Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302738
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53124
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189849
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103456
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79856
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33931
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11675
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22818
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72148
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20461
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29548
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39734
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11972
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10440
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90851
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16351
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29574
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7555
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102383
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14588
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91281
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9450
Ответов: 8


24 урока по книге "Послание к евреям"

22.08.2013


Урок № 8

Иисус и Его братья.

Давайте сделаем небольшой обзор того, что мы уже прошли. В первой главе мы узнаём о том, что Бог всё ещё говорит к нам посредством Своего Сына, который поставлен Наследником всего, через которого Он «и веки сотворил», и который, будучи сиянием славы Отца и образом ипостаси Его, и поддерживая Своей жизнью всё живущее, совершил примирение за грехи, и воссел одесную престола величия в небесах, имея такое «славнейшее имя», которое превосходит все остальные имена и звания. Он выше ангелов, потому что Он является несотворённым, а рождённым Сыном, то есть Самим Творцом. Ему, а не ангелам было сказано: "Сиди одесную Меня, доколе не положу врагов Твоих в подножие ног Твоих". Тем не менее, ангелы не принадлежат к классу каких-то незначительных существ, имея мощь и силу ветров, а также сияние и скорость молнии. Эти славные существа довольны тем и согласны на то, чтобы быть слугами смертных людей, призванных наследовать спасение, на что есть воля Господа.

    Однако, несмотря на всю силу и превосходство ангелов им не поручена миссия проповеди слова спасения. Это слово сначала было проповедано самим Господом, а затем Он поручил его "слышавшим". Почему евангелие не поручено ангелам? Потому что "не ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим", то есть новое небо и новую землю, на которой обитает праведность, и которая будет восстановлена по образу первозданной земли. Ведь ещё тогда человек был поставлен царём над ней и над всем, что на ней. "Все, что делает Бог, пребывает вовек" (Екклесиаст 3:14), и, следовательно, земля, однажды данная во владычество человеку, должна принадлежать ему вовеки. Поэтому человеку и поручена миссия проповеди евангелия той силой, посредством которой "первое владычество" будет отдано ему снова. " Небо - небо Господу, а землю Он дал сынам человеческим. (Псалтирь 113:24)

    Но сейчас мы ещё не видим, что ему всё покорено. Однако мы видим Иисуса, который был "немного унижен перед ангелами", и "за претерпение смерти увенчан славою и честью,  дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех". Бог дал человеку не этот стенающий под бременем проклятия мир, в котором мы сейчас живём. Нет. От этого "лукавого века" мы спасаемся Христом, который отдал Себя специально для этой цели (Галатам 1:4). Этот мир "проходит", но "грядущий мир" принадлежит человеку навеки, а право на него было обретено благодаря жизни, смерти и воскресению Христа. Поскольку мир с самого начала был отдан человеку, то Христу была дана власть производить и суд, "потому что Он - Сын Человеческий" (Иоанна 5:27). Кто имеет право судить, как не этот Царь? И это право Христос приобрёл для каждого человека, поскольку Он "по благодати Божьей вкусил смерть за всех". Все принимающие Христа посажены с Ним и стали царями и священниками. "Из праха подъемлет Он бедного, из брения возвышает нищего, посаждая с вельможами, и престол славы дает им в наследие" (1-я Царств 2:8).

    "За каждого человека".
Это право Христос приобрёл для каждого человека. В доказательство того, что бедные и обездоленные люди не являются исключением, что самые несчастные и презираемые этого мира имеют свой удел в мире грядущем, если (они только примут этот удел, преподнесённый им), Христос, находящийся одесную престола величия на высоте, как наш Первопроходец и как представитель человека, был на земле самым нищим из когда-либо живущих людей. Его рождение состоялось в самых неблагоприятных условиях. Его смерть была самой позорной. На протяжении всей Его жизни единственным Его имуществом была одежда, которую Он носил. Ему негде было преклонить голову, и до тех пор, пока какой-то добрый друг не приглашал Его под свой кров ночевать, Его постелью были голые камни. Приняв такое низкое положение, Христос показал, что всё приобретённое Им для нас принадлежит каждому человеку. Каждому человеку, каждой душе Христос подарил право называть Бога словами "мой Отец".

"Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания. Ибо и освящающий и освящаемые, все - от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря: возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя." (К Евреям 2:10-12)

    Приводящий сынов в славу.
Адам был в самом начале "сыном Божьим" (Луки 3.38). Как таковой он был увенчан "славой и честью". Однако "все согрешили, и лишены славы Божьей" (Римлянам 3.23). Поэтому мы сейчас "не видим, чтобы всё было покорено" человеку. Царство славы является таковым потому, что оно представляет собой царство праведности. Но Бог во Христе "приводит многих сынов в славу", то есть к владычеству над грядущим миром. Тот факт, что Он "приводит их в славу" означает, что у них этой славы нет. Но слава и праведность неразделимы, и, по сути, являются одним и тем же, как мы читали в послании к римлянам (3:23), где потеря праведности представлена как потеря славы. Бог приводит "многих людей в славу". Вы только подумайте об этом! Он приводит сыновей к славе, к праведности! Он смотрит на самых нищих, грешных, презираемых изгоев как на Своих сыновей, которых Он жаждет поставить над всем Своим имуществом. Это так! Никогда, ни на одно мгновение отец, томящийся в ожидании своего блудного сына, не прекращал думать о нём как о своём собственном сыне.

    Страданиями навык послушанию.
Что означает это выражение? Чего Христу не хватало? Неужели совершенства? Ничего подобного. Ведь Его характер был совершенным с самого начала. Он не только есть, но и был "святым, непорочным, неосквернённым". "Ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нём обитала вся полнота". Простого цитирования нескольких текстов будет достаточно, чтобы показать нам, что означает фраза "навык послушанию" (дословно "стал совершенным" - прим. пер.). Когда кто-то сказал Иисусу о том, что Ирод ищет возможности убить Его, Он ответил: "пойдите, скажите этой лисице: се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра, и в третий [день] кончу (буквально "достигну совершенства" - прим. пер.)" (От Луки 13:32). "хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, (К Евреям 5:8,9. Смотри также Деяния 2:32, 33). Апостол Павел говорил, что его единственным желанием было стремление "сообразоваться смерти Христа" "чтобы достигнуть воскресения мертвых". Он пишет: «[Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился (буквально "стал совершенным" - прим. пер.)» (К Филиппийцам 3:10-12). О верных патриархах и пророках, которые умерли в вере, не получив обещанного наследия, но которые ожидают воскресения, сказано, что когда они получат его (1Петра 1:3,5), Бог "предусмотрел для нас нечто лучшее, чтобы они не без нас достигли совершенства". (Евреям 11:39,40). Они умерли в вере, имея такой совершенный характер, который они только могли иметь, потому что они были совершенны во Христе, но из евангелия, которое говорит об "искуплении тела", видно, что совершенство это обретается только в воскресении, потому что только тогда "тленное облечётся в нетление". Не напрасно Бог решил сделать "Человека Иисуса Христа" "виновником спасения нашего", "совершив Его через страдания". Человек ведь уже был подвержен страданиям, и поэтому его можно было привести в славу никак иначе, как только "страданиями", которым он был подвержен.

    Все от Единого.
"Ибо и освящаемые и Освящающий - все от Единого". Эти слова уникальны, потому что они убеждают нас в единстве Христа с человеческой семьёй. Они уверяют нас в Его сочувствии. Он - один из нас. Он связан с нами такими связями, которые невозможно разорвать.* (*Последнее предложение взято дословно из книги "Путь ко Христу", стр. 14, абзац 3 - прим. пер.) Он - Сын Человеческий, и, как таковой, Он знает все наши слабости, Ему знакомы все наши склонности ко греху, все искушения, вся боль, и всякая печаль, которая когда-либо постигала людей. Какое обильное утешение содержится в утверждении о том, что мы "все от Единого", что мы все имеем такое же право называть Бога своим Отцом, какое имеет и Христос.

    Его братья.
Поскольку мы "все от Единого", Иисус не стыдится называть нас братьями. Кого Он не стыдится называть братьями? Только богатых, учёных и праведных? - О, для того, чтобы считать братьями таких людей, не нужно быть каким-то особенным. Какая заслуга в том, чтобы не стыдиться тех людей, которые не имеют того, что вызывает стыд? Но кого же Иисус не стыдится называть Своими братьями? - Тех, кому Он открывает имя Господне, ведь доказательство того, что Он не стыдится называть их братьями, заключается в Его решении, выражающемся в следующих словах: "Я объявлю имя Твоё братьям Моим". Кто же нуждается в том, чтобы им открыли имя Божье, как не тот, кто не знает этого имени? В это число входит каждый человек в любой стране, который не знает Господа как своего Спасителя. Этому числу принадлежит всё человечество до тех пор, пока слово спасения ещё не открылось людям. Иисус взглянул с небес на землю, на падших, грешных людей, блуждающих подобно потерявшимся овцам, "не имеющих надежды, безбожников в этом мире", и сказал Отцу: "Я открою имя Твоё братьям Своим". Адам был сыном Божьим, и все его потомки, хотя и падшие, являются таковыми. Они потеряли своё первородство, своё право на это имя, и поэтому им необходимо родиться заново во Христе, чтобы воистину стать сыновьями. Но, тем не менее, Он не стыдится называть их братьями. Здесь открывается надежда для всего человечества. Здесь открывается также и урок для нас. Если Христос не стыдится называть братьями нищих, грешных, изгнанных людей, то почему мы должны их стыдиться? Кто такие мы, чтобы сторониться этих людей? Если Он Сам не стыдится называть братьями нас, то как мы можем осмелиться стыдиться признавать свою близость ко всему падшему человечеству и сторониться равенства с ними? Возможно, когда мы осознаем всю полноту значения слов "Он не стыдится называть их братьями", мы испытаем в действии всю силу Евангелия в нашем труде по спасению людей. Ведь в этих словах нет никаких "возможно", или "скорее всего". Эти слова сказаны предельно ясно и определённо. Обратите внимание на связь. Он не стыдится называть их братьями. Он показывает Своё единство с ними в их абсолютной беспомощности, говоря: "Буду доверять Ему", а затем: "Вот я и дети, которых Ты дал Мне". Успех в Христовой миссии неизменно будет сопровождать труды тех, кто вместе со Христом согласится считать всех падших грешников своими братьями, и кто будет служить им с той же любовью, которая наполняет сердце самого Господа.



Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Уроки веры

Авторы: Джоунс и Ваггонер
Без веры угодить Богу невозможно. «Все, что не по вере, грех» (Рим. 14:23), а грех не может быть угоден Ему. Поэтому Е. Уайт в Ревью за 18 октября 1898 г. пишет, что «знание о развитии и совершенствовании веры, основанное на Священном Писании, важнее любого другого знания».
 
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава

Мы знаем книгу «Радостные вести», Эллета Ваггнонера, которая, по сути, является комментарием на послание апостола Павла Галатийским церквям. Это великолепная книга, но и второй вестник Миннеаполиса, Алонзо Джоунс, также имел мысли по этому же посланию. Мы предлагаем перевод его комментария на 3-ю главу послания, которая богата важнейшими утверждениями апостола Павла, понимание которых и определяет всё наше восприятие плана спасения. Толкование этой главы вестниками 1888 года ясно дает увидеть отличие Вести от общепринятого понимания…
 
Вечный Завет

Ветхий и Новый Заветы, это не отрезки времени, но состояние сердца человека по отношению к Богу и Его Закону...
 
Радостные вести

Книга молодого врача к евангелиста Эллета Ваггонера представляет собой его коммента-рий на Послание апостола Павла к Галатам. Написанная в пору жарких внутрицерковных дебатов, эта книга сыграла исключительно позитивную роль в трудном процессе формирования приверженности Церкви адвентистов седьмого дня учению об оправдании людей Богом по их вере в Иисуса Христа. Читателю будет небезынтересно познакомиться с ярким и смелым изложением д-ром Ваггонером евангельской вести этого послания.
Адресуется христианским служителям и всем, кто интересуется новозаветными исследованиями.

 
Оправдавшись верою

Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам
 
 

Книги 37 - 41 из 41
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика