Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 149851
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25561
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 296377
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 162837
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13146
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10706
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 376586
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51513
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189328
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11338
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 99236
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 76782
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32536
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10591
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 177739
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20233
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 66922
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12939
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19205
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27843
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36830
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 36896
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10707
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9412
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12888
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88071
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15290
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27552
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6289
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3845
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11522
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 97678
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 32800
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14074
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9836
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 90471
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6209
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33599
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9210
Ответов: 8


Праведность через веру или что является истинным Евангелием?

06.02.2014


Урок 6
Христос принял нашу природу

Много споров ведётся о том, принял ли Иисус нашу падшую природу или природу Адама до грехопадения. Хотя это может показаться несущественным, в действительности от понимания этой истины, зависит, какой жизнью мы можем жить изо дня в день.

Какой человек был Иисус? Какую наследственность Иисус получил от Марии? Был ли Он освобождён от законов наследственности, по которым рождаемся мы? Тянула ли Его природа ко греху, как это делает наша?

Какую плоть принял Иисус ?
"Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти". Рим 8:3
Иисус пришёл в подобии плоти греховной.
(А) Правда
(Б) Неправда

Первое, что нужно понять, это то,  что слово "плоть" в этом тексте, и во многих других в Новом Завете, означает  падшую природу, как мы её знаем по нашей собственной природе. Это понятие означает в своём роде "оборудование", унаследованное нами, в результате грехопадения Адама. Греховная плоть в этом стихе означает падшую природу, которую мы все разделяем с нашего рождения.

Но что значит, когда мы читаем, что Христос пришёл "в подобии плоти греховной? Что означает "в подобии"? Означает ли это быть " реальным "или" похожим на"?

Подобным кому сделался Иисус?
" ...но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек". Филиппийцам 2:7
(А) Иисус принял образ ангелов.
(Б) Иисус сделался подобным князьям.
(В) Иисус сделался подобным обыкновенному человеку.

Греческое слово "подобие" используется  в обоих стихах. Сделался  ли Иисус похожим  на человека или же Он стал настоящим человеком? Я думаю все согласятся, что когда Иисус сошёл на землю, Он стал настоящим человеком. Но и здесь нам не придётся полагаться на здравый смысл или собственные догадки.
Как Иисус пришёл на землю?

"... всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. ". 1 Иоанна 4:2,3
(А) Те кто верят, что Иисус пришёл во плоти, не правы.
(Б) Дух антихриста говорит, что Иисус пришёл во плоти.
(В) Те, кто от Бога, верят что Иисус пришёл во плоти.

Помните, что "плоть" в Новом Завете, означает нашу падшую природу. Здесь мы имеем убедительные доказательства того, что Иисус получил не только реальную человеческую плоть и кровь, но что Он действительно принял нашу природу. В Филиппийцам 2:7 мы читаем, что Иисус принял подобие человека. Очевидно, это означает,  что Иисус действительно стал человеком. В данном случае "подобие" означает "быть реальным". В Послании к Римлянам 8:3 мы читаем, что Он пришёл "в подобии плоти греховной". Принял ли Иисус греховную плоть только внешне, или же Он на самом деле имел её?

Толкователь греческого языка Нового Завета, даёт комментарий на этот стих: "Но акцент здесь ... на подобие Христа нам, а не на Его непохожесть, ... то,  что он (Павел) под этим подразумевает - это то, что Бог послал Сына Своего в таковой природе, которая в нас отождествляется с грехом." (Том 2, стр. 645-646) Казалось бы, если мы хотим интерпретировать «подобие» в  Филиппийцам 2:7, как нашу фактическую человеческую природу, то мы должны интерпретировать «в подобии»  в Рим 8:3 как фактическую греховную плоть.

Какую же плоть принял Иисус на самом деле?
«А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные ...»Евреям 2:14
Иисус не принял нашу плоть и кровь.
(А) Правда
(Б) Неправда

Иисус действительно принял такую же плоть и кровь, которые мы получаем при нашем рождении. Этот спор о природе Христа может быть легко решён некоторыми основными вопросами. Был ли Иисус рождён в той же "плоти", в которой рождаемся мы? Учит ли Библия, что Он имел специальное освобождение от нашей "плоти", так что Его природа была совершенно иной?

В какой степени Иисус сделался как мы?
16 Ибо не Ангелов восприемлет* Он, но восприемлет* семя Авраамово.17 Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. Евреям 2:16,17
*Слово переведённое как  "восприемлет", в  оригинале "ep-ee-lam-ban'-om-ahee" , звучит как "Взять на", "завладеть".
(А) Иисус принял природу ангелов.
(Б) Иисус принял природу Адама.
(В) Иисус принял семя Авраамово.

Если же Иисус родился от семени Авраама, то нам только остаётся задать вопрос, какую природу получили все потомки Авраама? Очевидно, что все они получили падшую природу в наследство. Отметим также, что в тексте говорится, что Иисус уподобился Его братьям (то есть нам) во всем.

Ещё одна вдохновенная цитата подтверждает этот вывод.
"Для Сына Божьего было бы бесконечным унижением принять человеческую природу даже тогда, когда Адам ещё не согрешил в Едеме. А ведь Иисус принял человеческое естество, когда оно было отягощено четырьмя тысячелетиями греха. Как и каждый сын Адама, Он попал под действие закона наследственности. Как проявляется этот закон, видно из истории Его земных предков. И с такой наследственностью Он пришёл разделить наши горести, наши искушения и подать нам пример безгрешной жизни".  Христос-Надежда Мира (Желание веков), стр. 49.

Каковы же результаты закона наследственности для нас? Какую природу унаследовали предки Иисуса? Ответы на эти вопросы слишком очевидны. Единственный возможный вывод, это то, что Иисус пришёл с той же наследственностью что Давид и Авраам.

Заключение: Не существует вдохновенного свидетельства о том, что Иисус унаследовал только физические результаты грехопадения, такие как голод, слабость, жажда, и смертность, и что Он не унаследовал черт и склонностей. Эти сферы не могут быть разделены. Если закон наследственности  действовал, то он  действовал полностью. Если мы получаем черты характера от наших родителей, то Иисус получил черты характера от своей матери, потому что она была полностью человеческой матерью. Если мы не верим в безукоризненную природу Марии, то мы должны верить, что она обладала такой же падшей природой, как и мы, как и все человеческие существа, и что она передала эту природу по наследству её сыну. Не существует вдохновенных доказательств того, что цепь наследственности была прервана между Марией и Иисусом.

Единственная причина, по которой отвергается это ясное библейское свидетельство, заключается только в том, что многие христиане считают, что иметь падшую природу, значит быть (уже) осужденным грешником. Поэтому, говорят они, это было бы невозможно для Иисуса получить падшую природу от Марии, потому что это сделало бы Его грешником тоже, и Он не мог бы быть нашим безгрешным Спасителем.

Именно это стало причиной для создания доктрины о непорочном зачатии Марии, чтоб оградить Иисуса от любого пятна греха. Именно поэтому, многие христиане говорят, что Христос был "освобождён" от естественных законов наследственности. Камнем преткновения здесь является неправильное понимание природы греха (уроки 1-4). Именно поэтому мы начали серию уроков о праведности по вере с изучения темы греха. Если мы не понимаем библейское определение греха, мы не можем понять воплощение Христа, и мы будем развивать ложное евангелие, основанное на ложных предпосылках о грехе.

Если бы Христос не спустился до нашего уровня в полной мере, сатана бы сразу же заявил, что это «фальшивка» и ничего уже не могло бы быть сделано во имя справедливости ради решения основных вопросов в плане спасения. Ставить Христа выше нашей природы, живущего в совершенной природе Адама, значить скрывать удивительную победу, которую Он достиг ради нас.

Где заложена сила наших искушений? Конечно, в нашей падшей природе. Христос знает по собственному опыту, что означает быть искушаемым изнутри. Мы можем радоваться тому, что Иисус не обошёл стороной нашу уродливую врождённую проблему, будучи также рождённым в этот падший мир от греховных родителей с падшей природой. Мы действительно имеем Спасителя, который очень близок к нам. Он не оградил себя карантином от болезни нашей природы, давая нам указания на расстоянии, но шагнул прямо в зону боевых действий вместе с нами. Он берёт нас за руку и выводит из трясины, в которой мы находимся. Если бы мы только не сопротивлялись. Слава Богу за такого Спасителя!

Какую плоть принял Иисус ?  Иисус пришёл в подобии плоти греховной. - А
В подобии чему сделался Иисус? - В
Как Иисус пришёл на землю? - В
Какую же плоть принял Иисус на самом деле? Иисус не принял нашу плоть и кровь. - Б
В какой степени Иисус сделался как мы? – В



Автор:  Деннис Приби


Другие книги раздела:

Как узнать истину об оправдании верой?

В настоящее время, в центре внимания Адвентистов седьмого дня, по праву оказалось учение о праведности через веру. К сожалению, как и в прошлом, этот вопрос вызвал противодействие, следствием которого явилось замешательство. Сатана делает все, что в его силах, чтобы помешать возобновлению проповеди "вечного Евангелия". Он понимает, что это единственная сила, которая может лишить его власти над грешным человеком. Из-за противодействия сатаны мы до сих пор не пришли к единому мнению по вопросу о праведности через веру. Но до тех пор, пока нас не объединит истина, какова она во Христе, мы не можем проповедовать миру ясную, определенную весть.
 
Статьи Эллета Ваггонера (Австралия,1889-1904 года)

Статьи Эллета Ваггонера  в изданиях "Библейское эхо" и "Знамения времени" (Австралия)  (1889-1904 года)
 
Два Адама

В чём же тогда Адам был образцом Христа? Адам был "образом" Христа в следующем: Весь мир был заключён в Адаме. Таким же образом все люди были заключены и во Христе. Другими словами: Адам своим грехом повлиял на весь мир. Иисус Христос как "второй Адам", Своей праведностью также влияет на всё человечество. Вот в чём Адам является "образцом Того, Которому належало прийти".
 
Верим ли мы в то, во что по нашим словам мы верим?

Специальный отчет для администраторов и пасторов. Дональд Шорт, 13 декабря 2002
 
"Закон" в послании к Галатам. Какой?

Предлагаем вашему вниманию 9-ть статей Э. Ваггонера из журнала "Знамения времени" от 1886 года. Насколько важно понимать о каком законе идёт речь в послании к Галатам и особенно в третьей его главе? Что для нас меняет тот факт если это будет Моральный Закон, а не церемониальный, как долгое время понималось? Эллет Ваггонер писал эти статьи, как ответ на другую статью некоего О.А.Джонсона (не путать с А.Джоунсом). О.А.Джонсон в статье "Два закона" в газете "Ревью энд геральд" за 13 апреля 1886 года писал: "Декалог, называясь законом Божьим, никогда не называется в Библии законом Моисея, а также не имеет ничего в себе, что могло бы относиться к этому закону. (Смотри Иеремии 7:22,23). Кроме этого закона (декалога) был "добавлен" другой закон по "причине преступлений" и дан через Моисея (Галатам 3:19)". Так что нужно было "добавлять" после преступлений и как долго эта "добавка" должна действовать?
 
Поклонение Ваалу и долгое промедление

Волнующая, как перед решающим экзаменом, в чём-то даже торжественная и не оставляющая никого равнодушным  статья Д. Шорта "Поклонение Ваалу и долгое промедление". Можно успокаивать себя тем, что пророк Илья положил своим служением на горе Кармил конец культу Ваала. Но это не так. Народ Божий, духовный Израиль всё ещё хромает на оба колена и Илья всё ещё востребован. Мы имеем заверение от пророка Малахии, что прежде чем Бог сможет возвратиться снова, будет проведена большая работа, выполненная Ильёй: "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного" (Мал.4:5). Конечно это необходимо. На утреннем богослужении, проведенном Еленой Уайт в Батл-Крике 29 января 1890 г., она сказала, что "Илия" - это весть, имеющая своё начало в 1888 г. Неужели Илья вновь останется в одиночестве"?
 

Книги 25 - 30 из 41
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика