Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152191
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302772
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171306
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379690
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53126
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189854
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103484
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79878
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33937
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11678
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181081
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22819
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72162
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14115
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20471
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29550
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37756
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39737
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11974
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10443
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90869
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16358
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29581
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7565
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5055
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13172
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102398
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34036
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14594
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91292
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33977
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9452
Ответов: 8


Христос в Псалмах

29.05.2014


(текст не проходил редакторскую правку)

Глава 9
В исповеди и покаянии за грех
Псалом 30, 37, 39

"В Твою руку предаю дух мой;" (30-6)  
В этом Голгофском Псалме мы находим последние слова Иисуса.

Это слова веры, молитва веры Иисуса. Христос особым образом отдал Себя в руки Бога Отца. Христос полностью отрёкся от Себя и положился на Его защиту. Вместо того чтобы сойти с креста, чтобы спасти Себя, будучи искушаем, Он был послушным до смерти (Матфея 27:39-43, Фил 2:8). Полностью отдав Себя Богу, и через веру в Отца, Христос умер. Он добровольно сделал Себя Жертвой за наши грехи. Он умер, чтобы мы могли жить. Он  "сделался грехом за нас "так, "чтобы мы  сделались праведностью Бога в Нём "(2 Коринфянам 5:21).

Нам не только даны предсмертные слова Христа, мы также слышим Его слова исповеди в процессе умирания:

Псалом 30:10-12
"Помилуй меня, Господи, ибо тесно мне; иссохло от горести око мое, душа моя и утроба моя. Истощилась в печали жизнь моя и лета мои в стенаниях; изнемогла от грехов моих сила моя, и кости мои иссохли. От всех врагов моих я сделался поношением даже у соседей моих и страшилищем для знакомых моих; видящие меня на улице бегут от меня."

В этих предыдущих стихах данного Псалма Христос взывал к Божьей праведности, и заявлял о Своём отношении к Нему, и Своей полной зависимости от Него. Здесь Он обращается к милости Божией. Упоминая Своё состояние, Христос являет состояние каждого человека. Его беды глубоко укоренились в Его уме и нервной  системе, сделав Его мужем скорбей (Ис. 53:3-6). Так велико было горе Христа, что оно сожгло Его душу, вытеснило Его жизнь, и из-за этого Он находился в постоянных стенаниях скорби. Христос был лично знаком с горем. Он часто был в слезах.

Горести Его ума сказывались на Его организме (Пс. 30:11). Он признаётся в грехе, как будто это был его собственный грех. Это был твой и мой грех, с которыми у Него не было ничего общего, но которые Он взял на Себя как Свои собственные. Он исповедует этот грех, как будто Он заслуживал страдания, которые обрушились на Него. Он свободно исповедует грехи, как будто они были причиной всех Его бед. Чувство греха проникло в Него до самой сердцевины Его существа, и опустошало Его более, чем все Его бедствия. Внешность  Христа опротивила всем окружающим, кто бы не взглянул на Него.

Псалом 37, третий из семи  молитв покаяния, является типичным отображением глубокой скорби, которую испытывает человек в искреннем покаянии за грех. Здесь глубоко показано излитие депрессивных чувств. Здесь мы видим и чувствуем мучения ума и тела вызванные грехом. Здесь описаны психическая и физическая дезориентация. Давид, автор этого Псалма, писал о своей агонии из-за личного греха. Его опыт представляет всеобщий опыт человечества, когда оно осознаeт cвою  вину во грехе.

Но более того, этот опыт покаяния Давида предвещал опыт Христа, когда Он будет "сделан грехом за нас". Давид не только был отцом человеческой природы  Христа, он также был прообразом Христа. Иисус испытал душевную тоску до такой степени, как никто другой не может испытать, потому что Он взял на Себя все грехи человечества. Этот Псалом должен быть изучен в свете покаяния Христа.

Святой Дух говорит к нам в Псалмах через личность Христа. В нескольких местах Он свидетельствует ясными словами, что Христос "имеет" грех, но этот грех не Его собственный. Таковы были слова страдающего Христа, когда Он сделался виновным за грехи мира. Это не слова невинного человека. Изучая Христа в Псалмах, мы изучаем Христа как всеобщего Представителя человечества, Корпоративного человека. Он является вторым Адамом. Он стал Главой человеческой семьи, которая впала в грех по собственной воле. Христос был "сделан грехом за нас ".

В первых трёх стихах Псалма 37, стрелы как орудия смерти, символизируют осуждение и проклятие. Начиная с 4-ого стиха мы читаем о состоянии человеческой природы:
"Нет целого места в плоти моей". Человеческая природа слаба, то есть имеет тенденцию ко греху, заимствованную каждым из нас по закону наследственности.

Здесь также описывается реальность ужаса греха.

"Нет мира в костях моих от грехов моих," (нет "шалом" , нет "мира", то есть страдания не прекращаются) . " Христос пострадал за нас плотию ". "однако страданиями навык послушанию" (буквальный перевод Короля Иакова - "Он научился праведности через страдания")(1 Петра 4:1, Евр 5:8). Депрессия влияет на костный мозг, где образуются  большинство  белых и все красные кровяные клетки. Таким образом депрессия затрагивает весь механизм имунной системы который необходим для борьбы организма с болезнью . "Унылый дух ", пишет мудрец , " сушит кости " (Притчи 17:22 ).

Откуда Христос получил грех ? Отец "не знавшего греха, сделал грехом за нас", "  Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас." (2 Коринфянам 5:21; Исаия 53:6 ) . Христос взял наши грехи , как Свои собственные. В Псалме 37: 5 говорится , " ибо беззакония мои превысили голову мою, как тяжелое бремя отяготели на мне. " Этот стих подчеркивает смысл стиха 4. В Псалме 39:13 мы читаем пророческое высказывание," их более, нежели волос на голове моей ".

Грех сравнивается с водами, которые угрожают утопить человека. Непосильное бремя греха - словно тяжёлые удары морских волн. Грех мира нахлынул на Христа и затопил Его с головой. Можно предположить что Его мысли путались и ум отупел от боли и веса вины греха. Его сердце не выдержало из-за этой огромной массы вины и осуждения вызванного грехом.

Не все Псалмы об Иисусе рисуют приятные картины о Нём. Многие показывают Его  таковым, Которого коснулись  "чувства наших немощей. " Наши грехи стали Его. Они изображены как гнойные, зловонные язвы. Более буквально Псалом 37:6 читается так: " Мои раны смердят, гноятся и разлагаются. " Грехи уподобляются ранам или язвам, или как следы от ушибов, которые выделяют гнилостный запах (сравните с Исаия 1:6; 53:5). "Смердеть" означает выделять сильный неприятный запах. Грех чудовищно ненавистен и оскорбителен Христу, Который должен нести его.

Крест смердел. Он был позором. Крест представлял грех настолько позорным, что он оскорбил и шокировал нравственные чувства общества. Христос, сделавшись самим грехом, стал оскорбительным смрадом для всех вокруг Него,  и отвратительным для Бога. Но в результате этого чудовищного смрада, к нам приходит сладко пахнущее благовоние - праведность Божья.

Христос признавал, что попал в беду. Входя в Гефсиманию, Он пошатывался, как пьяный. Его лицо изменилось. Его мысли стали тяготеть Его. Его колени заплетались и бились друг об друга, более чем у Валтасара, когда тот увидел руку пишущую на стене. "Я согбен [буквально 'наклонился'], и совсем поник "(стих 7). Он согнулся вниз от депрессии и сердечной боли. Его тело судорожно скрутилось. Он льнул к земле и тонул в печали. Это было особенно ясно выражено в Его Гефсиманском опыте. Скрутившись в позе эмбриона, Христос сотрясался от неистогого ужаса, переживая, как волны, накаты тошноты и паники. В такой позе, казалось все Его внутренние мышцы и органы были объяты огнём. Интенсивное горение, как лихорадка, пронеслось по всему Его телу (стих 8).

Eго объяла полная безжизненность, Он охладел почти до жесткости трупа. Увидьте Его таким - насильственно доведённим до полного распада. Его стоны были больше похожи на рёв дикого зверя, чем человека, выражая сокрушающую  боль Его ума и души (Псалом 37 стихи 9 и 10; сравнить Псалом 21: 2,3).

Он был oставлен семьей и друзями, и не один человек не хотел связываться с Ним, в то время как Его враги  желали Его смерти (Псалом стихи 12 и 13; сравните с Луки 23:21, Втор 21:23, Иоанна 19:7).

В стихах 14-17 мы читаем Его ответ на выдвинутые против Него обвинения. Он не обращает внимания на сговоры Своих врагов. Сознание вины и отставленности затворяет Ему уста, так, что Он не может, да и не в силах пожелать опровергнуть ложные обвинения своих врагов. У Него нет никаких доказательств, чтобы оправдаться. В сознании вмененного Ему греха Он обязан молчать, и отказавшись полагаться на Самого Себя, Он полностью вверяет своё дело Богу. Здесь мы наблюдаем "веру Иисуса".

Далее мы читаем о Его покаянии.

Агония ума, боль и тревога, беспокойство, страх и ужас - все изображены в следующих отрывках: " Я близок к падению, и скорбь моя всегда предо мною" Псалом 37-18. "Но Он взял на Себя наши немощи и понёс наши болезни. ... Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.""(Ис. 53:4, 5).

В течение шести месяцев, предшествующих крещению Иисуса, проповедь Иоанна Крестителя взбудоражила Иудею. Многие пришли к нему креститься. Они пришли в покаянии "исповедуя грехи свои" (Мф. 3:6). Другие шли как бы движимые покаянием и исповедью, чтобы стать частью этого растущего движения верующих, которые ожидали скорое пришествии долгожданного  Мессии. Обладая проницательним духовным зрением, Иоанн призвал тех так называемых исповедателей принести плоды покаяния.

Иисус также по призыву Бога направился туда, где крестил Иоанн. В то время как Иисус, проделывал шаги обращения предшествующие крещению, то есть покаяние и вера, Иоанн отказался крестить Его. Иоанн почувствовал чистоту этого человека. Он чувствовал, что сам должен креститься у Иисуса. Христос тогда обьяснил Иоанну важность этого. " Оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду." (Матфея 3:15).

Истинное покаяние несёт веру в самом себе. В то время как человек с обличённым сознанием, но уверовавший, отчаивается в самом себе, он ухватывается за Бога. Так было и со Христом.

В Псалме 37:19 написано: " Беззаконие мое я сознаю, сокрушаюсь о грехе моем.." Христос был в полном осознании вины и наказания за грех смертью. Он пожинал то что посеял человек. Сила жизни, благополучия, крепкого здоровья даются нечестивым, но слабость и смерть были отданы Христу. Это то, что выбрал Христос когда Он решил стать человеком.

Но ведь Христос был невиновен! Лично, да. Но когда Он стал плотью, Он стал виновным, осуждённым, и подвластным проклятию, так как Он занял место человечества. "И Господь возложил на Него грехи всех нас "(Ис. 53:6). Все совершённые грехи мира были возложены на Него. И через закон наследственности, склонности ко греху были также возложены на Него.

Так как Он взял на Себя нашу падшую природу, Его праведный характер должен был быть выработан по вере. Праведность Иисуса не происходила из Его человеческой природы, но только через веру. Христос всегда следовал добру (Псалом 37:21). Это было причиной сильной ненависти к Нему. Люди могли вытерпеть только три с половиной года Его праведности через веру. Они воздавали злом за Его безгрешную жизнь.

Праведная жизнь Христа через веру была камнем преткновения во время и после Его личной миссии на земле. Она была камнем преткновения для его семьи и народа. Члены Его семьи пытались сломить Его веру в Бога. Но Христос отказался следовать злу вместе с ними.

В Псалме 37:22,23 мы читаем Его последнее обращение. Он завершал Свои мольбы со вздохами агонии, взывая о помощи. Но никто не подошёл. Христос умер так же, как и жил - с верой. Вся жизнь Христа была жизнью веры. Он родился верой. Он был освящён верой. Короче говоря, Он жил по вере. И Христос, корчась в агонии смерти, умер в вере.

Псалом 39 предсказывает пришествие Христа в этот мир чтобы исполнять Божью волю: " Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал. Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне: я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце." (Псалом 40:7 - 9)  Послание к Евреям 10:5-9 подтверждает что это Христос, о ком говориться в данном Псалме:
"Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.  Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе. Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже. Сказав прежде, что 'ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, -которые приносятся по закону, -Ты не восхотел и не благоизволил",  потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе."

Псалом 39 предсказал добровольное подчинение Христа воле Отца в словах: " Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши."(стих 7). В Книге Исход 21:1-6 говорится об отношениях добровольного раба и Его господина. После шести лет службы, раб выходил на волю в течение седьмого года. Но если он решал оставаться, господин прокалывал отверстие в его ухе. Это означало, что уши слуги будут всегда оставаться открытыми для повелений господина. Слуга будет всегда повиноваться. Придя на эту землю, Христос принял образ раба. В нашей человеческой природе Его уши были всегда открыты, чтобы слушать и подчиняться Слову Божьему. И благодаря Его послушанию, мы становимся праведными (Рим. 5:19).

Христос с радостью исполнял волю Отца, потому что Его закон был написан на Его сердце.

Когда мы рождаемся свыше, мы приходим в гармонию с Божьим законом. Мы никогда не оправдываемся послушанием закону; непослушание нас так же не оправдывает; но мы оправданы, чтобы повиноваться ему. Оправдание верой несёт закон Божий само в себе. Этим оправданием является закон воплощённый во Христе, который вкладывается в наши сердца по благодати, когда мы принимаем Христа. Быть праведным значит  быть приведённым в гармонию с Божьим законом праведности.

Мы ясно видим, что в Псалме 39 Святой Дух говорит о Христе. Христос изображён принимающим наши грехи, как Свои собственные. Это и разбило Его сердце.

"я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце. Я возвещал правду Твою в собрании великом; я не возбранял устам моим: Ты, Господи, знаешь. Правды Твоей не скрывал в сердце моем, возвещал верность Твою и спасение Твое, не утаивал милости Твоей и истины Твоей пред собранием великим.Не удерживай, Господи, щедрот Твоих от меня; милость Твоя и истина Твоя да охраняют меня непрестанно, ибо окружили меня беды неисчислимые; постигли меня беззакония мои, так что видеть не могу: их более, нежели волос на голове моей; сердце мое оставило меня."

(стихи с 9-го по 13-й)
Христос не согрешил, но Он взял наши грехи как свои собственные. Христос предал Себя за наши грехи (Галатам 1: 4). "Господь возложил на Него грехи всех нас "(Ис. 53:6). Из-за давления и стресса под бременем вины и осуждения за наши грехи, которые были возложены на Него, Его сердце не выдержало. Наши беззакония, которые Он принял как Свои собственные, превышали число волос на Его священной голове. И хотя Он не мог поднять головы из-за веса этих грехов, вера Иисуса восторжествовала. В последущих стихах мы читаем похвалу, что излилась из уст Иисуса:
"Благоволи, Господи, избавить меня; Господи! поспеши на помощь мне. Да постыдятся и посрамятся все, ищущие погибели душе моей! Да будут обращены назад и преданы посмеянию желающие мне зла! Да смятутся от посрамления своего говорящие мне: 'хорошо! хорошо!' Да радуются и веселятся Тобою все ищущие Тебя, и любящие спасение Твое да говорят непрестанно: 'велик Господь!' Я же беден и нищ, но Господь печется о мне. Ты- помощь моя и избавитель мой, Боже мой! не замедли."
(Псалом 39: 14-18)

Отсюда мы узнаём что, потому что Христос был сделан грехом за нас, Бог не отвернётся ни от одного человека, даже тех, чьи беззакония превышают количество волос на голове! Тому, кто обременён и опечален чувством вины и осуждения за личный грех, Христос предлагает забрать это бремя. Он понимает на личном опыте что значит чувствовать себя виновным и осуждённым.



Автор:  Джерри Финнеман


Другие книги раздела:

Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам.

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам. Стихи с 14-го по 21-й.
 
374 письменных свидетельства Элен Уайт в поддержку вести 1888 года, данной Богом церкви Адвентистов Седьмого Дня через братьев Джоунса и Ваггонера.

  Сколько раз Элен Уайт одобряла весть Джоунса и Ваггонера в течение периода времени с 1888-го по 1896-й год? На этот вопрос вы можете получить ответ самостоятельно, сверяя ссылки, данные в этом документе, с текстами оригинала.
  В данном документе представлены письменные свидетельства (не считая устных), привлекающие внимание народа Божьего к вести 1888 года. Почти все эти цитаты (с 1-й по 336-ю) были взяты ДОСЛОВНО из четырёхтомного сборника "Материалов 1888 года", выпущенного Генеральной Конференцией Церкви АСД, а остальные - из других источников, которые не были учтены при составлении этого сборника. Для того, чтобы сохранить краткость, в данный список включены только "ключевые" фразы и словосочетания, взятые из текстов, имеющих ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к Джоунсу, Ваггонеру, или к ним обоим.
 
Ислам бросает вызов миру

Предлагаем актуальную статью на тему успеха Ислама во всём мире. Находящийся на гребне культурного и религиозного возрождения, Ислам сегодня – это самая быстро растущая религиозная сила мира. Почему? Тайна успеха исламских миссионеров – это их обращение к духовному закону, твердой дисциплине, воплощенной в детальной программе "повиновения" Богу. Он извлекает выгоду из современного человеческого идолопоклонства, беззакония и беспорядка, предлагая четко определенный фокус поклонения. Эта арабская пустота должна быть восполнена хлебом с небес, который удовлетворит самую глубокую тоску человеческого души вестью, которая не только требует абсолютного повиновения Богу, но и ясно дает понять единственный путь, которым такое повиновение может быть достигнуто. Благая весть о том, что Сын Божий отдал Себя на крест для искупления мира, должна быть раскрыта во всех ее великолепных измерениях.
 
Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Мы признаём, что как церковь находимся в последнем седьмом периоде истории христианства, известном ещё как Лаодикийский. Внимательное прочтение самого послания настораживает. Оно не сулит ничего хорошего, поскольку его адресат пребывает в смертельной опасности по причине собственной гордости. Что же делать? Есть ли решение? Эти вопросы серьёзны и требуют ответа. Внимательно изучая Писание, мы увидели, что народ Божий таки получает Силу для завершающей проповеди этому миру. Значит, выход есть! Как только мы это поняли, Святой Дух в Позднем Дожде стал нашей надеждой. Однако и ожидание Позднего Дождя также затянулось. Скорее всего, эта Сила даётся не для пробуждения, а исключительно для завершения проповеди. И получают её те, кто уже пробудился. Так что же нам необходимо, чтобы быть достойными этого Дождя? Возможно, нужно покаяться в грехе гордости? Но в чём наша гордость? Именно об этом предлагаемая статья...
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 
Вера - старание, доверие или нечто лучшее?

Вера не должна быть смешана с доверием. Как и в других местах Нового Завета, вера в послании к евреям есть оценка сердцем славной Божьей любви агапе, открытой на кресте. Великая идея Павла состоит в том, что Авраам был оправдан той же самой верой и таким образом есть "отец всех верующих" (Рим. 4:1-11). Авраам "увидел [Христов день] и возрадовался" (Ин. 8:56). Он увидел воздвигнутый крест как событие будущего, тогда как мы видим его как событие прошлого; но оценка сердцем была одна и та же. Христос был "Агнцем, закланным от создания мира" (Откр. 13:8). Праведность через веру всегда была единственным Божьим путем спасения всякого человека.
 

Книги 13 - 18 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика