Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49279 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Христос в Псалмах
29.05.2014
(текст не проходил редакторскую правку) Глава 7 Молитва веры и следствия: Псалом 16, и Христос воскрес из мёртвых - исполнение Псалма 15 Псалом 16 является молитвой расследования. Давайте рассмотрим его в свете невиновности Христа, Который был причтен к злодеям. Он был испытан и рассмотрен пристальным взглядом Бога ("рассмотрен", стих 3, на полях), Бог ничего не мог найти во Христе. Он был невиновен. Он не знал греха. Даже Его враги не могли найти никакого греха в Нём, чтобы осудить Его (Иоанн 8:46). Христа исследовал и другой. Люцифер осматривал Христа, чтобы найти хоть один изъян в Его характере. Поскольку пристальный взгляд Бога "не нашел ничего" во Христе, расследование дьявола было бесполезным мероприятием. Иисус засвидетельствовал, что "князь мира сего во Мне не имеет ничего."(Иоанна 14:30). Дьявол не мог найти в Нём ни одного греха. Ничто во Христе не откликнулось на искушения дьявола. Причина безупречного характера Христа заключалась в том, что Он никогда не делал "ничего Сам от Себя" (Иоаннa 5:19,30). Слова и дела Христа творились силой Отца (Иоанн 14:10). Это и есть жизнь верой, праведность по вере. Христос был слугой благодати Божьей, и тем самым, заставить Христа согрешить было невозможно, до тех пор, пока Он оставался под властью Бога. Благодать всегда сильнее греха! Дух, живущий во Христe, был сильнее унаследованных Им тенденций греховной плоти (Рим. 5:20, 21; 6:16; Галатам 5:16, 17). Таким образом, это был Бог, Кто во Христе осудил грех во плоти (Рим. 8:3). Это должно значительно ободрить наши сердца, тем более, что мы предстоим перед судом. Именно таким, каким был Христос, будучи на земле, в человеческой плоти, Бог сотворит Свой народ в вере Иисуса. Дьявол не найдёт "ни одного греха" в них, благодаря которому он бы мог получить преимущество. Он ничего не найдет в Божьих детях, потому что Сам Бог сначала исследует их. Благодаря силе Его благодати поселившейся в них, и данной им праведности Христа, Он ничего не найдет в них! Суд будет произведён в их пользу. Весть Вечного Евангелия выполнит Божью работу в верующих (Откровение 14:12; 18:1, Дан 7:9, 10, 22; 1 Фессалоникийцам 5:8, 9). Только после того как Бог рассмотрит Свой народ, тогда и только тогда, сатане будет дана возможность исследовать избранных Божьих. Без сомнения, дьявол будет предельно испытывать их. Но он обнаружит тот же результат, что и со Христом, потому что Христос изобразился в них - упование славы. Сатана будет проверять - та же ли это праведность Божия, что была во Христе, что дана им. Он не найдет в них "ничего", что бы могло отреагировать на его изощренное лукавство. Это потому что Божья благодать будет иметь такой контроль над Божьим народом, что грех в них будет полностью побеждён и осуждён в их же греховной плоти, силою Божьего Слова и пребывающего в них Святого Духа, что стало возможно благодаря работе соделанной Христом на кресте. В то время как, с одной стороны закон Божий указывает на грех в жизни каждого человека, он также свидетельствует в пользу верующего (Рим. 3:20, 21). Только праведность Христа будет найдена в жизни детей Божьих (Иеремия 23:6). Божий закон праведности будет свидетельствовать о подлинности этой праведности. Бог уже исследовал эту безупречную праведность во Христе. Как Христос не мог ничего творить Сам от Себя, так и Его последователи "не могут сделать ничего" от себя (Ин. 5:19, 30; 15:5). Только Христос будет виден в верующем. Христос и Его ум, Его мысли, Его слова, Его дела, Его праведность. Христос имел намерение в Своём сердце, чтобы не преступать устами (Пс. 16:3; 1 Петра 2:22). Так же и с Его народом (Откровение 14:5; 1 Петра 3:10; Иакова 2:26; 3:1-12). Посредством Божьего Слова, Христос охранял Себя от греха (Псалом 16:4; Матфея 4:4). Так же должно быть и с Его народом (Пс. 118:19). В Псалме 16:5-15 мы читаем молитву веры. Поскольку Христос жил "всяким словом, исходящим из уст Божиих", мы можем быть уверены, что этот Псалом был очень близок Ему. Он претерпел крест, пренебрегши посрамление (Евр. 12:2-4). Псалом заканчивается в вере: "Я в правде буду взирать на лице Твое; пробудившись, буду насыщаться образом Твоим." (Буквалний перевод Короля Иакова - "Буду доволен, когда пробужусь в Твоём подобии"). Исходя из этого, давайте обратим внимание на Псалом 15. Он был написан Давидом. Несомненно, некоторые места этого Псалма раскрывают собственный опыт Давида. Но это также ещё один из Псалмов о Христе. Он завершается с надеждой на Его воскресение. Этот Псалом также был Его молитвой веры в то, что Он не увидет тление в могиле. То что это может относиться только к Христу, а не к Давиду, ясно видно из проповеди Петра в день Пятидесятницы, а позже, из проповеди Павла в Писидийской синагоге (Деян. 2:25-35; 13:33-37). Псалом 15:8-11 является записанной молитвой веры Иисуса о Его воскресении. Пётр в своей проповеди в день Пятидесятницы процитировал этот отрывок ссылаясь на излитие Святого Духа в этот день. Он сказал "мужам Израилевым", что, хотя они предали Христа смерти, Бог воскресил Его во исполнение этого Псалма (Деян. 2:24-32). Стих 10 цитируется непосредственно в Деяниях 2:27 (Синодальный перевод Библии):" Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление". Пётр утверждал, что речь шла о Христе, а не о Давиде, потому что Давид пережил тление, и он находилса в своей гробнице в Иерусалиме, на этой земле, в то время как Пётр проповедовал народу в день Пятидесятницы. Христос пошёл в ад ради нас (Псалом 15:10). Преисподняя (Шеол) в Ветхом Завете и ад (Хеидис) в Новом означают могилу. Христос умер. И душа и тело умерли. Исаия писал, что Его "душа принесет жертву умилостивления," и что "Он предал душу Свою на смерть, и "к злодеям причтен был" (Исаия 53:10, 12). Смерть Христа была более , чем физическая. Если бы Его смерть была только физической , это было бы не более чем языческим жертвоприношением. Но это было не так! Он действительно умер. Как смертный человек Он полностью погиб. Когда Он умер, Его мысли исчезли , так же, как это происходит со всеми , кто умирает (Пс. 145:4 ). Он умер "второй смертью" ( Откровение 20:6 ). Эта смерть является наказанием за грех. Это то, что заслуживает человечество. Эта смерть - "прощание " с жизнью навсегда. Она означает вечное отделение от Бога . Но наше "возмездие " было получено Иисусом. "Ибо возмездие за грех смерть " - смерть Иисуса . Потому что Иисус жил полностью по вере, и в вере Божьего обетования возвратить Его из мёртвых, Он воскрес из могилы, и теперь всегда жив, чтобы ходатайствовать за нас. Потому что Он умер , мы живём . Потому что Он умер , вы можете жить вечно, при условии, конечно, что вы не противитесь Его благодати. Христос, в его человеческой природе, является единственным человеком , которому было суждено отправиться в ад . Ни одному другому человеку нет необходимости идти туда. Этот огонь был приготовлен для демонов , а не для человечества . Только те, что упорно сопротивляются благодати Божьей , которая окружает их так же безусловно, как атмосфера окружает землю , присоединятся к диаволу и его ангелам (Матфея 25:41). Автор: Джерри Финнеман Другие книги раздела:
Книги 19 - 24 из 41 Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |