Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
24 урока по книге "Послание к евреям"
22.08.2013
Урок № 9 Мир настоящий и мир грядущий. В нашем изучении послания к евреям мы узнали много о "грядущем мире". "Не ангелам Бог покорил будущую вселенную (мир)", Он покорил её человеку; потому что "будущая вселенная" - это новое небо и новая земля, которые Бог отдал во владычество человеку ещё в самом начале, когда всё было "хорошо весьма". Всё вышеизложенное мы повторяли несколько раз в наших уроках, однако невозможно исчерпать истину, сокрытую в этих фактах. Земля была новой, незапятнанной грехом, когда Бог дал её человеку. Но из-за непослушания человек потерял владычество над ней. Вот почему "тогдашний мир погиб, быв потоплен водою". "А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков." " Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда (буквально "праведность")" (2-е Петра 3:6,7,13) Это и есть то "лучшее", или "небесное", чего ожидали патриархи (Евреям 11:6). Ведь они искали лучшего отечества, называя себя "странниками и пришельцами на земле" (Евреям 11:13). Бог не стыдился называть Себя их Богом. Поэтому все, кто является "детьми Божьими по вере во Христа Иисуса" (Галатам 3:26), а следовательно, детьми Авраама, и наследниками с ним (Галатам 3:7,29), имеют гражданство в небесах (Филиппийцам 3:20), где Бог приготовил для них город. " Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники." (К Галатам 3:29) Те, кто христовы, называются христианами. Поэтому все искренние христиане являются семенем Авраама, и вместе с ним странниками и пришельцами на земле, имея гражданство на небесах. Какое же отношение они имеют к "настоящему лукавому веку", кто они в этом мире? Они странники и пришельцы в нём, ожидающие избавления от него (Галатам 1:4). Их единственная задача в этом мире - "хранить себя неосквернёнными" от него (Иакова 1:27) и спасти от него столько людей, сколько только возможно. Как же насчёт идеи о том, что христианам следует заниматься делами властей и правительств этой земли, и что они больше всех остальных заслуживают того, чтобы им было доверено управление этим миром? Что нам делать с возрастающим убеждением в том, что церковь должна интересоваться политикой и иметь решающее влияние на государственные дела? Совершенная несостоятельность таких идей видна из того факта, что только "будущую вселенную (мир)", а не этот мир Бог подарил Своему народу. Поэтому вместо того, чтобы стремиться к управлению миром, христиане больше всех остальных должны удерживаться от этих дел. Они - странники и пришельцы в этом мире, и имеют не больше прав на управление его делами, или на стремления контролировать его, чем француз в Германии, а немец в Англии. Этот мир принадлежит мирским людям. "И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек" (1-е Иоанна 2:17). Исполняющий волю Божью пребывает вовек, потому что он "не от мира сего", как и Христос не от мира сего. Соединяющие же свою жизнь с этим миром обязательно сгорят вместе с ним. Сатана - бог этого мира, а владеющие и управляющие им должны поклониться ему. Он предложил Христу власть над царствами этого мира на этом условии, но Спаситель отверг это предложение. (Матфея 4.5-10). Также должен поступить всякий человек, знающий Христа. Когда люди, называющие себя христианами, полны рвения и стремлений, связанных с этим миром, ища возможности занять высокое положение в его делах, они тем самым показывают, что они не знают "надежды своего призвания", а также не знают "богатства своего славного наследия" (Ефесянам 1:18,19). Как они могут надеяться убедить мир в том, что человеку предлагается нечто лучшее, когда они ищут того же, чего ищет всё остальное человечество? Если они так поглощены этим миром, как они надеются убедить людей в "преизобилующих богатствах" мира грядущего? Будет ли человек, имеющий перед собой бриллианты, набивать свои карманы грязью? Будет ли князь, имеющий царство и дворец, а также богатства, которых невозможно исчислить, спорить с нищим ради корки хлеба, или бороться со стервятником ради каких-то останков в сточной канаве? Этот мир - зал ожидания. Мы ожидаем пришествия Господа с вечным наследием, и мы не знаем, в какой час Он может прийти. Мы должны знать, что нам определённо нет смысла приобретать здесь вечные владения, и даже высокое положение. Вопрос о том, кто будет занимать эти должности, вообще не должен нас волновать, потому что нам здесь быть ещё совсем немного, ибо "приближается утро", хотя "ещё ночь". Человек, путешествующий ночным поездом через Францию, на своём пути из Лондона в Женеву, не имеет времени на то, чтобы заниматься политикой Франции. То же самое относится и к христианам. Христианам принадлежит грядущий мир. Слово спасения, которое Бог вкладывает в уста Своих детей, является тем словом, которому предстоит обновить небо и землю, а также и народ, принимающий его. Сила Евангелия - это сила грядущего мира. Но если интерес христиан будет разделяться на этот мир и в то же время на мир грядущий, их сила будет убывать до тех пор, пока этот мир в их сердцах займёт место мира грядущего; и таким образом они будут "давать неопределённый звук" своей трубе. Давайте же оставим дела этого мира тем, кто закрывает свои глаза и уши на лучшее, трудясь тем временем силой мира грядущего для спасения как можно большего количества людей от уничтожения! Автор: Ваггонер Эллет Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 1 - 6 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |