Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Другие авторы
06.02.2014
Урок 9 Провозглашение Оправдания Мы все грешники. Не по рождению или наследственности, или неудачному стечению обстоятельств, но вследствие нашего собственного выбора поступать как нам вздумается, а не как того желает Бог, в воле Которого и есть единственный путь счастья и мира. Это означает что все мы, независимо от того насколько культурные или изысканно воспитанные мы бы ни были, являемся осуждёнными и потерянными грешниками. И только когда мы признаем этот основополагающий факт жизни в падшем мире, то сможем надеяться на нечто лучшее. Вследствие нашего собственного выбора мы заслуживаем того, чтобы быть навсегда исключёнными из жизни, которая изначально была запланирована для человеческого рода. И только, когда мы осознаем наше отчаянное состояние, мы потянемся к Богу за спасением из нашего безнадежного положения. В течение следующих четырёх уроков, мы будем изучать Божье решение нашей очень серьёзной проблемы. Бог дал выход из нашей дилеммы, и мы хотим быть уверены, что найдём его. Мы не станем довольствоваться всяческими средствами, изобретёнными людьми, которые хоть и кажутся комфортными и вызывают приятные чувства, на самом деле ведут нас к разрушению. Как много из нас согрешили? 23потому что все согрешили и лишены славы Божией. (К Римлянам 3:23) Большинство человеческих существ согрешили. (А) Правда (Б) Неправда Библия говорит нам множество раз, что каждый человек является грешником и справедливо заслуживает быть отделённым от Бога, то есть заслуживает уничтожения. Никто из нас не может утверждать, что он достаточно хорош или праведен, независимо от того насколько морально приемлемой может казаться наша жизнь, потому что в глубине нашего характера лежит корень эгоизма, который мы взращивали всю нашу жизнь. Мы живём для себя, что является противоположностью пути Бога и приводит к саморазрушению. Единственное «утешение» для нас это то, что мы все вместе одинаково находимся в этом затруднительном положении. Что нам делать, чтобы быть спасёнными? ... веруй в Господа Иисуса Христа, и спасёшься ты и весь дом твой. Деяния 16:30-31 (А) Мы спасаемся, если живём правильной жизнью. (Б) Мы спасаемся верою во Христа. (В) Мы спасаемся хождением к священнику или служителю церкви. Так как у нас нет возможности решить эту проблему самим, то Бог предоставил выход. Он сделал своё решение проблемы простым и ясным, так что никто не исключён из Его решения из-за недостатка образования или средств. Любой человек, независимо от своих обстоятельств, может обратиться ко Христу за помощью. Если мы поверим, что Иисус жил и умер чтоб спасти нас, тогда мы сделали первый шаг из безнадёжности, в которой мы все находимся. Есть ли разные пути к спасению? 12ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. Деяния 4:12 (А) Спасение возможно только через жизнь и смерть Иисуса. (Б) Есть много способов спасения. (В) Если мы сделаем всё, что можем, мы будем спасены. Библия уникальна в способе спасения. Многократно она говорит, что только путём установленным Богом, через жизнь и смерть Сына Божьего, спасение возможно. Ни одно человеческое учение или философия, или религия, не могут спасти нас. Независимо от того сколько миллионов людей могут следовать другим путём "спасения" - нет надежды на спасение, если мы не будем следовать Божьим путём. Все другие пути решения проблемы греха приводят в тупик и ведут только к разрушению. Как насчёт тех, кто не знает о Христе? " Итак, оставляя в стороне ('hоо-per-i'-dоо' - упуская из виду— буквальный перевод) времена невежества, Бог повелевает сейчас всем людям повсюду покаяться. " Деяния 17:30 (А) Те, кто не знает об Иисусе, будут потеряны. (Б) Бога не волнует, если мы находимся в неведении. (В) Бог не делает нас ответственными за то, чего мы не знаем. Мы служим милосердному и справедливому Богу. Когда единственный путь ко спасению лежит через жизнь и смерть Иисуса Христа, Бог не возлагает ответственности на индивидуальных грешников за неведение, по причине их времени и культуры. Он будет принимать во внимание обстоятельства жизни человека, особенно то, насколько доступными были для него свет и истина. Если человек откликаетса на Божий призыв и повинуется Ему в рамках того ограниченного понимания, что он имеет, искупительной крови Иисуса будет достаточно для этого человека, когда он искренне и полностью отдаёт себя Богу. Что такое оправдание? 6Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: 7Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. 8Блажен человек, которому Господь не вменит греха. К Римлянам 4:6-8 (А) Оправдание - это прощение. (Б) Оправдание - это праведность, которая вменяется нам. (В) Оправдание даёт свободу грешить. (Два правильных ответа) Первое, что нужно понять об оправдании, это то, что Бог прощает наши грехи. Так как мы не можем ничего сделать, чтобы изменить наши прошлые решения, Бог просто прощает нас или милует. Мы больше не являемся осуждёнными грешниками. Это декларативный аспект оправдания. Быть оправданным - значит быть помилованным и считаться праведным. Бог объявляет меня прощённым и помилованным без выполнения каких-либо «дел» с моей стороны, чтобы заработать моё прощение. Как был оправдан Авраам? 2Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. 3Ибо, что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. К Римлянам 4:2-3 (А) Авраам может гордиться его оправданием. (Б) Авраам был оправдан, поверив Богу на слово. (В) Аврааму вера вменилась в праведность. (Два правильных ответа) Добрые дела, даже самые лучшие из них, не могут обеспечить или заработать оправдания. Оправдание - это дар Божьей благодати, незаслуженный и незаработанный. Когда мы верим в обещания Бога и принимаем жизнь и смерть Христа за нас, мы считаемся праведными. Мы оправданы и объявлены праведными. На каком основании мы можем быть спасены? 4Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, 5и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, -благодатью вы спасены, - К Ефесянам 2:4-5 Спасение полностью по благодати Божьей, незаслуженный дар. (А) Правда (Б) Неправда Единственным шансом на спасение для каждого из нас является то, что Бог есть любовь. Только из-за Его благодати и милости к нам, у нас есть надежда избежать уничтожения. Независимо от того, что мы узнаем об оправдании и освящении, мы никогда не должны забывать, что спасение происходит только по благодати, совершенно незаслуженно. Мы можем сотрудничать с Богом в нашем спасении, но мы сами никогда не делаем вклад в собственное оправдание. Что бы мы ни делали, даже наша собственная вера, не может оправдать нас. Что является результатом оправдания? 1Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа. К Римлянам 5.1 Великий дар оправдания открывает для нас то, что никакие добрые дела или героические усилия не могут обеспечить мир с Богом. Вины больше нет, страха больше нет, неопределённости больше нет. Они заменены на мир и радость, потому что мы считаемся оправданными через заслуги Христа. "Прощение и оправдание - это одно и то же. Через веру, верующий переходит из позиции мятежа, дитя греха и сатаны, на должность верноподданного Иисусу Христу, не из-за присущего ему добра, но потому, что Христос принимает его, как своё усыновлённое дитя... Благодать Христа свободно оправдывает грешника без заслуг с его стороны. Оправдание является полным, совершенным прощением грехов. В момент, когда грешник принимает Христа верой, в этот момент он прощён. Праведность Христа вменяется ему, и он больше не должен сомневаться в прощающей милости Бога. " (АСД Комментарий Библии, том 6, стр. 1071) Оправдание по вере является основным принципом Евангелия. Это основание спасения. Если мы не пережили оправдания, у нас нет надежды на спасение. Оправдание - это усыновление в семью Бога. Бог провозглашает меня праведным. Как много из нас согрешили? - Б Что нам делать, чтобы быть спасёнными? - Б Есть ли разные пути к спасению? - А Как насчёт тех, кто не знает о Христе? - В Что такое оправдание? -А и Б Как был оправдан Авраам? - Б и В На каком основании мы можем быть спасены? Спасение полностью по благодати Божьей, незаслуженный дар. - А Автор: Деннис Приби Другие книги раздела:Другие авторы
Книги 1 - 6 из 15 Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |