Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49279 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Праведность через веру или что является истинным Евангелием?
06.02.2014
Урок 14 Победа над грехом В то время как правильные определения очень важны для понимания совершенства, что ещё более важно - это исследовать Библию, чтобы пережить реальный и практический опыт того, что она обещает. Как раз ради этого нам необходимо иметь веру - полное доверие Богу - чтобы верить тому, что говорит Бог, даже если это и кажется невозможным. Мы знаем достаточно о наших слабостях и неудачах. Теперь мы желаем познать на опыте Божью силу и действенность Его обетований. Что может сделать Христос? "24 Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости." Иуды 24 (А) Христос может удержать нас от падения в грех. (Б) Христос не может удержать нас от всех грехов. (В) Христос может представить нас безупречными в Его присутствии. (Два правильных ответа) Может ли действительно Христос удержать (соблюсти) нас от греха? Или всё же грех, в конечном счёте, является более сильным, чем Христос? Под вдохновением Иуда говорит, что Он «могущий соблюсти от падения»! Таким образом, падение не является неизбежной реальностью нашей жизни, независимо от того, каким был наш прошлый опыт. Если Христос действительно способен, то почему бы нам не дать Ему шанс, проявить Свою силу в нашей жизни? Сколько мы можем реально сделать? " 13 Всё могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.." Филиппийцам 4:13 Мы можем делать большинство вещей через Христа. (А) Правда (Б) Не правда Действительно ли мы верим обетованиям Божиим? Всё ли возможно через Христа? Неужели это правда, что победа над грехом возможна? Обратите внимание, что это возможно только через Христа, обитающего в нас через процесс оправдания и освящения. Что ещё обещает Бог? " ... знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения". 2 Петра 2:9 (А) Бог избавит всех от искушения. (Б) Бог избавит благочестивых от искушения. (В) Бог избавит нечестивых от искушения. Важно отметить, что Бог избавит только тех, кто ищет Его и верит Его обетованиям - таковых Он называет благочестивыми. Если мы действительно устояли при искушении, это означает, что мы не упали, то есть мы не согрешили. Нам необязательно поддаваться искушениям, потому что Он может спасти нас от искушений. Он даст облегчение, если мы того желаем. Как Бог спасет нас? "13 Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести." 1-е Коринфянам 10:13 (А) Некоторые искушения слишком сильны для нас. (Б) Существует способ облегчения для каждого искушения. (В) Я искушаем более, чем другие люди. Бог обещал, что Он не допустит, чтобы мы столкнулись с таким искушением, которое слишком сильно для нас, и которое сделает наше падение неизбежным. Это означает, что помощь предоставлена при каждом искушении. Ни одно искушение, приближается к нам, не делает грех неизбежным. Бог обещал, что если мы будем уповать на Него, Он покажет нам выход из каждого искушения. Есть некоторые практические приёмы, которые позволяют нам подготовиться заранее ко встрече с искушением. Когда приходит искушение, молимся ли мы сразу, или же предпочитаем отложить молитву на потом? Запомнили ли мы стихи Писания, чтобы можно было бы ответить сатане "Так написано", как это делал Христос? Мы можем даже найти выход через песню. Важно лишь то, чтобы мы обратили наши мысли от самого искушения к нашему Источнику силы. Как жил Христос? "21 Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его." 1 Петра 2:21,22 (А) Христос не согрешил, потому что Он был Богом. (Б) Христос не ожидает от нас быть похожими на Него. (В) Христос хочет, чтобы мы следовали за Ним и не грешили. Мы знаем, что Христос прожил жизнь без греха. Но иногда не хотим признавать тот факт, что Он также является нашим Примером для того, чтобы мы шли по Его следам. Христос родился так же, как рождаемся мы, чувствовал наши искушения и испытывал давление желаний нашей природы. Что возможно для нас? "6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.." 1 Иоанна 3:6 Если мы пребываем во Христе, мы не будем согрешать. (А) Правда (Б) Не правда Если мы во Христе, мы не восстаём против Него, ибо грех это восстание. Если мы пребываем в Нём, мы не будем грешить, потому что Он не грешит в нас. Если Христос пребывает в нас постоянно - греху негде прижиться. Таким образом, пока мы пребываем в Нем, а Он в нас, мы не будем восставать ни в мыслях, ни в словах, ни в действиях. Действительно ли возможна победа? "21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его." Откровение 3:21 (А) Только победители будут на небесах. (Б) Победа будет возможна только на небесах. (В)Победа была только для Христа. Образец победы - это Христос, и мы можем преодолеть грех так же, как Он преодолел его. Библия преисполнена таковыми обетованиями, и мы не должны игнорировать их, пытаясь оправдывать некоторые оставшиеся в нашей жизни грехи. Что должно произойти с нашими мыслями? "5 и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу". 2-е Коринфянам 10:05 (А) Большинство мыслей хорошие. (Б) Некоторым мыслям невозможно сопротивляться. (В) Каждая мысль может быть отдана Христу. Это одно из самых мощных обетований Библии. Бог знает, что мы не можем управлять нашими самыми сокровенными мыслями, и поэтому Он предлагает нам выход. Если мы будем сразу отдавать эти мысли Христу, Он обещает держать их в пленении, так что они не смогут контролировать нас. Но мы должны принять решение отдать каждую мысль Христу, а не играть с нею и не лелеять её. Если мы действительно хотим быть христианами, нам необходимо быть максимально серьёзными в наших отношениях со Христом, поэтому каждая мысль должна быть в Его власти в любое время. Совершенно очевидно, что если Христос контролирует все наши мысли, грех не будет иметь места в нашей жизни. Можем ли мы ходить в Духе ? " 16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти... ". Галатам 5:16 (А) Если мы ходим в Духе , мы не будем грешить много. (Б) Если мы ходим в Духе , мы не будем грешить. (В) Если мы ходим в Духе , мы не будет искушаемы. Если Святой Дух управляет нашей жизнью, мы не будем поддаваться желаниям нашей природы. Библия полна обетований, и нам не нужно постоянно падать и переживать поражение, снова и снова. Бог обещает, что мы можем преодолевать искушения и одерживать постоянные победы в борьбе с плотью. В чём состоит наша единственная надежда на победу ? " 25 И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас.26 И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное.27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять." Иезекииль 36:25-27 (А) Если мы будим сильно стараться, мы сможем преодолеть грех . (Б) Необходима пересадка сердца, чтобы мы могли повиноваться Богу . (В) Только Бог может очистить нас от греха. ( Два правильных ответов ) Принципиально важно понять, что победа над грехом - это чудо благодати Божией, подобное тому, когда Пётр шел по воде. Никакое количество самоконтроля не хватит, чтобы преодолеть давление нашего падшего естества. Это должно быть чудо Божие от начала и до конца. Он производит очищение, Он творит новое сердце, и Он делает нас способными повиноваться Его Закону. Если есть хоть какая-то надежда на исполнение обетований, которые мы только что прочитали, то мы должны воспринять этот стих очень серьезно, и сделать его постоянной молитвой нашей жизни. Дополнительные исследования Евангелие, которое стало очень популярным среди современных христиан гласит, что с того момента как мы были оправданы, мы по-прежнему остаёмся в оправданном или спасённом состоянии, несмотря на то, что повторяющийся или сокровенный грех продолжает происходить в нашей жизни. В таком Евангелии, отсутствие освящённого сердца не лишает нас Небес. Один автор пишет: "Спотыкаясь под благодатью, падение в грех, не лишает нас оправдания, а также не приносит осуждения". Совершенно очевидно, что эта идея не гармонирует с библейскими стихами, которые мы изучали за последние несколько уроков. Исаия 59:2 предупреждает: «Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим». Грех всегда отделяет нас от Бога. Когда грех лелеют, сатана берёт сердца под свой контроль, и Дух Божий изгоняется. Как же мы можем думать, что находимся в спасённом состоянии в то время когда грешим? Самообман и самооправдание являются основными составляющими попыток сатаны погрузить нас в ложное чувство безопасности. Любой, кто уверяет вас, что вы спасены в неповиновении, преподаёт ложное евангелие, что является более серьёзным, чем ложный день поклонения. Всё это может нас очень расстроить, за исключением одной вещи - Божьей любви. Бог не ищет способов чтобы отвергнуть нас. Наш Бог сам ищет нас. Он Тот, Кто не будет отпускать нас, даже когда мы восстаём против Него. В то время как Он не может спасти нас во грехе, Он будет продолжать любить нас и привлекать к Себе. Мы видим это наиболее ярко в 1 Иоанна 2:1. "Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа". Ясно видно, что Божья воля для нас в том, чтобы мы не грешили. Но сразу же мы видим Божью милость в следующей фразе. Когда мы впадаем в грех из-за нашей беспечности, у нас есть Тот, кто понимая нашу слабость, представляет нас в небесных обителях. Если мы идем к Нему в скорби и с искренним раскаянием, Он немедленно уделит нам внимание и решит проблему. Нам должно быть предельно ясно, что только тогда, когда наши грехи исповеданы, а не тогда когда мы всё ещё участвуем в них, мы будем приняты Богом. Когда мы впадаем в грех, есть два пути того как мы можем поступить. Человеческий способ - способ сатаны - это оправдать свой грех и себя. Это и есть путь разделения с Богом, когда не может быть никакого спасения. Верный способ, как поступать с личным грехом - это признать его тем, чем он и является, и сделать это сразу же, как только грех произошёл внутри нас. Когда мы видим, что в очередной раз бесчестим Бога и оправдываем сатану - мы падаем на колени в глубоком покаянии. Ведь существует только одна вещь, которая должна пугать нас в этой земной жизни, это позволить своей руке выскользнуть из руки нашего Небесного Отца. Поэтому мы должны немедленно просить Бога протянуть Свою любящую руку и вытащить нас из греховной трясины. Кроме реальной связи с Богом, всё остальное не так важно - ни наше эго, ни репутация, ни престиж. Пока такая связь поддерживается, у нас есть полная уверенность в спасении. Это означает, что мы должны разобраться с нашими личными грехами, а не просто надеяться, что они уйдут сами по себе. Мы должны позволить Богу решить проблему греха в нас. "Как только вы согрешили, вы должны бежать прямо к Престолу благодати, и рассказать о том всё Иисусу" (Знамения времени, 15 февраля 1892). Сегодня же, давайте подчиним нашу волю Иисусу и позволим Ему стать Господином нашей жизни. Если мы будем отдавать свою волю Иисусу ежедневно, мы будем иметь сверхестественную силу, не поддающуюся объяснению, и у нас не будет необходимости полагаться на ложное евангелие, чтобы иметь ложную уверенность в спасении. Божий путь всегда лучше, чем вымысел человека. Что может сделать Христос? А и В Сколько мы можем реально сделать? -Б Что ещё обещает Бог? -Б Как Бог спасет нас? -Б Как жил Христос? -В Что возможно для нас? -А Действительно ли возможна победа? -А Что должно произойти с нашими мыслями? -В Можем ли мы ходить в Духе ? -Б В чём состоит наша единственная надежда на победу ? Б и В Автор: Деннис Приби Другие книги раздела:
Книги 7 - 12 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |