Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152146
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53124
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189849
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103450
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79856
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33931
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11675
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22818
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72146
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20460
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29548
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39732
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11972
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10440
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90851
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16351
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29574
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7555
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102383
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14588
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91281
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9449
Ответов: 8


Другие авторы

06.02.2014

Изучение Библии:
Праведность через веру или что является истинным Евангелием?

Деннис Приби является служителем церкви Адвентистов Седьмого Дня, с 40-летним опытом работы в качестве пастора, учителя, и проповедника. Одиннадцать лет он провел в качестве профессора колледжа Тихоокеанского Униона (Pacific Union College), и 20 лет в организации "Удивительные факты" (Amazing Facts) в качестве семинарного проповедника. Деннис женат. Жену зовут Кей с которой они в браке 43 года. У них есть сын - Мэтью. Более 500 семинаров были проведены в церквях и школах по всей стране (США). Деннис Приби также является автором нескольких книг и брошюр, а также многих аудио и видеозаписей по этим темам. Его единственное желание - подготовить людей к тому что, по его мнению, является самым прекрасным и скоро ожидаемым событием - возвращению Иисуса в этот мир.

Оправдание по вере для последнего времени. Этот курс по изучению Библии призван познакомить вас с некоторыми основными понятиями относительно Божьего плана спасения и тем, как Вы можете получить доступ к нему. Каждый урок имеет библейский стих и вопросы относительно содержания этого стиха на которые вам предлагается ответить. Ответы на эти вопросы можно проверить в конце каждого урока. Когда вы закончите один урок вы сможете перейти к следующему. Приятного изучения!

Введение

План спасения прост, по крайней мере, так должно быть. Но реальность такова, что в течение двух тысяч лет в христианстве были разработаны различные версии Евангелия. К сожалению, так как некоторые из этих версий поддерживались крупными фигурами в христианской истории, ложные версии Евангелия приобрели авторитет и доверие, и путаница стала неизбежным результатом. Цель этого курса - изучение основных элементов Евангелия напрямую из Библии. Надеюсь, что через это исследование процесс спасения вновь станет ясным и простым для искренних учеников Библии.

Изучение доктрин и пророчеств является увлекательной и продуктивной областью исследования, и ими не следует пренебрегать, если вы пытаетесь узнать Божью волю для своей жизни. Но в основе всех доктрин Библии лежит простая истина о том, как Бог спасает грешников от вины и осуждения, и готовит для вечной жизни в новом мире, где грех уже никогда не поднимет свою уродливую голову. Нам не надо гадать, как происходит процесс спасения. Также мы не смеем доверять чьему-либо суждению о том, как происходит этот процесс, независимо от того, каким бы влиятельным или образованным ни было то лицо. Мы должны открыть для себя то, чему на самом деле учит Библия в вопросе спасения.

Лучшее библейское введение в этот курс находится в Послании к Римлянам 1:16.
«Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему».

Цель курса - раскрыть этот текст в его полном значении и силе. Более чем чего-либо, мы хотим ясно понять этот текст.

Весь курс разделен на четыре части, каждая из которых освещает отдельный аспект процесса спасения.

Уроки и вопросы для изучения следующие:

Уроки 1-4: Что такое грех?
Уроки 5-8: Как жил Христос?
Уроки 9-12: Что такое оправдание и освящение?
Уроки 13-16: Что является библейским совершенством?

На протяжении изучения этих уроков, не забудьте попросить Святого Духа руководить вашим сознанием, прежде чем открыть Слово Божье. Только Тот, кто вдохновил это Слово, может донести его смысл до нашего сознания.

Урок 1
Два определения греха

Прежде чем мы начнём наше изучение Библии, мы должны решить несколько основных вопросов, которые будут направлять всё дальнейшее исследование. Ключевым, в любом изучении Евангелия, является простой вопрос: что такое грех?

Для чего Иисус пришёл в этот мир?
«... и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.» Матфея 1:21
(А) Иисус пришёл, чтобы быть хорошим учителем.
(Б) Иисус пришёл, чтобы спасти потерянное человечество.

Грех привел нас к потере, а Евангелие — это хорошая новость (или Благая Весть) о том, как Бог спасает нас от греха.

Большинство из нас считают, что мы знаем, что такое грех. Но, как и присуще большинству вещей, которые мы считаем для себя известными без их внимательного рассмотрения, наши понятия могут быть просто недоказанными предположениями, нуждающимися в тщательном пересмотре.

На данный момент мы немного похожи на пациента, который идёт к врачу. Самое важное, что врач может сделать для нас как пациентов, это поставить правильный диагноз. Если диагноз не точен, то и предписанное лекарство не будет работать, и может даже ухудшить ситуацию. Но если диагноз верен, то предписанное средство имеет хорошие шансы на успех. Точно так же и в нашем исследовании спасения. Если диагноз греха верен, то Евангелие, как средство от греха, решит проблему, и мы сможем иметь полную уверенность в спасении. С другой стороны, если наше определение греха небиблейское и основано на ложной информации, то и наше Евангелие, вероятно, будет также не библейским, а основанным на многовековой христианской традиции вместо Слова Божьего.

Решающий вопрос заключается в том - какова сущность греха, в котором человек считается виновным?  Он так виноват, что должен умереть в огне ада, если он не спасён благодатью Божьей. Мы должны быть точны в определении сущности греха, чтобы знать, что же это такое от чего Евангелие спасает нас, за что мы должны быть прощены, и что должно быть исцелено в нас, чтобы нам избежать вечной смерти.

Что является нашей самой серьёзной проблемой?
"Потому что все согрешили и лишены славы Божией“. Римлянам 3:23
(А) Наша проблема состоит в бедности.
(Б) Наша проблема заключается в отсутствии образования.
(В) Наша проблема — грех.

Но вопрос в том, как же мы все согрешили? Что заставило нас лишиться славы Божьей? Ответ, который мы дадим на этот вопрос, будет влиять на каждое наше решение, принимаемое нами относительно пути спасения.

Мы знаем, что Адам выбрал грех добровольно. Мы знаем, что он стал виновным, сделав свой выбор. А что мы? Неужели мы виновны из-за греха Адама, потому что родились его потомками? Неужели мы виновны, потому что унаследовали падшую природу от него? Или мы виновны, потому что решаем повторять грех Адама? На этот вопрос в христианской истории были даны два основных ответа. Они будут классифицироваться как определение А и определение Б.

Определение А - Наше осуждение перед Богом является результатом так называемого "первородного греха". Первородный грех – это не просто выбор Адама согрешить. Это состояние, в котором мы родились из-за греха Адама. Из-за его греха, мы рождены грешниками. Некоторые говорят, что мы виноваты или осуждены, потому что унаследовали грех Адама. Другие говорят, что мы виноваты или осуждены, потому что родились как сыновья и дочери Адама, который был главой рода. А ещё говорят, что мы виноваты или осуждены, потому что мы родились в состоянии разделения с Богом и что это разделение и есть наша вина. Говорят также, что мы не виновны по любому из этих определений, но осуждены как часть падшего рода. Общим знаменателем во всех этих взглядах является то, что мы виновны или осуждены, потому что мы родились в этой человеческой семье. Наше осуждение основано на нашем рождении в этот падший мир с падшей природой. Именно из-за этого мы потеряны. Даже если мы будем делать много плохих вещей в нашей жизни, мы оказываемся потерянными грешниками в первую очередь из-за нашего рождения, и происходит это до того как мы делаем какой-либо выбор. Грех существует в нас прежде любого выбора или даже прежде осознания чего-либо, прежде чем мы сможем понять что-либо о добре и зле. Грех живет в нас вследствие нашего рождения в падшую человеческую семью.

Вопрос для размышления: какое может быть подходящее решение для этой проблемы?

Такое определение греха стало причиной тому, что некоторые христиане верят в необходимость крещения младенцев. Если мы потеряны из-за нашей падшей природы, при рождении, это чрезвычайно важно чтобы мы были крещены сразу чтоб смыть наш грех прочь.

Определение Б  - Это определение говорит то же что и предыдущее за исключением одной вещи. Оно говорит, что когда Адам согрешил, что-то изменилось в его природе. Это «что-то» повлекло за собой изменение совершенного и послушного характера к искажённому и само-ориентированному. Мы все наследуем эту падшую природу Адама, а это значит, что поступать неправильно является более естественным для нас, нежели правильно. Отличие от предыдущего определения греха в том, что мы не наследуем вины или осуждения. Мы наследуем всё, что Адам мог передать своим детям, но мы не рождаемся осуждёнными. Мы становимся грешниками перед Богом, потерянными и осуждёнными, когда лично выбираем восстать против ясно выраженной воли Бога.

Вопрос для размышления: необходимо ли крещение младенцев в случае этого определения?

Это два классических определения греха в христианстве. В зависимости от того какому определению мы выбираем верить, вопросы о праведности по вере будут сформулированы по-разному. Наши понятия об оправдании, освящении и совершенстве будут отличаться, в зависимости от определения которое мы принимаем относительно природы греха.

«Определение А» приходит к нам с внушительными полномочиями. Оно сформировалось в самом начале христианской истории. С четвертого века это определение стало общепринятым ортодоксальным учением большинства христиан. Оно даже стало принятым вероучением протестантской Реформации в шестнадцатом веке. Неизбежно это вероучение стало доминирующим мнением большинства церквей сегодня. Но, как и с любым общепринятым убеждением, мы должны задать вопрос, основано ли оно на Священном Писании или на человеческой традиции? Многие учения, принятые в современном христианстве не основаны на Священном Писании, но лишь на древних традициях. Нашим же девизом всегда должны быть слова – «Так написано!»

Как ни странно это может показаться, но два разных Евангелия построены на этих двух различных определениях греха. Одно Евангелие пытается решить проблему того что мы рождаемся потерянными грешниками и живём в постоянном состоянии греха, в то время как другое Евангелие имеет дело с проблемой мятежной воли и отрицательного выбора. Одно Евангелие заботится о проблеме природы, которую мы наследуем, а другое сосредоточено на характере, который Бог хочет развить в нас. Если мы желаем быть уверены, что верим и живём по библейски‚ то должны быть очень осторожны чтобы узнать из самой Библии что такое грех на самом деле, и на основе чего мы являемся осужденными грешниками в глазах Бога. Теперь мы готовы открыть Библию, чтобы узнать, что она говорит нам.

(правильные ответы на вопросы заданные выше)
Для чего Иисус пришёл в этот мир? - Б
Что является нашей самой серьезной проблемой? - В



Автор:  Деннис Приби


Другие книги раздела:


Другие авторы

374 письменных свидетельства Элен Уайт в поддержку вести 1888 года, данной Богом церкви Адвентистов Седьмого Дня через братьев Джоунса и Ваггонера.

  Сколько раз Элен Уайт одобряла весть Джоунса и Ваггонера в течение периода времени с 1888-го по 1896-й год? На этот вопрос вы можете получить ответ самостоятельно, сверяя ссылки, данные в этом документе, с текстами оригинала.
  В данном документе представлены письменные свидетельства (не считая устных), привлекающие внимание народа Божьего к вести 1888 года. Почти все эти цитаты (с 1-й по 336-ю) были взяты ДОСЛОВНО из четырёхтомного сборника "Материалов 1888 года", выпущенного Генеральной Конференцией Церкви АСД, а остальные - из других источников, которые не были учтены при составлении этого сборника. Для того, чтобы сохранить краткость, в данный список включены только "ключевые" фразы и словосочетания, взятые из текстов, имеющих ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к Джоунсу, Ваггонеру, или к ним обоим.
 
Ислам бросает вызов миру

Предлагаем актуальную статью на тему успеха Ислама во всём мире. Находящийся на гребне культурного и религиозного возрождения, Ислам сегодня – это самая быстро растущая религиозная сила мира. Почему? Тайна успеха исламских миссионеров – это их обращение к духовному закону, твердой дисциплине, воплощенной в детальной программе "повиновения" Богу. Он извлекает выгоду из современного человеческого идолопоклонства, беззакония и беспорядка, предлагая четко определенный фокус поклонения. Эта арабская пустота должна быть восполнена хлебом с небес, который удовлетворит самую глубокую тоску человеческого души вестью, которая не только требует абсолютного повиновения Богу, но и ясно дает понять единственный путь, которым такое повиновение может быть достигнуто. Благая весть о том, что Сын Божий отдал Себя на крест для искупления мира, должна быть раскрыта во всех ее великолепных измерениях.
 
Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Мы признаём, что как церковь находимся в последнем седьмом периоде истории христианства, известном ещё как Лаодикийский. Внимательное прочтение самого послания настораживает. Оно не сулит ничего хорошего, поскольку его адресат пребывает в смертельной опасности по причине собственной гордости. Что же делать? Есть ли решение? Эти вопросы серьёзны и требуют ответа. Внимательно изучая Писание, мы увидели, что народ Божий таки получает Силу для завершающей проповеди этому миру. Значит, выход есть! Как только мы это поняли, Святой Дух в Позднем Дожде стал нашей надеждой. Однако и ожидание Позднего Дождя также затянулось. Скорее всего, эта Сила даётся не для пробуждения, а исключительно для завершения проповеди. И получают её те, кто уже пробудился. Так что же нам необходимо, чтобы быть достойными этого Дождя? Возможно, нужно покаяться в грехе гордости? Но в чём наша гордость? Именно об этом предлагаемая статья...
 
Вера - старание, доверие или нечто лучшее?

Вера не должна быть смешана с доверием. Как и в других местах Нового Завета, вера в послании к евреям есть оценка сердцем славной Божьей любви агапе, открытой на кресте. Великая идея Павла состоит в том, что Авраам был оправдан той же самой верой и таким образом есть "отец всех верующих" (Рим. 4:1-11). Авраам "увидел [Христов день] и возрадовался" (Ин. 8:56). Он увидел воздвигнутый крест как событие будущего, тогда как мы видим его как событие прошлого; но оценка сердцем была одна и та же. Христос был "Агнцем, закланным от создания мира" (Откр. 13:8). Праведность через веру всегда была единственным Божьим путем спасения всякого человека.
 
Как узнать истину об оправдании верой?

В настоящее время, в центре внимания Адвентистов седьмого дня, по праву оказалось учение о праведности через веру. К сожалению, как и в прошлом, этот вопрос вызвал противодействие, следствием которого явилось замешательство. Сатана делает все, что в его силах, чтобы помешать возобновлению проповеди "вечного Евангелия". Он понимает, что это единственная сила, которая может лишить его власти над грешным человеком. Из-за противодействия сатаны мы до сих пор не пришли к единому мнению по вопросу о праведности через веру. Но до тех пор, пока нас не объединит истина, какова она во Христе, мы не можем проповедовать миру ясную, определенную весть.
 
Верим ли мы в то, во что по нашим словам мы верим?

Специальный отчет для администраторов и пасторов. Дональд Шорт, 13 декабря 2002
 

Книги 7 - 12 из 15
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика