Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49279 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Христос в Псалмах
29.05.2014
(текст не проходил редакторскую правку) Глава 15 Краеуголный Камень Псалом 117: 22, 23 «Камень, который отвергли строители, соделался главою угла: это - от Господа, и есть дивно в очах наших.» (Пс.117:22-23) В конце Своей земной жизни Иисус сделал ссылку на это пророчество (Мф. 21:42). Используя ряд иллюстраций Он пытался открыть Израильским лидерам, что они собирались сделать, отвергнув и предав Его смерти. Иисус окончил Свои рассуждения, цитируя Псалом 117: 22, 23, и сделал вывод, что Царствие Божие будет отнято у них и передано народу, который будет приносить плоды Царствия. Всеми средствами в пределах Его влияния Христос пытался раскрыть отвергающим Его, суть их грязного поступка который они собирались совешить. Он, Краеугольный Камень плана спасения, был отвергнут теми, кто должен был построить свой собственный характер, по вере, на этой твердой Скале. Христос пытался раскрыть им в какой опасности они находились, привлекая их внимание к этому пророчеству в Псалме 117. Пророчество отвергнутого камня было реальним событием в истории Израиля, во времена постройки храма в Иерусалиме. Рабочие брали камни для фундамента из карьера и перевозили их к месту храма. Будучи еще в карьере, камни были измерены и обрезаны до точных размеров. Каждый камень был в точности подготовлен для фундамента еще до его размещения. Когда рабочие приносли камни к месту храма, они помещали их каждый на своё нужное место, без молотка или зубила (см 3-е Царств 5:17, 18; 6: 7). Один камень принесённый на стройплощадку не подходил, из-за своего необычного размера и формы. В связи с этим, рабочие не приняли его. Этот камень стал раздражать их, всегда попадаясь им под ноги. Этот отвергнутый камень лежал там на их пути на протяжении некоторого времени. Наконец, когда рабочие стали закладывать краеугольный камень, они не могли найти подходящий для использования. Не обращая внимания на отклонённый камень, они искали другой, который мог бы нести огромную массу и давление храма, построенного на фундаменте. Это должен был быть подходящий для использования камень, ибо неправильный камень, поставил бы под угрозу всё здание. Ни один из выбранных камней не выдержали строгой проверки, которой они подверглись. Некоторые рассыпались от массивного веса, взваленного на них. Другие разрушались от внезапных изменений в атмосфере. В конце концов они обратили внимание на камень который был ранее отвергнут рабочими, и о который они в настоящее время спотыкались. Они как бы видели его, и в то же время, не видели. Камень был помехой, и рабочих не осенило, что этот камень мог бы принести какую-то пользу. Однако, когда строители внимательно рассмотрели его, они не могли найти на нём не одной трещины от воздействия погодних условий. Далее, применив давление большого веса, эти строители увидели, что камень не крошится. Итак, давно отвергнутый камень теперь был принесён к решающему месту, где головной или краеугольный камень должен был быть помещён в фундамент храма. Было обнаружено, что он в точности соответствовал. Исаия писал о Христе, относя опыт отвергнутого камня к Нему. Дух пророчества говорил через него, и он написал: "вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится."(Исаия 28:16). Ранее он писал: "И будет Он... камнем преткновения и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены."(Исаия 8:14, 15). Бог, Главный строитель Своего духовного храма верующих, заложил краеугольный камень, хотя строители отвергли Его и спотыкались об Него. Павел использовал опыт отвергнутого камня, чтобы проиллюстрировать различия между праведностью через веру и праведностью по делам закона. Он писал, что "Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится." (Римлянам 9:30-33) Христос и Его праведность устояли под тяжестью каждого испытания, которому они подверглись. Он нёс бремя горя и вины всего мира . Он никогда не подводил, и никогда не подведёт. Потому что Он прошёл все испытания, мы можем опираться на прочный фундамент, и мы никогда не будем разочарованы. Для тех, кто верит, Он является ценным и надёжным основанием; но для тех, кто не верит, он является камнем преткновения и каменем соблазна. В Своей земной жизни, и даже по сей день, Христос переносит жестокость и пренебрежительное обращение к Себе. Он был, и есть "презрен и умален пред людьми, муж скорбей ... Он был презираем, и мы ни во что ставили Его" (Исаия 53: 3). Люди по-прежнему пренебрежительно относятся к Его милости, отвергают Его праведность и презирают Его благость. Но Он является истинным Краеугольным Камнем, несмотря на неуклюжее спотыкание, преткновение и неверие. Те, кто строят на любом другом фундаменте, кроме Христа, будут сметены, когда бури человеческих страстей со взрывом обрушатся на каждое место в последние дни Земли. Но те, кто знают и ценят Его, строят на единственно прочном фундаменте. Пётр заявил это следующим образом в отношении Христа Краеугольного Камня: "ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись." (Деяния 4:12). Все, кто будут жить вечно должны, и будут, опираться на Христа, как на истинное и надежное основание. "Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом." (1-e Петра 2:4-5) "Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем], на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом. (К Ефесянам 2:19-22) В Своём унижении, Христос является Камнем праведности, высеченным из горы не человеческими руками. Он является Краеугольным Камнем силы и твердости, длительности и жизни вечной, в духовном храме Бога живого. Он - самый ценный Краеугольный Камень. "Это- от Господа, и есть дивно в очах наших". (Псалoм 117: 23) Автор: Джерри Финнеман Другие книги раздела:
Книги 37 - 41 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |