Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Другие авторы
06.02.2014
Урок 7 Без греховных привычек Как важно и утешительно понимать, что Иисус взял нашу падшую природу, когда Он пришёл в наш мир. Но есть ещё один аспект воплощения, который мы должны изучать, если мы хотим правильно понять, как жил Иисус в то время когда, Он был в человеческой природе. Иисус действительно, отличался от нас в нескольких направлениях, и мы должны понимать эти различия, если мы хотим иметь сбалансированную картину воплощения. Современные ошибки в изучение воплощения, как правило, были результатом преувеличения, либо того, что Христос был таким как мы, либо того, как Он отличается от нас. Откуда пришёл Христос? "6Ибо младенец родился нам- Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. " Исаия 9:6 (А) Иисус имел начало в Вифлееме. (Б) Иисус есть Отец вечности. (В) Иисус имел начало с какого-то момента. Этот удивительный текст говорит нам, что нам уместно называть Иисуса Отцом вечности. Хотя мы не можем понять это в полной мере, текст говорит нам, что Иисус существовал от вечности так же, как Отец. Это самое существенное различие между Иисусом и человеком. Какое решение принял Иисус, прежде, чем Он родился? 5Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. ... 7Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже. (Евреям 10: 5-7) (А) Иисус решил исполнить волю Бога. (Б) Иисус решил родиться в человеческом теле. (В) Иисус решил остаться на небе. (Два правильных ответа) Этот текст является цитатой из Псалма 39:9, что является пророчеством того, как Иисус становится частью человеческой семьи. Прежде, чем Он начал свою жизнь на земле, Он решил быть послушным Отцу. Решение, которое принимаем мы при обращении или рождении свыше, Иисус принял ещё до своего рождения. Поэтому, Он родился под контролем силы Святого Духа. Его воля была подчинена Богу от Его рождения, в то время, как мы подчиняем нашу волю Богу, только при новом рождении, то есть рождении свыше. Кого Иисус выбрал своей матерью? 31и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Луки 1:31 Прежде, чем Иисус был зачат, Он знал, кто будет Его матерью. (А) Правда (Б) Неправда Ангел был послан, чтобы известить Марию, что она будет земной матерью Иисуса. Так как это произошло прежде, чем Иисус был зачат во чреве её, очевидно, что Иисус был частью небесного процесса планирования, результатом которого стало зачатие у девы. Иисус имел замечательную привилегию выбора Его земных родителей! Кто занял место земного отца Иисуса? 35Ангел сказал ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. Луки 1:35 (А) Иосиф был отцом Иисуса. (Б) Ангел был отцом Иисуса. (В) Святой Дух занял место отца Иисуса. Ни одно человеческое существо никогда не имело Святого Духа, в качестве отца. Истина о чуде зачатия девой, является одним из самых удивительных фактов Писания, в который мы можем верить, хотя мы не можем этого понять. Каков был результат этого чуда зачатия? ...посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. Луки 1:35 Иисус родился святой (А) Правда (Б) Неправда Это самое замечательное различие между Иисусом и человеком. Ни один человек не рождается святым, хотя мы рождаемся невинными. Иисус был свят от начала входа в мир, и Он остаётся святым до конца своей жизни. Согрешил ли Иисус когда-либо? 21Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом. 2-е Коринфянам 5:21 Иисус ни разу не согрешил. (А) Правда (Б) Неправда Так как мы знаем, что "все согрешили" (Рим. 3:23), это ещё одна очевидная разница между Иисусом и человеком. От Его рождения до Его смерти, Иисус ни разу не поддался, ни искушениям сатаны, ни побуждениям Его падшей (человеческой) природы. Заключение: Хотя мы никогда не будем в состоянии объяснить полностью, как произошло Воплощение, мы можем установить некоторые основные факты. Рождение Иисуса чётко отличается от рождения всех других в этот мир. Пожалуй, наиболее существенной разницей и целью нашего исследования было то, что Иисус выбрал послушание Богу, прежде, чем Он родился, и таким образом Он родился под контролем силы Святого Духа. Для нас все это не может произойти, пока мы не обратимся и не примем решение полностью отдать свою жизнь Богу. Практическим результатом этой разницы для Христа было то, что Он будучи ребёнком, не выработал тех греховных привычек, которые мы все перенимаем и развиваем, будучи маленькими детьми. Его характер не был искажён неповиновением и восстанием вследствие системы греховных привычек, формируемых в очень молодом возрасте. Хотя Его природа была такой же, как наша природа, с тем же потенциалом к непослушанию, свойственным нашей природе, Его характер был чист и свят от рождения. Как только Он был в состоянии делать быбор, Он всегда выбирал удерживать Свой характер в подчинении Богу. Даёт ли всё это Иисусу несправедливое преимущество над нами? Не совсем так. Я могу иметь ту же контролирующую силу Святого Духа и те же победы над грехом, когда я полностью отдаю свою жизнь Богу. Я могу иметь Иисусову связь с Богом и Его характер посредством нового рождения. Это и есть то, к чему призывает меня Господь. Он не просит меня жить безгрешной жизнью от рождения до смерти, как Иисус. Он только призывает меня верить в Иисуса, родиться свыше от Духа Святого, и сделать Иисуса Господом всей своей жизни и всего, что я делаю. Однако, если Иисус не унаследовал ту же природу, что имею я, это даёт Иисусу несправедливое преимущество надо мной. Независимо от того, какой выбор я делаю, я не могу изменить мою падшую природу. Независимо от того, насколько полно я отдаю себя Богу, я не могу иметь безгрешную природу Адама. Если совершенное послушание Иисуса было основано на том, что Он имел совершенную природу, то Он имел такое преимущество, которого нам никогда не достичь. Если совершенное послушание присуще только совершенной природе, то я никогда не смогу подчиняться. Один из основных аргументов сатаны в том, что закон Божий был несправедливым для падших человеческих существ, потому что они никогда не смогут повиноваться ему. Единственным способом опровергнуть эту ложь сатаны, было принятие Иисусом нашей падшей природы и в этой же падшей природе повиноваться Закону Божьему. В результате нашего исследования можно сделать вывод: поскольку послушание Иисуса Богу было основано на том, что Он добровольно подчинял свою жизнь контролю Святого Духа, то я могу так же выбрать тот же контроль над своей жизнью, и я могу жить в полном послушании Богу. Я могу иметь то же "преимущество", что и Иисус! Откуда пришёл Христос? - Б Какое решение принял Иисус прежде чем Он родился? - А и Б Кого Иисус выбрал своей матерью? - А Кто занял место земного отца Иисуса? -В Каков был результат этого чуда зачатия? Иисус родился святой. - А Согрешил ли Иисус когда-либо? Иисус ни разу не согрешил. - А Автор: Деннис Приби Другие книги раздела:Другие авторы
Книги 1 - 6 из 15 Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |