Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Другие авторы
06.02.2014
Урок 12 Опыт Освящения То, что мы изучали в уроке 11 об освящении, не является обычным пониманием освящения приходящим нам на ум. В этом уроке мы рассмотрим второй аспект освящения, который гораздо более знаком нам. Чаще всего мы думаем об освящении как о процессе роста, в котором мы ежедневно ходим со Христом после нашего обращения. Мы будем изучать этот аспект в данном уроке. Какова воля Божья для нас? "За сим, братия, просим и умоляем вас Христом Иисусом, чтобы вы, приняв от нас, как должно вам поступать и угождать Богу, более в том преуспевали...3 Ибо воля Божия есть освящение ваше...". 1-е Фессалоникийцам 4:1,3 (А) Освящение - это однократный опыт. (Б) Освящение - это растущий опыт. (В) Павел не был заинтересован в освящении. Павел был глубоко озабочен тем, что члены церквей, которые он основал, не оставались бы на своем начальном этапе христианского опыта, но чтобы они возрастали и развивали силы христианского характера. Это и есть аспект освящения, как ежедневного хождения со Христом. Освящение - это растущий опыт, в котором мы больше и больше понимаем Божью волю, и наш характер развивается соответственно. Как мы растём? 18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа. 2 Коринфянам 3:18 (А) Мы растём прилагая всё новые и новые усилия. (Б) Изменения даются очень сложно. (В) Мы становимся похожими на Иисуса, взирая на Него. Проводя время с Богом, мы видим всё больше и больше Его Славу, и мы становимся всё более и более похожими на Него по характеру. Наша жизнь всё больше отражает Его святость, когда мы проводим больше времени в Его присутствии. Освящение - это не приложение всё больших усилий чтобы быть праведным. Это наше провождение времени с Иисусом через изучение Библии, молитву, вдумчивые рассуждения, так, что мы позволяем Иисусу изменять нас в Его подобие. Освящение - это наше разрешение Святому Духу иметь полный контроль над нашей жизнью и нашим выбором, так что Он может совершать чудо святой жизни в нас. Там где раньше наша эгоцентричная воля производила эгоистичный, греховный выбор, теперь наша воля, направляемая Духом, рождает бескорыстный и послушный (Богу) выбор. "На каждой стадии роста наша жизнь может быть совершенной для данного момента; однако, даже если некая Божья цель относительно нас уже достигнута, непрерывное движение будет продолжаться". (Наглядные уроки Христа, стр. 65). "Освящение это состояние святости, снаружи и внутри, когда мы полностью и без остатка принадлежим Господу, не по форме, но по правде". (Наше Высшее призвание, стр. 214). Важно отметить, что мы не достигаем такого возраста, после чего некуда расти, но мы постоянно растём в святости. В освящённом состоянии, в которое Бог помещает нас при обращении, мы постоянно продвигаемся в зрелости. Пока мы не позволяем греху отделять нас от Бога, мы продолжаем свой рост. Каков был повседневный опыт Павла? " Я каждый день умираю". 1-е Коринфянам 15:31 "Павел понимал освящение как постоянную борьбу с собой. Он писал: «Я каждый день умираю». Его воля и желания каждый день вступали в противоречие с желанием и волей Божьей. Вместо того чтобы следовать своим наклонностям, он исполнял волю Божью, как бы больно это ни было для распинаемой таким образом плоти". (Свидетельства, том 4, с. 299). Падшая природа не исчезает при обращении. Опыт освящения - это каждодневное "умерщвление" нашей природы с её эгоистическими желаниями и наклонностями. Также важно помнить, что желания и наклонности нашей природы являются искушениями, а не грехом, и они остаются с нами от рождения до смерти. Вот что делает реальным наше спасение - мы должны каждый день умирать для наших природных желаний и наклонностей, тогда у нас будет уверенность в спасении, даже если не вся теология нам полностью понятна. Каждый день наша эгоистичная природа должна быть распята посредством нового посвящения себя Господу. Непослушание и эгоистичные действия никогда не бывают частью освящения, и они должны отвергаться нами ежедневно в целях поддержания опыта освящения. Как мы можем жить освящённой жизнью? " Я сораспялся Христу,20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.". Галатам2:19-20 (А) Освящение - это когда Христос живёт во мне. (Б) Освящение - это распятие старой природы. (В) Освящение - это половина моей работы и половина работы Христа. (Два правильных ответа) Критически важно понимать, что освящение - это не наши добрые дела, или частично наша работа в сочетании с Божьей благодатью. Освящение - это работа Бога от начала до конца. Это Его благодать, Его сила, Его праведность, которыми Он наделяет ученика. Наша задача поместить личную волю на сторону Бога и делать всё то, что позволяет Его благодати изливаться через нас. В чём секрет успеха? "Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы..." Колоссянам 1:27 Пребывание Христа в нас является нашей единственной надеждой на успех. (А) Правда (Б) Неправда Только так мы можем испытать истинное освящение - прося Христа жить в нас через Святого Духа каждый день нашей жизни. Это называется тайной, потому что так мало людей в мире, даже среди христиан, которые испытывают это в своём ежедневном опыте. Мы не можем объяснить как это работает, но мы можем иметь этот опыт, и прочуствовать всю разницу между победой и поражением в нашей жизни. Вывод: Так же, как существуют две стороны оправдания - провозглашение прощения и опыт преобразования, есть две стороны освящения - провозглашение освящения и рост в святости. Первая часть представляет собой повозглашение, а вторая часть является опытом. Было бы неправильно сказать, что оправдание это самая важная часть спасения, когда Бог объявляет меня праведным, а освящение является второстепенным, только потому, что это моя собственная работа. В оправдании наша работа состоит в том, чтобы верить Богу, чтобы выбрать служить Ему - отдать всё управление в Его руки, и исповедать наши грехи. Работа Бога - это простить нас, считать нас праведными, очистить нас от грязной одежды, которую мы накопили за эти годы, и создать нового человека, вместо «ветхого», с совершенно иными ценностями и желаниями. В освящении, со своей стороны мы выбираем повиноваться Божьим заповедям, ежедневно отдавать Господу нашу слабую падшую природу, и выполнять всё, что Бог делает возможным в нашей жизни. Работа Бога - считать нас святыми, постоянно пребывать в нас, чтобы дать нашей воле силы выполнять то, что мы выбрали, и давать нам возможность и способность повиноваться Ему во всех сферах, в которых Он ожидает послушания. На то, что Бог повелевая ожидает, Он же Сам всегда даёт силы выполнить. Суть в том, что освящение происходит только по вере, так же как и оправдание, а не по вере и своим делам. Стало довольно популярным говорить, что освящение это плод Евангелия. Другими словами, мы были спасены только через оправдание, и освящение становится плодом или результатом нашего спасения. Наше спасение было достигнуто "авансом", затем процесс освящения продолжается на протяжении всей нашей жизни. Эта версия не согласовывается со 2 Фессалоникийцам 2:13: "Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братия, что Бог от начала, через освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению". Здесь ни слова не упоминается о том, что мы спасены через оправдание. Освящение и вера являются двумя необходимыми условиями ко спасению. Мы спасены через освящение. Как трагично, что искупительная смерть Христа и работа Святого Духа были разделены, так что (как утверждают некоторые), мы оправданы работой Христа, а освящены работой Святого Духа. Оправдание как бы является более существенным, чем освящение. Освящение - это жизненно важная часть процесса спасения. Оно является причинным фактором спасения, а не только его результатом. Если (как утверждают некоторые) освящение является только плодом Евангелия, то в таком случае оно не является необходимым для спасения. Его хорошо бы иметь, и оно может прийти со временем, но освящение не спасает. Проще говоря, некоторые считают, что оправдание спасает, а освящение не спасает. Но если освящение является частью процесса спасения, а не плодом процесса спасения, то святость необходима для спасения и спасительных отношений с Богом. Ежедневно умирать для своего "я" - это необходимая часть спасения, а не желанный плод спасения, и не то, что просто приходит позже со временем. Без святости мы не увидим Бога. Освящение - это провозглашение святости и опыт святости. Если мы не живём освящённой жизнью, мы не спасены. Думать что освящение является всего лишь плодом спасения, равносильно тому, что оно является аксессуаром спасения, то есть, мы можем спастись, не имея полного опыта освящения. Но Слово Божье говорит нам, что освящение является необходимой частью процесса спасения. Оправдание и освящение едины в процессе спасения. Отделять одно от другого, и делать одно важнее другого в плане спасения – значит совершать насилие над Евангелием Христа. Ложное евангелие, заявляя, что освящение является вторичным по отношению к оправданию, приводит к выводу, что некоторые грехи допустимы в опыте спасённого. Но Библия учит, что грех отделяет нас от Бога (Ис. 59:2). Когда грех лелеется, сатана берёт на себя управление сердцем, и Дух Божий изгоняется. Как мы можем думать, что находимся в спасённом состоянии, в то время как мы грешим? Самообман и приспособленчество являются основными компонентами в попытках сатаны обмануть нас посредством чувства ложной безопасности. Только тогда когда наши грехи исповеданы нами, мы можем быть приняты Богом. Некоторые считают, что это «нерадостное» понимание Евангелия из-за того, что мы так часто находимся в грехе. Мы будем изучать этот вопрос более подробно в последних уроках этого курса. Я бы рекомендовал следующее практическое понимание нашего личного участия в (комплексном) процессе оправдания-освящения. «Твое дело — подчинить свою волю воле Иисуса Христа, и если ты это сделаешь, Бог сразу же овладеет тобой и будет совершать в тебе «и хотение и действие по Своему благоволению» (Филиппийцам 2:13). Тогда, всё твоё естество снова окажется во власти Духа Христова, и даже помыслы твои подчинятся Ему. Ты не можешь по своему желанию управлять своими эмоциональными порывами, но ты в состоянии принять волевое решение и коренным образом изменить свою жизнь. Если ты подчинишь свою волю Христу, твоя жизнь будет сокрыта со Христом в Боге и соединена с Силой, которая «превыше всякого начальства, и власти» (Ефесянам 1:21) (Свидетельства, том 5, стр. 513.4)». Даже если трудно понимать богословские трактовки, то всёравно мы может отдать нашу волю Иисусу. Мы можем позволить Ему полностью овладеть нашей жизнью. Можем позволить совершать Его добрую работу в нас. И только так мы будем иметь силу над нашей падшей природой и самим сатаной. Если только мы решим ежедневно отдавать нашу волю Иисусу, то будем иметь необъяснимую Силу, которая будет не результатом наших способностей, и тогда нам не нужно будет полагаться на ложное евангелие ради ложной уверенности во спасении. Божий путь всегда лучше, чем человеческий. Пусть Евангелие Авраама, и Иисуса, и Павла будет нашим Евангелием сегодня. Какова воля Божья для нас? - Б Как мы растём? -В Как мы можем жить освящённой жизнью? А и Б В чём секрет успеха? Пребывание Христа в нас является нашей единственной надеждой на успех.- А Автор: Деннис Приби Другие книги раздела:Другие авторы
Книги 1 - 6 из 15 Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |