Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152190
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302770
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171305
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379690
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53126
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189852
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103484
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79878
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33937
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11678
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181081
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22819
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72161
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14115
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20471
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29550
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37756
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39737
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11974
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10443
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90867
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16358
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29581
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7565
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5055
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13172
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102398
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34035
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14593
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91292
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33977
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9452
Ответов: 8


Христос в Псалмах

29.05.2014


(текст не проходил редакторскую правку)

Глава 3

Псалом o Голгофе (Псалом 21)

Псалом 21 является одним из известных, если не самым известным, Псалмом об Иисусе. Некоторые исследователи Писания попытались определить в каком месте этот Псалом может быть отождествлён с опытом Давида, но не добились успеха. То, что в нём описано, никто кроме Христа не испытывал. От начала и до конца, он раскрывает только "Христа и притом распятого".

Псалом начинается с вопля тоски: "Боже Мой, Боже Мой, для чего Ты Меня оставил?"
Это было  четвертым "высказыванием" Христа на кресте, Его первым сильным криком агонии, когда пытки греха и вины раздавливали Его до смерти.

Не смотря на то, что Христос заранее знал, что Его ожидает, Он всё же был удивлён, насколько странным был этот опыт. Никогда раньше Он не испытывал ничего подобного.

Джон Флавел в семнадцатом веке заметил, что когда Христос произносил эти слова, Он это сказал на двух языках. "Здесь мы наблюдаем вариации языка, на которых была произнесена эта удивительная жалоба; ибо Он говорит и на иврите, и сирийском языке одновременно, на одном дыхании. "Или, Или! Лама", - все на иврите, "савахфани" является сирийским словом, которое используется здесь ради акцента "( Работы Джона Флавела, Том. 1, с. 407).

Вы когда-нибудь слушали человека, который, зная больше чем один язык, и находясь в экстремальном психическом напряжении, переходит обратно на родной язык? Так было и с Иисусом.

Без сомнения, Он знал несколько языков и диалектов. Языки, с которыми Он был бы знаком включают в себя латинский, греческий, арамейский, и, конечно, иврит. Греческий был международным языком тех дней, так же, как английский сегодня. Иисус, в психических мучениях, возопил как на иврите, так и на сирийском (древне арамейский язык).

В таком состоянии рассудка, воспоминания Христа обратились к священной истории Своего народа. "На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавлял их; к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде."(Пс. 21: 5, 6). Он вспоминал, как Бог вёл их в прошлом. Затем, Он противопоставил историю и Его нынешние обстоятельства.

"Я же червь, а не человек, поношение у людей и презрение в народе.
Все, видящие меня, ругаются надо мною, говорят устами, кивая головою:
"он уповал на Господа; пусть избавит его, пусть спасет, если он угоден Ему".(Стихи 7-9)

Здесь мы видим негодование и возмущение верой Иисуса тех, кто распял Его. Эти слова являются именно теми  словами, что были произнесены, возможно неосознанно, в день распятия. Исполнение этой части Псалма записано в Матфея 27:39-43.

В этом рассматриваемом нами Псалме, начиная с десятого стиха, мы читаем о личной истории Христа, как Отец оберегал Его с момента Его рождения в человеческой семье.

"Но Ты извел меня из чрева, вложил в меня упование у грудей матери моей." На полях
Библии перевода Короля Иакова говорится об этом так: Ты "держал меня в безопасности."

На жизнь Иисуса было много покушений. Они начались вскоре после Его рождения,  Царь-марионетка, Ирод, покушался на жизнь Христа. Но Бог хранил Его в безопасности, пока не настала полнота времени для Христа понести на Себе всю тяжесть грехов мира. Теперь Его время пришло. "На Тебя оставлен я от утробы; от чрева матери моей Ты- Бог мой. Не удаляйся от меня, ибо скорбь близка, а помощника нет. "(стихи 11, 12).

Следующими изображаются люди и демоны, как дикие, бушующие хищные звери, готовые разорвать Его на куски, как это видно в их бесчеловечном обращении к  Невиновному (стихи 13, 14, 17, 21, 22).

Далее идёт словесная картина физических и эмоциональных страданий Иисуса, когда Он висел на кресте. Его тело находилось в изувеченном положении. Его кости стали отделятся в суставах. Его сознание таяло, как воск в огне. Его сила стремительно покидала Его, как жидкость выливается из разбитого сосуда. Его язык
распух и прилип к Его челюстям. Воспалённые раны, высокая температура, жажда и душевные страдания, все пророчески описаны там, в стихах 15, 16.

Кости Христа торчали, когда Он висел на кресте в Своей наготе, словно выставленный напоказ, в то время как солдаты бросали жребий за Его одежды разбросанные перед Ним на земле (стих 19). Те религиозные и нерелигиозные негодяи предвещали Его верную смерть в тот день на горе Голгофе.

Но они были удивлены, что смерть настала так скоро. Эти торговцы смертью собирались помочь Ему умереть. Однако, когда они подошли чтобы перебить у Него голени, чтобы ускорить смерть, они обнаружили, что Он был уже мёртв! И так исполнилось пророчество о том, что, хотя Его руки и ноги пронзили шипами, Его кости не были сломлены (стих 18).

Прежде чем Иисус умер, Он произнёс молитву тоски и триумфа. Он попросил Божьего присутствия, помощи, и избавления. И Он был услышан. Он сказал: "услышав, [избавь] меня" ("Ты услышал меня" - перевод Короля Иакова) (стих 22). Его избавлением была  смерть.
Остальная часть главы является песней торжества веры. Это были те мысли, что стремительно пронеслись через Его сознание в последние истекающие минуты Его жизни. Здесь обещана победа для тех, кто не отвернётся от такого дорогого и великого спасения.
Эта жертва ради нашего искупления была принесена Христом. Одним из последних слов Христа на кресте было: " Свершилось" (Ин. 19:30). И последнее слово в оригинале
Псалма 21 также -" Свершилось".

Это слово имеет глубокий смысл.

Слово " Свершилось " является корнем, который означает "делать" или "сделать", как при сотворении мира (Бытие 1:07; 2:2-4), "совершить" (Исаия 55:11), или" закончить".  Он используется по отношению к всесожжениям в церимониальной системе, означая "жертву" (Левит 23:19); "всесожжения" (9:2, 7, 16, 22; 16:9); утреннюю и вечернюю  жертву за грех (Исход 29:38); и для изготовления благовоний (30:34-38).

Всесожжения и благовония, возносившиеся с молитвами Израильского народа представляют собой заслуги праведности Христа и Его заступничество. Во время Своей жизни и в смерти Он получил право представлять человечество на небесном суде. Его заслуги, через веру, вменяются Его верующему народу, и эти заслуги делают поклонение греховных существ угодным Богу (Еф. 5:01 2;. 1:06). Христос завершил Своё дело на земле, ради которого Он был послан. В Пс 21:32 слово "свершилось" подразумевает осуществление работы искупления Богом во Христе, на кресте. Ему вторят те, кто провозглашают Его праведность. И в книге пророка Исаии 44:23 мы находим призыв к неживой природе, чтобы радоваться нашему искуплению, которое совершил Господь.

И теперь в Небесном Святилище Христос совершает работу как Единственный Посредник между Богом и человеком. Там, Он заканчивает дело искупления, которое начал в то время когда был на земле.



Автор:  Джерри Финнеман


Другие книги раздела:

Как узнать истину об оправдании верой?

В настоящее время, в центре внимания Адвентистов седьмого дня, по праву оказалось учение о праведности через веру. К сожалению, как и в прошлом, этот вопрос вызвал противодействие, следствием которого явилось замешательство. Сатана делает все, что в его силах, чтобы помешать возобновлению проповеди "вечного Евангелия". Он понимает, что это единственная сила, которая может лишить его власти над грешным человеком. Из-за противодействия сатаны мы до сих пор не пришли к единому мнению по вопросу о праведности через веру. Но до тех пор, пока нас не объединит истина, какова она во Христе, мы не можем проповедовать миру ясную, определенную весть.
 
Статьи Эллета Ваггонера (Австралия,1889-1904 года)

Статьи Эллета Ваггонера  в изданиях "Библейское эхо" и "Знамения времени" (Австралия)  (1889-1904 года)
 
Два Адама

В чём же тогда Адам был образцом Христа? Адам был "образом" Христа в следующем: Весь мир был заключён в Адаме. Таким же образом все люди были заключены и во Христе. Другими словами: Адам своим грехом повлиял на весь мир. Иисус Христос как "второй Адам", Своей праведностью также влияет на всё человечество. Вот в чём Адам является "образцом Того, Которому належало прийти".
 
Верим ли мы в то, во что по нашим словам мы верим?

Специальный отчет для администраторов и пасторов. Дональд Шорт, 13 декабря 2002
 
"Закон" в послании к Галатам. Какой?

Предлагаем вашему вниманию 9-ть статей Э. Ваггонера из журнала "Знамения времени" от 1886 года. Насколько важно понимать о каком законе идёт речь в послании к Галатам и особенно в третьей его главе? Что для нас меняет тот факт если это будет Моральный Закон, а не церемониальный, как долгое время понималось? Эллет Ваггонер писал эти статьи, как ответ на другую статью некоего О.А.Джонсона (не путать с А.Джоунсом). О.А.Джонсон в статье "Два закона" в газете "Ревью энд геральд" за 13 апреля 1886 года писал: "Декалог, называясь законом Божьим, никогда не называется в Библии законом Моисея, а также не имеет ничего в себе, что могло бы относиться к этому закону. (Смотри Иеремии 7:22,23). Кроме этого закона (декалога) был "добавлен" другой закон по "причине преступлений" и дан через Моисея (Галатам 3:19)". Так что нужно было "добавлять" после преступлений и как долго эта "добавка" должна действовать?
 
Поклонение Ваалу и долгое промедление

Волнующая, как перед решающим экзаменом, в чём-то даже торжественная и не оставляющая никого равнодушным  статья Д. Шорта "Поклонение Ваалу и долгое промедление". Можно успокаивать себя тем, что пророк Илья положил своим служением на горе Кармил конец культу Ваала. Но это не так. Народ Божий, духовный Израиль всё ещё хромает на оба колена и Илья всё ещё востребован. Мы имеем заверение от пророка Малахии, что прежде чем Бог сможет возвратиться снова, будет проведена большая работа, выполненная Ильёй: "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного" (Мал.4:5). Конечно это необходимо. На утреннем богослужении, проведенном Еленой Уайт в Батл-Крике 29 января 1890 г., она сказала, что "Илия" - это весть, имеющая своё начало в 1888 г. Неужели Илья вновь останется в одиночестве"?
 

Книги 25 - 30 из 41
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика