Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Другие авторы
06.02.2014
Урок 15 Заключительное Поколение Происходящие в мире и вокруг нас события говорят нам о том, что мы живём, как описано в Библии, во время конца. Наш мир стремительно движется к кульминации, и Бог вскоре возьмёт бразды правления в свои руки. Если мы живем во время этих последних событий, то важно знать, что будет является характеристикой заключительного поколения, и самое главное, как мы можем быть на стороне Бога, в то время как мир, каким мы его знаем, подходит к концу. Что будит происходить, прежде чем придёт Иисус? "11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. 12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.". Откровение 22:11,12 (А) Люди смогут изменять свой выбор вплоть до второго пришествия. (Б) Характер будет запечатлён полностью перед вторым пришествием. Этот текст говорит нам, что те, кто являются нечестивыми останутся нечестивыми, и те, кто являются праведниками, будут оставаться таковыми с определённого момента времени. Через некоторое время после этого момента Иисус грядёт "скоро". Мы называем этот момент закрытием времени благодати или испытательного срока, потому что он характеризует время данное людям, чтобы определиться на чьей стороне они желают быть. И этот испытательный срок - время чтобы сделать выбор для вечности - закончится. Нам не сказано, сколько именно времени должно пройти от закрытия испытательного срока до второго пришествия, за исключением слова "скоро". Этот период времени не будет длительным, но он будет очень важным. Как Даниил описывает этот период времени? " И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге. " Даниил 12:1 (А) Когда Михаил восстанет, начнётся тяжкое время. (Б) Когда Михаил восстанет, начнётся тысячелетие мира. 11-ая Глава книги пророка Даниила описывает события мировой истории со времени Даниила до самого конца Земли. После то, как все эти мировые события произойдут, Михаил (другое имя Христа) восстаёт, чтобы начать новый этап Божьего плана для земли и человечества. Вместе с Его действиями, начнется и ужасное время скорби для всей человеческой расы. Опять же, нам не сказано, как долго это время скорби будит длиться, но так как народ Божий спасётся в "это время", то оно не может быть длительным периодом. Что ещё происходит в это время? " 8 И наполнился храм дымом от славы Божией и от силы Его, и никто не мог войти в храм, доколе не окончились семь язв семи Ангелов." Откровение 15:8 (А) Семь язв упало на Египет во времена Моисея. (Б) Семь язв ещё упадут на землю. Время скорби описываемое Даниилом будет таким, какого прежде ещё не было в истории земли, потому что эта земля ещё никогда не испытывала бедствия подобные язвам, описываемым в 16-ой главе книги Откровения. Только благодаря Божьей защите, Его народ сможет выжить и перенести то, что грядёт. Как это связано с завершением испытательного срока ? "3 И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом.4 И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога.5 И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение". Откровение 8:3-5 (А) Благовония и молитвы будут продолжаться бесконечно. (Б) Благовония и молитвы придут к завершению в какой-то момент. Эти стихи описывают работу ангелов приносящих наши молитвы о прощении к Богу. Здесь мы узнаём, что в какой-то момент «молитвы и фимиам» не будут более предлагаться на золотом жертвеннике, потому что кадильница будет брошена на землю, что вызовет множество проблем на планете. Этот период соответствует концу испытательного срока и соответственно семи язвам. Незадолго до возвращения Иисуса настанет время, когда молитвы о прощении не будут более приниматься Богом и больше не будет возможности сделать новый выбор чтобы начать жизнь с чистого листа. Все решения будут «запечатлены» и они будут окончательными. Несомненно, это самое серьёзное время, которое когда-либо было известно во всей истории земли. В какой период времени мы живём в данный момент? "И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево". Откровение 7:1 (А) Ангелы сдерживают силы разрушения. (Б) Ангелы уже отпустили ветры уничтожения. Мы сегодня живём в период непосредственно перед тем, как время последней скорби обрушится на землю. Божьим Ангелам было заповедано сдерживать ветры уничтожения для определённой цели. Что это за цель ? " 2 И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живого. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря:3 не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего.4 И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых. ". Откровение 7:2-4 (А) Земля не будет повреждена, пока народ Божий не запечатлён. (Б) Мы не знаем, чего ждёт Бог. Это возможно самый важный текст во всех наших уроках. Бог говорит, что Он не позволит ветрам уничтожения обрушиться на землю, пока Он не запечатлит Свой народ. Это означает, что теперь у нас есть ответ на вопрос, что же на самом деле сдерживает окончательные события земной истории. Бог не ждет, чтобы зло умножилось. Он не ждёт когда будет восстановлен храм в Израиле. Он не ждёт заявлений Папы Римского. Он ждет особенный народ, народ который Он может запечатлить как Свой собственный. Как только это заключительное поколение найдено и запечатлено, кульминация конца истории этого мира последует незамедлительно. (Кстати, не отвлекайтесь на такие хотя и интересные, но несущественные вопросы: являются ли 144 000 буквальным или символическим числом? Или, каким образом будут определены 12 000 из всякого колена?) Как Бог описывает эту группу людей? " И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах. " Откровение 14:01 (А) Бог хочет, чтобы Его имя было написано на еврейском языке. (Б) Бог желает, чтобы Его имя было написано на челах людей. Теперь мы знаем, что является печатью Бога. Это Его имя, а это означает Его характер, написанный и запечатлённый навсегда в сознании Его народа. Они принадлежат полностью Ему и их решение является окончательным. Они решили быть праведными и святыми навсегда. Они уже никогда не восстанут против Бога. Всякий грех, всякого рода, навсегда изглажен из их жизни. Каков их духовный опыт? " И в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим. " Откровение 14:5 (А) Они преодолели большую часть своих грехов. (Б) Они безупречны перед Богом. Это невероятное, почти невозможное описание группы людей, которые ранее были грешниками, как все мы. Если у нас ещё остались хоть какие-то сомнения в том, что означает слово "непорочны", то 1 Петра 1:19 и Евреям 9:14 даёт ответ, используя ту же фразу по отношению к Иисусу Христу. В их жизни попросту нет греха. Находясь в греховной природе, они живут безгрешной жизнью – это то, что по заявлению сатаны (и некоторых проповедников) невозможно сделать. Этого не произойдёт из-за того что Бог нажмёт некую волшебную кнопку в их мозгу или из-за того, что Он заберёт их падшую природу, чтобы послушание стало легче. Но потому, что они позволили Духу Святому контролировать свою жизнь настолько, что они могут жить такой же жизнью, которой жил Христос в то время когда был на земле. Вывод: Если Библия действительно учит, что конец испытательного срока неизбежен, и что Бог продемонстрирует нечто особенное после его окончания, то это значит, что мы должны верить в необходимость полной зрелости характера, что означает жизнь без уступок греховным желаниям. Если священническое служение прощения заканчивается при закрытии времени благодати, это означает, что после этого времени больше не будет прощения грехов. Если служение прощения грехов будет прекращено, то кажется необходимым и то, что не будет никакого совершения греха со стороны тех, кто запечатлён Богом. Если мы всерьёз воспримем библейские наставления о преодолении греха, о реальности завершения времени благодати, и о призыве быть в числе 144 000, то мы должны также всерьёз принимать истину о том, что мы можем жить не согрешая. Такая мысль может быть непосильной и вызывать огромный пессимизм и уныние. Прямо здесь, нам необходимо пересмотреть предыдущие уроки, которые мы изучали. Во-первых, мы зависим от Божьих обетований и Его силы, а не от наших собственных способностей. Если Он может создать мир за шесть дней и воскресить Лазаря из мёртвых, то конечно Он может творить чудеса и в нашей жизни. Во-вторых, то, что прощение закончится (вместе с закрытием благодати) не означает что сила Иисуса живущего в нас, прекратит свою освещающую работу. На самом деле, мы будем нуждаться в Нём и Его близости всё больше и больше чем когда-либо прежде. Христос, пребывающий в нас постоянно - будет нашей единственной надеждой на успех. В-третьих, жить не согрешая является нашей целью, то есть - конечным результатом. В центре нашего внимания должны оставаться оправдание и освящение, потому что это и есть способ достижения безгрешности. Иисус прощает наши грехи. Он приходит в нашу жизнь с силою и победой. Когда мы сосредотачиваем наше внимание на оправдании и освящении, это в итоге приведёт нас естественным образом к достижению цели. Как спортсмен принимая участие в беге фокусируется на ближайших нескольких метрах, но помнит о финишной ленте, которая находится в конце гонки, так и христианин фокусируется на личных отношениях со Христом сегодня, помня о цели в конце пути. Если Бог действительно ожидает особую группу людей, прежде чем наступят окончательные события земной истории, не должны ли мы употребить всё свое время и энергию на изучение того, как стать частью этой особой группы? Это должно быть нашим приоритетом, все же другие вопросы - второстепенными. Давайте стремиться всем сердцем, чтобы стать частью Божьих 144 000. Что будет происходить, прежде чем придёт Иисус? - Б Как Даниил описывает этот период времени? -А Что ещё происходит в это время? -Б Как это связано с завершением испытательного срока? -Б В какой период времени мы живём в данный момент? -А Что это за цель ? -А Как Бог описывает эту группу? -Б Каков их духовный опыт? -Б Автор: Деннис Приби Другие книги раздела:Другие авторы
Книги 1 - 6 из 15 Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |