Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152190
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302770
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171305
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379690
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53126
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189852
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103484
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79878
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33937
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11678
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181081
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22819
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72161
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14115
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20471
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29550
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37756
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39737
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11974
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10443
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90867
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16358
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29581
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7565
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5055
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13172
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102397
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34035
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14593
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91292
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33977
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9452
Ответов: 8


Христос в Псалмах

29.05.2014


Глава 2

Псалмы о Смерти, Погребении и Воскресении, и Вознесении (Псалом 21, 22, и 23)

Псалом 21 известен как Голгофский псалом. Псалом 22 является Псалмом погребения и воскресения, за которым следует Псалом вознесения в главе 23. Псалмы 22 и 23 также изображают второе Пришествие.

Псалом 21 начинается с пронзительного вопля, сорвавшегося с уст  Христа, когда Он прибывал в агонии, и Его сердце разрывалось от бремени греха: "Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня?"  Здесь нам показаны страдания и смерть Христа.

Псалом 21 является Псалмом Распятия. В нём записаны мысли Христа в то время, когда Он висел на кресте, особенно с момента, когда Он почувствовал что Бог оставил Его, и пока Он не воскликнул: "Совершилось". Этот псалом заканчивается триумфом.

Последние несколько слов в оригинале происходят от одного слова: " Совершилось ". Это слово является одним из последних слов распятого на Голгофе Христа: «Совершилось!"

В Псалме 22, который вероятно является самым известным Псалмом в мире, мы думаем об Иисусе как о Пастыре. Но Он также был Агнцем, Который берёт на Себя грех мира. Двадцать второй псалом - это картина Христа Агнца Божия, который полагается на Своего Пастыря. Каждый ягненок нуждается в пастыре. Иисус не был исключением. Давайте прочтём этот Псалом с учётом того что Христос - Агнец, а Его Отец - Пастырь:

Господь-Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться:
2 Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим,
3 подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего.
4 Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня.
5 Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена.
6 Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни.

Этот Псалом, должно быть, был очень ценным обетованием для Господа Иисуса Христа, когда Он ходил по этой земле как смертный человек. В четвёртом стихе мы видим веру Иисуса. Его чувства говорили Ему о том, что Бог отделился от Него, но Он заявляет: "Я знаю, что Ты со мной, " Я знаю, что Ты проходишь через это со Мной ". Затем, в шестом стихе, нам показана мысль о воскресении, когда Он говорит, что знает, что "пребудет в доме Господнем многие дни." Его вера была основана на Слове Бога - что Бог пронесёт Его через смерть и могилу.

У нас есть доказательства того, что мёртвый Христос был сильнее, чем живой дьявол.

Для дьявола было невозможно удержать Христа в своей тюрьме, то есть в могиле. Мы читаем в Откровении 1:18, что Христос "имеет ключи ада и смерти." Он забрал ключи у дьявола и открыл могилу от имени человеческой расы. Могила была темницей дьявола, но Христос разорвал могилу. Дьявол не мог удержать Его там. Христос показал, что даже в этом месте гибели Он был сильнее дьявола. Насколько же тогда сила живого Христа является ободрением дла нас!

Христос продемонстрировал, что Он имел власть над смертью и могилой, бросив вызов смерти. Он это сделал, войдя в её царство. Он взял на Себя смерть, отдав Свою жизнь, и потом приняв её вновь властью Своего Отца (Деян. 2:23, 24; Иоанн 10:17, 18). Это было возможно благодаря Его безгрешной жизни. Грех бросил все свои силы на Него, но грех ни в коей мере не запятнал Христа. Он не поставил не единого пятна на Его характер. Его жизнь была безгрешеной, и благодаря этому, могила и смерть не имели никакой власти над Ним.

Та же самая жизнь даётся и нам, когда мы веруем в Сына Божия. В  Нем существует эта победа над могилой, и победа в настоящее время в этой жизни. Мы верой отдаём наши грехи нашему Господу и Спасителю, и верой принимаем Его безгрешную жизнь вместо них.

"Я ни в чём не буду нуждаться".

Все потребности Христа были восполнены. Существует разница между потребностями и желаниями. Его желание, каким бы оно сильным ни было, всегда находилось в подчинении воле Отца. Он всегда отдавал Свои желания Отцу. "Не Моя воля, но Твоя да будет" - было практическим опытом Его жизни. Все Его потребности были всегда восполнены, но не все желания.  

Далее в этом Псалме раскрывается пастырская сцена зеленых пастбищ и тихих вод. Временные и духовные потребности Христа в повседневном отдыхе, питании и благодати были удовлетворены. Его жизнь была мирной и удовлетворённой, несмотря на крайне тяжёлые искушения и страдания. Принимая на Себя грех мира Он осознавал, насколько это трудное бремя, но Он также знал, что пути праведности были и остаются путями мира.

"Твой жезл и Твой посох".

В этих символах мы имеем уверенность в защите, руководстве, комфорте, и дисциплине. Жезл использовался для защиты овец от хищников, таких как медведь и лев. Он также использовался, чтобы дисциплинировать и исправлять овец. Посох или крюк был использован, чтобы направлять и наставлять, а также для исправления. Когда было необходимо поставить овцу обратно в ряд, когда та начинала блуждать в неправильном направлении и могла заблудиться, пастух помещал свой посох вокруг её шеи, и осторожно вытаскивал её обратно в ряд. Посох был использован, чтобы достичь овец и направить их вперёд в правильном направлении.

Благодаря обеим - жезлу и посоху - овцы были защищены и приучены к послушанию , так что во время опасности и напряжения они были в безопасности под руководством пастуха. Овцы были настолько дисциплинированы , что они повиновались голосу пастуха во время любого бедствия и скорби. Так было и с Иисусом. Он от рождения был воспитан для Голгофы. Дла того чтобы Ему умереть, потребовалась дисциплина и послушание.  Иисус  " научился послушанию" через Свои страдания ( Евреям 5:8 ) . Он был послушен до смерти, "... и смерти крестной" (Флп. 2:8).

Христос не мог удержать Себя живым; дьявол не мог удержать Его мёртвым. Мёртвый Христос сильнее живого дьявола! Дьявол не мог удержать Его в могиле. Христос умер смертью равной смерти вечно проклятых. Он умер для нас, Он умер с нами, Он умер как мы. И потому, что Иисус прошёл через эту долину смерти, вы можете иметь уверенность, что Он никогда не оставит вас и не покинет ни в жизни, ни в смерти. Поэтому, вы "Не убоитесь зла".

"Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена "(ст. 5). Здесь образы пастуха и овец уступают место банкетной сцене. Опять изображены достаток и безопасность. Здесь показано нечто большее, чем выживание после хождения по долине смерти. Здесь раскрывается триумф. Он есть воскресение и жизнь. Далее следуют елей и переполненная чаша. Именно они ожидали Христа по возвращению на небеса после Его вознесения. В Ветхозаветние времена, трапеза и питьё за чьим-либо столом было особым временем. Оно означало принятие, уважение и почёт. Иногда это было кульминационным символом завета. Таковым был опыт Моисея, священников и семидесяти старейшин, которые поднялись на гору с Богом в то время, когда Моисею был дан Закон Божий, которому он учил людей (см. Исход 24:8-12; сравнить 1-е Коринфянам 11:25). Так было и с Иисусом, когда Он отправился на небеса. Он не просто был принят, уважаем, и почтён, Ему поклонились ангелы.

Переполненная чаша и елей являются символами церемонии инаугурации. После того как Христос воскрес из мёртвых, Он оставался на земле ещё сорок дней. Потом спустя десять дней после того как Иисус отправился на небеса, ожидающим ученикам в горнице в Иерусалиме был послан Святой Дух, символизируемый огнём. Это был день Пятидесятницы, который отмечался пятьдесят дней после Пасхи (см. Деяния 1:3-2:1). Праздник Пятидесятницы знаменовал подачу закона Израилю на горе Синай.

Но более того, именно этот праздник Пятидесятницы стал Провозглашением Небес , что Иисус принял полномочия Первосвященника как единственного посредника для человека. Эта церемония в еврействе символизировалась помазанием Первосвященника. Псалом 132:1 , 2 представляет нам помазание Аарона, и что оно означало : " Как хорошо и как приятно жить братьям вместе! [Это] -как драгоценный елей на голове, стекающий на бороду, бороду Ааронову, стекающий на края одежды его ".

Состояние единства, что изображает данный Псалом, было явным в тот день Пятидесятницы, как записано в Деяниях 2:1-3:  "При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе...  И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них." Как елей так и огонь символизирует деятельность Святого Духа. Елей (масло) обеспечивает гладкость в отношениях всех рабочих частей, в то время как огонь, указывают на всепоглощающее стремление к продвижению Божьего Евангелия и его действие на сердца. И елей (масло), и огонь необходимы для Божьей работы на земле.

Когда церемонии на небесах завершились, Святой Дух был послан ожидающим ученикам Христа. Их внимание было направлено на небеса, на Христа и Его работу ради человечества. С тех пор все их свидетельства были о воскресшем из могилы Христе, о Христе, который вознёсся на небо, и о Христе распятом (см. Деяния 2:22-36).

"Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни. "(Пс. 22:6).
Слово, переведенное как "сопровождают" означает гнаться или преследовать. То, что по-правде относилось ко Христу, также относится и к тем, кто следует за Ним. Бог вёл Его, сопровождал Его, и преследовал Его, когда Христос был человеком на земле. Его милость окружает Христа и сегодня, в то время когда Он находится возле престола благодати на Небесах.

Божья милость окружает также и нас с вами. Она идёт впереди нас и следует за нами. Враги могут преследовать нас изнутри и извне, что они и делают, но Бог, и Его милость и благодать - намного сильнее. Он преследует нас ещё больше, чем все наши враги вместе взятые.

Псалом 23 изображает восхождение Христа в Новый Иерусалим на небесах.

Восхождение Христа сопровождается хором ангелов. Начиная с седьмого стиха, вы можете слушать антифонное пение небесного хора. Часть хора поёт, затем следует короткое молчание, и другая часть хора отвечает. Таким же образом евреи относились к праздникам Старого Иерусалима, когда они пели песни Сиона во время своих путешествий. Когда они приближались к Иерусалиму, они пели этот конкретный псалом. Очевидно, эту же песнь пели и ангелы, сопровождая Христа обратно на небо, и подходя к воротам Нового Иерусалима.

Стих 7. "Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы! - пел сонм ангелов, когда они подошли к небесным воротам.
Стих 8. " Кто сей Царь славы? " [Пели ангелы ожидающие у небесных ворот]. Сопровождающие ангелы отвечали, "Господь крепкий и сильный, Господь, сильный в брани".
Стих 9. " Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы!"
Стих 10. Снова задаётся вопрос, " Кто сей Царь славы? " И ответ, " Господь сил, Он--царь славы ".

Эти стихи раскрывают предисторию вознесения Христа на небеса, где Он начал Своё служение в небесном Святилище. Это была подготовка к великому возведению на Престол и празднованию, которые должны были состояться после того как Христос вошёл в ворота города. Какая великая радость должно быть объяла небеса в то время!

Мы также можем отнести это описание к событиям, которые произойдут после второго пришествия, когда все представители Вселенной устремятся на небеса, чтобы встретить Христа и Его прославленных святых, спасённых на земле. Ангелы снова преисполнятся восторженным пением. Мы услышим музыку, которую никогда прежде не слышали и сможем принять участие в пении. Наши сердца преисполнятся трепетом, слыша благодарения и воздаяния славы и похвалы Отцу и Сыну.




Автор:  Джерри Финнеман


Другие книги раздела:

Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам.

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам. Стихи с 14-го по 21-й.
 
374 письменных свидетельства Элен Уайт в поддержку вести 1888 года, данной Богом церкви Адвентистов Седьмого Дня через братьев Джоунса и Ваггонера.

  Сколько раз Элен Уайт одобряла весть Джоунса и Ваггонера в течение периода времени с 1888-го по 1896-й год? На этот вопрос вы можете получить ответ самостоятельно, сверяя ссылки, данные в этом документе, с текстами оригинала.
  В данном документе представлены письменные свидетельства (не считая устных), привлекающие внимание народа Божьего к вести 1888 года. Почти все эти цитаты (с 1-й по 336-ю) были взяты ДОСЛОВНО из четырёхтомного сборника "Материалов 1888 года", выпущенного Генеральной Конференцией Церкви АСД, а остальные - из других источников, которые не были учтены при составлении этого сборника. Для того, чтобы сохранить краткость, в данный список включены только "ключевые" фразы и словосочетания, взятые из текстов, имеющих ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к Джоунсу, Ваггонеру, или к ним обоим.
 
Ислам бросает вызов миру

Предлагаем актуальную статью на тему успеха Ислама во всём мире. Находящийся на гребне культурного и религиозного возрождения, Ислам сегодня – это самая быстро растущая религиозная сила мира. Почему? Тайна успеха исламских миссионеров – это их обращение к духовному закону, твердой дисциплине, воплощенной в детальной программе "повиновения" Богу. Он извлекает выгоду из современного человеческого идолопоклонства, беззакония и беспорядка, предлагая четко определенный фокус поклонения. Эта арабская пустота должна быть восполнена хлебом с небес, который удовлетворит самую глубокую тоску человеческого души вестью, которая не только требует абсолютного повиновения Богу, но и ясно дает понять единственный путь, которым такое повиновение может быть достигнуто. Благая весть о том, что Сын Божий отдал Себя на крест для искупления мира, должна быть раскрыта во всех ее великолепных измерениях.
 
Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Мы признаём, что как церковь находимся в последнем седьмом периоде истории христианства, известном ещё как Лаодикийский. Внимательное прочтение самого послания настораживает. Оно не сулит ничего хорошего, поскольку его адресат пребывает в смертельной опасности по причине собственной гордости. Что же делать? Есть ли решение? Эти вопросы серьёзны и требуют ответа. Внимательно изучая Писание, мы увидели, что народ Божий таки получает Силу для завершающей проповеди этому миру. Значит, выход есть! Как только мы это поняли, Святой Дух в Позднем Дожде стал нашей надеждой. Однако и ожидание Позднего Дождя также затянулось. Скорее всего, эта Сила даётся не для пробуждения, а исключительно для завершения проповеди. И получают её те, кто уже пробудился. Так что же нам необходимо, чтобы быть достойными этого Дождя? Возможно, нужно покаяться в грехе гордости? Но в чём наша гордость? Именно об этом предлагаемая статья...
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 
Вера - старание, доверие или нечто лучшее?

Вера не должна быть смешана с доверием. Как и в других местах Нового Завета, вера в послании к евреям есть оценка сердцем славной Божьей любви агапе, открытой на кресте. Великая идея Павла состоит в том, что Авраам был оправдан той же самой верой и таким образом есть "отец всех верующих" (Рим. 4:1-11). Авраам "увидел [Христов день] и возрадовался" (Ин. 8:56). Он увидел воздвигнутый крест как событие будущего, тогда как мы видим его как событие прошлого; но оценка сердцем была одна и та же. Христос был "Агнцем, закланным от создания мира" (Откр. 13:8). Праведность через веру всегда была единственным Божьим путем спасения всякого человека.
 

Книги 13 - 18 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика