Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Другие авторы
06.02.2014
Урок 4 Как насчёт первородного греха? Если Библия не учит, что мы являемся осуждёнными и потерянными грешниками по причине своей природы, то есть, потому что мы родились в этом мире греха, то почему же первородный грех стал главным вероучением среди большинства протестантских и католических христиан? Как и в случае большинства ошибок в доктринах, есть некоторые тексты, которые, как кажется на первый взгляд, поддерживают учение о первородном грехе. В этом заключительном уроке первой части мы рассмотрим эти тексты, чтобы убедиться, действительно ли они учат, что мы рождаемся осуждёнными и потерянными. Что означает "во грехе"? "Вот я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать." Псалом 50:7 Говорит ли этот текст, что мы родились осуждёнными и потерянными? (А) да (Б) нет Обратите внимание, что Давид не говорит, что он был грешником от рождения. Некоторые версии Библии так говорят об этом, но это богословское толкование, а не правильный перевод. Как ещё мог родиться Давид, кроме как в "беззаконии и во грехе"? Его отец и мать были грешниками, и он родился в боли из-за последствий грехопадения Адама и Евы. Давид родился в грешном мире и от греховных родителей. Если случилось так, что ребенок родился в семье воров, где воровство практиковалось и преподавалось родителями, он был бы рождён в воровстве. Делает ли это его вором? Также и здесь, рождение во грехе не делает нас автоматически потерянными и осуждёнными. Хотя это означает, что наши обстоятельства, с самого рождения, крайне неблагоприятные и что, скорее всего, в конечном итоге, мы становимся грешниками. Являемся ли мы "чадами гнева"? "... И были по природе чадами гнева". Ефесянам 2:3 Говорит ли этот текст, что мы родились осуждёнными и потерянными? (А) да (Б) нет Этот текст ясно говорит, что наша падшая природа не заслуживает ничего другого, кроме гнева. Наша греховная природа неправедна, и единственное справедливое решение для нашей природы - является её уничтожение. Наше наследство от Адама, безусловно, нехорошее. Мы должны несколько глубже исследовать Писание, чтобы найти решение. Рождаемся ли мы осуждёнными? “Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение... "Римлянам 5:18 Кажется ли , что этот текст говорит, что все люди осуждены? (А) да (Б) нет Этот текст утверждает однозначно, что все люди осуждены из-за греха Адама. Это именно то, что говорится в тексте. Ещё раз, мы должны исследовать Писание немного больше. Есть довольно уникальные тексты в Новом Завете, где говорится о работе Христа за весь род человеческий. Ниже приведены некоторые из них: За всех ли людей умер Христос? "Если один умер за всех, то все умерли. "2 Коринфянам 5:14 (А) Христос умер только за праведных. (Б) Христос умер за всех. В каком-то, очень важном смысле, смерть Христа затрагивает все человеческие существа. Это включает в себя Адама и Еву, она включает в себя даже Каина и Гитлера. В каком-то смысле, все были мертвы во Христе, когда Он умер. Какие есть ещё другие тексты, которые говорят подобные вещи? "... Который есть Спаситель всех людей, особенно тех, кто верит". 1 Тимофею 4:10 "И Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира". 1 Иоанна 2:2 "Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их. " 2 Коринфянам 5:19 Искупительная работа Христа включает в себя не только грехи тех, кто раскаялся и уверовал во Христа, но Он сделал нечто за все грехи, которые когда-либо совершались. Работа искупления была работой примирения - удаление барьеров к взаимоотношениям и любви. Другими словами, не стало никаких препятствий, со стороны Бога, к восстановлению человека к Эдемскому единству и гармонии. Теперь единственный барьер остаётся со стороны человека, если он отказывается принять то, что Христос сделал для него. Что получают все люди от Христа? "Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. " Римлянам 5:18 Теперь вернемся к тексту, который наиболее чётко говорит об ущербе, нанесённым Адамом человеческому роду, но на этот раз мы должны прочитать весь стих. Как много людей были осуждены за грех Адама? Все. А как насчет тех, кто никогда не слышал об Адаме и которые никогда не слышали о библейской истине творения мира и грехопадения? Рождаются ли они под осуждением? Все люди, вся человеческая раса, были юридически уничтожены из-за греха Адама. Независимо от знания или выбора, каждый человек был обречён из-за восстания Адама. Но вся ли это история? Прямо здесь, в одном стихе, мы имеем полную картину. Не только все люди пострадали от греха Адама, но все люди были оправданы жизнью и смертью Христа. Те же самые "все люди", которые были обречены из-за греха Адама, были освобождены от осуждения Христовой праведностью. Проще говоря, то, что Адам совершил для всего человеческого рода, Христос изменил для того же человеческого рода. Но как насчет тех, кто никогда не слышал о Христе и библейской истине искупления? Получают ли они этот дар? Все люди, вся человеческая раса, были юридически примирены с Богом жизнью и смертью Христа. Независимо от знания или выбора, каждый человек примирён искуплением Христа. Слово "оправдание" в этом стихе имеет смысл "снятия обвинения", очищение от обвинения, выдвинутого против нас. В послании к Римлянам в 5-ой главе показано, что всё человечество оправдано, заслуженное обвинение за восстание, которое было предъявлено всему человеческому роду, снято. Другими словами, вся раса - все люди - уже не под осуждением. Корпоративное (всеобщее) осуждение через Адама отменено корпоративным (всеобщим) оправданием через Христа. Из-за греха Адама нам приходится терпеть многие последствия греха, одним из которых является наследование падшей природы, но это само по себе, не несёт разделения, осуждения или потерянности. Вывод: теперь мы можем видеть общую картину. Если это правда, что мы все обречены через Адама, то гораздо более важно и верно то, что мы все освободились от осуждения через Христа. Если первая часть является правдой, то - о какая же это славная истина! - вторая часть так же правда. Подобно тому, как Адам осудил всех людей, Иисус освободил всех людей от осуждения, без личного участия или выбора и в один и тот же момент времени. Все человеческие существа получили второй шанс, чтобы принять свое собственное решение в отношении принятия дара личного спасения. Некоторые считают, что текста о первом Адаме достаточно, чтобы доказать, что все мы родились под осуждением из-за греха Адама. Но эти заявления, сами по себе, недостаточны. То, что этот текст должен говорить, если это действительно, правда, что мы рождаемся в этот мир как потерянные грешники, так это то, что мы уже осуждённые из-за греха Адама. Без этого заявления нет основания заявлять, что мы рождаемся погибшими грешниками. Практическая реальность всего этого состоит в том, что в то время, как мы рождаемся в грешный мир с падшей природой, мы не рождаемся погибшими грешниками. Мы становимся погибшими грешниками позже, преднамеренно выбирая грех, когда мы знаем разницу между правильным и неправильным выбором. К сожалению, вся система популярного Евангелия, основана на ложном убеждении, что мы рождены осуждёнными грешниками. Это ложное Евангелие в корне меняет библейское учение об оправдании, освящении и нашей настоящей уверенности в спасении. Но с правильным диагнозом того, что является грехом на самом деле, мы сможем свободно продолжить наше дальнейшее изучение Библии, чтобы понять, как спасение действительно работает. Евангелие преисполнено хорошими вестями от начала до конца. Приятного изучения! Что означает "во грехе"? Псалом 50:7 Говорит ли этот текст, что мы родились осуждёнными и потерянными? - Б Являемся ли мы "чадами гнева"? Ефесянам 2:3 Говорит ли этот текст, что мы родились осуждёнными и потерянными? - Б Рождаемся ли мы осуждёнными? Римлянам 5:18 Кажется ли, что этот текст говорит, что все люди осуждены? -А За всех ли людей умер Христос? - Б Автор: Деннис Приби Другие книги раздела:Другие авторы
Книги 1 - 6 из 15 Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |