Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49279 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Праведность через веру или что является истинным Евангелием?
06.02.2014
Урок 8 Как был искушаем Иисус? Теперь, на основе предыдущих трёх уроков, мы можем сделать кое-какие практические выводы. Мы хотим знать, как всё это влияет на нашу повседневную жизнь и что это даёт нам. Я постоянно подвергаюсь искушениям, как внешним, так и внутренним. Как жизнь Иисуса может помочь мне в моей ежедневной борьбе? Как раз в этом мы можем связать это исследование с нашей общей темой праведности по вере. Как был искушаем Иисус? 15Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха. К Евреям 4:15 (А) Искушения Иисуса были похожими на наши. (Б) Иисус не грешил, потому что у Него не было наших искушений. (В) Иисус был искушаем теми же способами, которыми искушаемы мы. Мы начинаем это исследование с самого важного текста по этому вопросу. Здесь мы узнаем, что наш Первосвященник очень близок к нам и очень сострадает нам в нашей борьбе. Он может "сочувствовать" нам в немощах наших, потому что Он боролся с теми же слабостями. Иисус был искушён во всём, к чему склонны мы. Так как большинство моих соблазнов возникают из-за желаний и импульсов моей падшей природы, если Иисус не принял мою падшую природу, то тогда Он бы был искушаем не теми вещами, которые искушают меня, и Он не мог бы быть искушен во всём, в чём искушаем я. Он не мог бы переживать мои искушения к эгоизму, гордости, гневу, унынию, похоти, аппетиту, небрежности, бунту, и множеству других искушений, которые возникают из моей падшей природы. Но этот текст говорит, что Иисус жил без греха не потому, что ему удалось избежать 90% моих искушений, не приняв на себя моей падшей природы, но Он жил, не греша, несмотря на то, что Он был искушаем во всём, тем же способом, что и я. Каким же ободрением это является для нас, которые должны жить всю свою жизнь в борьбе с природой, которая хочет уничтожить нас. Потому что Христос пришёл, чтоб жить с нами, приняв нашу природу, у нас есть надежда что грех и падения не являются неизбежным результатом нашего рождения в падшей природе в этом греховном мире. Чего Иисус не делал? 30Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца. От Иоанна 5:30 38ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. От Иоанна 6:38 42говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет. От Луки 22:42 (А) Иисус не выполнял Своей воли. (Б) Иисус делал то, что подсказывала Ему Его воля. (В) Иисус выполнял волю Отца. (Два правильных ответа) Почему бы Иисусу было необходимо так говорить, если бы Его личная воля была совершенной и ей можно бы было безоговорочно доверять, так как она бы была частью Его совершенной природы? У Адама до грехопадения не было нужды молиться такой молитвой, потому что его воля и воля Божия были в полной гармонии. Скорее всего, мы бы ожидали от Иисуса того, что Он бы искал как Свою волю, так и волю Его Отца, так как в непадшей природе их воли должны совпадать? Но мы находим, что эта удивительная молитва Христа повторяется несколько раз в Его служении. Иисус ясно видел разницу между его собственной волей и волей Отца. Если Иисус принял нашу падшую природу, тогда эта молитва является естественной и понятной. Наша воля является частью нашей падшей природы, и сама по себе, наша воля ведёт нас к принятию неправильных решений. На самом деле, наша собственная воля является, вероятно, самой большой для нас проблемой, с которой мы сталкиваемся ежедневно. Когда наша воля подчинена Богу, мы находимся в послушании Ему. Только через отрицание нашей собственной воли мы можем иметь отношения с Богом. Реальность такова, что мы должны молиться этой молитвой Христа каждый день нашей жизни. "Человеческая воля Христа не повела бы Его в пустыню, чтоб поститься и быть искушаемым от диавола. Она не повела бы Его терпеть унижения, презрения, осуждения, страдания и смерть. Его человеческая природа избегала всех этих вещей так же решительно, как и наша уклоняется от них .... Христос жил чтоб исполнять что? Волю Его небесного Отца." Признаки Времени, 29 октября 1894.( Signs of the Times, Oct. 29, 1894) Природа и воля Иисуса, как человека, сами по себе не были в гармонии с волей Божией. Это была ежедневная работа Христа отрицать свою волю и природу, которые Он унаследовал от своей матери, чтобы вместо этого жить по воле Его Отца. Ежедневный опыт Иисуса и есть то, что мы называем праведностью по вере, именно этот опыт мы должны иметь. Ключевым элементом нашей повседневной христианской жизни является подчинение нашей воли и желаний Богу, таким образом, заменяя нашу падшую волю волей Бога, давая Святому Духу управление нашей жизнью. Тогда и всё остальное в христианской жизни встанет на свои места довольно легко. Действительно, легко повиноваться Богу, когда наша воля полностью передана Ему. Иисус пришёл на эту землю, чтобы показать нам, как бороться с нашими слабостями и нашими искушениями, и наша главная слабость - это наша, приведённая в неисправность грехопадением, воля. Если Иисус действительно пришёл, чтобы жить на нашем уровне, Он должен жить, как живём мы. Иисус, наш Спаситель, по-настоящему испытывал наши чувства, желания и искушения. Он знал, каково это было почувствовать соблазн к восстанию против Бога, и этот соблазн возникал изнутри Его природы. Иисус должен был бороться так же, как и мы. "Он боролся, как борется каждое земное дитя, рискуя потерпеть поражение и обречь себя на вечную гибель." Желание веков, стр. 49. Почему Иисус был искушаем таким образом? 18Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь. К Евреям 2:18 (А) Иисус был искушаем, чтоб удовлетворить Сатану. (Б) Иисус был искушаем, чтобы помочь нам. (В) Мы не знаем, почему Иисус был искушаем. Слово "помогать" в оригинале значит "помогать, укреплять и ободрять". Иисус прошёл через глубины искушений, чтобы показать нам выход из неудач и отчаяния. Он пришёл жить на нашем уровне, чтобы дать нам надежду. Одержав победу над собственной природой и волей, Он может помочь нам в нашей такой же борьбе. Каким должно быть наше отношение? 16Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи. К Евреям 4:16 (А) Мы должны бояться приближаться к Богу. (Б) Мы не знаем, поможет ли Бог нам. (В) Мы знаем, что мы можем обрести благодать и помощь от Бога. Потому что Христос действительно наш старший брат и прошёл через нашу ежедневную борьбу, мы можем иметь полную уверенность, что во имя Его мы можем приблизиться к самому Божьему престолу, зная, что наши нужды будут восполнены. Потому что Христос принял нашу природу и был искушён во всем как мы, весь страх рассеивается, и мы можем знать, что у Него есть ответы на все наши, казалось бы, неразрешимые проблемы. Заключение: Иисус победил, полагаясь на силы Его Отца и полностью завися от Него. Он не использовал Его собственные силы или силы непадшей природы. "Он не воспользовался ни единым Своим преимуществом, ничем, что было бы недоступно и нам…" (Желание веков, стр. 24.) Сила безгрешной природы не предложена нам. Для Адама, до грехопадения, было естественным поступать правильно. Для нас, естественно поступать неправильно. Если бы Иисус владел непадшей природой Адама, это была бы могучая сила, которая нам не доступна. Победа Иисуса была замечательной не потому, что Он, будучи Богом, вёл себя как Бог, а потому, что будучи человеком, Он не вёл себя, как любой другой человек. Иисус жил жизнью, о которой сатана заявил, что такой жизнью жить невозможно. Он жил жизнью, которая якобы, не должна была быть возможной. Если бы Иисус жил безгрешной жизнью на любом другом уровне, кроме нашего падшего уровня, вопрос - "Что же это доказывает?" - навсегда остался бы неотвеченным. Если бы Иисус взял на себя совершенную природу, Он бы мог быть мостом через пропасть между Богом и человеком, но пропасть между непадшим и падшим человеком всё ещё бы оставалось преодолеть. Однако, если Иисус принял нашу падшую природу, то Он стал мостом через пропасть именно от падшего человека с его острой потребностью в Боге. Практическим результатом данного исследования для нас является то, что мы теперь знаем, как работает спасение. Мы можем испытывать праведность по вере, полагаясь и глядя на Христа. Он преодолевал искушения за счёт ежедневного отречения себя и молитвы. Он давал Святому Духу возможность управлять ежедневными решениями Его жизни. И каждый член человеческой семьи может иметь доступ к силе Бога так же, как это делал Иисус. Христос "прилеплялся к престолу Божию, и нет ни одного мужчины или женщины, которые не могли бы иметь доступ к той же помощи через веру в Бога. Человек может стать причастником Божественной природы". Избранные Вести, книга 1, стр. 409. Наш Спаситель и Господь является как нашим заместителем, так и нашим примером. Он даёт нам, как уверенность в спасении, так и силу жить выше греха (не греша). Он показал, что нам нет больше нужды жить в восстании. Иисус доказал, что с Богом невозможное возможно. Благодаря Иисусу, наше будущее осветилось надеждой. Благодаря победе Христа в нашей падшей природе, путь открыт для Господа, чтобы воспроизвести невозможное в нас. То, что считается совершенно невозможным с человеческой точки зрения, для Бога это просто возможность, чтобы выполнить «невозможное» ещё раз. Если мы действительно хотим знать, что такое праведность по вере и как она работает, всё, что нам необходимо сделать, это длительно и продолжительно вглядываться в Иисуса. Нам так просто позволить суете повседневной жизни затуманить видимость Иисуса. Выделите ли вы больше времени, чтобы просто смотреть на Христа? Как был искушаем Иисус? - В Чего Иисус не делал?- А и В Почему Иисус был искушаем таким образом? – Б Каким должно быть наше отношение? – В Автор: Деннис Приби Другие книги раздела:
Книги 1 - 6 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |