Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49279 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Праведность через веру или что является истинным Евангелием?
06.02.2014
Урок 13 Действительно ли совершенство возможно? Слово "совершенство" приводит нас в беспокойство. Что же оно в действительности означает? Что оно не означает? Некоторые считают, что выделять тему совершенства - это духовно нездорово. Но может быть частью проблемы является то, что мы не дали правильного определения этому слову. Давайте посмотрим внимательно на эту тему, которую многие избегают, чтобы увидеть, опасна ли она на самом деле, как кажется. Совершенство имеет четыре различных значения, что и может быть одной из причин нашего неправильного понимания. Каким описывается Бог? 6 Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь; Малахия 3:6 Бог периодически меняется. (А) правда (Б) неправда Такое описание может быть присуще только Богу. Только Бог никогда не нуждается в перемене или пересмотре Своего мышления или действий на основании новой информации. Поскольку Бог знает всё - прошлое, настоящее и будущее - никакая новая информация не удивит Его. Ни одно сотворённое существо, включая ангелов, не может быть охарактеризовано таким образом, так как все меняют свои мысли и действия в зависимости от новой информации. Отсутствие информации всегда будет приводить нас к неточным и, возможно, неправильным выводам. Как описывается Иисус? 8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же. Евреям 13:8 Иисус периодически меняется. (А) правда (Б) неправда Поскольку Иисус описывается так же как Бог, ясно, что Он разделяет эту уникальную характеристику Бога. Это абсолютное совершенство. Это значит, что никогда не произойдёт ошибки или просчёта на основании неверной информации. Иногда говорят, что человек никогда не может быть абсолютно совершенным. Это правильно, потому что абсолютное совершенство принадлежит только Богу. Другого абсолюта не существует. Таким образом, абсолютное совершенство никогда не будет возможно для сотворенных существ - ни для человека, ни для ангелов. "Ангельское совершенство не удалось на небесах. Человеческое совершенство потерпело неудачу в Едеме". (Наше высшее призвание, стр. 45) (Our High Calling, p. 45) Как был создан человек? "27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.... 31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма..." Бытие 1:27,31 (А) Человек был создан несовершенным. (Б) Человек нуждался в большем развитии. (В) Человек был создан по образу Божьему, - хорошо весьма. Бог создал Адама и Еву в полном совершенстве возможном для ограниченных существ. Он сотворил человека по Своему образу - как можно ближе к Себе, насколько это возможно для сотворённых существ. Это совершенство природы. Сама природа человека была в полной гармонии с Богом и остальным творением. Его ум и тело отлично работали вместе. Ему не нужно было бороться с неадекватными чувствами и эмоциями. Его импульсы и побуждения находились в балансе и в полном согласии с законами Бога. Всё работало должным образом! Что произойдёт с нами при воскресении? " 42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении.... 52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. 53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. "1-е Коринфянам 15:42,52,53 (А) Мы получаем бессмертие при воскресении. (Б) Мы получаем бессмертие во мгновение ока. (В) Мы получаем бессмертие, когда мы умираем. (Два правильных ответа) Наша тленная, греховная человеческая природа будет изменена Богом в нетленную, совершенную человеческую природу при втором пришествии Христа. После этого времени не будет больше греховных побуждений изнутри нашей природы. Таким образом, совершенство человеческой природы, что включает в себя удаление искушений исходящих изнутри, произойдёт только при втором пришествии Христа. Мы не сможем пережить опыт совершенства природы до этого времени. Какую часть нашего сердца просит Бог? " 37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим ". Матфея 22:37 Бог просит всё наше сердце и весь наш разум. (А) правда (Б) не правда В момент обращения, когда мы отдаём всю нашу жизнь Христу, мы считаемся совершенными во Христе. Единственное, что Бог требует от нас в процессе обращения это то, чтобы мы отдали Ему всё наше сердце. Он не примет разделённого сердца, в котором мы любим Бога и мир в равной степени. Единственное условие, что мы должны выполнить, чтобы спастись, это полная отдача всей нашей жизни Богу. Он не примет нечто меньшее. Хотя мы только начинаем наше хождение со Христом, Он принимает отдачу нашего характера Ему, и мы считаемся совершенными во Христе. Как рост растения показывает этот процесс ? " 28 ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе. " Марк 4:28 Зелень так же необходима, как и спелый плод . (А) правда (Б) не правда Даже если растение ещё очень незрелое, когда первый зелёный стебель появляется на поверхности, оно не менее важно, чем взрослое растение. Без этого первого ростка никакой урожай не будет возможным. Крошечный стебелёк зелени совершенен, потому что это всё чем он может быть на данном этапе. На каждом этапе роста растение может быть совершенным, так как оно на пути к полной зрелости. Аналогичным образом, когда наш характер полностью передан Богу, эта отдача совершенна на данном этапе, с тем знанием что доступно нам в этот момент. Мы полностью отдаёмся на волю Бога настолько, насколько мы осознаём себя и Божью волю относительно нас. И Бог примет такую полную отдачу учитывая наше же понимание этой полноты. Таким образом, отдача нашего характера совершенна, потому что таковой её считает Бог. Кстати, это единственное требование для спасения сейчас или в будущем. Бог не требует мудрости или образования или стажа, и это хорошо показано в рассказе о разбойнике на кресте. Каков Божий план для нас? " 13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова». Ефесянам 4:13 (А) Бога не волнует растём ли мы или нет. (Б) Бог ожидает от нас, чтобы мы росли до зрелости. (В) Мы никогда не сможем стать совершенно зрелыми. Бог очень добр, Он даёт нам время, чтобы учиться и развиваться, и считает нас совершенными в течение этого времени. Всё же, Он хочет, чтобы мы выросли до полной зрелости. Он даже говорит, что мы можем вырасти в полный возраст Христа. Евангелие является огромной силой, которой Бог желает поделиться с нами, чтобы привести нас к высотам, которых мы никогда не могли себе представить. Зрелость ХАРАКТЕРА - это просто созревание урожая в индивидуальной жизни. Мы становимся зрелыми во Христе когда больше не выбираем грешить против Бога. Если Иисус действительно живёт внутри нас через процесс оправдания и освящения, тогда, когда Он управляет нашей жизнью, мы не в силах грешить, потому что Христос не грешит. Что может Бог совершить в нас? "9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рождён от Бога.." 1 Иоанна 3:9 (А) Божий план в том, чтобы мы не грешили. (Б) Бог знает, что некоторые грехи неизбежны. (В) Новое рождение делает возможным для нас перестать грешить. (Два правильных ответа) Это понятие может быть выражено в простой, но ясной форме - "Христос в нас - грех вне нас. Грех в нас - Христос вне нас". Мы не можем одновременно иметь и Христа и грех царящих на престоле нашго сердца. Христос не примет разделённого сердца. В зрелом характере - Христос имеет полный контроль, и, следовательно, мы не совершаем мятежных поступков. Мы выбираем не восставать против Бога ни мыслью, ни словом, ни действием. Именно так мы сосредотачиваемся на том, что может сделать Бог, а не на том, чего я не могу сделать. При определении совершенства, мы обнаружили, что те два определения которые особо важны для нашего исследования, являются таковыми, над которыми у нас есть некоторый контроль. Если мы верим что грех это выбор, тогда логично считать, что мы можем выбирать повиноваться. Мы можем сделать выбор отдать себя Богу, и мы так же можем выбирать возрастать вплоть до зрелости. Так как Христос обеспечивает нас силой чтобы побеждать, следовательно, совершенно зрелый характер - характер Христа - возможен для всех христиан, которые отдали себя всецело Богу. Новое рождение приносит совершенство во Христе, которого всегда достаточно для спасения. Мы спасены на условии полной отдачи себя Богу. Проблема в том, что мы прерываем нашу отдачу Христу. Сила Христа не меняется, но наша отдача Христу не является постоянной. Эти перерывы могут и должны прекратиться, нам нужно позволить Христу полностью контролировать нас во всякое время. По своей природе мы всегда будем греховными, пока Христос не придет. Но мы можем решать не выбирать ничего против воли Бога. Мы можем на самом деле иметь безгрешный характер в греховной природе. Если Христос побеждал побуждения Своей падшей (человеческой) природы отдавая всё под контроль Святого Духа, то эта же сила доступна и нам. Каким описывается Бог? - Б Как описывается Иисус? - Б Как был создан человек? - В Что произойдёт с нами при воскресении? А и Б Какую часть нашего сердца просит Бог? -А Как рост растения показывает этот процесс ? -А Каков Божий план для нас? -Б Что может Бог совершить в нас? - А и В Автор: Деннис Приби Другие книги раздела:
Книги 1 - 6 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |