Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49279 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Христос в Псалмах
29.05.2014
Предисловие Эта книга была написана по просьбам учащихся и других лиц, которым помогли презентации о душевной боли испытываемой Христом, изображённой в Псалмах. Прежде чем появилась мысль о написании книги, этот материал был впервые представлен в темах изучения Библии, и позже в проповедях. Возможно, он бы так и остался в том формате, если бы не просьбы и ободрения тех кто желал видеть эту информацию в доступном письменном виде, не оставив её в академической безвестности. Академические Диссертации, как правило, сосредотачиваются на одной теме или абзаце. Они являются результатом углубления в вопросы, которые прежде не были изучены. Хорошая Диссертация представляет аргумент в расширенном и систематическом виде, который тщательно рассматривает все вопросы связанные с данной темой. Диссертации пишутся со знанием того, что они должны будут защищаться, а также предоставлены для академической критики. Но это не является целью данной книги. Наше намерение заключается в том, чтобы тщательно и подробно изучить вопросы связанные с тем, как Сын Человеческий представлен в Псалмах. Эта книга особо обращается к тем, кто пережил интенсивные душевные страдания, или даже нервный срыв. Те, кто сами испытали эмоциональную разбитость могут более полно понять психические мучения, которые переживал Иисус, когда Он "сделался грехом за нас", чем те, кто не испытывали такой травмы. Эта книга не хвалится особыми навыками или умением письма, но она исходит от сердца затронутого страданиями Христа, как они раскрываются в Псалмах. Она исходит из сознания человека, который пережил два года депрессии и уныния, из которых, как думали его знакомые, он никогда не восстановится. Тем не менее, у Бога были другие планы. Некоторые люди, которые испытали глубокое разочарование, уныние и отчаяние вследствие ситуаций происшедших вне их контроля, нашли надежду в Страстях Христовых которые раскрываются в Псалмах. Другие, по причине их собственного неправильного поведения, результатом которого стала депрессия, также нашли утешение в сочувствующем Спасителе, который прощает, очищает и восстанавливает каждого лично в любви у Бога. Есть ещё и другие, которые, опасаясь того, что Библия называет будущим "временем скорби", которое определённо затронет всех жители земли, нашли утешение в том, что Христос испытал такое время скорби, которого никогда не придется испытывать ни одному человеческому существу. Псалмы указывают на Иисуса, как единственного, кто способен удовлетворить потребности души. Стезя мира открылась для тех, чьи руки опускаются и чьи умы сомневаются в любви Бога и Его личной заинтересованности в них. В Псалмах есть места, где ясно показана великая любовь Христа продемонстрированная в Его страданиях за них. Осознание этого, глубоко затрагивает сердца, и вызывает слёзы на глазах читателей. За этим следует исцеление разума и духа. Страсти Христа - страдания Иисуса - последовавшие за Тайной вечерей, в том числе распятие - это то, что спасает нас. Его физическое наказание было ужасно. Однако, не оно искупило наши грехи. Моральные пытки, переносимые Иисусом из-за греха, именно они совершили искупление. Некоторые люди сострадают Иисусу и даже испытывают мощный эмоциональный переворот, когда они просматривают фильмы с изображением физических страданий Христа. Многие ошибочно принимают такое сочувствие и эмоциональные переживания за опыт обращения. Библейский опыт обращения влияет на эмоции, но он затрагивает намного больше, чем только чувства. Настоящее обращение приносит с собой решительные перемены в жизни. Обращение происходит, когда человек откликается на действие Святого Духа. Неперерожденный человек приходит к осознанию своей убогости и откликается на благодать Божью сердечным покаянием за грех и верой во Христа. Осознание нами психических страданий Христа, когда мы их принимаем с верой, производят преобразование в нашей жизни и действиях. Чем слабее наше познание Христа распятого, тем менее ясным и лишенным силы будет наше свидетельство Евангелия, несмотря на эмоции. Это является делом величайшей важности - тщательное, верное, и всестороннее знание Христа распятого, чтобы плоды этого знания явились в проповеди вечного Евангелия и в исследовании и изучении плана искупления, которыми мы должны взаимно обмениваться и распространять от народа к народу. С этой целью, я надеюсь, что эта книга внесёт свою малую лепту в сокровищницу богатства познания нашего Спасителя и Господа и посодействует к распространению Благой Вести Христа, как это предсказано в Псалмах. - Автор ------------------------- Глава Первая Иисус в Псалмах Книга Псалмов является дневником Иисуса Христа, написанным прежде чем Он стал человеком. Здесь мы находим Евангелие Христа представленное так же определенно как и в любой другой книге Библии. Всё говорит о Христе. Различные авторы псалмов описали общие опыты человечества. Из человеческих опытов описанных в псалмах, опыты Христа имеют первостепенное значение. Псалмы имеют ввиду Христа. Христос как Бог, Христос как человек, Христос в Его страданиях, Его смерти, воскресении и вознесении. Псалмы раскрывают истину об Иисусе Христе, - Христос Который отдал Себя за нас, Христос Который с нами, и Христос Который во всём уподобился нам. Эта истина представлена более ясно в Псалмах чем где-либо еще в Библии. Христос является темой Псалмов. В Псалмах мы видим картину сознания и эмоций Иисуса. Псалмы описывают внутреннюю работу Его мышления; что происходило в Его голове, когда Он был испытан и искушаем в различных ситуациях, особенно, когда Он был на кресте. Христос и крест составляли поле боя, где развернулась великая борьба между добром и злом; где Агапе (Божья безусловная любовь) и эгоизм стояли лицом к лицу в смертельной схватке. Крест продемонстрировал, что Агапе сильнее эгоизма, и что оправдание сильнее осуждения. То, что с нами сделал Адам было ужасным, но Христос повернул вспять и осуждение и участь человечества, которая постигла бы всех нас из-за греха Адама. Адам и, следовательно, весь человеческий род находящийся в его чреслах направлялся прямиком в ад; но Христос, в самом Себе изменил направление для всего человеческого рода и направил нас к небу. Благодаря Христу, только тот, кто намеренно сойдет с пути, не прибудет на Небеса. Понятие "крест" относится ко всему жизненному пути Христа - воплощает собой отдачу всего Себя на благо других. Он продемонстрировал, что праведность сильнее согрешения, и Дух сильнее плоти. Павел освещает эту тему в Послании к Галатам, и в Послании к Римлянам он писал, что благодать больше греха. Где грех пребывает или "изобилует", благодать преизобилует "намного больше" на том самом месте (Римлянам 5:20). Благодать и грех встретились на кресте, и благодать победила. Несмотря на то, что Христос был сделан грехом, и умер второй смертью, благодать до сих пор сильнее, чем грех. И вера - вера Иисуса, сильнее чем неверие. Псалмы представляют битву, именно так как она происходила, в них нам показаны несколько истин о кресте и что он значит для нас: • Крест считался проклятием Бога, но это проклятие обратилось для нас благословением-благословением для всего человеческого рода. • На кресте Христос был сделан грехом за нас, чтобы мы могли сделаться праведностью Бога в Нем. • Крест не сулил ничего человеческой расе, кроме осуждения. Но Христос взял на себя это осуждение, так что мы можем быть оправданы. • На кресте мы находим жизнь вечную - противоположность второй смерти. Из этой смерти пришла жизнь для человечества, особенно для тех, кто верит. Независимо от того что сатана сделал с нами через грех, Бог сделал нечто гораздо большее, о чем свидетельствует крест Христов. Когда Иисус встретился со Своими учениками после воскресения, Он объяснил им Писания Ветхого Завета. Он особо указал им на псалмы, относительно Его страданий, смерти и воскресения (Лк. 24:44-46). Ранее в Его служении Он заявил, что Ветхий Завет свидетельствовал о Нем (Ин. 5:39). Ветхий Завет должен быть изучен в свете жизни Христа. Если кто-то отказывается верить, что Ветхий Завет свидетельствует о Христе, то в таком случае тот человек не может верить и в Новый Завет. (Иоана 5:46, 47). Когда Христос был на кресте, Он произнёс так называемые последние семь слов. Первые три были об отношениях Христа с другими, последние четыре - о Его единстве с Его Небесным Отцом. Здесь они перечислены для рассмотрения: • "Отче! прости им, ибо не знают, что делают. "(Луки 23:34). • " Истинно говорю тебе ныне же, будешь со Мною в раю. "(Луки 23:43). • " Жено! се, сын Твой." И Иоанну: " се, Матерь твоя!" (Ин. 19:26, 27). • "Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?"(Матфея 27:46). • "Жажду"(Ин. 19:28). • "Свершилось" (Ин. 19:30). • "Отче! в руки Твои предаю дух Мой."(Лк. 23:46). Первые слова что Христос произнёс с креста были молитвой о прощении: "Отче, прости им, ибо не знают, что делают " (Лк. 23:34). Эти слова были за тех, кто повесил Его на кресте вбивая гвозди в Его руки и ноги. Эта молитва была не просто за римских солдат. Мы тоже были там. Бессознательно, человечество корпоративно распяло Иисуса. Наши грехи ещё острее пронзились болью в сердце Иисуса. Его молитва включает нас. Эта молитва должно быть повлияла на вора на кресте, так как в выражении Христа он увидел любовь Бога. Он возможно слышал о Христе ранее в своей жизни, но он отвернулся под влиянием сообщников. Теперь, будучи на кресте, его более ничего не сдерживало, и он наконец воскликнул: "Помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! " Иисус ответил:" Истинно говорю тебе ныне же, будешь со Мною в раю "(Лк. 23:40-43). В первой половине дня, мать Христа Марию забрали от креста. Она очень ослабела, видя как страдает её сын. Мы не знаем, осознала ли она, что это было исполнением слов пророка Симеона, когда тот сказал , что оружие пройдет её собственную душу (Лк. 2:34 , 35 ) . Иоанн стоял в стороне. Он заметил явные признаки приближающейся смерти. Смерть приближалась намного быстрее, чем обычно. ( Распятия были разработаны так, чтобы приносить мучительную боль в течение нескольких дней, пока распятый человек наконец-то сдавался и умирал. ) Иоанн заметил что Иисус умирает, поэтому он привёл Марию обратно ко кресту. Когда Иисус увидел её рядом с Иоанном у подножия креста , Он сначала обратился к Марии : " Жено! се, сын Твой ", и тогда к Иоанну , " се, Матерь твоя! " [ "Теперь это твоя мать, заботься о ней . " ] (Ин 19:26 , 27). Это было священным благословением для Иоанна в те последние часы жизни Спасителя мира, принять Марию как свою мать и даровать ей провести остаток своей жизни под его опекой. Последние четыре изречения Христа пришли непосредственно из книги Псалмов. В отличие от первых трёх, эти четыре не относятся к другим. Для Христа наступало время чрезвычайной агонии, так как Он начинал чувствовать невыносимое разделение между Собой и Отцом. Мы читаем в Псалме 21:1, " Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня? " Новый Завет представляет те же слова как, " Элои! Элои! ламма савахфани?" (Марка 15:34). Позже Христос сказал: "Я жажду" (Ин. 19:28). Это основано на Псалме 68:22, где говорится, что Ему дадут в пищу желчь и уксус пить. Следующее утверждение Иисуса в Иоанна 19:30, где Он говорит: "Совершилось!", перекликается с Псалмом 21:32, и означает, что Он закончил или осуществил работу, которую Он был послан выполнить. В псалме 21 мы наблюдаем агонию разделения, которое произошло между Христом и Его Небесным Отцом, после чего Он умер с этими словами на устах: "Отец, В Твою руку предаю дух мой "(Лк. 23:46), цитата из Псалма 30:6. В течение всех последних часов на кресте, Христос цитировал из Псалмов. Он, должно быть жил Псалмами, а затем умер ими. Псалом 21 раскрывает Христа живущего по вере от Его рождения. "Но Ты извел меня из чрева, вложил в меня упование у грудей матери моей. На Тебя оставлен я от утробы; от чрева матери моей Ты-Бог мой. " (стихи 10,11 ). С момента Его рождения, и до Его смерти, Христос жил верой в могущество Божьей силы и заботы о Нём. Так же как мы познаём всё верою (Евреям 11:03), так и Христос познавал верою. Он был освящен верой через истину, как и мы должны быть освящены ею. Иоанн в 17:19 записал такие слова по отношению к Иисусу: " И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они (ученики) были освящены истиною." Освящение всегда связано с верой (Деян. 26:18). Существует только одна вещь, которую Иисус не сделал по вере, а именно - умер Он не по вере. Он, тем не менее, умер в вере, так же, как это записано о других в Послании к Евреям (11:13), о которых сказано что они умерли в вере. Отец пообещал Сыну, что Он будет удерживать Его от падения. Эти обетования были даны через вечный завет и записаны в книге пророка Исаии и в Псалмах (Ис. 49: 8, 9; 50:4-7; Псалом 21: 10, 11). Свидетельство Иисуса было в том, что Он, Сын, не мог ничего делать Сам от Себя: "Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела »(Ин. 14:10). В Псалмах, в Евангелии от Луки, и в Послании к Евреям, мы узнаем, что нужная благодать была дана Христу (Псалом 45:2; Луки 2:40, 52). Согласно Евреям 2:9, именно по благодати Божией, Он вкусил смерть за всех. Наш основной принцип в изучении псалмов. Наш основной принцип в изучении псалмов в том, чтобы видеть, что они - откровение Иисуса Христа. Давид, который написал большую часть псалмов, был не только отцом-прародителем Сына человеческого, но он был также прообразом Христа. Псалмы были даны для верховной цели - чтобы явить Христа и Его спасение. Дух Божий, в Новом Завете, применял многие псалмы ко Христу так, что не может быть и речи, что они не относятся к Нему. Когда мы их читаем, мы знаем, что речь идёт о Христе. Он был сделан грехом за нас. Все грехи, вина и осуждение человечества были возложены на Него. Об этом-то и говориться в псалмах. Псалом 2 является первым, который конкретно говорит об Иисусе. Это пророчество о Нем. Здесь мы узнаем о противостоянии нечестивых против Христа. Здесь изображена борьба за свободу,которая противостоит Богу. Здесь даны предупреждения и мольбы. Здесь предсказан Торжествующий Христос. Это также песня, в которой люди высмеивают Бога и Его Мессию. Здесь мы также наблюдаем литературный прием, в котором Давид открывает Бога высмеивающего людей, как и они смеются над Ним. Псалом начинается так: " Зачем мятутся народы, и племена замышляют тщетное? "Эти слова цитируются Апостолами в Деяниях 4:25, в отношении распятия Христа. Псалом продолжает: 2 Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его. 3 'Расторгнем узы их, и свергнем с себя оковы их'. 4 Живущий на небесах посмеется, Господь поругается им. 5 Тогда скажет им во гневе Своем и яростью Своею приведет их в смятение: 6 'Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; 7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; 8 проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; 9 Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника'. 10 Итак вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли! 11 Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом. 12 Почтите Сына ("поцелуйте Сына" перевод Короля Иакова), чтобы Он не прогневался ... Термин "поцеловать Сына" относится к акту почтения, уважения и поклонения. Псалом 2 также указывает на связь Христа с Давидом в правлении. Когда Давид был помазан на царство, он не сразу взял на себя бразды правления царством. Он всегда считал, что Саул был "помазанник Господень." Давид имел по крайней мере две возможности положить конец жизни Саула, но он отказался это сделать. Даже тогда, когда однажды Давид отрезал кусок одежды Саула, он испытывал угрызения совести и извинился за то, что он сделал. Когда умер Саул, Давид даже тогда не взял на себя правление Иудеи в полной мере, пока народ не попросил его править ими. Точно так и с Господом Иисусом Христом. Он ждет, чтобы мы попросили Его править нами индивидуально, и всеобще как церковь верующих. Правление Христа произойдёт потому что Его народ желает Его, а не потому, что Он навязывает Себя им. Затем Он будет править Его "посохом пастуха". Большинство времени пастуший посох использовался для защиты, но при необходимости он также использовался для дисциплины. Правление Иисуса будет во многом таким, как и правление его предка Давида; будет дисциплина, но также и защита. "Возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе " (стихи 7, 8). Павел, цитируя стих 7, применяет это рождение Христа по отношению к Благой Вести о Его воскресении из мертвых: “ И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса, как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя” (Деяния 13:32, 33). Здесь Павел также цитирует Псалом 15:10: " ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление ". Потому что Христос не претерпел тления в могиле, а воскрес из мертвых, Павел пришел к выводу: " Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов; и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий. "(Деяния 13:38, 39). Ранее Пётр цитирует Псалом 15 в своей проповеди в день Пятидесятницы, который является обетованием Бога данного Христу о Его воскресении (Деян. 2:25-31). Мы в дальнейшем будем больше рассматривать этот псалом. Давайте теперь перейдём к трилогии псалмов, три литературные работы, связанные одним предметом и темой трагедии и триумфа. Автор: Джерри Финнеман Другие книги раздела:
Книги 7 - 12 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |