Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Другие авторы
06.02.2014
Урок З. Грех как выбор Неужели это, правда, что вина является результатом личного выбора и не является результатом нашего рождения, как детей Адама? Учит ли Библия, что грех, вина и осуждение происходят в результате нашего выбора, а не из-за того, что мы родились в человеческой семье, унаследовав падшую природу и окружённые последствиями грехопадения? Откуда мы знаем, что такое грех? "я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не знал и пожелания, если бы закон не говорил: "Не пожелай"… ибо без закона грех мертв. Я жил некогда без закона, но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер "… Римлянам 7:7-9 (А) Мы знаем, что такое грех, потому что мы это чувствуем. (Б) Мы знаем, что такое грех, потому что закон говорит нам, что это такое. (В) Мы знаем, что такое грех, потому что мы родились грешниками. То, что делает нас грешными в глазах Бога - это знание закона Божьего. Мы грешим, когда мы знаем, что является волей Божьей и не хотим повиноваться Богу. В чём состоял грех евреев во дни Христа? "Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем. Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха, но теперь они и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего ". Иоанна 15:22, 24 Только тогда, когда свет (Иисус) пришёл к ним, они стали считаться виновными в грехе. Из-за того что они знали Иисуса и то что Он сотворил, они приняли ответственность за то как отнеслись к Нему. Когда фарисеи стали виновными во грехе? "Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы [на] [себе] греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас. " Иоанна 9:41 (А) фарисеи были грешниками от рождения. (Б) фарисеи были праведны. (В) фарисеи совершили грех, отвергнув свет. Иисус открывал людям , что грех не считается виной, когда нет возможности узнать истиную правду. Фарисеи, безусловно, были рождены с той же падшей природой, с которой родились мы, но это автоматически не делает их осуждёнными грешниками. Иисус показывает, что грех, как вина, зависит от знаний и понимания. Свет, когда он становится доступен и понятен, превращает зло и грехи невежества в личный грех и вину . Когда мы осознаём Божью волю и выбираем ослушаться, мы становимся виновными грешниками в глазах Бога. Когда мы грешим? "Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех." Иаков 4:17 (А) Когда мы знаем волю Божию, мы можем согрешить. (Б) Даже если мы не знаем Божией воли, мы несём вину за совершённый грех. (В) Грех не имеет ничего общего со знанием. Обратите еще раз внимание, что знания и грех тесно связаны вместе. Если мы не знаем, что правильно, а что нет, понятия греха не существует. В чем разница между искушением и грехом? "но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. " Иаков 1:14,15 (А) Мы грешим, когда мы увлекаемся. (Б) Мы грешим, когда мы обольщаемся похотью. (В) Мы грешим, когда похоть производит зачатие. Определение А (грех, как природа) приравнивает грех к увлечению и обольщению нашей падшей природой, в то время как определение Б (грех, как выбор) показывает, что грех - это наш выбор поддаваться увлечениям и обольстительному процессу. Обольщение или тяга нашей падшей природы — есть искушение, а не грех. Можно ясно и просто проиллюстрировать смысл этого текста на следующем примере: "Грех злословия начинается с лелеяния злых мыслей... нечистая мысль задерживается, нечестивое желание лелеется, и душа загрязняется, её целостность ставится под угрозу... Собственное согласие должно быть прежде получено; душа нацеливается на греховное действие, и только тогда страсть может доминировать над разумом или беззаконие торжествует над совестью". Свидетельства, том. 5, стр. 177 Это не нечистые мысли или нечестивые желания, что делают нас грешными. Они есть часть нашей падшей природы, которую мы наследуем, и мы ничего не можем сделать, чтобы это предотвратить. Но когда мы лелеем и поддаёмся этому влиянию падшей природы - мы впадем в грех. Другое утверждение так же ясно. "Если свет приходит, но откладывается в сторону или отклонён, тогда за этим следует осуждение, но, прежде чем свет приходит, греха нет, потому что нет света чтобы отвергнуть его". Свидетельства, том. 1, стр. 116. "Есть мысли и чувства, предложенные и вызванные сатаной, которые раздражают даже лучших из людей, но если они не лелеются, если они отталкиваются, как ненавистные, душа не загрязняется виной, и никто другой не оскверняется от их влияния. " Ревью энд Геральд, 27 марта 1888 года. Мы не являемся грешниками, потому что у нас возникают нечистые мысли и чувства в результате греховной наследственности нашей падшей природы. Мы запятнаны виной только тогда, когда принимаем решение лелеять эти мысли. За какой грех мы несём ответственность? "Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына". Иезекииль 18:20 (А) Мы считаемся виновными за грехи наших отцов. (Б) Мы виновны за грехи наших сыновей. (В) Мы виноваты в наших собственных грехах. Как Бог поступает с грехом неведения? "Итак, оставляя в стороне ('hоо-per-i'-dоо' - упуская из виду— буквальный перевод) времена невежества, Бог повелевает сейчас всем людям повсюду покаяться." Деяния 17:30 Все мы принимали участие в неправильных поступках и действиях, когда мы не знали, что они неправильные. Мы все преступили Божий Закон по неведению. Бог, по Его великой милости, не держит нас виновными в этом. Ему не надо прощать нас за тот грех, что мы совершили по неведению(Христос уже это сделал для всех людей на кресте, прим. ред.). Он предпочитает закрыть на него глаза и " упустить из виду", потому что наши сердца не были в восстании против Него. Заключение: понятия греха, вины и осуждения относятся к нашему выбору восстать против Бога, точно так же, как это произошло в Эдемском саду. Бог не возлагает на нас ответственность за то, что мы унаследовали "плохое оборудование", то есть - падшую природу. Он обеспокоен состоянием нашего сознания и отношения, а не нашей природой. Грех состоит в восстании и выборе, а не в наследовании нами греховной природы. Есть два понятия, которые никак не согласуются вместе - неизбежность и ответственность. Если грех неизбежен, - из-за наследования нами падшей природы, - то я не несу ответственности за это. Это не моя вина и не моя проблема, потому что кто-то другой виноват. Однако, если грехом является мой собственный выбор, то я один несу ответственность и должен сам принимать меры, а не взваливать вину на кого-то ещё. Грех и вина существуют только в той части сознания, где расположены высшие способности ума - те, что ответственны за выбор добра и зла, а не в низменной природе, которая страдает от греховной наследственности, в силу распространения последствий грехопадения по всей Земле. Грех, - в своём корне — это любовь к себе. Таким образом, грех всегда определяется нашими мотивами, в нашем выборе ставить себя на первое место и в первую очередь. Грех - это выбор отделится от Бога, ставя себя прежде Его. Грех - это выбор лелеять зло. Грех - это выбор оставаться в неведении Божьей воли. Грех - это выбор пренебрегать нашими возможностями и обязанностями. Откуда мы знаем, что такое грех? - Б Когда фарисеи стали виновными во грехе? - В Когда мы грешим? - А В чем разница между искушением и грехом? - В За какой грех мы несём ответственность?- В Автор: Деннис Приби Другие книги раздела:Другие авторы
Книги 1 - 6 из 15 Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |