Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49279 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Христос в Псалмах
29.05.2014
(текст не проходил редакторскую правку) Глава 10 Ещё Один Псалом Покаяния Псалом 68 После Псалма 21, Псалом 68 упоминается в Новом Завете большее количество раз, чем любой другой. Иоанна 15:25 цитирует Псалом 68:5 где сказано что Христос был ненавидим "без причины". Ученики также вспомнили десятый стих этого отрывка, который исполнился, когда Иисус очистил храм: "ибо ревность по доме Твоем снедает меня"(см. от Иоанна 2:17). Поношения и позор Христа были предсказаны в Псалме 68:8 и 10 (сравните с Римлянам 15:3). Христос представлен в Псалме 68:5 в качестве Гаранта человеческой расы: "чего я не отнимал, то должен отдать." Гарант (Поручитель) это тот, кто выплачивает деньги или имущество от имени другого лица, юридически обвинённoгo в преступлении, находящегося в ожидании своего судебного разбирательства. Поручитель отдаёт свои деньги или имущество, делая себя ответственным за обвиняемого преступника, что тот явится на суд. Христос, как наш Поручитель, обязался Своей жизнью за провал человечества. Он взял на Себя ответственность за падение Адама. Он ставит на карту самого Себя, чтобы восстановить то, что Он не совершал. Христос принял место Адама, как Федеральный руководитель человеческой расы. Он взял грех Адама, к которому Он не имел никакого причастия, чтобы Адам и мы могли получить Его праведность. Христос пошёл на страшнейший риск потерять всё, совершая работу по искуплению человека. Он сделался нами во всём, чтобы мы могли быть спасены. Наши грехи стали Его грехами, потому что Он стал нашим Поручителем. Христос испытал то, что грешник испытывает в полной мере, когда отягощён бременем греха и вины. "Сделавшись грехом" Он чувствовал то, что чувствуем мы, когда мы уступаем греху. Он знает что такое истинная скорбь за грех. Когда Адам согрешил вопреки данному ему свету, вся человеческая раса что должна была произойти от него, была обречена на осуждение и вечную погибель. Если бы Адам умер там и тогда, как это и должно было произойти, ни вы, ни я никогда бы не увидели дневного света. Но у Бога был план для нас. Он взял на Себя ответственность за провал человека. Он стал Гарантом, Поручителем, всего человечества. Это является причиной того, что мы" видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус. " (Евреям 2: 9) Он стал Агнцом "закланным от создания мира." (Откровение 13:8). Алтарь жертвоприношения и обетование искупления были размещены бок о бок в самом начале (Бытие 3:15; 4:4), проливая свет друг на друга относительно Христа, и притом распятого. В Псалмах Святой Дух говорит в лице Христа. В нескольких Псалмах Он свидетельствует ясными словами, что Христос имеет грех - наш грех. Вот слова страдающего Христа, когда Он "сделался" виновным за грехи всего мира; когда Он "сделался (самим) грехом" за нас! Он является вторым и последним Адамом. Он стал Главой человечества, которое выбрало грех. Псалом 68 начинается с метафоры бедствия: "Спаси меня, Боже, ибо воды дошли до души [моей]. Я погряз в глубоком болоте, и не на чем стать; вошел во глубину вод, и быстрое течение их увлекает меня.Я изнемог от вопля, засохла гортань моя, истомились глаза мои от ожидания Бога [моего]."(стихи 2-4). Затем стих 6: "Боже! Ты знаешь безумие мое, и грехи мои не сокрыты от Тебя." Вот так картина - Христос здесь раскаиваится и исповедует грех! В этом - наша уверенность. Покаяниe и исповедь Христа делают наше покаяние, и наше исповедание завершёнными. Тщательно исповедав свои грехи так, как вы знаете, задавались ли вы вопросом, достаточно хороша ли была ваша исповедь? После того как я задал этот вопрос аудитории, я наблюдал лица одного мужчины и его жены на глазах которых выступили слёзы: "Да, каждый день" - отвечали они. Я обьяснил, что нашего исповедания греха самого по себе не достаточно. Но, слава Богу есть Тот, Кто это сделал ради нас. Ваши искренние сердечные покаяние и исповедание становятся полными благодаря совершенному покаянию и исповеди Христа. Он взял наши грехи и раскаялся в них, исповедал их, словно Он их совершил. Никогда ни в коей мере Христос не сделал греха. Если бы Он согрешил, то не было бы никакой надежды для нас, или для Него Самого. Но наши грехи были возложены на Него. Он был причтен к злодеям (Ис. 53:4-6, 12). Христос, и притом распятый, означает - Христос, распятый за нас. В этом Псалме есть также другой практический аспект. Были ли вы когда-либо отвергнуты близкими друзьями или родственниками? В 9-м стихе мы читаем пророческие слова о том, что Христос был отвергнут ближайшими членами семьи. "Чужим стал я для братьев моих и посторонним для сынов матери моей." Члены семьи стали врагами креста Христова! Они не понимали, что делал Христос. В одно время они думали, что Он сошёл с ума. Когда они узнавали о некоторых моментах деятельности Христа - о посвящении двенадцати учеников, об исцелении больных, Марк записал их реакцию: "И, услышав, ближние Его пошли взять Его, ибо говорили, что Он вышел из себя." (Мк. 3:21). Около года до распятия Христа, Его братья в неверии насмехались над Ним. Среди последователей Христа произошло "просеивание". Многие оставили Его. В Иудее евреи искали Его чтобы убить, и Он вышел оттуда и вернулся в Галилею. Во время Праздника Кущей братья Христа в неверии сказали Ему "Выйди отсюда и пойди в Иудею, чтобы и ученики Твои видели дела, которые Ты делаешь. Ибо никто не делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным. Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру." (Ин. 7:3, 4). Иоанн добавил: "Ибо и братья Его не веровали в Него."(стих 5). Враги Христа включали в себя Его домашних. Но есть и хорошие новости. Голгофа заключила мир в этой семье. Она превратила врагов в друзей. Человеку в его плотском состоянии крест является совершенно чуждым. По своей природе человек ненавидит крест. У креста нет друзей. Но крест создает веру. Он создаёт друзей из врагов. Те же братья Иисуса, которые ненавидели Его, стали Его друзья благодаря кресту. Мы находим их в списке учеников, собравшихся вместе в горнице в Иерусалиме после того как Иисус вознесся на небеса (Деян. 1:14). Один из Его братьев, Иаков, стал председательствующим лидером ранней церкви (Деяния 15:13; Галатам 1:18, 19). Если в вашей семье есть проблемы отчуждения и враждебности, попробуйте вместе изучить заключительные сцены из жизни Христа, и увидите объединит ли крест семью. Крест является крупнейшим центром притяжения для всего мира. Он делает врагов друзьями. Он создаёт надежду. Крест является откровением Божьей благости и милости к нам, и в то же время он причинил бесконечное горе Ему и Его Сыну Иисусу Христу. Потому что Христос был сделан грехом, душевные муки причинённые грехом разбили Его сердце. Псалом 68:21, 22 являет нам этот опыт: "Поношение сокрушило сердце мое, и я изнемог, ждал сострадания, но нет его, -утешителей, но не нахожу." Христос жаждал утешения, но никто - ни ученик, ни друг, не родственник не желали, да и не могли бы утешить Его. Солдат язычник сжалился и предложил Иисусу болеутоляющее. "И дали мне в пищу желчь, и в жажде моей напоили меня уксусом." (Матфея 27:33-46). У Христа было искушение воспользоваться наркотиком. Это было страшное искушение. Из-за потери жидкости в организме в течении предыдущих изнурительных часов допроса и физического насилия, Ему было необходимо что-то выпить. Он также не спал в течение приблизительно тридцати часов. Без сомнения, Христос был страшно искушаем схватиться зубами за эту губку, наполненную уксусом, чтобы облегчить боль и немного восполнить Его физическую потребность в жидкости. Но как только эта губка коснулась Его губ, Он отвернулся от неё, отказывшись от такого временного решения проблемы. Он не мог допустить ни малейшую возможность того, чтобы Его разум был бы затуманен в те критические часы агонии. Час которого боялся Сатана наступил. Битва бушевала между этими двумя князями. Ставки были немыслимо высоки. Всё пламя адского огня обрушились на Христа на кресте. Но враг не мог ни побудить ни заставить Христа согрешить. Вера и ум Христовы крепко держались за Бога во время этой страшной борьбы. Описав осуждения которое постигнет тех, кто предал и распял Христа, этот Псалом заканчивается торжеством веры и славы (стихи 31-37). Автор: Джерри Финнеман Другие книги раздела:
Книги 31 - 36 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |