самого папства, против его дел, и против самой его природы. Люди, плотские люди, амбициозные люди в церкви, которые не умерли со Христом для стихий мира, держась за эти «стихии мира» и отказавшись от Главы – именно эти люди забрали у народа Христа – истинного и живого Главу, и поставили человека, такого же человека, что и они сами, на Его место. И для того, чтобы восполнить недостаток истинного Главы и Его жизни, они наложили на народ целую массу форм и постановлений, заповедей и учений человеческих, «самовольного смиренномудрия», чуждого поклонения и «изнурения тела» в эпитимьях и паломничествах, ввели поклонение ангелам, святым, и мёртвым людям под именем святых. И таким является тело, главой которого является папа Лео 13-й. Такова церковь Рима с человеком во главе на месте Христа. Такова католическая церковь. Так епископ Рима и получил своё положение «наместника Бога на земле». Автор: Джоунс Алонзо Другие книги раздела:
Книги 31 - 36 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |