Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152146
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53124
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189849
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103451
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79856
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33931
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11675
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22818
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72147
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20460
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29548
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39733
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11972
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10440
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90851
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16351
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29574
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7555
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102383
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14588
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91281
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9449
Ответов: 8


24 урока по книге "Послание к евреям"

22.08.2013


Урок № 5

Слово спасения.

    Пусть каждый перед чтением этого урока снова прочтёт первую главу послания к евреям, обращая особое внимание на каждое предложение. Подумайте о бесконечной разнице между Христом и ангелами, об этом непостижимом контрасте между ними. Этот контраст велик не потому, что ангелы являются какими-то низшими существами, а потому что, несмотря на всю их могущество и силу Христос обладает бесконечно большим величием.
    А сейчас, когда последние слова этой главы ещё звучат в вашем уме, напоминая об ангелах как о служебных духах, посланных на служение «имеющим наследовать спасение», мы сразу же начнём изучение второй главы, которая настолько же близка к первой, насколько тексты первой главы близки друг к другу.

    Наставление.
    "Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть. Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние, то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими [от Него], при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святаго по Его воле? Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим" (К Евреям 2:1-5)

    "Посему..."    Те, кто читает Библию глава за главой, всегда прекращая своё чтение в конце каждой главы, независимо от того, продолжается ли тема дальше, или заканчивается в этой главе, и те, кто начинает в следующий раз читать со следующей главы, не думая о том, что писалось в предыдущей, - таковые многое теряют. Они не постигают смысл многих вещей. В данном случае слово "посему" связывает прошлую главу с последующей главой воедино. Поскольку ангелы, хоть и уступая Христу в бесконечной степени, тем не менее чрезвычайно могущественны, так что сравниваются с ветром и пылающим огнём, они всё же являются слугами Бога, ожидая возможности послужить людям, и поэтому нам нужно обратить более пристальное внимание на то, что сказано не ангелами, а самим Христом.

    "Через ангелов возвещенное слово".     "... через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние". Выражение, используемое в этом тексте, указывает на то, что "слово, возвещенное через ангелов" имело характер заповеди. Каждое преступление этого "слова" получало праведное воздаяние. В книге Деяний (7:53) мы находим речь Стефана, обращённую к его судьям, которые "приняли закон при служении ангелов", и не соблюдали его. В послании к галатам (3:19) мы также читаем о законе, который "преподан через Ангелов, в руку посредника", или, в новом переводе "преподан через Ангелов, рукою посредника". Эти тексты показывают нам, что ангелы играли важную роль в провозглашении закона, но что именно они делали - этого мы не знаем. Господь не посчитал нужным сказать нам об этом, а это значит, что нам необязательно об этом знать, и любые предположения по этому поводу будут являться грехом. В рамках нашего изучения нам достаточно знать о том, что слово, сказанное ангелами, каким бы оно ни было, и когда бы оно ни было сказано, было твердо как слово самого Бога, и поэтому каждое его преступление получало праведное воздаяние. Бог "утверждает слово раба Своего и приводит в исполнение изречение Своих посланников..." (Исаия 44:26)

    Приговор и спасение. "Через ангелов возвещенное слово" осуждало и приговаривало. Если бы сейчас это слово было твердо, и не подлежало изменению, так что каждое преступление получало бы неизменное воздаяние, то какая надежда была бы у тех, кто пренебрегает словом спасения, которое начало проповедоваться самим Господом? Слово, проповедуемое Христом - это слово спасения. Само Его имя несёт спасение. Его жизнь - это спасение, и слово, которое Он произносит, есть жизнь (Иоанна 6:63), Его собственная жизнь. Ситуация такова: Люди нарушили заповеди, и потеряли свою жизнь. Они уже потеряны для жизни. Но к ним приходит весть о спасении - о спасении не только от последствий их греха, но и от самого греха, так что не даже не остаётся и самого греха, требующего воздаяния. В этом заключается полное спасение. Предположим, что некоторые из этих погибших людей отказываются слышать это слово спасения, и отвергают все предложения помощи. Какая у них имеется надежда на спасение? - Очевидно, никакой. Они уже были погибшими, и хотя им было дано твёрдое обещание о спасении, они отвергают его. И если они до этого были погибшими и потерянными для жизни, то после этого они тем более остаются погибшими.

    "Быв сначала проповедано Господом".     Это "великое спасение" "сначала было проповедано Господом". Обратите внимание на слова "сначала было проповедано". Христос совершил дело, которое Ему было поручено, и слово, проповеданное Им, было совершенным, но тем не менее, Он только начал проповедовать его, поручая это слово тем, кто слышал его, чтобы они несли его дальше. Поскольку это слово только сначала было проповедано Господом, то нет никаких сомнений в том, что те, кому поручено это слово, должны провозглашать то же самое слово и с той же силой. Это видно из текста, даже если мы читаем его в новом переводе: "быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими". Слово, сказанное "слышавшими" - то же самое слово спасения, которое проповедовал Христос.

    Кто может провозглашать эту весть?     - Текст просто говорит о том факте, что «слышавшие» слово, проповеданное Христом, провозглашали это слово другим. Но кто имеет право провозглашать весть Евангелия? Вернее, на ком лежит обязанность провозглашать эту весть? Вот ответ: "И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди!" (Откровение 22:17) Это слово было передано нам теми, кто «слышал» его, чтобы мы, выслушав его, передали это слово другим. Не все имеют одинаковые таланты, или одну и ту же сферу влияния, но все слышавшие призваны сказать "приди", каждый на своём месте согласно своим способностям. В церкви Христа нет отдельного класса особых священников и посредников между Богом и народом «Человек Иисус Христос», Первосвященник, является "единым посредником между Богом и человеками" (1Тим 2:5), а каждый верующий является священником. Всё тело, состоящее из истинных христиан, формирует "царственное священство" (1Петра 2:9) со Христом во главе. В церкви Христа нет классов и рангов, - никто не может занимать более высокое положение, чем другие, - никто не призван к каким-то особым функциям в распространении Евангелия Божьей благодати и распределения Его даров. " Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова" (К Ефесянам 4:7). " Но каждому дается проявление Духа на пользу" (1-е Коринфянам 12:7). Существует много различных даров, "все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно" (стих 11). "Слышавший да скажет: приди". Всё очень просто: каждый, знающий Господа призван говорить о том, что он видел и слышал от Господа.

    "Посланники Христовы".     " Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения. Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас..." (2-е Коринфянам 5:17-20)

    Заметьте, что апостол говорит здесь о каждом человеке, который во Христе, а не о каком-то особом классе людей в христианской среде. Бог примирил нас, то есть, всех верующих, с Собой, и все, кто таким образом примирены с Богом, приняли от Него слово примирения, и поэтому все истинные верующие являются "посланниками от имени Христова", через которых Бог обращается к грешникам точно также, как Он обращался к людям через Христа, когда Тот был на земле. Всё, что было поручено Христу, поручено и Его последователям, и тот же Бог, который "был во Христе" для исполнения этого поручения, пребывает в Его последователях. Какая же это торжественная, изумительная и в то же время вдохновляющая мысль: слабые, бедные люди посланы в этот мир "вместо Христа". Почему христиане не занимают того места, на которое их поставил Бог? - Отчасти потому, что они не осознают "высокое призвание от Бога во Христе Иисусе", и отчасти потому, что они не хотят, чтобы Бог наполнил их сердце так же, как сердце Христа.

    "Бог свидетельствующий".    Слышавшие сказали "приди", но свидетельствовал при этом сам Бог.  В обычном английском переводе сказано "Бог свидетельствовал им", но слово "им" добавлено. Поэтому в новом переводе мы читаем: "Бог свидетельствовал ими". Так Бог и поступал со святыми пророками и апостолами, как мы читаем в книге Деяний о том, что "Дух Святой устами Давида предрёк об Иуде"(1:16) , а также о том, как Бог "предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу" (3:18). Бог сказал Иезекиилю: "Встань и иди к дому Израилеву, и говори им Моими словами" (Иезекииль 3:4) Таким же образом те, кто провозглашал весть, которую они слышали от Господа, говорили только слова Господа. Бог сам свидетельствовал их устами. Точно также и со всеми "слышавшими", со всеми, кто послушен повелению: "И слышавший да скажет: приди". Эта весть исходит как от Духа, так и от Невесты. Бог говорит Своим слугам: "Я вложил слова Мои в уста твои" (Исаии 51:16). "ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии..." (От Иоанна 3:34) " Говорит ли кто, [говори] как слова Божии..." (1-е Петра 4:11) Если мы и на самом деле "услышали", и если мы являемся новым творением во Христе, а значит и посланниками, представителями Христа, то "как бы Сам Бог увещевает через нас..." (2-е Коринфянам 5:20)

    Свидетельство чудесами и знамениями.     Все, кто во Христе - посланы вместо Христа. Нам сказаны те же слова, которые были сказаны и двенадцати Его ученикам, ведь Иисус говорил не только им, но и всем, кто "уверует по слову их": " Как Ты послал Меня в мир, [так] и Я послал их в мир" (От Иоанна 17:18-20). Об Иисусе сказано, что Он был "мужем, засвидетельствованном от Бога" "силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас" (Деяния 2:22) После помазания Духом Святым и силой Он "ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним" (Деяния 10:38). Когда Бог пребывает в Своём народе, их будет сопровождать та же самая сила.

    Пусть никто не жаждет силы и власти творить чудеса, ведь такие стремления тщеславны. Любой, имеющий эти стремления показывает тем самым, что он стремится только к славе. Эгоизм и любовь к признанию лежит в основе этого желания, и из случая с Симоном волхвом (Деян 8.18-23) мы узнаём, что дары Духа Святого не даются таким людям. Вся сила - от Бога, и Он проявляет её только через таких людей, которые в смирении сердца осознают свою ничтожность. Кроме того, Бог никогда не обещал, что все Его дети будут иметь дар чудотворения (1 Коринфянам 12:8-11). Христос Сам засвидетельствовал о том, что не было пророка больше Иоанна Крестителя (Матфея 11:11), всё же "Иоанн не сотворил никакого чуда" (Иоанна 10:41). Но мы можем быть уверенными в том, что все, в ком пребывает слово Божье, будут иметь силу этого слова, или другими словами, силу Духа Святого. Когда они будут говорить, они будут говорить "слова Божьи", и хотя они могут быть весьма скромными тружениками, совершающими свои ежедневные обязанности, их слова будут иметь ту же силу и власть, которая проявляется и при совершении чудес. "Вот я и дети, которых дал мне Господь, как указания и предзнаменования в Израиле от Господа Саваофа, живущего на горе Сионе" (Исаия 8:18).

    "Дары Духа Святого"     Дух Святой посылается всем верующим. (Ефесянам 1:13). Но "действия различны", в то время как "Бог один и тот же, производящий все во всех" (1-е Коринфянам 12:6) Бог распределяет дары Святого Духа "по Своей воле", "но каждому дается проявление Духа на пользу" (1-е Коринфянам 12:7) На пользу кому? Ему? - Нет, на пользу другим, "ибо никто из нас не живёт для себя" (Римлянам 14:7). Бог благословляет людей для того, чтобы сделать их "благословением" для других (Бытие 12:3). Поэтому, "Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией" (1-е Петра 4:10). Какое величественное призвание! Служить людям Духом Божьим! Но нам обещано именно такое служение, потому что Христос сказал: "Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе..." (От Иоанна 7:38,39)

    Миссия, не порученная ангелам.     "Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим" (К Евреям 2:5). Какое отношение эти слова имеют к нашей теме? Вполне прямое, как мы увидим, когда обратим внимание на маленькое слово "ибо", которое показывает зависимость последующих слов от предыдущих. Миссию проповеди Евангелия Бог доверил людям. Бог сам свидетельствует и "умоляет" людей через них. Слово спасения, которое начало проповедоваться Господом, продолжает проповедоваться людьми, а не ангелами. Почему же не ангелами? Потому что "не Ангелам Бог покорил будущую вселенную". Мы видим, что "будущая вселенная" имеет очень тесную связь с проповедью "слова". Естественно, вся вселенная ожидает этой проповеди, но нужно заметить, что проповедь Евангелия поручена именно тем, кому эта "будущая вселенная" будет дана в управление. Ангелы же помогают и служат им, когда они исполняют свою миссию. Что собой представляет "будущая вселенная", кому именно она будет отдана во владычество, как и когда это произойдёт, и как всё это связано с проповедью Евангелия, - эти вопросы мы должны будем рассмотреть позже.



Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам.

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам. Стихи с 14-го по 21-й.
 
374 письменных свидетельства Элен Уайт в поддержку вести 1888 года, данной Богом церкви Адвентистов Седьмого Дня через братьев Джоунса и Ваггонера.

  Сколько раз Элен Уайт одобряла весть Джоунса и Ваггонера в течение периода времени с 1888-го по 1896-й год? На этот вопрос вы можете получить ответ самостоятельно, сверяя ссылки, данные в этом документе, с текстами оригинала.
  В данном документе представлены письменные свидетельства (не считая устных), привлекающие внимание народа Божьего к вести 1888 года. Почти все эти цитаты (с 1-й по 336-ю) были взяты ДОСЛОВНО из четырёхтомного сборника "Материалов 1888 года", выпущенного Генеральной Конференцией Церкви АСД, а остальные - из других источников, которые не были учтены при составлении этого сборника. Для того, чтобы сохранить краткость, в данный список включены только "ключевые" фразы и словосочетания, взятые из текстов, имеющих ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к Джоунсу, Ваггонеру, или к ним обоим.
 
Ислам бросает вызов миру

Предлагаем актуальную статью на тему успеха Ислама во всём мире. Находящийся на гребне культурного и религиозного возрождения, Ислам сегодня – это самая быстро растущая религиозная сила мира. Почему? Тайна успеха исламских миссионеров – это их обращение к духовному закону, твердой дисциплине, воплощенной в детальной программе "повиновения" Богу. Он извлекает выгоду из современного человеческого идолопоклонства, беззакония и беспорядка, предлагая четко определенный фокус поклонения. Эта арабская пустота должна быть восполнена хлебом с небес, который удовлетворит самую глубокую тоску человеческого души вестью, которая не только требует абсолютного повиновения Богу, но и ясно дает понять единственный путь, которым такое повиновение может быть достигнуто. Благая весть о том, что Сын Божий отдал Себя на крест для искупления мира, должна быть раскрыта во всех ее великолепных измерениях.
 
Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Мы признаём, что как церковь находимся в последнем седьмом периоде истории христианства, известном ещё как Лаодикийский. Внимательное прочтение самого послания настораживает. Оно не сулит ничего хорошего, поскольку его адресат пребывает в смертельной опасности по причине собственной гордости. Что же делать? Есть ли решение? Эти вопросы серьёзны и требуют ответа. Внимательно изучая Писание, мы увидели, что народ Божий таки получает Силу для завершающей проповеди этому миру. Значит, выход есть! Как только мы это поняли, Святой Дух в Позднем Дожде стал нашей надеждой. Однако и ожидание Позднего Дождя также затянулось. Скорее всего, эта Сила даётся не для пробуждения, а исключительно для завершения проповеди. И получают её те, кто уже пробудился. Так что же нам необходимо, чтобы быть достойными этого Дождя? Возможно, нужно покаяться в грехе гордости? Но в чём наша гордость? Именно об этом предлагаемая статья...
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 
Вера - старание, доверие или нечто лучшее?

Вера не должна быть смешана с доверием. Как и в других местах Нового Завета, вера в послании к евреям есть оценка сердцем славной Божьей любви агапе, открытой на кресте. Великая идея Павла состоит в том, что Авраам был оправдан той же самой верой и таким образом есть "отец всех верующих" (Рим. 4:1-11). Авраам "увидел [Христов день] и возрадовался" (Ин. 8:56). Он увидел воздвигнутый крест как событие будущего, тогда как мы видим его как событие прошлого; но оценка сердцем была одна и та же. Христос был "Агнцем, закланным от создания мира" (Откр. 13:8). Праведность через веру всегда была единственным Божьим путем спасения всякого человека.
 

Книги 13 - 18 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика