Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 159020
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 27673
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 311129
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 179700
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 15778
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 13405
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 387255
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 55019
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 191071
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11968
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 110322
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 85509
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 34957
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 12279
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 187152
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 23355
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 77285
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 15510
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 21833
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 31784
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 38165
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 43118
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 12444
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 11270
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 14747
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 95489
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 17382
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 32899
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 8547
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5600
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 14774
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 108491
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 37379
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 15838
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 11036
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 93991
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6769
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 35117
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9962
Ответов: 8


24 урока по книге "Послание к евреям"

22.08.2013


Урок № 15

    Веруйте и имейте покой сегодня.

    Мы дошли в нашем изучении до шестого текста третьей главы послания к евреям. Следующий текст начинается со слова "Посему" (в анг. пер.), направляя наше внимание на утверждение в 6-м тексте о том, что мы - дом Божий, "если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца". Верность - это одна из насущных необходимостей, "посему" наставление заключается в следующем:

    "Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго. Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом. Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начальную уверенность стойко сохранить до конца (анг. пер.), доколе говорится: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота". Ибо некоторые из слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем. На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне? Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных? Итак видим, что они не могли войти за неверие. (К Евреям 3:12-19)

    Эти стихи имеют прямую связь с шестым текстом, однако стихи с 7-го по 11-й представляют собой объяснение в скобках, которое нам также необходимо принять во внимание в нашем исследовании:

    " Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне, где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет. Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих; посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой." (К Евреям 3:7-11)

    Несколько вопросов к тексту, направляющих наше внимание к тому, что в нём сказано, помогут нам понять этот текст лучше, чем целые страницы комментариев. Ради сохранения связи между текстами, мы начнём с шестого текста, чтобы идти текст за текстом в том порядке, в котором мы их привели выше.

    - При каком условии мы являемся домом Божьим?
    - "Если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца".

    - Какое наставление нам дано в связи с этим?
    - "Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного" (дословно "сердца неверующего" - анг. пер.).

    - К чему приводит "неверующее сердце"?
    - К "отступлению от Бога"

    - Что необходимо для того, чтобы стать причастником Христа?
    - "Начальную уверенность стойко сохранить до конца" (анг. пер.)

    - К чему же мы призваны сейчас?
    - "Ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота ("во время провокации" - англ. пер.)".

    - Когда же случился этот "ропот" ("провокация" - анг. пер.), о котором говорит Дух Святой?
    - "В день искушения в пустыне" (стих 8-й).

    - Кто из "слышавших" подвергался этой "провокации" ропота?
    - Все, вышедшие из Египта с Моисеем.

    - Сколько времени "провокаторы" огорчали Бога?
    - Сорок лет.

    - Что же они делали (по свидетельству самого Бога)?
    - "Искушали Меня, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет".

    - Что Бог сказал о них?
    - "Непрестанно заблуждаются сердцем"

    - Чего они не познали, несмотря на то, что видели дела Божьи?
    - "Они не познали путей Моих".

    - Какую клятву Бог по этой причине произнёс?
    - "Они не войдут в покой Мой"

    - Кому Бог поклялся, что они не войдут в Его покой?
    - "Тем, кто не верил"

    - Почему они не могли войти в покой?
    - "Из-за неверия".

    Верность очень важна.
"Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего" (1-е Коринфянам 1:9). Верность - главный закон в Его доме, ибо даже недостаток веры со стороны человека не может изменить верность Божью (Римлянам 3:3). Он верен, хотя "всякий человек лжив". Моисей, раб Божий, был верен во всём доме Его, и Христос как Сын был также верен. Его верность такая же, что и верность Его Отца, ибо "если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может. (2-е Тимофею 2:13). Поэтому, если мы желаем быть частью дома Божьего, членами Его семьи, мы должны "дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохранить до конца". "Вера Иисуса" (Откровение 14:12), и больше ничего, делает дом Божий таковым. Это "дом веры" (Галатам 6:10 - фраза "своим по вере" в английском переводе означает "дом веры")

    "Посему смотрите..."
"Испытывайте самих себя, в вере ли вы" (2-е Коринфянам 13:5). Вера - это наша связь с Господом. "Сердце неверное" означает сердце, "отступающее от живого Бога", Который является единственным источником жизни в этом доме. Дом строится на "живом Камне". Божье присутствие даёт жизнь трону, на котором Он сидит, и душе, в которой Он живёт. Отступление от Него означает верную смерть. Поэтому "смотрите, братья", храните веру.

    Сердце неверное ("неверующее" - анг. пер.)
Именно грешное сердце источает неверие. Этот мрачный туман поднимается от низкой болотистой почвы греха, и застилает наш взор, мешая нам увидеть истину. Правда заключается в том, что неверие является самой первой причиной греха, однако грех, в свою очередь, также порождает неверие. Неверующее сердце всегда находится во власти зла, независимо от внешности такого человека. Если человек любит грех, неверие будет затуманивать его ум, но как только сердце обращается к Господу, эта завеса снимается, и душа радуется славе Божьего света (2 Кор 3:16-18; 4:2-4)

    Когда нам следует уверовать?
Существует только один ответ на этот вопрос: сегодня. "Ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших... наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне"". Вчерашний день уже в прошлом, его уже нет. Не существует также и такой реальности как "завтра", потому что завтра ещё не наступило, и даже когда день, называемый словом "завтра", наступает, он уже становится сегодняшним днём. Каждый человек имеет только одно время, и это время - сегодняшний день. Бог не давал больше человеку никакого времени и никаких возможностей. Он говорит: "во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог тебе. Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения" (2-е Коринфянам 6:2). Как называется день нашего спасения? - "Сегодня". Он называется словом "сегодня". Тот, кто отвергает спасение сегодня, отвергает его навеки. Сегодняшний день может казаться очень долгим днём, но будьте уверены в том, что ночь уже наступает.

    Причина глухоты.
"Ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших". Здесь мы наблюдаем влияние сердца на уши. "Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено", потому что оно греховно (Иеремия 17:9, Марка 7:21-23), а грех весьма лукав. "Обольщение грехом (Евреям 3:13) ожесточает сердце, а ожесточённое сердце делает уши глухими к голосу Святого Духа. В книге Откровение очень часто повторяется немаловажное наставление: "Имеющий уши слышит, что Дух говорит церквам".

Божье дело и Его пути.
Бог говорит о сынах Израилевых в пустыне: они "видели дела мои сорок лет", но "не познали путей Моих". "Он показал пути Свои Моисею, сынам Израилевым - дела Свои" (Псалтирь 102:7). Заметьте, что сыны Израилевы видели дела Господа, но только о Моисее сказано как о "познавшем" Его пути. Почему? - Потому что Моисей имел открытые глаза и открытое сердце. Его сердце обратилось к Господу, и поэтому он видел Его "открытым лицом". Ожесточённое же сердце, или "сердце лукавое и неверное" ослепляет, а также лишает слуха. Единственная причина, по которой  Бог не показал Свои пути сынам Израилевым, заключается в том, что они не желали их видеть. Бог же сделал всё со Своей стороны. Он показал им Свои дела, а ведь только таким способом можно кому-либо открыться. Если мы знаем всё о делах человека, мы знаем и самого человека. Хотя Израиль видел "чудные дела" Божьи, "они вскоре забыли Его дела", и  "чудеса Его, которые Он явил им" (Псалтирь 78:4-11; 106:13); поэтому они не познали Его путей.

    Нам открыто то же самое.
Мы не имеем никаких оснований для того, чтобы обвинять в чём-то израильтян, потому что мы с ними одинаково виновны. Мы видели все чудесные дела Господа, и всё же остались в неведении о Божьих путях. "Небеса проповедуют славу Божью и о делах рук Его вещает твердь" (Пс 18:1). "Велики дела Господни, вожделенны для всех, любящих оные. Дело Его - слава и красота, и правда Его пребывает вовек. Памятными соделал Он чудеса Свои", или "Он сделал из дел Своих памятник" (Псалтирь 110:2-4). Об этом памятнике мы будем читать на следующем уроке. Но факт заключается в том, что Божьи дела окружают нас повсюду, и они открывают нам Его Самого. "Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны" (К Римлянам 1:20). Каждый день нашей жизни мы наблюдаем дела Божьи, которые ясно видны в "невидимом Его", открывая "вечную силу Его и Божество", но всё же мы не познали Его путей. Каждый день Бог совершает вокруг нас такие же изумительные чудеса, которые совершал и у Красного Моря, и всё же люди будут стоять прямо перед этими чудесами и тяжело вздыхать о том, что время чудес обошло нас стороной. Воистину, существует великая нужда в наставлении: "Смотрите".

    Познание и жизнь.
Что значит познание Бога? - Это означает жизнь вечную. "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа" (От Иоанна 17:3). Знающий Бога входит в жизнь вечную, переходя из смерти в жизнь (смотрите 1 Иоанна 3:14 и 4:17). Нам не следует ошибочно путать вечную жизнь с бессмертием. И жизнь, и бессмертие "явлены через благовестие" (2Тим 1:10), но бессмертие не будет дано до самого "пришествия Господа, и воскресения, при последней трубе" (1Кор 15:51-54). А вечной жизнью можно наслаждаться прямо сейчас, и только сейчас, ибо мы спасаемся только жизнью Христа, "явленной в нашей смертной плоти" (2 Кор 4:11) (смотрите также послание к Римлянам (5:10)). Только жизнь, вечная жизнь, может победить смерть, поэтому тот, кто желает иметь победу над смертью и могилой, должен иметь вечную жизнь, которую можно получить только верой. " Кто мудр, тот заметит сие (то есть уразумеет дела Господа) и уразумеет милость Господа" (Псалтирь 106:43). Таковые возрадуются в надежде, которую дарует вечная жизнь имеющим её.

    Вечная жизнь и покой.
Истинный Бог, познание которого есть жизнь вечная, является "Богом живым и Царём вечным" (Иеремии 10:10). Однако "вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает" (Исаия 40:28). Это потому, что Он - живой Бог. Вечность характерна вечной свежестью. Вечная жизнь - это вечная молодость, поэтому "надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут - и не устанут, пойдут - и не утомятся" (Исаия 40:31). Вечная жизнь - это покой, вечный покой, который остаётся с вами независимо от проблем. К этому покою Бог и призывал древний Израиль, но в этот покой они не смогли войти по причине неверия. Бог поклялся, что они уже не войдут в Его покой, не потому, что Он не желает их допускать, а потому, что это невозможно. Они отвергли веру - единственное, что приносит покой. "Итак, мы видим, что они не вошли за неверие". Если бы они уверовали, они бы вошли. Мы также можем войти в тот же покой, который был предложен им, и войти в него сегодня, если мы "смотрим" и прислушиваемся к голосу, который призывает: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших", "послушайте, и будете жить" и покоиться в Господе.



Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Проблема лаодикийской теплоты в нашей церкви налицо. Что делать? Есть ли аналогии в истории.
 
Природа Христа

Урок под названием "Природа Христа". Представляет ли собой вопрос о природе Христа нашу адвентистскую линию разделения... Реальное значение креста Христова сокрыто, запутано, и даже отвергается языческим учением о естественном бессмертии души, и это учение пробралось в христианские церкви. Оно было взято из древнего язычества. Это языческое учение отвергает тот факт, что Христос воистину умер нашей второй смертью на кресте, и оставляет Его славную жертву окутанной облаком непонимания и путаницы.
 
Основные положения вероучения Церкви Адвентистов Седьмого Дня

Доктрины церкви АСД. Переводчик попытался сделать более точный перевод. Надо согласиться, что некоторые места теперь читаются по другому и часто, это принципиально. Остаётся непонятным для чего нужно было менять смысл понятий при переводе церковных доктрин в Евро-Азиатском отделении церкви? Впрочем, предлагаемый документ доступен для самостоятельного изучения.
 
Организация христианских школ в свете Церковного руководства АСД

Доклад на Педагогическую конференцию «Христианская школа в современных условиях»,
22-25 августа 2007 г., п. Заокский.
 
ЦЕРКОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Пресвитер А.Т. Джоунс, 19.00, 2 апреля 1901 г. Выступление на Генеральной конференции
 
Закон в послании к Галатам

Закон в послании к Галатам: является ли этот закон нравственным законом, или он относится к системе иудейских постановлений? Исследование президента генеральной конференции (времён Миннеаполиса) пастора Батлера на тему закона в послании к Галатам. Батлер являлся самым ярким выразителем "консервативных" идей того периода. Вместе с У. Смитом они составили ядро сопротивления Вести (по словам Э. Уайт, самой драгоценной вести) и по сути увлекли всю церковь за собою. Предлагаемая вашему вниманию работа великолепно демонстрирует разницу в подходе к толкованию Писания. В его словах всё привычно и логично. Но в то время, когда братья Смит, Батлер и другие объясняли сами себе почему правда должна быть на их стороне, находя множество доводов и авторитетов, Дух Святой, в это же время, открывал Истину, какова она и была в Иисусе Христе тем, кто был готов услышать её и принять.
 
ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ

Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью. Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена — Служители Евангелия, стр. 161.
 
Седьмой день суббота – вечное знамение от начала и до входа в ворота вечного города, в соответствии с заповедью

Один из самых первых трудов по субботе. У нас есть возможность увидеть во что верили пионеры и на основании чего формировалось богословие церкви. В то время большую роль играли отдельные подвижники. Джозеф Бейтс был как раз таким человеком.
 
В защиту авторитета церкви АСД

Продолжая свою дискуссию с Джорджем Найтом, хотелось бы отметить следующее:  в своём семинаре он поднимает вопросы, касающиеся единичных негативных фактов, но возводит их в ранг общецерковных адвентистских проблем (как у нас говорят «делает из мухи слона» ). Всем известно, что научные выводы и обобщения  не строятся на основе частных случаев. Дж. Найт обвиняет  Церковь в неверном понимании богословия суда, в законнической проповеди суда, в неверной трактовке понятий греха, совершенства и самого закона.
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия

Почему людей обычно не впечатляет по настоящему весть о смерти Христа за нас? Возможно потому, что Он Бог и просто не мог по настоящему умереть? Что мы говорим, когда нас спрашивают о моменте смерти Иисуса на кресте? Не тоже ли самое? Предлагаем Вам статью-размышление на эту тему от Дональда К.Шорта: "Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия". Ин.3:16 может быть тем текстом в Слове Божием, который понятен меньше всего. "Бог так возлюбил, что отдал". Когда вы отдаёте что-нибудь, оно по-прежнему ваше? Текст говорит конкретно, ясно. Бог отдал. А когда Бог отдал Христа, Он в вечности утратил нечто. Иисус никогда не займёт того же места, которое Он имел до Своего пришествия на землю. Вот что имеется в виду, когда говорится, что Бог отдал. Как вы думаете, Он стал плотью навечно? Или это было только на 33 года, а потом Он вернулся обратно во славу? Если Отец отдал Христа, то это насовсем, возлюбленные, навсегда. Были ли для Него какие-нибудь "исключения", если Бог отдал Его? Их не могло быть. Если Он жил только сочувственной жизнью "за других" при том, что нас разделяла стена, будто бы Христос всегда был в стеклянном музейном ящичке, то Бог на самом деле не отдал Его. Если Он не воспринял настоящей человеческой природы со всеми её слабостями, тогда Бог не отдал. Если текст верен, когда в нём сказано "Единородного" (т.е. единственного), то у Бога не осталось НИЧЕГО.
 
Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам, Стихи с 1-го по 18-й.
 
Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам.

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам. Стихи с 14-го по 21-й.
 
374 письменных свидетельства Элен Уайт в поддержку вести 1888 года, данной Богом церкви Адвентистов Седьмого Дня через братьев Джоунса и Ваггонера.

  Сколько раз Элен Уайт одобряла весть Джоунса и Ваггонера в течение периода времени с 1888-го по 1896-й год? На этот вопрос вы можете получить ответ самостоятельно, сверяя ссылки, данные в этом документе, с текстами оригинала.
  В данном документе представлены письменные свидетельства (не считая устных), привлекающие внимание народа Божьего к вести 1888 года. Почти все эти цитаты (с 1-й по 336-ю) были взяты ДОСЛОВНО из четырёхтомного сборника "Материалов 1888 года", выпущенного Генеральной Конференцией Церкви АСД, а остальные - из других источников, которые не были учтены при составлении этого сборника. Для того, чтобы сохранить краткость, в данный список включены только "ключевые" фразы и словосочетания, взятые из текстов, имеющих ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к Джоунсу, Ваггонеру, или к ним обоим.
 
Ислам бросает вызов миру

Предлагаем актуальную статью на тему успеха Ислама во всём мире. Находящийся на гребне культурного и религиозного возрождения, Ислам сегодня – это самая быстро растущая религиозная сила мира. Почему? Тайна успеха исламских миссионеров – это их обращение к духовному закону, твердой дисциплине, воплощенной в детальной программе "повиновения" Богу. Он извлекает выгоду из современного человеческого идолопоклонства, беззакония и беспорядка, предлагая четко определенный фокус поклонения. Эта арабская пустота должна быть восполнена хлебом с небес, который удовлетворит самую глубокую тоску человеческого души вестью, которая не только требует абсолютного повиновения Богу, но и ясно дает понять единственный путь, которым такое повиновение может быть достигнуто. Благая весть о том, что Сын Божий отдал Себя на крест для искупления мира, должна быть раскрыта во всех ее великолепных измерениях.
 
Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Мы признаём, что как церковь находимся в последнем седьмом периоде истории христианства, известном ещё как Лаодикийский. Внимательное прочтение самого послания настораживает. Оно не сулит ничего хорошего, поскольку его адресат пребывает в смертельной опасности по причине собственной гордости. Что же делать? Есть ли решение? Эти вопросы серьёзны и требуют ответа. Внимательно изучая Писание, мы увидели, что народ Божий таки получает Силу для завершающей проповеди этому миру. Значит, выход есть! Как только мы это поняли, Святой Дух в Позднем Дожде стал нашей надеждой. Однако и ожидание Позднего Дождя также затянулось. Скорее всего, эта Сила даётся не для пробуждения, а исключительно для завершения проповеди. И получают её те, кто уже пробудился. Так что же нам необходимо, чтобы быть достойными этого Дождя? Возможно, нужно покаяться в грехе гордости? Но в чём наша гордость? Именно об этом предлагаемая статья...
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 
Вера - старание, доверие или нечто лучшее?

Вера не должна быть смешана с доверием. Как и в других местах Нового Завета, вера в послании к евреям есть оценка сердцем славной Божьей любви агапе, открытой на кресте. Великая идея Павла состоит в том, что Авраам был оправдан той же самой верой и таким образом есть "отец всех верующих" (Рим. 4:1-11). Авраам "увидел [Христов день] и возрадовался" (Ин. 8:56). Он увидел воздвигнутый крест как событие будущего, тогда как мы видим его как событие прошлого; но оценка сердцем была одна и та же. Христос был "Агнцем, закланным от создания мира" (Откр. 13:8). Праведность через веру всегда была единственным Божьим путем спасения всякого человека.
 
Сердечное осуждение

Великолепная статья Э. Ваггонера о "Сердечном осуждении". Наверняка Вам случалось читая Писание сталкиваться с "явным" осуждением себя, грешника, со стороны Бога. Во всяком случае так Вы понимали прочитанные тексты. Однако  нам стоит присмотреться и увидеть весть Евангелия, а сделать это можно лишь читая Библию именно под этим углом: "иди и Я не осуждаю тебя". Задача Бога не оттолкнуть, а привлечь, только так Он сможет изменить наши сердца. Предлагаемая статья, как раз прекрасно иллюстрирует такой подход толкования казалось бы привычных текстов. Вот ключ для понимания самых сложных мест Библии - Бог есть Любовь!
 
Обращение доктора богословия Р.Н. Волкославского

Уважаемые сотрудники на Божьей ниве, служители и руководители Церкви АСД Евро-Азиатского Дивизиона, преподаватели Заокской Духовной Академии! Обращаюсь к Вам в очередной раз в связи с опасной ситуацией, которая все более усугубляется под влиянием последних книг Дж. Найта и конференции с его участием, проведённой в Истре (Москва) с 28.11 по 02.12.2012г. Предлагаю исследовать очень важный для нашего вероучения вопрос понимания Дан.8:14,который превратно истолкован Найтом.
 
Эллет Ваггонер, отдельные статьи

Отдельные статьи и выступления Эллета Ваггонера, напечатанные в разное время и в разных изданиях. Их темы различны, но всё же есть и общее, автор не перестаёт восхищаться Богом!
 
вторая заповедь

А. Джоунс кратко рассматривает историю отступления и пренебрежение второй заповедью Закона Божьего. Он также говорит о принципах поклонения: "Первая заповедь запрещает иметь других богов. Вторая же заповедь запрещает иметь отношения даже с истинным Богом, построенные на ложных принципах."
 
Истина для настоящего времени
Истина для настоящего времени

Подборка цитат Уайт об истине для настоящего времени
 
Под законом

Эта статья была написана Еллетом Ваггонером в журнале "Знамения времени" 4 сентября 1884 года. Он берётся подробно разобрать термин "под законом", который обычно относился к людям "исполняющим закон" или к тем, "кто должен его исполнять". Ваггонер говорит, что такое понимание вносит сумятицу. На самом деле всегда, когда этот термин используется имеется ввиду "состояние осуждения". Статья была написана в трёх выпусках журнала постепенно раскрывая истинный смысл библейского термина. Очень важным элементом данной работы является верное понимание этого термина в связи с принятием на Себя Христом нашей греховной плоти. Что произошло, когда Сын Божий стал Человеком? Он просто должен был исполнять закон - говорит большинство. Нет, говорит Ваггонер - Он оказался под осуждением этого закона. Насколько такое понимание важно для нас?
 
Как узнать истину об оправдании верой?

В настоящее время, в центре внимания Адвентистов седьмого дня, по праву оказалось учение о праведности через веру. К сожалению, как и в прошлом, этот вопрос вызвал противодействие, следствием которого явилось замешательство. Сатана делает все, что в его силах, чтобы помешать возобновлению проповеди "вечного Евангелия". Он понимает, что это единственная сила, которая может лишить его власти над грешным человеком. Из-за противодействия сатаны мы до сих пор не пришли к единому мнению по вопросу о праведности через веру. Но до тех пор, пока нас не объединит истина, какова она во Христе, мы не можем проповедовать миру ясную, определенную весть.
 
Статьи Эллета Ваггонера (Австралия,1889-1904 года)

Статьи Эллета Ваггонера  в изданиях "Библейское эхо" и "Знамения времени" (Австралия)  (1889-1904 года)
 
Два Адама

В чём же тогда Адам был образцом Христа? Адам был "образом" Христа в следующем: Весь мир был заключён в Адаме. Таким же образом все люди были заключены и во Христе. Другими словами: Адам своим грехом повлиял на весь мир. Иисус Христос как "второй Адам", Своей праведностью также влияет на всё человечество. Вот в чём Адам является "образцом Того, Которому належало прийти".
 
Верим ли мы в то, во что по нашим словам мы верим?

Специальный отчет для администраторов и пасторов. Дональд Шорт, 13 декабря 2002
 
"Закон" в послании к Галатам. Какой?

Предлагаем вашему вниманию 9-ть статей Э. Ваггонера из журнала "Знамения времени" от 1886 года. Насколько важно понимать о каком законе идёт речь в послании к Галатам и особенно в третьей его главе? Что для нас меняет тот факт если это будет Моральный Закон, а не церемониальный, как долгое время понималось? Эллет Ваггонер писал эти статьи, как ответ на другую статью некоего О.А.Джонсона (не путать с А.Джоунсом). О.А.Джонсон в статье "Два закона" в газете "Ревью энд геральд" за 13 апреля 1886 года писал: "Декалог, называясь законом Божьим, никогда не называется в Библии законом Моисея, а также не имеет ничего в себе, что могло бы относиться к этому закону. (Смотри Иеремии 7:22,23). Кроме этого закона (декалога) был "добавлен" другой закон по "причине преступлений" и дан через Моисея (Галатам 3:19)". Так что нужно было "добавлять" после преступлений и как долго эта "добавка" должна действовать?
 
Поклонение Ваалу и долгое промедление

Волнующая, как перед решающим экзаменом, в чём-то даже торжественная и не оставляющая никого равнодушным  статья Д. Шорта "Поклонение Ваалу и долгое промедление". Можно успокаивать себя тем, что пророк Илья положил своим служением на горе Кармил конец культу Ваала. Но это не так. Народ Божий, духовный Израиль всё ещё хромает на оба колена и Илья всё ещё востребован. Мы имеем заверение от пророка Малахии, что прежде чем Бог сможет возвратиться снова, будет проведена большая работа, выполненная Ильёй: "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного" (Мал.4:5). Конечно это необходимо. На утреннем богослужении, проведенном Еленой Уайт в Батл-Крике 29 января 1890 г., она сказала, что "Илия" - это весть, имеющая своё начало в 1888 г. Неужели Илья вновь останется в одиночестве"?
 
Праведность через веру или что является истинным Евангелием?

Оправдание по вере для последнего времени. Этот курс по изучению Библии призван познакомить вас с некоторыми основными понятиями относительно Божьего плана спасения и тем, как Вы можете получить доступ к нему... План спасения прост, по крайней мере, так должно быть. Но реальность такова, что в течение двух тысяч лет в христианстве были разработаны различные версии Евангелия. К сожалению, так как некоторые из этих версий поддерживались крупными фигурами в христианской истории, ложные версии Евангелия приобрели авторитет и доверие, и путаница стала неизбежным результатом. Цель этого курса - изучение основных элементов Евангелия напрямую из Библии. Надеюсь, что через это исследование процесс спасения вновь станет ясным и простым для искренних учеников Библии.
 
Освященный путь к христианскому совершенству

В предсказаниях о Христе Спасителе сказано, что Он должен явиться в трех видах служения: как Пророк, как Священник, и как Царь... Эта истина в общем-то признается всеми, кто знаком со Священным Писанием. Однако есть еще одна более важная истина, которая, кажется, не так хорошо всем известна - это то, что Он должен был исполнить эти три вида служения не сразу, в одно и то же время, а последовательно! Сначала Он должен был быть как Пророк, затем - как Священник, и затем только - как Царь.
 
Христос в Псалмах

Книга Псалмов является дневником Иисуса Христа, написанным прежде чем Он стал человеком. Здесь мы находим Евангелие Христа представленное так же определенно, как и в любой другой книге Библии. Всё говорит о Христе...В Псалмах мы видим картину сознания и эмоций Иисуса.
 
Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»

Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ» авторства Алонзо Джоунса.
 
24 урока по книге "Послание к евреям"

24 урока по книге "Послание к евреям", публиковавшиеся в издании "Истина для настоящего времени" с 8 июля по 30 декабря 1897-го года.
 
Евангелие в послании к Галатам

Евангелие в послании к Галатам
Критическая статья
Э. Д. Ваггонер, Окленд, штат Калифорния, 1888 год.
Эта работа была написана Э. Ваггонером в ответ на книгу Д. Батлера "Закон в послании к Галатам" в продолжение дискуссии о законе в послании Галатам. Тут автор даёт более широкое толкование наиболее принципиальным моментам. Например, он рассматривает такие термины, как "Детоводитель", "под Законом", "до пришествии Семени", "добавлен", "стихии мира" и пр. Эта работа Ваггонера или, как он сам говорит, письмо, открывает малоизвестные факты становления адвентистского богословия.
 
Уроки веры

Авторы: Джоунс и Ваггонер
Без веры угодить Богу невозможно. «Все, что не по вере, грех» (Рим. 14:23), а грех не может быть угоден Ему. Поэтому Е. Уайт в Ревью за 18 октября 1898 г. пишет, что «знание о развитии и совершенствовании веры, основанное на Священном Писании, важнее любого другого знания».
 
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава

Мы знаем книгу «Радостные вести», Эллета Ваггнонера, которая, по сути, является комментарием на послание апостола Павла Галатийским церквям. Это великолепная книга, но и второй вестник Миннеаполиса, Алонзо Джоунс, также имел мысли по этому же посланию. Мы предлагаем перевод его комментария на 3-ю главу послания, которая богата важнейшими утверждениями апостола Павла, понимание которых и определяет всё наше восприятие плана спасения. Толкование этой главы вестниками 1888 года ясно дает увидеть отличие Вести от общепринятого понимания…
 
Вечный Завет

Ветхий и Новый Заветы, это не отрезки времени, но состояние сердца человека по отношению к Богу и Его Закону...
 
Радостные вести

Книга молодого врача к евангелиста Эллета Ваггонера представляет собой его коммента-рий на Послание апостола Павла к Галатам. Написанная в пору жарких внутрицерковных дебатов, эта книга сыграла исключительно позитивную роль в трудном процессе формирования приверженности Церкви адвентистов седьмого дня учению об оправдании людей Богом по их вере в Иисуса Христа. Читателю будет небезынтересно познакомиться с ярким и смелым изложением д-ром Ваггонером евангельской вести этого послания.
Адресуется христианским служителям и всем, кто интересуется новозаветными исследованиями.

 
Оправдавшись верою

Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам
 
 

Книги 1 - 41 из 41
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика