Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 159018
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 27672
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 311126
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 179697
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 15776
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 13403
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 387248
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 55016
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 191070
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11967
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 110316
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 85505
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 34955
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 12277
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 187146
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 23353
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 77281
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 15509
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 21832
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 31784
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 38164
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 43118
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 12444
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 11270
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 14747
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 95487
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 17378
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 32899
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 8545
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5599
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 14774
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 108488
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 37378
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 15834
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 11034
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 93991
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6769
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 35117
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9962
Ответов: 8


24 урока по книге "Послание к евреям"

22.08.2013



Урок № 7

    Мы видим Иисуса.

    Предыдущий урок относился к "грядущей вселенной", и к её связи с проповедью Евангелия. Евангелие не поручено ангелам, потому что им не отдана во владычество "будущая вселенная". Евангелие - это сила Божья ко спасению всякому верующему; сила Божья "видима в рассматривании Его творений", потому что творение является показателем Божьей силы; цель Евангелия - восстановление всего, что было потеряно, то есть, новое творение, - поэтому данная сила является той же силой, которая создала наш мир в самом начале. В самом начале земля была отдана человеку, следовательно, человеку же и поручена миссия по восстановлению утраченного владычества. Но поскольку сила, восстанавливающая прежнее владычество, является той же силой, которая была дана человеку в самом начале, то эта сила является "силой будущего века", потому что "будущий мир" является тем же миром, который был в начале.

    Мы рассматривали степень владычества, которое Бог дал людям после того, как сотворил их. Вся сила и власть Бога на этой земле должна была осуществляться через человека. Птицы, животные, рыбы, и сама земля были подчинены человеку. Это владычество было полным.

    "... все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено; но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех" (К Евреям 2:8,9).
    
    Когда к Филиппу подошли некоторые эллины, говоря: "Господин, мы желаем увидеть Иисуса", и когда Филипп привёл их к Нему, Иисус сказал: "... пришел час прославиться Сыну Человеческому. Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода" (От Иоанна 12:23,24). Об этом мы и будем говорить в данном уроке. В этом коротком высказывании нам показан Иисус, отдающий всё и получающий всё.

    Наше внимание было направлено на человека в его первоначальной славе и чести, вместе со всем, что было ему подвластно. Но, смотря на его владычество, мы наблюдаем, что оно было внезапно утеряно.

    Утерянное владычество.
"Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено". Смотря на человека, мы видим его падшим. Вместо того, чтобы владеть миром, он находится под властью этого же мира. Оставив самое высокое положение, он опустился до самого низкого состояния. Мы говорим сейчас о человеке в общем; как бы низко ни опустился какой-либо конкретный человек, до какой бы степени он ни деградировал, это будет всего лишь показателем того, насколько низко пало человечество. Если бы не благодать Божья, то при наличии возможностей и соответствующих обстоятельств никакой человек в мире не смог бы удержаться от самых отвратительных и гнусных поступков и грехов, о которых мы только слышали. "Ибо все согрешили, и лишены славы Божьей" (Римлянам 3:23). Владычество человека было славным и справедливым именно потому, что сам человек был наделён "славой и честью". Поэтому совершенно очевидно, что потеря этой славы по причине греха и была сама по себе потерей данного владычества. Будучи когда-то выше всех, человек опустился ниже всех; ибо человек опустился даже ниже животных.

    Не имея владычества.
Общепринятая идея состоит в том, что у человека вначале не было владычества, и что он со временем обретал всё большую власть и полномочия, и что к настоящему времени он почти исполнил обетование "Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю". Но это представление противоречит ясному учению Библии. Совершенное владычество он имел в самом начале, но оно было утеряно, и в истории земли ещё не было такого времени, когда человек имел бы так мало от того первоначального владычества, как он имеет сейчас. Кто-то скажет: "Но взгляните, как человек осваивает всё новые и новые земли, как он изгоняет оттуда диких зверей, чтобы обитать на этих территориях безопасно. Разве это не говорит о том, что он обретает владычество?" Но ведь сам факт наличия диких зверей на земле, и необходимость с ними воевать, убивать их прежде, чем поселиться на какой-то земле, является доказательством того, что человек не имеет владычества. Царь, который должен постоянно защищать себя от тех, кого он называет своими подданными, и который может осуществлять своё владычество только при помощи убийств, не имеет никаких причин для того, чтобы хвалиться своей властью. Даже его домашние животные должны привязываться и управляться уздою и удилами. Они непослушны слову человека так, как повелениям Бога, в отличие от их первоначального состояния. Некоторые исключительные случаи послушания животных слову человека только доказывают нам, насколько человек удалился от своего первоначального владычества.

    Где мы видим Иисуса?
Наше внимание было направлено на человека в его первоначальном владычестве, увенчанного славой и честью. Потом мы наблюдаем его падение, и, продолжая внимательно смотреть, не отводя глаз от той глубины, на которую он пал, "мы видим Иисуса". Где же мы видим Его? - Как раз на той глубине, на которую опустился человек. Иисус пришёл "взыскать и спасти погибшее" (Луки 19.10), и единственный способ найти то, что было потеряно, состоит в необходимости отправиться туда, где это потерянное находится; единственный способ поднять падшего, поднять того, кто не может себе помочь, заключается в том, чтобы опуститься в то самое место, куда он упал. Об этом нам и говорит данный текст. Если мы желаем увидеть Иисуса, нам нужно отправиться к падшим людям. Эта истина содержит наставление и совет относительно нашего труда, однако в ней также есть и утешение, и это утешение от познания данной истины приходит первым. Где бы мы ни видели падшего человека, там же мы можем увидеть Иисуса. Однако мы сами являемся падшими людьми, и поэтому мы можем увидеть Иисуса в нас. "Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься" (Рим.10:8,9). Познание того, что Христос пребывает в нас, грешных людях, - это единственный фактор, способный дать нам силу нести благословенную веру в Евангелие другим людям.

    Проклятие и крест.
Грех принёс проклятие, и это проклятие - смерть. Поскольку человек не имеет в себе жизни, он не может понести это проклятие и остаться в живых. Приняв это проклятие, он умрёт навсегда. Человек бессилен перед лицом смерти. Но Христос имеет жизнь в Самом Себе (Иоанна 5:26), и может "отдать Свою жизнь, и снова принять её". Поэтому Он искупил нас от этого проклятия, "сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе" (Галатам 3:13). На кресте Христос несёт это проклятие: не только проклятие человека, но и проклятие всей земли, потому что "Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо" (1-е Петра 2:24), а также понёс и "терние", которым была проклята земля. Смотри Евангелие от Иоанна 19:2, Бытие 3:17,18. Мы видим, что человек живёт, земля даёт плоды, несмотря на проклятие. Мы наблюдаем жизнь, хотя и не во всём совершенную жизнь. Почему? Потому что Христос несёт проклятие, и нёс это проклятие с самого начала. Если бы это проклятие постигло человека, а не Христа, то человек умер бы в то же мгновение, и второго поколения людей на земле бы не было. Но то же слово, которое стало плотью в самом начале, поддерживало человека после его грехопадения. Когда человек пал в самые глубины греха, Господь пошёл туда вместе с ним. Факт нашего существования доказывает присутствие в нас жизни Христа. В природе не во всём царит совершенство, но сам факт наличия роста несмотря на проклятие показывает присутствие Того, Кто один только способен нести это проклятие. Где бы мы ни видели следы любого проклятия, любого греха, и любых последствий греха, там мы найдём Господа Иисуса, потому что Ему известны все грехи мира. Христос распятый несёт всё это проклятие, и поэтому мы находим крест Христов везде, где есть падший человек. "Мы видим Иисуса..." Где? - Там, куда пал человек. Каким мы видим Его? - Распятым, разделяющим страдания падшего человека.

Мы видим Его, принимающего смерть за каждого человека. И где бы мы ни видели грех и проклятие, там же, если мы откроем свои глаза, мы увидим и распятого Иисуса Христа. Проклятие постигло весь мир, и Христос несёт всё это проклятие на кресте, поэтому правда, что "отпечаток креста Христова стоит на каждом листике в лесу". Всё сотворённое провозглашает Евангелие Христово. Даже безбожный человек, использующий свою Богом данную силу для вражды с Богом, и который даже отвергает Его существование, сам того не ведая, свидетельствует о Его милости и долготерпении.

    Возложить бремя на Господа.
Эта мысль даёт благословение и ободрение. "Как я могу возложить свой грех на Господа?" - спрашивают многие. О, это уже произошло, ибо "Господь возложил на Него грехи всех нас" (Исаии 53:6). Христос, пришедший "во плоти" (1Иоанна 4:3), несёт грехи "всякой плоти". Мы говорим не о том, что Он готов взять эти грехи на Себя, а о том, что они уже на Нём. Каждый грех, как только он сделан, уже лежит на Нём. Мы призваны только исповедовать Его - исповедовать своими устами Господа Иисуса, - то есть исповедовать, что Он пришёл во плоти, в нашей плоти. Таким образом Он и несёт наши грехи. Но Он несёт это проклятие на кресте; поэтому, когда мы исповедуем нашими устами Господа Иисуса, мы исповедуем Его распятым в плоти, - в нашей плоти, - и таким образом мы "сораспинаемся" с Ним. И тогда нам остаётся только "сердцем своим уверовать", и продолжать веровать в то, что Бог воскресил Его из мёртвых, и знать, что Он пребывает в нас силой Своего воскресения. Какое благословение открывается в Евангелии - веровать ко спасению! Какое благословение - иметь право провозглашать это Евангелие падшим людям!

    "Немного униженный перед ангелами".
Правда, что текст описывает Иисуса, которого "мы видим" увенчанным славой и честью, но нам нельзя забывать о том, что вся эта слава и честь дана Ему "за претерпение смерти". Поэтому прежде, чем мы увидим его в славе и чести, мы должны увидеть Его "немного униженного перед ангелами", то есть увидеть его как человека, ведь именно человек создан существом, которое "немного ниже ангелов". Мы должны увидеть Иисуса как "Сына Человеческого". Именно так Он всегда любил Себя называть. Христос отождествил Себя с человечеством для того, чтобы уже никогда не отделяться от него. Он был распят и похоронен именно как Сын Человеческий. Именно Сын Человеческий поднялся из могилы и вознёсся на небеса. Именно Сын Человеческий сейчас находится одесную Отца. Именно Сына Человеческого мы ожидаем увидеть, когда Он придёт на облаках небесных.

    "За каждого человека".
По благодати Божьей Иисус вкусил смерть за каждого человека. Ему не нужно было приходить на эту землю ради Себя самого. Он умер не за Свои грехи, - ибо Он "не знал греха"( 2-е Коринфянам, 5.21), но за грехи других. Всё, что Он пережил, Он пережил за каждого человека, и всё, что Он приобрёл, он приобрёл для каждого человека, если точнее,  за каждого отдельного человека. Жертва Христа имеет прямое отношение к каждому человеку, и поэтому христианство - это нечто личное. "Так возлюбил Бог мир", и это правда, но Он возлюбил людей как отдельных личностей, потому что Он "отдал Сына Своего", дабы всякий верующий был спасён.

    "Увенчан славой и честью".
Обратите внимание на эту фразу. Когда Бог создал человека, Он увенчал его "славой и честью", и поставил его над делами рук Своих. Мы уже выяснили, что слава и владычество были неразделимы. Помните, что человек (человечество), был поставлен царём над всем, что создал Бог. Но он потерял эту славу и владычество. Неужели он потерял их навечно? Нет, нет. Сейчас "мы видим Иисуса", не далёкого Иисуса, видим Его не там, где когда-то был человек, видим Его не смотрящим сверху вниз, куда опустился человек, не давая ему даже совета насчёт того, как ему подняться. Мы видим Иисуса на той же глубине, на которую пал человек, на которой Он несёт на Себе человека вместе с его грехом. И мы видим Его увенчанного славой и честью именно как Сына Человеческого. Сатана задумал устранить то, что сделал Бог. Он задумал продемонстрировать вселенной, что Бог не может управлять Своим творением посредством человека, даже когда человек не имел и тени греха или проклятия; но деятельность сатаны только дала Богу возможность показать Свою силу в гораздо более великих масштабах, ведь Он берёт человека в его самом низком положении и возвышает его, даруя ему славу и честь.

    Насколько сильно превознесён?
Поскольку Иисус "смирил Себя, приняв образ раба", и став послушным до смерти, и смерти крестной, "Бог возвысил Его, и дал ему имя, которое превыше всякого имени (Филиппийцам, 2:7-9). Да, когда Бог воскресил Его из мёртвых, Он посадил Его одесную Себя на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем" (К Ефесянам 1:20,21). Подумайте о величайшей власти, не только в этом мире, но также и в мире грядущем. Подумайте об Иисусе, Сыне Человеческом, который превыше всего. Обратите внимание на то, что Бог "покорил всё под ноги Его" (Ефесянам 1:22). Как Сын Человеческий, Он уже имеет всё, что имел Адам. Второй Адам уже имеет всё то владычество, которое имел первый Адам. Но там, где царит грех, стала преизобиловать благодать, и поэтому сатанинские козни только вызвали ещё большее раскрытие Божьей любви и власти, поскольку Второй Адам, начав Свою борьбу в более низком положении, чем положение первого Адама, поднялся до гораздо более высокого уровня, чем тот был ранее. Христос, Сын Человеческий, занимает самое высокое место во вселенной - рядом с Богом Отцом (1-е Коринфянам, 15.27, 28) .

    И мы также.
Когда Христос был воскрешён из мёртвых, Он был вознесён десницею Божьею в небеса, "превыше всякого начальства и власти... не только в сём веке, но и в будущем". Он "оживотворил и воскресил" также и вас (Ефесянам 2:1). Ибо, если мы "погребены с Ним в крещении", то мы также и "воскресли с ним по вере в Бога, воскресившего Его из мёртвых" (Колоссянам 2:13). "Все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились" (К Римлянам 6:3). Воскреснуть с Ним означает разделить силу и славу Его воскресения. Поэтому мы и читаем, что Бог "оживотворил нас" (воскресил) со Христом, "и посадил на небесах во Христе Иисусе..." (К Ефесянам 2:6,7). Это значит, что когда мы видим Христа "во плоти", принявшего наше проклятие, мы также видим Его увенчанного славой, а также и нас рядом с Ним, если только мы действительно видим Его таковым. Ведь Христос сказал о Своих учениках: "И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им..." (От Иоанна 17:22). Как Христос поставлен Владыкой грядущего мира, так и мы в Нём имеем владычество над "грядущей вселенной" (буквально "грядущим миром"). О настоящем мире и говорить нечего. Быть христианином, даже занимая самое низкое и незначительное положение в этом мире, означает иметь положение более высокое, чем у любого земного царя. Истинный христианин, независимо от скромности своего положения и насмешек окружающих, возвышен "превыше всякого начальства и власти и силы и господства". Земные владыки не могут дать ему ничего более ценного, чем он уже имеет, они не могут осчастливить его более, чем он есть, потому что у них нет ничего, в чём он нуждается, и поэтому ему нечего у них и просить. Более того, именно он послан к ним с определённой вестью, и может предложить им такие богатства, о которых этот мир ничего не знает - "неисследимые богатства Христовы".



Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Проблема лаодикийской теплоты в нашей церкви налицо. Что делать? Есть ли аналогии в истории.
 
Природа Христа

Урок под названием "Природа Христа". Представляет ли собой вопрос о природе Христа нашу адвентистскую линию разделения... Реальное значение креста Христова сокрыто, запутано, и даже отвергается языческим учением о естественном бессмертии души, и это учение пробралось в христианские церкви. Оно было взято из древнего язычества. Это языческое учение отвергает тот факт, что Христос воистину умер нашей второй смертью на кресте, и оставляет Его славную жертву окутанной облаком непонимания и путаницы.
 
Основные положения вероучения Церкви Адвентистов Седьмого Дня

Доктрины церкви АСД. Переводчик попытался сделать более точный перевод. Надо согласиться, что некоторые места теперь читаются по другому и часто, это принципиально. Остаётся непонятным для чего нужно было менять смысл понятий при переводе церковных доктрин в Евро-Азиатском отделении церкви? Впрочем, предлагаемый документ доступен для самостоятельного изучения.
 
Организация христианских школ в свете Церковного руководства АСД

Доклад на Педагогическую конференцию «Христианская школа в современных условиях»,
22-25 августа 2007 г., п. Заокский.
 
ЦЕРКОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Пресвитер А.Т. Джоунс, 19.00, 2 апреля 1901 г. Выступление на Генеральной конференции
 
Закон в послании к Галатам

Закон в послании к Галатам: является ли этот закон нравственным законом, или он относится к системе иудейских постановлений? Исследование президента генеральной конференции (времён Миннеаполиса) пастора Батлера на тему закона в послании к Галатам. Батлер являлся самым ярким выразителем "консервативных" идей того периода. Вместе с У. Смитом они составили ядро сопротивления Вести (по словам Э. Уайт, самой драгоценной вести) и по сути увлекли всю церковь за собою. Предлагаемая вашему вниманию работа великолепно демонстрирует разницу в подходе к толкованию Писания. В его словах всё привычно и логично. Но в то время, когда братья Смит, Батлер и другие объясняли сами себе почему правда должна быть на их стороне, находя множество доводов и авторитетов, Дух Святой, в это же время, открывал Истину, какова она и была в Иисусе Христе тем, кто был готов услышать её и принять.
 
ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ

Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью. Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена — Служители Евангелия, стр. 161.
 
Седьмой день суббота – вечное знамение от начала и до входа в ворота вечного города, в соответствии с заповедью

Один из самых первых трудов по субботе. У нас есть возможность увидеть во что верили пионеры и на основании чего формировалось богословие церкви. В то время большую роль играли отдельные подвижники. Джозеф Бейтс был как раз таким человеком.
 
В защиту авторитета церкви АСД

Продолжая свою дискуссию с Джорджем Найтом, хотелось бы отметить следующее:  в своём семинаре он поднимает вопросы, касающиеся единичных негативных фактов, но возводит их в ранг общецерковных адвентистских проблем (как у нас говорят «делает из мухи слона» ). Всем известно, что научные выводы и обобщения  не строятся на основе частных случаев. Дж. Найт обвиняет  Церковь в неверном понимании богословия суда, в законнической проповеди суда, в неверной трактовке понятий греха, совершенства и самого закона.
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия

Почему людей обычно не впечатляет по настоящему весть о смерти Христа за нас? Возможно потому, что Он Бог и просто не мог по настоящему умереть? Что мы говорим, когда нас спрашивают о моменте смерти Иисуса на кресте? Не тоже ли самое? Предлагаем Вам статью-размышление на эту тему от Дональда К.Шорта: "Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия". Ин.3:16 может быть тем текстом в Слове Божием, который понятен меньше всего. "Бог так возлюбил, что отдал". Когда вы отдаёте что-нибудь, оно по-прежнему ваше? Текст говорит конкретно, ясно. Бог отдал. А когда Бог отдал Христа, Он в вечности утратил нечто. Иисус никогда не займёт того же места, которое Он имел до Своего пришествия на землю. Вот что имеется в виду, когда говорится, что Бог отдал. Как вы думаете, Он стал плотью навечно? Или это было только на 33 года, а потом Он вернулся обратно во славу? Если Отец отдал Христа, то это насовсем, возлюбленные, навсегда. Были ли для Него какие-нибудь "исключения", если Бог отдал Его? Их не могло быть. Если Он жил только сочувственной жизнью "за других" при том, что нас разделяла стена, будто бы Христос всегда был в стеклянном музейном ящичке, то Бог на самом деле не отдал Его. Если Он не воспринял настоящей человеческой природы со всеми её слабостями, тогда Бог не отдал. Если текст верен, когда в нём сказано "Единородного" (т.е. единственного), то у Бога не осталось НИЧЕГО.
 
Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам, Стихи с 1-го по 18-й.
 
Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам.

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам. Стихи с 14-го по 21-й.
 
374 письменных свидетельства Элен Уайт в поддержку вести 1888 года, данной Богом церкви Адвентистов Седьмого Дня через братьев Джоунса и Ваггонера.

  Сколько раз Элен Уайт одобряла весть Джоунса и Ваггонера в течение периода времени с 1888-го по 1896-й год? На этот вопрос вы можете получить ответ самостоятельно, сверяя ссылки, данные в этом документе, с текстами оригинала.
  В данном документе представлены письменные свидетельства (не считая устных), привлекающие внимание народа Божьего к вести 1888 года. Почти все эти цитаты (с 1-й по 336-ю) были взяты ДОСЛОВНО из четырёхтомного сборника "Материалов 1888 года", выпущенного Генеральной Конференцией Церкви АСД, а остальные - из других источников, которые не были учтены при составлении этого сборника. Для того, чтобы сохранить краткость, в данный список включены только "ключевые" фразы и словосочетания, взятые из текстов, имеющих ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к Джоунсу, Ваггонеру, или к ним обоим.
 
Ислам бросает вызов миру

Предлагаем актуальную статью на тему успеха Ислама во всём мире. Находящийся на гребне культурного и религиозного возрождения, Ислам сегодня – это самая быстро растущая религиозная сила мира. Почему? Тайна успеха исламских миссионеров – это их обращение к духовному закону, твердой дисциплине, воплощенной в детальной программе "повиновения" Богу. Он извлекает выгоду из современного человеческого идолопоклонства, беззакония и беспорядка, предлагая четко определенный фокус поклонения. Эта арабская пустота должна быть восполнена хлебом с небес, который удовлетворит самую глубокую тоску человеческого души вестью, которая не только требует абсолютного повиновения Богу, но и ясно дает понять единственный путь, которым такое повиновение может быть достигнуто. Благая весть о том, что Сын Божий отдал Себя на крест для искупления мира, должна быть раскрыта во всех ее великолепных измерениях.
 
Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Мы признаём, что как церковь находимся в последнем седьмом периоде истории христианства, известном ещё как Лаодикийский. Внимательное прочтение самого послания настораживает. Оно не сулит ничего хорошего, поскольку его адресат пребывает в смертельной опасности по причине собственной гордости. Что же делать? Есть ли решение? Эти вопросы серьёзны и требуют ответа. Внимательно изучая Писание, мы увидели, что народ Божий таки получает Силу для завершающей проповеди этому миру. Значит, выход есть! Как только мы это поняли, Святой Дух в Позднем Дожде стал нашей надеждой. Однако и ожидание Позднего Дождя также затянулось. Скорее всего, эта Сила даётся не для пробуждения, а исключительно для завершения проповеди. И получают её те, кто уже пробудился. Так что же нам необходимо, чтобы быть достойными этого Дождя? Возможно, нужно покаяться в грехе гордости? Но в чём наша гордость? Именно об этом предлагаемая статья...
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 
Вера - старание, доверие или нечто лучшее?

Вера не должна быть смешана с доверием. Как и в других местах Нового Завета, вера в послании к евреям есть оценка сердцем славной Божьей любви агапе, открытой на кресте. Великая идея Павла состоит в том, что Авраам был оправдан той же самой верой и таким образом есть "отец всех верующих" (Рим. 4:1-11). Авраам "увидел [Христов день] и возрадовался" (Ин. 8:56). Он увидел воздвигнутый крест как событие будущего, тогда как мы видим его как событие прошлого; но оценка сердцем была одна и та же. Христос был "Агнцем, закланным от создания мира" (Откр. 13:8). Праведность через веру всегда была единственным Божьим путем спасения всякого человека.
 
Сердечное осуждение

Великолепная статья Э. Ваггонера о "Сердечном осуждении". Наверняка Вам случалось читая Писание сталкиваться с "явным" осуждением себя, грешника, со стороны Бога. Во всяком случае так Вы понимали прочитанные тексты. Однако  нам стоит присмотреться и увидеть весть Евангелия, а сделать это можно лишь читая Библию именно под этим углом: "иди и Я не осуждаю тебя". Задача Бога не оттолкнуть, а привлечь, только так Он сможет изменить наши сердца. Предлагаемая статья, как раз прекрасно иллюстрирует такой подход толкования казалось бы привычных текстов. Вот ключ для понимания самых сложных мест Библии - Бог есть Любовь!
 
Обращение доктора богословия Р.Н. Волкославского

Уважаемые сотрудники на Божьей ниве, служители и руководители Церкви АСД Евро-Азиатского Дивизиона, преподаватели Заокской Духовной Академии! Обращаюсь к Вам в очередной раз в связи с опасной ситуацией, которая все более усугубляется под влиянием последних книг Дж. Найта и конференции с его участием, проведённой в Истре (Москва) с 28.11 по 02.12.2012г. Предлагаю исследовать очень важный для нашего вероучения вопрос понимания Дан.8:14,который превратно истолкован Найтом.
 
Эллет Ваггонер, отдельные статьи

Отдельные статьи и выступления Эллета Ваггонера, напечатанные в разное время и в разных изданиях. Их темы различны, но всё же есть и общее, автор не перестаёт восхищаться Богом!
 
вторая заповедь

А. Джоунс кратко рассматривает историю отступления и пренебрежение второй заповедью Закона Божьего. Он также говорит о принципах поклонения: "Первая заповедь запрещает иметь других богов. Вторая же заповедь запрещает иметь отношения даже с истинным Богом, построенные на ложных принципах."
 
Истина для настоящего времени
Истина для настоящего времени

Подборка цитат Уайт об истине для настоящего времени
 
Под законом

Эта статья была написана Еллетом Ваггонером в журнале "Знамения времени" 4 сентября 1884 года. Он берётся подробно разобрать термин "под законом", который обычно относился к людям "исполняющим закон" или к тем, "кто должен его исполнять". Ваггонер говорит, что такое понимание вносит сумятицу. На самом деле всегда, когда этот термин используется имеется ввиду "состояние осуждения". Статья была написана в трёх выпусках журнала постепенно раскрывая истинный смысл библейского термина. Очень важным элементом данной работы является верное понимание этого термина в связи с принятием на Себя Христом нашей греховной плоти. Что произошло, когда Сын Божий стал Человеком? Он просто должен был исполнять закон - говорит большинство. Нет, говорит Ваггонер - Он оказался под осуждением этого закона. Насколько такое понимание важно для нас?
 
Как узнать истину об оправдании верой?

В настоящее время, в центре внимания Адвентистов седьмого дня, по праву оказалось учение о праведности через веру. К сожалению, как и в прошлом, этот вопрос вызвал противодействие, следствием которого явилось замешательство. Сатана делает все, что в его силах, чтобы помешать возобновлению проповеди "вечного Евангелия". Он понимает, что это единственная сила, которая может лишить его власти над грешным человеком. Из-за противодействия сатаны мы до сих пор не пришли к единому мнению по вопросу о праведности через веру. Но до тех пор, пока нас не объединит истина, какова она во Христе, мы не можем проповедовать миру ясную, определенную весть.
 
Статьи Эллета Ваггонера (Австралия,1889-1904 года)

Статьи Эллета Ваггонера  в изданиях "Библейское эхо" и "Знамения времени" (Австралия)  (1889-1904 года)
 
Два Адама

В чём же тогда Адам был образцом Христа? Адам был "образом" Христа в следующем: Весь мир был заключён в Адаме. Таким же образом все люди были заключены и во Христе. Другими словами: Адам своим грехом повлиял на весь мир. Иисус Христос как "второй Адам", Своей праведностью также влияет на всё человечество. Вот в чём Адам является "образцом Того, Которому належало прийти".
 
Верим ли мы в то, во что по нашим словам мы верим?

Специальный отчет для администраторов и пасторов. Дональд Шорт, 13 декабря 2002
 
"Закон" в послании к Галатам. Какой?

Предлагаем вашему вниманию 9-ть статей Э. Ваггонера из журнала "Знамения времени" от 1886 года. Насколько важно понимать о каком законе идёт речь в послании к Галатам и особенно в третьей его главе? Что для нас меняет тот факт если это будет Моральный Закон, а не церемониальный, как долгое время понималось? Эллет Ваггонер писал эти статьи, как ответ на другую статью некоего О.А.Джонсона (не путать с А.Джоунсом). О.А.Джонсон в статье "Два закона" в газете "Ревью энд геральд" за 13 апреля 1886 года писал: "Декалог, называясь законом Божьим, никогда не называется в Библии законом Моисея, а также не имеет ничего в себе, что могло бы относиться к этому закону. (Смотри Иеремии 7:22,23). Кроме этого закона (декалога) был "добавлен" другой закон по "причине преступлений" и дан через Моисея (Галатам 3:19)". Так что нужно было "добавлять" после преступлений и как долго эта "добавка" должна действовать?
 
Поклонение Ваалу и долгое промедление

Волнующая, как перед решающим экзаменом, в чём-то даже торжественная и не оставляющая никого равнодушным  статья Д. Шорта "Поклонение Ваалу и долгое промедление". Можно успокаивать себя тем, что пророк Илья положил своим служением на горе Кармил конец культу Ваала. Но это не так. Народ Божий, духовный Израиль всё ещё хромает на оба колена и Илья всё ещё востребован. Мы имеем заверение от пророка Малахии, что прежде чем Бог сможет возвратиться снова, будет проведена большая работа, выполненная Ильёй: "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного" (Мал.4:5). Конечно это необходимо. На утреннем богослужении, проведенном Еленой Уайт в Батл-Крике 29 января 1890 г., она сказала, что "Илия" - это весть, имеющая своё начало в 1888 г. Неужели Илья вновь останется в одиночестве"?
 
Праведность через веру или что является истинным Евангелием?

Оправдание по вере для последнего времени. Этот курс по изучению Библии призван познакомить вас с некоторыми основными понятиями относительно Божьего плана спасения и тем, как Вы можете получить доступ к нему... План спасения прост, по крайней мере, так должно быть. Но реальность такова, что в течение двух тысяч лет в христианстве были разработаны различные версии Евангелия. К сожалению, так как некоторые из этих версий поддерживались крупными фигурами в христианской истории, ложные версии Евангелия приобрели авторитет и доверие, и путаница стала неизбежным результатом. Цель этого курса - изучение основных элементов Евангелия напрямую из Библии. Надеюсь, что через это исследование процесс спасения вновь станет ясным и простым для искренних учеников Библии.
 
Освященный путь к христианскому совершенству

В предсказаниях о Христе Спасителе сказано, что Он должен явиться в трех видах служения: как Пророк, как Священник, и как Царь... Эта истина в общем-то признается всеми, кто знаком со Священным Писанием. Однако есть еще одна более важная истина, которая, кажется, не так хорошо всем известна - это то, что Он должен был исполнить эти три вида служения не сразу, в одно и то же время, а последовательно! Сначала Он должен был быть как Пророк, затем - как Священник, и затем только - как Царь.
 
Христос в Псалмах

Книга Псалмов является дневником Иисуса Христа, написанным прежде чем Он стал человеком. Здесь мы находим Евангелие Христа представленное так же определенно, как и в любой другой книге Библии. Всё говорит о Христе...В Псалмах мы видим картину сознания и эмоций Иисуса.
 
Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»

Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ» авторства Алонзо Джоунса.
 
24 урока по книге "Послание к евреям"

24 урока по книге "Послание к евреям", публиковавшиеся в издании "Истина для настоящего времени" с 8 июля по 30 декабря 1897-го года.
 
Евангелие в послании к Галатам

Евангелие в послании к Галатам
Критическая статья
Э. Д. Ваггонер, Окленд, штат Калифорния, 1888 год.
Эта работа была написана Э. Ваггонером в ответ на книгу Д. Батлера "Закон в послании к Галатам" в продолжение дискуссии о законе в послании Галатам. Тут автор даёт более широкое толкование наиболее принципиальным моментам. Например, он рассматривает такие термины, как "Детоводитель", "под Законом", "до пришествии Семени", "добавлен", "стихии мира" и пр. Эта работа Ваггонера или, как он сам говорит, письмо, открывает малоизвестные факты становления адвентистского богословия.
 
Уроки веры

Авторы: Джоунс и Ваггонер
Без веры угодить Богу невозможно. «Все, что не по вере, грех» (Рим. 14:23), а грех не может быть угоден Ему. Поэтому Е. Уайт в Ревью за 18 октября 1898 г. пишет, что «знание о развитии и совершенствовании веры, основанное на Священном Писании, важнее любого другого знания».
 
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава

Мы знаем книгу «Радостные вести», Эллета Ваггнонера, которая, по сути, является комментарием на послание апостола Павла Галатийским церквям. Это великолепная книга, но и второй вестник Миннеаполиса, Алонзо Джоунс, также имел мысли по этому же посланию. Мы предлагаем перевод его комментария на 3-ю главу послания, которая богата важнейшими утверждениями апостола Павла, понимание которых и определяет всё наше восприятие плана спасения. Толкование этой главы вестниками 1888 года ясно дает увидеть отличие Вести от общепринятого понимания…
 
Вечный Завет

Ветхий и Новый Заветы, это не отрезки времени, но состояние сердца человека по отношению к Богу и Его Закону...
 
Радостные вести

Книга молодого врача к евангелиста Эллета Ваггонера представляет собой его коммента-рий на Послание апостола Павла к Галатам. Написанная в пору жарких внутрицерковных дебатов, эта книга сыграла исключительно позитивную роль в трудном процессе формирования приверженности Церкви адвентистов седьмого дня учению об оправдании людей Богом по их вере в Иисуса Христа. Читателю будет небезынтересно познакомиться с ярким и смелым изложением д-ром Ваггонером евангельской вести этого послания.
Адресуется христианским служителям и всем, кто интересуется новозаветными исследованиями.

 
Оправдавшись верою

Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам
 
 

Книги 1 - 41 из 41
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика