Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152191
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302772
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171306
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379690
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53126
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189854
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103484
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79878
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33937
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11678
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181081
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22819
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72162
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14115
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20471
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29550
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37756
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39737
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11974
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10443
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90869
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16358
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29581
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7565
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5055
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13172
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102398
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34036
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14594
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91292
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33977
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9452
Ответов: 8


Христос в Псалмах

29.05.2014


(текст не проходил редакторскую правку)
Глава 12

Семя Давида

Псалом 131:11

Под торжественной клятвой, которая не может быть аннулирована, Бог обещал Давиду потомка, который  воссядет на его Престоле. Клятва гласит: "Клялся Господь Давиду в истине, и не отречется ее: 'от плода чрева твоего посажу на престоле твоем. '" Некоторые считают, что этот Псалом был написан Соломоном для пения при посвящении храма в Иерусалиме. Как бы то ни было, Пётр применяет этот стих ко Христу. Даже более чем просто применяя его ко Христу, Пётр недвусмысленно заявляет, что сам Давид знал
что это обетование было о Христе: "Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его"(Деян. 2:30).

Когда Давиду было дано обетование, Христос был в его чреслах генетически. Для иллюстрации рассмотрим Евреям 7:9, 10: Левий, правнук Авраама, был в его чреслах, в то время когда Авраам был бездетным. Левий был в Аврааме генетически. Таким образом, человеческая природа, которую унаследовал Христос, была от Давида.

Павел, во время своего пребывания в Антиохии Писидийской, проповедовал иудеям что  " Из его-то (Давида) потомства (буквальный перевод оригинала " Из его-то семени") Бог по обетованию воздвиг Израилю Спасителя Иисуса." (Деян. 13:23). На языке, на котором писал Павел, слово "семя" - spermatos, от которого происходит понятное нам слово сперма. Сперма Давида была репродуктивной клеткой, с помощью которой были переданы черты его человеческой природы от одного поколения к другому вплоть до человеческой природы, которую должен был унаследовать Христос от Своей матери, Марии.

Рассмотрим кратко конструкцию и функции спермы. В сперматозоидах расположены хромосомы - нитевидные линейные цепи ДНК, и связанные с ними белки в ядре клетки, которые несут гены и которые служат для передачи наследственной информации.

Внутри хромосом находится "рецепт"  наших наследственных черт. Ген является наследственной еденицей, который занимает конкретное место на хромосоме и определяет конкретную характеристику в организме. От родителей к детям  передаются цвет кожи, глаз и волос, и все другие физические характеристики. Наследственные психические и моральные слабости также передается через гены. Однако генетические тенденции ко греху не должны восприниматься так, словно они являются  оправданием за недостойное поведение.
То, что передаётся по наследству через рождение называется природой.

Психические и моральные ограничения, которые окутывают человека без сознательного волеизъявления, являются частью этого наследия. Физическая структура со своими установленными тенденциями, полученными от предыдущих поколений, также является частью этого наследие. Наследственность - это закон передаваемости. Вы и я - являемся подуктом тех вкладов, которые внесли наши предки  и передали нам ментально, морально и физически в момент зачатия, в сочетании с родетельским влиянием вплоть до момента рождения. Мы все, без исключения, были рождены в падшей человеческой природе, унаследованной от наших родителей и остальных наших предков, простираясь вплоть до Адама и Евы.

Наши прародители были созданы в безгрешной природе. Все их тенденции были только к добру и чистоте. В их природе было заложено стремление к чистоте и добрым делам. Если бы они остались верными Богу, их потомки, через закон наследственности унаследовали бы только праведные тенденции. Но из-за их греха, всё их потомство без исключения были и рождаются с тенденциями ко греху. Адам, Авраам и Давид не могли передать ни одному из своих потомков природу выше, чем ту которой обладали они сами.

Некоторые люди винят "плохие гены" за свои грехи, включая алкоголизм и гомосексуализм. Гены могут предрасположить одного человека к выпивке в большей степени, чем другого, но эти же гены не заставляют этого человека употреблять алкоголь. Тот же принцип и в отношении гомосексуализма. Гены могут передать некоторым мужчинам меньше андрогенов (стероидные гормоны, которые разрабатывают и поддерживают мужские характеристики), чем другим, но эти гены не заставляют никого участвовать в гомосексуальном поведении. Также, ограниченное число андрогенов не означает необходимость такого рода поведения.

В своем письме к Коринфянам Павел заявил: "  но усмиряю и порабощаю тело мое" (1 Коринфянам 9:27). Он признавал, что, если бы его тело не было удержано под контролем, его наследственные черты предъявили бы свои небоснованные претензии. Унаследованные желания, импульсы и страсти были сильно дисциплинированы силою Бога совместно с его выбором. Плоть, или падшая природа, должна быть "распята со всеми её страстями и похотями." Это достигается только благодаря милости Божьей, умерщвление искушений ко греху, которые приходят к нам изнутри нашего наследственного .
Каждая мысль, каждое желание, каждый импульс, должны быть "пленяемы в послушание Христу".  Его жизнь становится оживляющей силой в жизни верующего, и таким образом искушениям, которые наваливаются на нас изнутри и извне, можно сопротивляться и противостоять.

Эти слова полны значения: "Из его-то потомства (от семени [Давида]), Бог по обетованию воздвиг Израилю Спасителя Иисуса." (Деян. 13:23). Павел в своем предисловии к Римлянам имеет ту же мысль и представляет Христа, "родившегося от семени Давида по плоти ", как" Евангелие Бога"(Римлянам 1:1-3). Евангелие - это Благая Весть о родословной Иисуса. Это не только великая богословская истина, но наиболее утешительная мысль для ослабленных, заблудших смертных. Божья сила была проявлена в нашей человеческой наследственности, во Христе, когда Он стал плотью. Это и есть Благая Весть - Евангелие Божие.

Новый Завет представляет нам Иисуса через Его родословную (см. от Матфея 1:1-17). Это "Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова". Давид имел все страсти падшей человеческой природы вследствие закона наследственности. Мы рассмотрим беглым взглядом происхождение и потомство Давида. Это линия, из которой пришёл Христос , в плане Его человеческой природы. Во Христе были сконцентрированны все слабые стороны человечества, особенно рода Давидова из семьи Иуды. Борьба веры Христа и, как следствие победа,  даёт надежду и утешение смертным, ослабленным и склонившимся под бременем наследственных пороков.

Из мужчин, упомянутых в Евангелии от Матфея, некоторые были крайне нечестивыми: Иаков- хитрый, лживый эгоист; Иуда- человек распущенного поведения, чьи дети родились от нечистой женщины (см. Бытие 38); Давид-прелюбодей и убийца; Соломон и позже Манассия, принесли в Израиль идолопоклонение Молоху (народное божество аммонитян, которые преносили ему в жертву своих детей. Манассия практиковал эту мерзость. Смотрите  4-е Царств 21:6). Ахаз был лидер в отступничестве. О Ровоаме, Авии, Иораме, Амоне, и других царях Иудейских, записано то же самое. Некоторые из этих людей не имели ни одной искупительной черты в своём характере.

В своё время царская линия была почти устранена Ахавом и дочью Иезавели. Иоас, последний законный наследник трона, ребёноком был скрыт в храме в течение шести лет. (4 Царств 11:1-3; 2-я Паралипоменон 22:10-12). Сатана знал, что Христу надлежало  прийти через эту линию. Таким образом он побудил служителей Ваала попытаться уничтожить царскую линию Иуды. Когда ему не удалось уничтожить её, он приступил к её порчи. Хотя потомки Иуды правили в Израиле, а затем в царстве Иудеи, они потеряли всякую способность контролировать себя. Несмотря на то, что они были царями, они были что не на есть самыми слабыми морально. Таковым был царский род Иуды. Вот такие царские разбойники! Из такой родословной пришёл Иисус.

Поищите в Его родословной Даниила, Исаю,  Илию, Моисея, или Иеремию. Их там нет. Они явно отсутствуют. Есть четыре женщины (помимо Марии), упомянутые в родословии Иисуса в Евангелии от Матфея. Из четырёх, две были прелюбодейцы - Фaмарь и Вирсавия. Одна из них была блудницей - Раав. Моавитянка Руфь была из народа, который являлся потомством в следствии кровосмешания  Лота и его старшей дочери (см. Бытие 19:30-38). Из такой родословной пришёл Иисус. Он выбрал такое происхождение.
Можете ли вы постичь такую любовь?

Действительно, Христос стал одним из нас. Мария не была "инкубатором", она была его матерью. И Он не стыдится называть нас "Братьями". Это должно ободрить нас, независимо от  наследственной линии , из которой мы произошли, и в которой у нас не было выбора.

Бог, поклялся Давиду, что из его чресел должен произойти Христос, Мессия, Спаситель человеков. В этой клятве о Христе, Который будет плодом его тела, Давиду было дано Евангелие, как это записано в Псалме 131:11. Эта Благая Весть продолжает звучать в наших ушах, когда мы слышим её. Бог морально и этически обязался послать Своего  Сына для того чтобы спасти потерянную человеческую расу. Христос пришёл, боролся и победил грех в нашей природе. "Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь". (Евреям 2:17,18). Потому что Он " подобно [нам], искушен во всем, кроме греха "мы можем знать, что Он "может сострадать нам в немощах наших." (Евреям 4:15, 14).

Ослаблены ли мы немощами предков или грехами, которые мы практиковали по  привычке, мы можем знать, что у нас есть совершенный Спаситель. Он, будучи обременён унаследованными Им слабостями, также принял на Себя груз грехов совершённых миром. Все они были взвалены на Него. Никогда не согрешив, Он знает, через что проходим мы. И Он также знает, сколько Божественной силы нам необходимо, когда мы переживаем искушения, так как Он получал силу свыше, по вере, когда Он ходил по этой Земле, будучи человеком.



Автор:  Джерри Финнеман


Другие книги раздела:

Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам.

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам. Стихи с 14-го по 21-й.
 
374 письменных свидетельства Элен Уайт в поддержку вести 1888 года, данной Богом церкви Адвентистов Седьмого Дня через братьев Джоунса и Ваггонера.

  Сколько раз Элен Уайт одобряла весть Джоунса и Ваггонера в течение периода времени с 1888-го по 1896-й год? На этот вопрос вы можете получить ответ самостоятельно, сверяя ссылки, данные в этом документе, с текстами оригинала.
  В данном документе представлены письменные свидетельства (не считая устных), привлекающие внимание народа Божьего к вести 1888 года. Почти все эти цитаты (с 1-й по 336-ю) были взяты ДОСЛОВНО из четырёхтомного сборника "Материалов 1888 года", выпущенного Генеральной Конференцией Церкви АСД, а остальные - из других источников, которые не были учтены при составлении этого сборника. Для того, чтобы сохранить краткость, в данный список включены только "ключевые" фразы и словосочетания, взятые из текстов, имеющих ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к Джоунсу, Ваггонеру, или к ним обоим.
 
Ислам бросает вызов миру

Предлагаем актуальную статью на тему успеха Ислама во всём мире. Находящийся на гребне культурного и религиозного возрождения, Ислам сегодня – это самая быстро растущая религиозная сила мира. Почему? Тайна успеха исламских миссионеров – это их обращение к духовному закону, твердой дисциплине, воплощенной в детальной программе "повиновения" Богу. Он извлекает выгоду из современного человеческого идолопоклонства, беззакония и беспорядка, предлагая четко определенный фокус поклонения. Эта арабская пустота должна быть восполнена хлебом с небес, который удовлетворит самую глубокую тоску человеческого души вестью, которая не только требует абсолютного повиновения Богу, но и ясно дает понять единственный путь, которым такое повиновение может быть достигнуто. Благая весть о том, что Сын Божий отдал Себя на крест для искупления мира, должна быть раскрыта во всех ее великолепных измерениях.
 
Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Мы признаём, что как церковь находимся в последнем седьмом периоде истории христианства, известном ещё как Лаодикийский. Внимательное прочтение самого послания настораживает. Оно не сулит ничего хорошего, поскольку его адресат пребывает в смертельной опасности по причине собственной гордости. Что же делать? Есть ли решение? Эти вопросы серьёзны и требуют ответа. Внимательно изучая Писание, мы увидели, что народ Божий таки получает Силу для завершающей проповеди этому миру. Значит, выход есть! Как только мы это поняли, Святой Дух в Позднем Дожде стал нашей надеждой. Однако и ожидание Позднего Дождя также затянулось. Скорее всего, эта Сила даётся не для пробуждения, а исключительно для завершения проповеди. И получают её те, кто уже пробудился. Так что же нам необходимо, чтобы быть достойными этого Дождя? Возможно, нужно покаяться в грехе гордости? Но в чём наша гордость? Именно об этом предлагаемая статья...
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 
Вера - старание, доверие или нечто лучшее?

Вера не должна быть смешана с доверием. Как и в других местах Нового Завета, вера в послании к евреям есть оценка сердцем славной Божьей любви агапе, открытой на кресте. Великая идея Павла состоит в том, что Авраам был оправдан той же самой верой и таким образом есть "отец всех верующих" (Рим. 4:1-11). Авраам "увидел [Христов день] и возрадовался" (Ин. 8:56). Он увидел воздвигнутый крест как событие будущего, тогда как мы видим его как событие прошлого; но оценка сердцем была одна и та же. Христос был "Агнцем, закланным от создания мира" (Откр. 13:8). Праведность через веру всегда была единственным Божьим путем спасения всякого человека.
 

Книги 13 - 18 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика