Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150118
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25581
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 296920
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 163679
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13175
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10735
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377227
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51646
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189434
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11352
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 99771
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77399
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32590
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10621
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178361
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20252
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 67244
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13022
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19263
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27932
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36848
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37206
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10726
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9430
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12919
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88390
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15314
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27795
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6315
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3861
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11584
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 98161
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 32983
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14121
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9864
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 90637
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6215
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33642
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9227
Ответов: 8


Христос в Псалмах

29.05.2014


(текст не проходил редакторскую правку)
Глава 12

Семя Давида

Псалом 131:11

Под торжественной клятвой, которая не может быть аннулирована, Бог обещал Давиду потомка, который  воссядет на его Престоле. Клятва гласит: "Клялся Господь Давиду в истине, и не отречется ее: 'от плода чрева твоего посажу на престоле твоем. '" Некоторые считают, что этот Псалом был написан Соломоном для пения при посвящении храма в Иерусалиме. Как бы то ни было, Пётр применяет этот стих ко Христу. Даже более чем просто применяя его ко Христу, Пётр недвусмысленно заявляет, что сам Давид знал
что это обетование было о Христе: "Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его"(Деян. 2:30).

Когда Давиду было дано обетование, Христос был в его чреслах генетически. Для иллюстрации рассмотрим Евреям 7:9, 10: Левий, правнук Авраама, был в его чреслах, в то время когда Авраам был бездетным. Левий был в Аврааме генетически. Таким образом, человеческая природа, которую унаследовал Христос, была от Давида.

Павел, во время своего пребывания в Антиохии Писидийской, проповедовал иудеям что  " Из его-то (Давида) потомства (буквальный перевод оригинала " Из его-то семени") Бог по обетованию воздвиг Израилю Спасителя Иисуса." (Деян. 13:23). На языке, на котором писал Павел, слово "семя" - spermatos, от которого происходит понятное нам слово сперма. Сперма Давида была репродуктивной клеткой, с помощью которой были переданы черты его человеческой природы от одного поколения к другому вплоть до человеческой природы, которую должен был унаследовать Христос от Своей матери, Марии.

Рассмотрим кратко конструкцию и функции спермы. В сперматозоидах расположены хромосомы - нитевидные линейные цепи ДНК, и связанные с ними белки в ядре клетки, которые несут гены и которые служат для передачи наследственной информации.

Внутри хромосом находится "рецепт"  наших наследственных черт. Ген является наследственной еденицей, который занимает конкретное место на хромосоме и определяет конкретную характеристику в организме. От родителей к детям  передаются цвет кожи, глаз и волос, и все другие физические характеристики. Наследственные психические и моральные слабости также передается через гены. Однако генетические тенденции ко греху не должны восприниматься так, словно они являются  оправданием за недостойное поведение.
То, что передаётся по наследству через рождение называется природой.

Психические и моральные ограничения, которые окутывают человека без сознательного волеизъявления, являются частью этого наследия. Физическая структура со своими установленными тенденциями, полученными от предыдущих поколений, также является частью этого наследие. Наследственность - это закон передаваемости. Вы и я - являемся подуктом тех вкладов, которые внесли наши предки  и передали нам ментально, морально и физически в момент зачатия, в сочетании с родетельским влиянием вплоть до момента рождения. Мы все, без исключения, были рождены в падшей человеческой природе, унаследованной от наших родителей и остальных наших предков, простираясь вплоть до Адама и Евы.

Наши прародители были созданы в безгрешной природе. Все их тенденции были только к добру и чистоте. В их природе было заложено стремление к чистоте и добрым делам. Если бы они остались верными Богу, их потомки, через закон наследственности унаследовали бы только праведные тенденции. Но из-за их греха, всё их потомство без исключения были и рождаются с тенденциями ко греху. Адам, Авраам и Давид не могли передать ни одному из своих потомков природу выше, чем ту которой обладали они сами.

Некоторые люди винят "плохие гены" за свои грехи, включая алкоголизм и гомосексуализм. Гены могут предрасположить одного человека к выпивке в большей степени, чем другого, но эти же гены не заставляют этого человека употреблять алкоголь. Тот же принцип и в отношении гомосексуализма. Гены могут передать некоторым мужчинам меньше андрогенов (стероидные гормоны, которые разрабатывают и поддерживают мужские характеристики), чем другим, но эти гены не заставляют никого участвовать в гомосексуальном поведении. Также, ограниченное число андрогенов не означает необходимость такого рода поведения.

В своем письме к Коринфянам Павел заявил: "  но усмиряю и порабощаю тело мое" (1 Коринфянам 9:27). Он признавал, что, если бы его тело не было удержано под контролем, его наследственные черты предъявили бы свои небоснованные претензии. Унаследованные желания, импульсы и страсти были сильно дисциплинированы силою Бога совместно с его выбором. Плоть, или падшая природа, должна быть "распята со всеми её страстями и похотями." Это достигается только благодаря милости Божьей, умерщвление искушений ко греху, которые приходят к нам изнутри нашего наследственного .
Каждая мысль, каждое желание, каждый импульс, должны быть "пленяемы в послушание Христу".  Его жизнь становится оживляющей силой в жизни верующего, и таким образом искушениям, которые наваливаются на нас изнутри и извне, можно сопротивляться и противостоять.

Эти слова полны значения: "Из его-то потомства (от семени [Давида]), Бог по обетованию воздвиг Израилю Спасителя Иисуса." (Деян. 13:23). Павел в своем предисловии к Римлянам имеет ту же мысль и представляет Христа, "родившегося от семени Давида по плоти ", как" Евангелие Бога"(Римлянам 1:1-3). Евангелие - это Благая Весть о родословной Иисуса. Это не только великая богословская истина, но наиболее утешительная мысль для ослабленных, заблудших смертных. Божья сила была проявлена в нашей человеческой наследственности, во Христе, когда Он стал плотью. Это и есть Благая Весть - Евангелие Божие.

Новый Завет представляет нам Иисуса через Его родословную (см. от Матфея 1:1-17). Это "Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова". Давид имел все страсти падшей человеческой природы вследствие закона наследственности. Мы рассмотрим беглым взглядом происхождение и потомство Давида. Это линия, из которой пришёл Христос , в плане Его человеческой природы. Во Христе были сконцентрированны все слабые стороны человечества, особенно рода Давидова из семьи Иуды. Борьба веры Христа и, как следствие победа,  даёт надежду и утешение смертным, ослабленным и склонившимся под бременем наследственных пороков.

Из мужчин, упомянутых в Евангелии от Матфея, некоторые были крайне нечестивыми: Иаков- хитрый, лживый эгоист; Иуда- человек распущенного поведения, чьи дети родились от нечистой женщины (см. Бытие 38); Давид-прелюбодей и убийца; Соломон и позже Манассия, принесли в Израиль идолопоклонение Молоху (народное божество аммонитян, которые преносили ему в жертву своих детей. Манассия практиковал эту мерзость. Смотрите  4-е Царств 21:6). Ахаз был лидер в отступничестве. О Ровоаме, Авии, Иораме, Амоне, и других царях Иудейских, записано то же самое. Некоторые из этих людей не имели ни одной искупительной черты в своём характере.

В своё время царская линия была почти устранена Ахавом и дочью Иезавели. Иоас, последний законный наследник трона, ребёноком был скрыт в храме в течение шести лет. (4 Царств 11:1-3; 2-я Паралипоменон 22:10-12). Сатана знал, что Христу надлежало  прийти через эту линию. Таким образом он побудил служителей Ваала попытаться уничтожить царскую линию Иуды. Когда ему не удалось уничтожить её, он приступил к её порчи. Хотя потомки Иуды правили в Израиле, а затем в царстве Иудеи, они потеряли всякую способность контролировать себя. Несмотря на то, что они были царями, они были что не на есть самыми слабыми морально. Таковым был царский род Иуды. Вот такие царские разбойники! Из такой родословной пришёл Иисус.

Поищите в Его родословной Даниила, Исаю,  Илию, Моисея, или Иеремию. Их там нет. Они явно отсутствуют. Есть четыре женщины (помимо Марии), упомянутые в родословии Иисуса в Евангелии от Матфея. Из четырёх, две были прелюбодейцы - Фaмарь и Вирсавия. Одна из них была блудницей - Раав. Моавитянка Руфь была из народа, который являлся потомством в следствии кровосмешания  Лота и его старшей дочери (см. Бытие 19:30-38). Из такой родословной пришёл Иисус. Он выбрал такое происхождение.
Можете ли вы постичь такую любовь?

Действительно, Христос стал одним из нас. Мария не была "инкубатором", она была его матерью. И Он не стыдится называть нас "Братьями". Это должно ободрить нас, независимо от  наследственной линии , из которой мы произошли, и в которой у нас не было выбора.

Бог, поклялся Давиду, что из его чресел должен произойти Христос, Мессия, Спаситель человеков. В этой клятве о Христе, Который будет плодом его тела, Давиду было дано Евангелие, как это записано в Псалме 131:11. Эта Благая Весть продолжает звучать в наших ушах, когда мы слышим её. Бог морально и этически обязался послать Своего  Сына для того чтобы спасти потерянную человеческую расу. Христос пришёл, боролся и победил грех в нашей природе. "Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь". (Евреям 2:17,18). Потому что Он " подобно [нам], искушен во всем, кроме греха "мы можем знать, что Он "может сострадать нам в немощах наших." (Евреям 4:15, 14).

Ослаблены ли мы немощами предков или грехами, которые мы практиковали по  привычке, мы можем знать, что у нас есть совершенный Спаситель. Он, будучи обременён унаследованными Им слабостями, также принял на Себя груз грехов совершённых миром. Все они были взвалены на Него. Никогда не согрешив, Он знает, через что проходим мы. И Он также знает, сколько Божественной силы нам необходимо, когда мы переживаем искушения, так как Он получал силу свыше, по вере, когда Он ходил по этой Земле, будучи человеком.



Автор:  Джерри Финнеман


Другие книги раздела:

ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ

Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью. Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена — Служители Евангелия, стр. 161.
 
Седьмой день суббота – вечное знамение от начала и до входа в ворота вечного города, в соответствии с заповедью

Один из самых первых трудов по субботе. У нас есть возможность увидеть во что верили пионеры и на основании чего формировалось богословие церкви. В то время большую роль играли отдельные подвижники. Джозеф Бейтс был как раз таким человеком.
 
В защиту авторитета церкви АСД

Продолжая свою дискуссию с Джорджем Найтом, хотелось бы отметить следующее:  в своём семинаре он поднимает вопросы, касающиеся единичных негативных фактов, но возводит их в ранг общецерковных адвентистских проблем (как у нас говорят «делает из мухи слона» ). Всем известно, что научные выводы и обобщения  не строятся на основе частных случаев. Дж. Найт обвиняет  Церковь в неверном понимании богословия суда, в законнической проповеди суда, в неверной трактовке понятий греха, совершенства и самого закона.
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам, Стихи с 1-го по 18-й.
 
Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам.

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам. Стихи с 14-го по 21-й.
 

Книги 7 - 12 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика