Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Другие авторы
06.02.2014
Урок 11 Провозглашение Освящения Оправдание и освящение - эти термины описывают две части процесса спасения. Крайне важно понимать их отношение друг к другу и к положению того, кто желает быть спасённым искупительной смертью Иисуса Христа. Какую роль играет освящение в спасительном процессе? Два ответа, которые мы можем дать на этот вопрос, отражают два совершенно разных Евангелия. Давайте рассмотрим вдохновлённые доказательства относительно освящения. Что значит "освятить" ? "И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал." Бытие 2:03 (А) Адам освятил седьмой день. (Б) Бог освятил седьмой день. (В) Бог благословляет то, что Он освящает. (Два правильных ответа) Самый основной смысл освящения это "отделить для святого использования". Когда Бог закончил создание земли и всей жизни на ней, Он отделил седьмой день, как памятник Своей творческой работы. Бог особым образом благословил этот День, потому что Oн должен был быть отделенным на все времена для человеческого рода, для святого использования этого времени. Кто производит освящение? "... субботы Мои соблюдайте, ибо это- знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас " Исход 31:13 (А) Бог освящает нас. (Б) Человек освящает себя. (В) Бог и человек вместе производят освящение. Суббота была не просто отделена как святой день, но она должна была быть знаком или символом того, что так же как Бог освятил субботу, Он освящает Свой народ. Его народ был также отделён для святого использования. С самого начала очень важно отметить, что сам Бог производит освящение. Он освятил Субботу, Он освящает и нас. В настоящее время является популярным думать, что в то время как Бог производит оправдание, Бог и человек вместе производят освящение. Мы должны понимать, что в процессе спасения, как оправдание, так и освящение - это полностью Божья работа от начала до конца. Наша же роль в том, как мы реагируем на эту спасительную работу Бога. Мы верим, мы откликаемся, мы покоряемся, мы сотрудничаем. Но это только наш отклик на Божью благодать. Но наш отклик «не зарабатывает» наше спасение. Самое большее, что наш отклик позволяет Богу сделать для нас - это воспроизвести Его оправдание и освящение в нашей жизни. Какова была роль освящения в святилище? 10 помажь жертвенник всесожжения и все принадлежности его, и освяти жертвенник, и будет жертвенник святыня великая; ...11 и помажь умывальник и подножие его и освяти его.... 13 и облеки Аарона в священные одежды, и помажь его, и освяти его, чтобы он был священником Мне. Исход 40:10,11,13. (А) Аарон освятил себя сам. (Б) Аарон освятил алтарь и умывальник. (В) Бог освятил алтарь, умывальник, и Аарона. Когда Бог учредил систему Святилища для Израиля, первое что Он сделал прежде проведения любой церемонии, Он отделил мебель и священника для святого использования. Прежде, чем какие-либо жертвы за грех были предложены во Святилище, Бог освятил алтарь для святого использования. И важно отметить, что Бог освятил Аарона точно так же, как Он освятил алтарь. Это была Божья работа от начала до конца. С того самого момента всё Святилище и священники были отделены для святого использования. Как Бог освящает нас? 11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего. 1-е Коринфянам 6:11 (А) Освящение является результатом оправдания. (Б) Иисус оправдывает нас, а Дух Святой освящает. (В) Омытие, освящение и оправдание - всё делается Богом. Человек, омытый от грехов и очищенный кровью Иисуса, предстоящий оправданным и помилованным в глазах Бога, также освящается в этом же самом акте. Когда мы оправданы и омыты - мы отделены для святого использования. Бог смотрит на нас не как на облечённых в грязную одежду греха, но теперь мы облечены в чистую одежду праведности Христа. Мы провозглашены освящёнными - то есть отделёнными для святости. Так же как мы провозглашаемся оправданными или помилованными от наших грехов, мы провозглашаемся освященными. Таким образом, разбойник на кресте был и оправдан и освящён, так как он был отделён для святости. Попутно можно отметить, что Апостол Павел помещает омытие и освящение перед оправданием, скорее всего чтобы отметить, что все они на самом деле являются частью одного и того же процесса спасения. Что Бог говорит о тех, кто прощены? 18 открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными. Деяния 26:18 (А) Освящение происходит в течение длительного периода. (Б) Освящение является результатом спасения. (В) Прощение и освящение происходят одновременно. Когда Иисус говорил с Павлом по дороге в Дамаск, Он сказал Павлу, что его миссией будет нести язычникам прощение грехов и спасение. Если язычники обратятся от сатаны к Богу, они будут называться освящёнными верой во Христа (та же вера, которая бы и оправдывала их). Так же как прощение грехов возможно только по вере в жизнь и смерть Христа, освящение так же возможно только по той же вере во Христа. Как оправдание, так и освящение доступны через веру, так как они оба являются актами Бога и исходят полностью от Божьей благодати. Очень важно понять, что и оправдание, и освящение, являются необходимыми предпосылками к спасению. Библия не учит, что оправдание спасает, а освящение приходит позже в результате спасения. Так же, как Богом провозглашается оправдание в момент обращения, освящение объявляется Богом в тот же момент. Мы отделены для святости, и Бог смотрит на нас через Святой характер Иисуса Христа. Таким образом, мы можем иметь полную уверенность в спасении. Часто говорят, что такое понимание Евангелия лишает нас полной уверенности в спасении, но это абсолютно неверно. Когда сердце полностью отдано Богу, и мы носим одежду праведности Христа, у нас есть совершенный мир и уверенность, в то время как мы продолжаем расти во Христе. Что значит "освятить" ? Б и В Кто производит освящение? А Какова была роль освящения в Святилище? -В Как Бог освящает нас? - В Что Бог говорит о тех кто прощены? -В Автор: Деннис Приби Другие книги раздела:Другие авторы
Книги 1 - 6 из 15 Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |