Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49279 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Праведность через веру или что является истинным Евангелием?
06.02.2014
Урок 10 Переживание Опыта Оправдания Так же, как и с каждым важным аспектом спасения, сатана предоставляет поддельное оправдание, в котором спасение обещано, но не предоставлено. Так же, как были ложные Евангелия, под видом истины во дни апостола Павла, так и сегодня есть ложные Евангелия, которые обещают то, чего не могут предоставить. И множество искренних христиан купились на сатанинскую версию Евангелия, потому что она звучит так заманчиво. Что же является популярной поддельной версией истинного оправдания? В своей основе - это ограниченное понимание "оправдания", включающее только то, что изложено в Уроке №9. Ограничение оправдания состоит в том, что Бог всего лишь провозглашает нас праведными. Другими словами, это когда половина истины об оправдании становится всем Евангелием. Многие христиане считают, что оправдание ограничивается помилованием и прощением, и является всего лишь Божьим провозглашением праведности. В этом уроке мы увидим, что есть ещё один очень важный аспект оправдания. Без этого аспекта оправдание остаётся неполным и неудовлетворительным. Каков второй аспект оправдания? 5Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, 6Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, 7чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни. К Титу 3:5-7 (А) Оправдание является возрождением. (Б) Оправдание является обновлением. (В) Оправдание является только провозглашением праведности. (Два правильных ответа) Посмотрите внимательно на то, как Бог спасает нас. «Банею возрождения» не относится к водам крещения, но к омытию сердца. Это опыт сердца - полное перерождение. Это происходит в моём сознании. Это меняет мои ценности и моё отношение. Святой Дух обновляет мой взгляд, моё сознание. Теперь я вдруг вижу в центре не себя, а Христа и других людей. Теперь у меня есть «ум Христов» (т.е. сознание Христово). Когда омовение и обновление были совершены Христом и Святым Духом, тогда я оправдан и спасён. Оправдание включает в себя нечто большее, чем прощение прошлых грехов. Это оправдание, переживаемое «внутренним человеком». Очень важно понимать, что оправдание сопровождается возрождением и обновлением. Как Иисус описывает спасение? 3Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. От Иоанна 3:3 Новое рождение происходит после того, как мы спасены. (А) Правда (Б) Неправда Иисус не использовал слово "оправдание" так часто, как Павел, для описания того, как работает спасение, но Иисус был предельно ясен, говоря о том, как происходит спасение. Он сказал, что новое рождение является необходимым условием для спасения. Выражаясь простым языком, практическое переживание опыта оправдания - это и есть новое рождение. Новое рождение не следует за оправданием, новое рождение - это и есть оправдание. Что значит быть "во Христе"? 17Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. 2-е Коринфянам 5:17 (А) Быть во Христе - значит быть провозглашённым новым. (Б) Быть во Христе - значит быть провозглашённым новым и сотворённым новым. (В) Быть во Христе - значит хотеть стать новыми. Быть во Христе - значит пребывать во спасении или быть спасённым. Тот, кто "во Христе" является новым творением, новым человеком. Бог создаёт нового человека с новой мотивацией и желаниями. Иисус сравнивает этот процесс с рождением заново. Что должно произойти со старым человеком? 6зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; 7ибо умерший освободился от греха. 11Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. К Римлянам 6:6, 7, 11 (А) Когда ветхий наш человек распят, мы не грешим так много. (Б) Старый человек только считается мёртвым. (В) Старый человек и грех умирают вместе. Старый человек - это наш старый образ жизни, где эгоизм и самолюбие правили нами. Этот старый человек должен умереть и быть заменён новым существом, которое творится через Христа, посредством Святого Духа, при новом рождении. Обратите внимание, что почитать себя мёртвыми - значит, на самом деле быть распятыми. Быть объявленным умершим - значит на самом деле, быть мёртвым. И когда старый человек мёртв, грех мёртв одновременно. Подобно тому, как термины «старый человек» и «грешить» являются синонимами, «новая тварь» и «послушание» также являются синонимами. Таким образом, оправдание и послушание должны быть одним и тем же. Но потому что так происходит не всегда, мы начинаем сомневаться в нашем опыте и удивляться, действительно ли мы оправданы. В этот момент мы должны ещё раз полагаться на первую половину оправдания, потому что мы должны быть снова прощены за совершённые грехи. Как Бог поступает с этой проблемой греха? 1Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; 1-e Иоанна 2:1 (А) Грех не может быть прощён после нового рождения. (Б) Это цель Бога, чтоб мы не согрешали. (В) Иисус простит нам, если мы согрешили. (Два правильных ответа) Из-за великой милости Бога, Он по-прежнему простит нам, если мы согрешим после нового рождения. Но мы никогда не должны думать, что грех является необходимым или неизбежным после нашего оправдания, потому что это Божий план и желание, чтобы мы не согрешали. Он действительно хочет, чтобы мы были мёртвыми для греха и живыми для послушания. Мы никогда не должны путать милость Божию с Божьим планом. Он делает многое для нас, из-за Его любви и милости к нам, но есть то, что Он желал бы не продолжать делать, это постоянно прощать нас, когда мы продолжаем грешить. Божий план оправдания включает в себя пересотворение нас как новых существ, что означает «мёртвость» для греха. Каков есть путь Господа для достижения этой цели? 5Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе. К Филиппийцам 2:5 Russian Synodal Version (RUSV) Сравните с к Филиппийцам 2:5 Slovo Zhizny 5 Ваш образ мыслей должен быть таким же, как и образ мыслей Христа Иисуса. Мы можем на самом деле иметь Христов образ мыслей. (А) Правда (Б) Неправда Если этот текст именно об этом и говорит, то значит есть способ для нашего участия в Божьем плане. Если мы ежедневно ходим со Христом и взираем на Христа, и общаемся со Христом, тогда чудом Святого Духа мы на самом деле думаем как Христос и принимаем решения, как Христос, и противостоим греху, как Христос. То, что казалось бы невозможным, становится реальностью! Возможно, нам нужно тратить больше времени и энергии на то, чтобы научаться иметь сознание Христово каждый день. Дополнительное исследование: "Прощение есть не просто юридический акт, по которому Господь освобождает нас от осуждения. Это не только прощение греха, но и освобождение от него. Поток искупительной любви преображает сердце. Давид правильно понимал прощение, когда молился: «Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня» (Псалтирь 50:12)" (Нагорная Проповедь Христа, стр. 114). Божье прощение - это более чем провозглашение, оно освобождает, преобразовывает и обновляет. Это чистое сердце, сотворяемое внутри нас. Это не освящение. Оправдание является частью прощения. Оправдание преобразует нас в тот же самый момент, когда и провозглашает нас праведниками. Прощение является внутренним перерождением. "Вменив нам праведность Христа, Бог провозглашает нас праведными и относится к нам как к праведным. ... «Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа...» (Римлянам 5:1, 2)" (Избранные Вести, том 1, стр. 394). Это утверждение не согласуется с современным определением оправдания, которое стало популярным в христианском мире. Оно говорит что прежде, чем Бог провозглашает нас праведными, Он делает нас праведными. Оправдание по вере и есть сотворение нас праведными. Современное христианское богословие говорит, что оправдание - это всего лишь юридическое провозглашение нас праведными, а сотворение в нас праведности приходит позже, через процесс освящения. Но то что мы изучили говорит нам, что оправдание делает нас праведными внутренне, а также провозглашает нас праведными юридически. "Грешник, привлеченный силою Христа, приближаясь к вознесенному кресту и распиная свое «я», становится новым творением. Ему дается новое сердце. Он становится новым творением в Иисусе Христе. ... Бог Сам является «праведным и оправдывающим верующего в Иисуса» (Римлянам 3:26)." (Наглядные Уроки Христа, стр. 162). Оправдание - это получение нового сердца от Бога, это уже новое творение. В данный момент существуют серьёзные попытки отделить преображающую силу Духа Святого от оправдания; перевести преобразование полностью в рамки процесса освящения. Но то, что мы находим в этих заявлениях показывает, что преобразование и сотворение в нас праведности - есть часть одного и того же процесса оправдания, после чего Бог объявляет, провозглашает нас праведными. Оправдание, другими словами, есть то же самое что новое рождение, новое творение, новое сердце. "Получая Его вменённую праведность, через преобразующую силу Святого Духа, мы становимся похожими на Него." (АСД Комментарий Библии, том 6, стр. 1098) Обратите внимание, что вменённая праведность приходит через преобразующую силу Святого Духа. Некоторые сегодня говорят, что мы оправданы Христом, а освящаемся Святым Духом. Нигде Дух Пророчества не поддерживает этого разделения работы Христа и Святого Духа. Они оба участвуют в оправдании и освящении. Ясно также, что понятие "вменить" означает больше, чем учёт или кредитование. "Быть помилованным так, как прощает Христос - значит не только быть прощённым, но быть обновлённым в духе нашего сознания. Господь говорит: " Новое сердце Я дам тебе. "Образ Христа должен быть отпечатан на самом сознании, сердце и душе. " (Ревью энд Геральд, 19 августа, 1890). Заключение: Первая часть оправдания заключается в помиловании – прощении моих грехов. Вторая часть оправдания - это преобразование, переживание опыта нового рождения. Оправдание является как декларативным, так и практическим. В современном популярном понимании оправдание заключается только в первой части. Вторую часть, новое рождение, относят к освящению. Это означает, что мы можем быть оправданы и спасены до того, как новое рождение происходит. Это означает, что даже если опыт нового рождения не меняет и не преобразовывает мою жизнь изнутри и снаружи – я всё равно оправдан и спасён. Это небиблейское разделение между декларативным объявлением оправдания и практическим созданием в нас праведности, больше чем любое другое учение, побуждает Христиан снисходительно относиться к греху в своей жизни; так как они считают себя оправданными, даже когда открытый, непрощённый грех активен в их жизни. Реальность такова, что здесь мы имеем дело с двумя различными Евангелиями, которые конкурируют между собой и требуют нашей верности. Сатанинская подделка Евангелия не менее реальна и разрушительна, чем его подделка Божьего Дня поклонения. Мы должны получить уверенность в том, что мы знаем из нашего собственного исследования и опыта, что на самом деле является истинным Евангелием, так, чтобы мы могли твёрдо заявлять с Апостолом Павлом: "Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению для всякого верующего ". Римлянам 1:16. Ответы: Каков второй аспект оправдания? А и Б Как Иисус описывает спасение? Новое рождение происходит после того как мы спасены. – Б Что значит быть "во Христе"? – Б Что должно произойти со старым человеком? - В Как Бог поступает с этой проблемой греха? Б и В Каков есть путь Господа для достижения этой цели? Мы можем на самом деле иметь Христов образ мыслей. - А Автор: Деннис Приби Другие книги раздела:
Книги 31 - 36 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |