Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Другие авторы
06.02.2014
Урок 2 Последствия грехопадения и наказание за грех Прежде чем мы сможем понять на собственном опыте, что такое грех, мы должны оглянуться назад на то, что произошло, когда Адам и Ева согрешили в начале мировой истории. Что сделал Бог в этой чрезвычайной ситуации, в то время как все Божьи планы для человеческого рода были изменены выбором сотворённых Им людей? Что было наказанием за их грех ? “а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.“ Бытие 2:17 (А) они будут страдать от боли. (Б) они будут долго жить. (В) немедленная смерть. Этот стих непонятен, потому что мы знаем, что Адам и Ева не умерли сразу. Но Бог был предельно ясен в том, что немедленная смерть будет наказанием за непослушание. Почему Адам и Ева не умерли сразу? " ...Агнца, закланного от создания мира. " Откровение 1З:8 (А) Бог забыл, что Он сказал. (Б) смерть Иисуса спасла человека от немедленной смерти. (В) Бог изменил свое мнение о наказании за грех. Адам и Ева не умерли в тот самый день, когда согрешили, потому что заместительная жертва была помещена между наказанием - смертью, и Адамом, в тот же день. Иисус Христос занял место Адама и лично понёс наказание за его грех, умирая на кресте. Существует замечательный взгляд на то, что произошло в Эдемском саду, в следующем комментарии: "Почему смертная казнь не была приведена в немедленное исполнение в этом случае? Потому что выкуп был найден. Единородный Сын Божий вызвался взять грех человека на себя и сделать искупление за падший род. В тот самый момент, когда человек принял искушение сатаны, и сделал именно то, что Бог сказал не делать, Христос, Сын Божий, стоял между живым и мертвым, говоря: «Пусть наказание падает на меня. Я буду стоять на месте человека. Он должен иметь еще один шанс»... Как только был грех, был Спаситель. Как только Адам согрешил, Сын Божий предоставил Себя в качестве гаранта человеческого рода, имеющий такую же силу предотвратить гибель виновных требуемую приговором, как когда Он умирал на кресте Голгофы ". Комментарий Библии АСД, том. 1, стр. 1082-1085. Мы видим, что искупительная смерть Иисуса непосредственно повлияла на Адама и Еву, и весь человеческий род. Иисус принял наказание за грех Адама, точно так, как указано в Бытие 2:17. При этом Иисус дал Адаму и Еве, и человеческому роду, ещё один шанс, чтобы принять правильное решение в отношении послушания Богу. Смерть Адама, которая настала позже, есть ни что иное, как та же смерть, что переживаем и все мы, которая является результатом (последствием, проклятием) грехопадения, а не наказанием (платой) за грех. Наказание было понесено Иисусом Христом. Адам вскоре принёс в жертву ягнёнка, показывая таким образом, что он понял, что смертная казнь произошла, и цена за его грех была уплачена. Но результат грехопадения (проклятие греха) остаётся частью человеческого существования и по сей день. Является ли всякая смерть наказанием за грех? "В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их. Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете. Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете. (Луки 13:1-5) (А) Они погибли из-за их личных грехов. (Б) Они умерли, потому что были хуже, чем все остальные. (В) Они умерли, потому что жили в проклятом грехом мире. Здесь мы видим, что смерть не была прямым наказанием за их личные грехи. Они были не более виновны, чем другие. Смерть, которой они умерли, не была наказанием за грех, она была последствием проклятия грехопадения, которое затронуло всех, кто живёт на этой земле. Показывают ли страдания, что мы виноваты? "И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но [это для] [того], чтобы на нем явились дела Божии. (Иоанна 9: 1 -3) (А) Человек был слеп из-за того, что весь мир лежит под проклятием греха. (Б) человек был слеп из-за греха его родителей. (В ) человек был слеп, потому что он согрешил до своего рождения. Иисус говорит, что слепота это не наказание за грех, но это результат проклятия грехопадения, распространившегося в большой степени на землю и человеческий род. Существует чёткое различие между наказанием за грех и последствиями грехопадения. Когда мы можем иметь жизнь вечную? “Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. " (Иоанна 5:24-25) У нас есть вечная жизнь, когда мы ____________________ в Иисуса. Обратите внимание, что у нас есть вечная жизнь, когда мы верим, а это может быть прямо сегодня. Однако, даже те, кто верят и имеют вечную жизнь, умирают. Но они будут подняты из мёртвых при втором пришествии Христа. Здесь мы имеем чёткое различие между первой смертью, которую Иисус назвал сном, и второй смертью, из которой нет воскресения. Первая смерть является последствием грехопадения, проникнувшим везде на этой земле, в то время как вторая смерть является наказанием за грех. Хотя мы не можем избежать последствий грехопадения, мы можем избежать наказания за грех, веруя в Бога. Это означает, что мы можем иметь вечную жизнь, даже если нам предстоит умереть первой смертью. Таким образом, первая смерть (и все страдания) не могут быть наказанием за грех. Проще говоря, жизнь вечная означает никогда не умирать второй смертью, которая является наказанием за грех. Для дальнейшего изучения, читайте 1 Иоанна 5:12‚13. Заключение: Всё вышесказанное означает, что мы должны разделить основную идею греха на две отдельные части: зло и вину. Зло включает в себя всё то, что по своей сути является последствием грехопадения, включая в себя страдания и смерть. Вина включает в себя осуждение и вторую смерть. Таким образом, мы имеем два различных результата греха Адама - проклятие (или последствие грехопадения), то есть то, что человеческие существа, животные и всё в природе переживают на себе, и то, что ведёт к первой смерти; и вина, которую переживают только человеческие существа и которая ведёт ко второй смерти. Христово искупление охватывает оба этих результата греха, но по-разному. Искупление решает проблему вины прощением, а проблему зла путём воссоздания и восстановления того, что было разрушено вследствие проклятия, причиненного грехом. Кроме того, прощение может быть нашим уже сегодня, в то время как восстановление должно ждать второго пришествия. Мы не нуждаемся в прощении за последствия грехопадения, но мы нуждаемся в прощении вины за грех. Таким образом, понятия прощения, оправдания, праведности, святости‚ спасения, и Евангелия могут быть применимы только по отношению к вине и наказанию за грех. Существует принципиальная разница между последствием грехопадения и наказанием за грех. Мы не виноваты, не осуждены и непотерянны, по причине своего рождения в этом грешном мире. Мы много страдаем из-за последствий греха Адама, в том числе физически, перенося недостатки падшей природы. Но это не грех, в котором мы виновны или за который мы осуждены. Грех, из-за которого мы будем потеряны навечно, происходит из-за чего-то ещё, что будет темой нашего следующего изучения. Вот почему нет вины на кошке, которая мучает мышь, в то время как человек считается виновным, когда он мучает или пытает кого-то. Кошка просто следует своим инстинктам её падшей природы, без какого-либо осознания добра и зла, то время как человеческие существа могут быть осуждены за сознательный выбор своего поступка. Все животные и человеческие существа страдают из-за последствий грехопадения, но они не несут вины автоматически за эти последствия. Вина применяется только к моральной ответственности, за сделанный нами выбор поступать так, или иначе. Вина требует предварительных знаний добра и зла, и преднамеренного неподчинения. (правильные ответы на вопросы заданные выше) Что было наказанием за их грех? - В Почему Адам и Ева не умерли сразу? - Б Является ли всякая смерть наказанием за грех? - В Показывают ли страдания, что мы виноваты? - А Когда мы можем иметь жизнь вечную? У нас есть вечная жизнь, когда мы верим в Иисуса. Автор: Деннис Приби Другие книги раздела:Другие авторы
Книги 1 - 6 из 15 Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |