Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49279 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Праведность через веру или что является истинным Евангелием?
06.02.2014
Урок 6 Христос принял нашу природу Много споров ведётся о том, принял ли Иисус нашу падшую природу или природу Адама до грехопадения. Хотя это может показаться несущественным, в действительности от понимания этой истины, зависит, какой жизнью мы можем жить изо дня в день. Какой человек был Иисус? Какую наследственность Иисус получил от Марии? Был ли Он освобождён от законов наследственности, по которым рождаемся мы? Тянула ли Его природа ко греху, как это делает наша? Какую плоть принял Иисус ? "Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти". Рим 8:3 Иисус пришёл в подобии плоти греховной. (А) Правда (Б) Неправда Первое, что нужно понять, это то, что слово "плоть" в этом тексте, и во многих других в Новом Завете, означает падшую природу, как мы её знаем по нашей собственной природе. Это понятие означает в своём роде "оборудование", унаследованное нами, в результате грехопадения Адама. Греховная плоть в этом стихе означает падшую природу, которую мы все разделяем с нашего рождения. Но что значит, когда мы читаем, что Христос пришёл "в подобии плоти греховной? Что означает "в подобии"? Означает ли это быть " реальным "или" похожим на"? Подобным кому сделался Иисус? " ...но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек". Филиппийцам 2:7 (А) Иисус принял образ ангелов. (Б) Иисус сделался подобным князьям. (В) Иисус сделался подобным обыкновенному человеку. Греческое слово "подобие" используется в обоих стихах. Сделался ли Иисус похожим на человека или же Он стал настоящим человеком? Я думаю все согласятся, что когда Иисус сошёл на землю, Он стал настоящим человеком. Но и здесь нам не придётся полагаться на здравый смысл или собственные догадки. Как Иисус пришёл на землю? "... всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. ". 1 Иоанна 4:2,3 (А) Те кто верят, что Иисус пришёл во плоти, не правы. (Б) Дух антихриста говорит, что Иисус пришёл во плоти. (В) Те, кто от Бога, верят что Иисус пришёл во плоти. Помните, что "плоть" в Новом Завете, означает нашу падшую природу. Здесь мы имеем убедительные доказательства того, что Иисус получил не только реальную человеческую плоть и кровь, но что Он действительно принял нашу природу. В Филиппийцам 2:7 мы читаем, что Иисус принял подобие человека. Очевидно, это означает, что Иисус действительно стал человеком. В данном случае "подобие" означает "быть реальным". В Послании к Римлянам 8:3 мы читаем, что Он пришёл "в подобии плоти греховной". Принял ли Иисус греховную плоть только внешне, или же Он на самом деле имел её? Толкователь греческого языка Нового Завета, даёт комментарий на этот стих: "Но акцент здесь ... на подобие Христа нам, а не на Его непохожесть, ... то, что он (Павел) под этим подразумевает - это то, что Бог послал Сына Своего в таковой природе, которая в нас отождествляется с грехом." (Том 2, стр. 645-646) Казалось бы, если мы хотим интерпретировать «подобие» в Филиппийцам 2:7, как нашу фактическую человеческую природу, то мы должны интерпретировать «в подобии» в Рим 8:3 как фактическую греховную плоть. Какую же плоть принял Иисус на самом деле? «А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные ...»Евреям 2:14 Иисус не принял нашу плоть и кровь. (А) Правда (Б) Неправда Иисус действительно принял такую же плоть и кровь, которые мы получаем при нашем рождении. Этот спор о природе Христа может быть легко решён некоторыми основными вопросами. Был ли Иисус рождён в той же "плоти", в которой рождаемся мы? Учит ли Библия, что Он имел специальное освобождение от нашей "плоти", так что Его природа была совершенно иной? В какой степени Иисус сделался как мы? 16 Ибо не Ангелов восприемлет* Он, но восприемлет* семя Авраамово.17 Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. Евреям 2:16,17 *Слово переведённое как "восприемлет", в оригинале "ep-ee-lam-ban'-om-ahee" , звучит как "Взять на", "завладеть". (А) Иисус принял природу ангелов. (Б) Иисус принял природу Адама. (В) Иисус принял семя Авраамово. Если же Иисус родился от семени Авраама, то нам только остаётся задать вопрос, какую природу получили все потомки Авраама? Очевидно, что все они получили падшую природу в наследство. Отметим также, что в тексте говорится, что Иисус уподобился Его братьям (то есть нам) во всем. Ещё одна вдохновенная цитата подтверждает этот вывод. "Для Сына Божьего было бы бесконечным унижением принять человеческую природу даже тогда, когда Адам ещё не согрешил в Едеме. А ведь Иисус принял человеческое естество, когда оно было отягощено четырьмя тысячелетиями греха. Как и каждый сын Адама, Он попал под действие закона наследственности. Как проявляется этот закон, видно из истории Его земных предков. И с такой наследственностью Он пришёл разделить наши горести, наши искушения и подать нам пример безгрешной жизни". Христос-Надежда Мира (Желание веков), стр. 49. Каковы же результаты закона наследственности для нас? Какую природу унаследовали предки Иисуса? Ответы на эти вопросы слишком очевидны. Единственный возможный вывод, это то, что Иисус пришёл с той же наследственностью что Давид и Авраам. Заключение: Не существует вдохновенного свидетельства о том, что Иисус унаследовал только физические результаты грехопадения, такие как голод, слабость, жажда, и смертность, и что Он не унаследовал черт и склонностей. Эти сферы не могут быть разделены. Если закон наследственности действовал, то он действовал полностью. Если мы получаем черты характера от наших родителей, то Иисус получил черты характера от своей матери, потому что она была полностью человеческой матерью. Если мы не верим в безукоризненную природу Марии, то мы должны верить, что она обладала такой же падшей природой, как и мы, как и все человеческие существа, и что она передала эту природу по наследству её сыну. Не существует вдохновенных доказательств того, что цепь наследственности была прервана между Марией и Иисусом. Единственная причина, по которой отвергается это ясное библейское свидетельство, заключается только в том, что многие христиане считают, что иметь падшую природу, значит быть (уже) осужденным грешником. Поэтому, говорят они, это было бы невозможно для Иисуса получить падшую природу от Марии, потому что это сделало бы Его грешником тоже, и Он не мог бы быть нашим безгрешным Спасителем. Именно это стало причиной для создания доктрины о непорочном зачатии Марии, чтоб оградить Иисуса от любого пятна греха. Именно поэтому, многие христиане говорят, что Христос был "освобождён" от естественных законов наследственности. Камнем преткновения здесь является неправильное понимание природы греха (уроки 1-4). Именно поэтому мы начали серию уроков о праведности по вере с изучения темы греха. Если мы не понимаем библейское определение греха, мы не можем понять воплощение Христа, и мы будем развивать ложное евангелие, основанное на ложных предпосылках о грехе. Если бы Христос не спустился до нашего уровня в полной мере, сатана бы сразу же заявил, что это «фальшивка» и ничего уже не могло бы быть сделано во имя справедливости ради решения основных вопросов в плане спасения. Ставить Христа выше нашей природы, живущего в совершенной природе Адама, значить скрывать удивительную победу, которую Он достиг ради нас. Где заложена сила наших искушений? Конечно, в нашей падшей природе. Христос знает по собственному опыту, что означает быть искушаемым изнутри. Мы можем радоваться тому, что Иисус не обошёл стороной нашу уродливую врождённую проблему, будучи также рождённым в этот падший мир от греховных родителей с падшей природой. Мы действительно имеем Спасителя, который очень близок к нам. Он не оградил себя карантином от болезни нашей природы, давая нам указания на расстоянии, но шагнул прямо в зону боевых действий вместе с нами. Он берёт нас за руку и выводит из трясины, в которой мы находимся. Если бы мы только не сопротивлялись. Слава Богу за такого Спасителя! Какую плоть принял Иисус ? Иисус пришёл в подобии плоти греховной. - А В подобии чему сделался Иисус? - В Как Иисус пришёл на землю? - В Какую же плоть принял Иисус на самом деле? Иисус не принял нашу плоть и кровь. - Б В какой степени Иисус сделался как мы? – В Автор: Деннис Приби Другие книги раздела:
Книги 37 - 41 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |