Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49279 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Христос в Псалмах
29.05.2014
(текст не проходил редакторскую правку) Глава 6 Псалмы об Иисусе и Иуде Псалом 40:10; 54:13-15 Иисус переживал чувства сострадания и беспокойства об Иуде, с самого первого момента как увидел его. Наблюдая как амбициозный Иуда проделывал свой путь пробиваясь в присутствие Иисуса, Он тот час узнал, что это был именно тот человек, который в один прекрасный день предаст Его. Иисус читал его как открытую книгу. По внешнему величественному виду, этот человек имел все квалификации для политического успеха в грядущем царстве. Но Иисус в книге Псалмов прочёл об истинных чувствах его сердца. Иуда стал лидером и казначеем в маленькой группе Христовых учеников. Несмотря на создаваемую им видимость, Иуда был беспощаден. Бедные не получали от него помощи, если это не было в его собственных интересах. Он презирал тех самых людей которых благословлял Христос -сокрушенных сердцем и обремененных. С самого начала Христос видел эту язву корысти в Иуде. "Лисицы имеют норы и птицы гнезда", сказал Иисус, "А Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову." Из Псалмов Иисус узнавал характер Своего предателя. Он знал, что тот будет называть себя Его близким союзником и компаньоном. Псалом 108, особенно стихи 6-20, очерчивают характер и последующую судьбу, не только Иуды, но и его потомства. Стих 8 был процитирован Петром в его обращении к верующим, когда Матфий был выбран, чтобы занять место Иуды среди одиннадцати Апостолов. "И достоинство его да приимет другой" (Деян. 1:20). Три раза Псалмы об Иуде упоминаются в Деяниях 1 главе. Наряду с Псалом 108:8, в Псалме 68:26 также процитировано: " жилище их да будет пусто, и в шатрах их да не будет живущих." Ранее Пётр сказал: "Mужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса; он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего; "(Деяния 1:16,17). Псалом 40:10 ссылается на отношение Иуды к Иисусу пророчествуя так: "Даже человек мирный со мною, на которого я полагался, который ел хлеб мой, поднял на меня пяту." Помните, что это предательство совершил не враг, и не чужой человек, но близкий друг. Труднее всего переносить упрёки и предательства друга! Эта мысль освещается в Псалме 54:13-15: "ибо не враг поносит меня, - это я перенес бы; не ненавистник мой величается надо мною, -от него я укрылся бы; но ты, который был для меня то же, что я, друг мой и близкий мой, с которым мы разделяли искренние беседы и ходили вместе в дом Божий." Когда Иуда привел множественную толпу к месту молитвы в Гефсиманском саду, и там предал им Иисуса печально известным поцелуем, Иисус спросил "друг, для чего ты пришел ?" (Мф. 26:50). На Этот вопрос ответа не последовало, но вы можете быть уверены, что Этот вопрос никогда не покидал ум Иуды, пока тот не умер. В обмен на безусловную любовь Христа, Иуда стал Его обвинителем. Судьба Иуды записанная наперёд, находится в Псалме 108:6-15, там изображены суд над Иудой и его потомками. Он выступил против милости и благодати Божией, явленных в жизни и служении Иисуса. Дети Иуды, следуя его примеру, также противились благодати Божьей, спасительной для всех человекoв (Титу 2:11). Псалмопевец предсказал страдания и разрушениe Иуды, мотивированного злобой и местью. Даже Иисус, не избежал недоброжелательности этого обманчивого "сына погибели". Сатана имел своё влияние на Иуду, настраивая его против Спасителя. Сатана стоял "по правую руку его," предлагая острому уму Иуды мысли, которые сам падший ангел питал ещё со времён своего восстания на небесах. Через Иуду, Сатана приводил в действие свои собственные мысли и чувства мести против Христа. Как и Иуду, Люцифера в своё время притягивало к Сыну Божьему. Как Иуда, Он вынашивал чувства против Христа. Как Иуда, он обманул некоторых самых близких друзей Христа. И как Иуда на земле, Люцифер обвинил и предал Христа, когда они были друзьями на небесах. Из того как Христос относился к Иуде, мы можем понять также и Его отношение к Люциферу, когда Он имел с ним дело на небесах. Вечером, во время последнего ужина (что был последним как для Иуды, так и для Христа) Иисус встал на колени перед Иудой чтобы умыть ему ноги. Дух Божий, в единении с Иисусом, производил мощное впечатление на сердце Иуды, привлекая его к покаянию, чтобы тот вернулся к Богу. Здесь Иисус показывал Иуде и наблюдающей вселенной, принцип правления что Он использовал на небесах, которым является служение ближним. Христос, Учитель всех, является всем Слугой. Иуда и Люцифер находящиеся перед Ним, оба поняли этот урок. Но они оба отвергли этот аспект характера Бога. Оба обвинили Христа в господстве, неприемлемом для себя. Чтобы прикрыть себя, они обвинили Христа в своём собственном эгоизме. Обвинитель обычно осуждает другого из-за той самой вещи, которую он сам желает, и в том в чём он сам является виновным. Своими определенными действиям, Люцифер на небе, и Иуда на земле, дисквалифицировали сами себя от общения со Христом или с небом. В каждом из этих случаев, произошло решительное отступничество, это не было простым лицемерием. Тем не менее, Христос возлюбил их. В контексте измены Люцифера на небесах, пророк Иезекииль писал о скорби Христа к нему в Иезекииля 28:12-19. Прочитайте эти стихи с точки зрения Бога, видите ли вы в них разбитое сердце Бога. Плач - это глубокая печаль, траур и скорбь, то, что мы переживаем, когда умирает любимый человек. Когда Люцифер оставил Бога, Господь горько плакал. Так было и с Иисусом и Иудой. Иуда, Его друг, вонзил стрелы агонии в сердце Христа, когда Тот протянул ему руку с любовью агапэ, которой Иуда сопротивлялся и отталкивал раз за разом. Он не позволял Христу спасти его. Иисус не отказался посвятить Иуду на евангельское служение, не отказал ему во власти творить чудеса, изгонять бесов и исцелять больных. Он также не отказался от его предательского поцелуя. Любовь Иуды к деньгам и миру перевесила его любовь к Иисусу. Время от времени он отвечал частичной взаимностью на объемлющую Христову любовь. Но он не хотел полностью покориться суверенитету Христовой любви. Алчность, в конце концов, стала правящим мотивом его жизни. Иуда впустил неверие в своё сердце . "Бог века сего ослепил его ум, чтобы для него не воссиял свет благовествования о славе Христа "(2 Коринфянам 4:4, 5). Слепота настала не потому, что у него не было никаких шансов поверить, но скорее потому, что он закрыл глаза, чтобы не верить. Затем он полностью ослеп, духовно. Поворотный момент для Иуды настал за год до того как он предал Иисуса. В то время он, вероятно, не знал, к чему это приведёт. Иисус тогда сказал Своим ученикам, что один из них был руководим дьяволом. Он сказал: "один из вас диавол", ссылаясь на духовную слепоту Иуды (Иоанн 6:70,71). Это произошло через день или два после того, как Иисус чудом накормил множество людей рыбой и хлебами. В синагоге в Капернауме, Иисус проповедовал о "хлебе с небес," - весть праведности по вере. Эта весть вызвала ужасное потрясение среди слушателей и привела к просеиванию тех, кто следовал за Ним. Те, кто следовали мотивированные страхом или надеждой на награду, отделились, или, по крайней мере, они сами поставили себя в такое положение, где были готовы оставить Христа в любой момент, как это сделал Иуда. Множество оставили Иисуса. Оглядевшись вокруг, Он увидел только Своих двенадцать растерянных и потрясённых служителей. Он спросил их: "...не хотите ли и вы отойти?" На что Пётр ответил: "Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни " (Ин. 6:66-68). Одиннадцать его учеников прошли через страшные испытания, кроме одного. Иуда отверг духовную пищу, которую давал Христос. Он отказался принять дар Христовой праведности. Он отверг и отклонил его. Как и Исав несколько веков ранее, он продал своё духовное первородство за порцию временной похлёбки. С этого времени, и до тех пор, пока он не предал Христа, Иуда вносил путаницу в ряды Христовых служителей. Иисус никогда открыто не упрекал Иуду до того вечера, когда тот разозлился на Марию, которая умыла ноги Христа благородным и очень дорогостоящим маслом. Иуда раскритиковал Марию за то, что она потратила деньги (которые он сам желал). Но Иисус сказал ему прямо: "оставьте её". Сразу после этого, Иуда воздал Христу за Его упрёк, отправившись к священникам чтобы вести переговоры о предательстве Христа в обмен за те же деньги (Ин. 12:3-8, Марк 14:6-11). Но позже, когда Иисус был на суде, поражённый совестью Иуда, исповедал свой грех и попросил чтобы Иисуса освободили. Но было уже слишком поздно. Священники, которые вошли с ним в сговор наедине, теперь отвергли его публично (см. от Матфея 27:3-5). Но его друг, Иисус, которого Он предал, жалел его и не упрекал. Если бы Иуда изучал Псалмы, чтобы узнать об Иисусе и Его миссии, он бы узнал о его собственных слабостях, и мог бы получить укрепление и исцеление. Вместо столетий отвращения, что последовали за ним, его бы вспоминали наряду с другими одиннадцатью последователями, как учителя праведности. Несмотря на это, и, несмотря на содеянное им против Христа, Иисус возлюбил его до конца. Удивительная любовь! Удивительная Благодать! Автор: Джерри Финнеман Другие книги раздела:
Книги 7 - 12 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |