Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150172
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25632
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 298054
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 166339
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13196
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10759
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377748
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51691
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189449
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11360
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 100260
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77466
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32622
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10719
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178629
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20296
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 67979
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13156
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19301
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 28141
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36874
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37897
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10751
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9490
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12988
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88646
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15374
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27850
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6391
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3909
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11695
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 98229
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33448
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14262
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9880
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 90665
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6230
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33665
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9258
Ответов: 8


Вестники

22.08.2013


Урок № 14

Вы - Божье строение.

    В третьей главе послания к евреям мы читали о верности Христа в Божьем доме, "дом же Его - мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца. (К Евреям 3:6). Мы посвятим немного времени изучению Божьего дома и его природы.

    Дом Божий - дивное строение: он имеет свойство расти. Про обычное строительство дома из кирпича мы говорим, что он растёт день ото дня от работы строителей; однако Божий дом растёт по-другому; он растёт как дерево, или как человек, растет только по той причине, что он живой. Видите ли, Христос - это основание, ибо "никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос" (1-е Коринфянам 3:11). Но Он - живое основание, "живой Камень", имеющий способность давать жизнь всему, что соприкасается с ним, так что мы, хотя и мертвы, приходя к Нему, тоже как "живые камни, устрояем из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом" (1-е Петра 2:5 анг. пер.). Христос - основание, или фундамент в этом доме, "на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом" (К Ефесянам 2:21,22).

    Апостол Павел говорит о принимающих Господа Иисуса Христа как об "укоренённых и утверждённых в Нём" (Колоссянам 2:7). Мы наблюдаем, как дом обретает природу и качества своего Основания, как мёртвые камни становятся живыми, укореняясь и возрастая подобно дереву.

    Каково назначение Божьего дома? - Он предназначен для "пребывания Бога". Бог строит дом для того, чтобы жить в нём. Но когда Он собирается жить в нём? Будет ли Он ждать того момента, когда строительство этого дома будет завершено, чтобы потом заселиться в него? - Ни в коем случае, ведь именно Его присутствие посредством Духа даёт жизнь мёртвому материалу, и придаёт ему рост, и только в Нём этот материал будет целостным и совершенным всё время (Колоссянам 2:10), на каждом этапе своего роста. Этот дом будет расти всю вечность, ибо где есть жизнь, там обязательно будет рост. Именно сейчас самое время для пребывания Бога в Своём доме. "Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?" (1-е Коринфянам 3:16). "Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом" (2-е Коринфянам 6:16).

    Живой трон.
Сейчас мы зададимся вопросом: "Каковы характеристики настоящего Божьего дома?" Один текст из Библии даёт нам полный ответ по этому поводу. Этим текстом является первая глава книги Иезекииля, глава, над которой мы можем размышлять и извлекать ценные для всех уроки целый день. Эта глава даёт такое полное описание трона Божьего и его природы, которое только человеческий язык может передать. Эта же природа Божьего трона является и природой храма, в котором этот трон находится. Давайте же прочтём первую главу книги Иезекииля.

    " И было в тридцатый год, в четвертый [месяц], в пятый [день] месяца, когда я находился среди переселенцев при реке Ховаре, отверзлись небеса, и я видел видения Божии. В пятый [день] месяца (это был пятый год от пленения царя Иоакима), было слово Господне к Иезекиилю, сыну Вузия, священнику, в земле Халдейской, при реке Ховаре; и была на нем там рука Господня.

    И я видел, и вот, бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него, а из средины его как бы свет пламени из средины огня; и из средины его видно было подобие четырех животных, - и таков был вид их: облик их был, как у человека; и у каждого четыре лица, и у каждого из них четыре крыла; а ноги их - ноги прямые, и ступни ног их - как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь. И руки человеческие были под крыльями их, на четырех сторонах их; и лица у них и крылья у них - у всех четырех; крылья их соприкасались одно к другому; во время шествия своего они не оборачивались, а шли каждое по направлению лица своего.

    Подобие лиц их - лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны лице тельца у всех четырех и лице орла у всех четырех. И лица их и крылья их сверху были разделены, но у каждого два крыла соприкасались одно к другому, а два покрывали тела их. И шли они, каждое в ту сторону, которая пред лицем его; куда дух хотел идти, туда и шли; во время шествия своего не оборачивались.

    И вид этих животных был как вид горящих углей, как вид лампад; [огонь] ходил между животными, и сияние от огня и молния исходила из огня. И животные быстро двигались туда и сюда, как сверкает молния.

    И смотрел я на животных, и вот, на земле подле этих животных по одному колесу перед четырьмя лицами их. Вид колес и устроение их - как вид топаза, и подобие у всех четырех одно; и по виду их и по устроению их казалось, будто колесо находилось в колесе. Когда они шли, шли на четыре свои стороны; во время шествия не оборачивались. А ободья их - высоки и страшны были они; ободья их у всех четырех вокруг полны были глаз. И когда шли животные, шли и колеса подле [них]; а когда животные поднимались от земли, тогда поднимались и колеса. Куда дух хотел идти, туда шли и они; куда бы ни пошел дух, и колеса поднимались наравне с ними, ибо дух животных [был] в колесах. Когда шли те, шли и они; и когда те стояли, стояли и они; и когда те поднимались от земли, тогда наравне с ними поднимались и колеса, ибо дух животных [был] в колесах.

    Над головами животных было подобие свода, как вид изумительного кристалла, простертого сверху над головами их. А под сводом простирались крылья их прямо одно к другому, и у каждого были два крыла, которые покрывали их, у каждого два крыла покрывали тела их. И когда они шли, я слышал шум крыльев их, как бы шум многих вод, как бы глас Всемогущего, сильный шум, как бы шум в воинском стане; [а] когда они останавливались, опускали крылья свои. И голос был со свода, который над головами их; когда они останавливались, тогда опускали крылья свои.

    А над сводом, который над головами их, [было] подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием престола было как бы подобие человека вверху на нем. И видел я как бы пылающий металл, как бы вид огня внутри него вокруг; от вида чресл его и выше и от вида чресл его и ниже я видел как бы некий огонь, и сияние [было] вокруг него. В каком виде бывает радуга на облаках во время дождя, такой вид имело это сияние кругом" (Иезекииль 1:1-28).

    " А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живый и Царь вечный" (Иеремия 10:10). Ничто не может находиться в Его присутствии, и при этом не наполняться жизнью. Его трон - живой трон. Из середины этого трона вытекает река воды жизни, а возле него растёт дерево жизни. Мы уже читали о том, что храм Божий - это живой дом, состоящий из живых камней, и этого описания трона Бога, пребывающего в этом доме, достаточно, чтобы показать нам природу Его правления и Его контроля над этим домом.

    Прочтём сказанное в 20-м тексте о животных, составляющих собой трон Божий: " Куда дух хотел идти, туда шли и они... ибо дух животных [был] в колесах" (Иезекииль 1:20). Бог не привязан к какому-то одному месту; Он движется. "В вихре и в буре шествие Господа, облако - пыль от ног Его" (Наум 1:3). Куда бы Он ни пошёл, Его трон идёт с Ним. Он движется под руководством Его Духа, который наполняет его. Когда Бог думает, Его мысль стазу же приводит в движение животных, окружающих Его.

    Заметьте, что животные, составляющие Божий трон, все разные. Они настолько отличны друг от друга, насколько только можно это себе вообразить; тем не менее, между ними нет никакой дисгармонии. Они не двигаются в разных направлениях, и не теряют много времени на то, чтобы решить, в каком направлении им идти. Этой потери времени просто невозможно было бы избежать, даже при наличии самых подробных инструкций, если бы каждое из них полагалось на свой собственный разум. Только ум Божий, и только он наполняет каждое из них, и поэтому все животные двигаются в полном единстве. Это образец совершенной организации. Самое близкое подобие этому совершенству объединённых действий - хорошо дисциплинированная армия. Взгляните на такую армию на боевых действиях: различные подразделения движутся подобно часам, и каждый солдат во всех подразделениях двигается так, как если бы все они были одним человеком. Что вызывает эти действия? - Эти действия вызывает команда офицера. Он задумывает какой-то манёвр для их исполнения, и вкладывает эту мысль в слова. Эта мысль сразу же овладевает умами подчинённых ему людей, и преобразуется в действие. Долгие тренировки и кропотливые занятия приучили их держать свой ум свободным, по крайней мере от лишних мыслей, и быть всего лишь инструментами, подчиняющимися воле командира, который думает за них.

    Совершенное единство, которому надлежит царить в церкви Христа.
Армия - это самое близкое подобие Божьей совершенной организации, которую только способен создать человек, и люди ошибочно пытаются организовывать церковь по тому же самому образцу. В этих попытках они часто достигают больших успехов, создавая эффективно действующие церковные машины, однако, в конце концов, эти машины являются делами рук человеческих, а не церковью Божьей. В армии, а также в церкви, организованной в соответствии с самыми совершенными образцами человеческого правления и власти, мы можем наблюдать однообразность; но только в церкви Божьей, в доме Божьем мы увидим единство. Все члены церкви отличаются друг от друга, имеют разные способности и разные функции, но все они объединены, став различными членами одного тела. Господь - Глава этого тела, Его Дух наполняет этот дом, поэтому мысль, исходящая от Главы приводит в действие члены этого тела, или части этого дома. Жизнь Главы тела - это жизнь членов тела.

    Самая распространённая ошибка тех, кто называет себя христианами, заключается в том, что они судят по своему собственному опыту, или по опыту других. Они смотрят на историю церкви, чтобы понять, что именно церкви нужно делать, и какой ей нужно быть, забывая, что история истинной церкви на этой земле так никогда и не была записана. Вся природа, несмотря на то, что она омрачена проклятием грехопадения людей, свидетельствует о Боге, потому что всё, сотворённое Богом, полностью подчиняется Ему. Только один человек бунтует. Однако человек должен свидетельствовать о Боге также ясно, как и более низшие твари. "Когда люди избирают волю Божью, и уподобляются характеру Христа, Иисус действует через их способности и через их органы" ("Здоровая жизнь", стр 11). Какое же это изумительное состояние! Насколько желанна и благословенна уверенность в том, что это возможно!

    Какую силу будет иметь церковь, когда каждый отдельный её член будет обителью Бога посредством Духа! Власть будет не меньше, чем бесконечной. Тогда очень быстро исполнится молитва: "Да придет царствие Твое, да будет воля Твоя и на земле, как на небе". Это время наступит сразу же после того, как Божье слово, это живое и действенное слово, будет иметь авторитет наивысшей и окончательной инстанции и получит полное право действовать. Тогда дом Божий на земле, подобно дому Божьему на небесах, будет "исполнять заповеди Его, слушая голос Его слова".



Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:


Вестники

Под законом

Эта статья была написана Еллетом Ваггонером в журнале "Знамения времени" 4 сентября 1884 года. Он берётся подробно разобрать термин "под законом", который обычно относился к людям "исполняющим закон" или к тем, "кто должен его исполнять". Ваггонер говорит, что такое понимание вносит сумятицу. На самом деле всегда, когда этот термин используется имеется ввиду "состояние осуждения". Статья была написана в трёх выпусках журнала постепенно раскрывая истинный смысл библейского термина. Очень важным элементом данной работы является верное понимание этого термина в связи с принятием на Себя Христом нашей греховной плоти. Что произошло, когда Сын Божий стал Человеком? Он просто должен был исполнять закон - говорит большинство. Нет, говорит Ваггонер - Он оказался под осуждением этого закона. Насколько такое понимание важно для нас?
 
Статьи Эллета Ваггонера (Австралия,1889-1904 года)

Статьи Эллета Ваггонера  в изданиях "Библейское эхо" и "Знамения времени" (Австралия)  (1889-1904 года)
 
Два Адама

В чём же тогда Адам был образцом Христа? Адам был "образом" Христа в следующем: Весь мир был заключён в Адаме. Таким же образом все люди были заключены и во Христе. Другими словами: Адам своим грехом повлиял на весь мир. Иисус Христос как "второй Адам", Своей праведностью также влияет на всё человечество. Вот в чём Адам является "образцом Того, Которому належало прийти".
 
"Закон" в послании к Галатам. Какой?

Предлагаем вашему вниманию 9-ть статей Э. Ваггонера из журнала "Знамения времени" от 1886 года. Насколько важно понимать о каком законе идёт речь в послании к Галатам и особенно в третьей его главе? Что для нас меняет тот факт если это будет Моральный Закон, а не церемониальный, как долгое время понималось? Эллет Ваггонер писал эти статьи, как ответ на другую статью некоего О.А.Джонсона (не путать с А.Джоунсом). О.А.Джонсон в статье "Два закона" в газете "Ревью энд геральд" за 13 апреля 1886 года писал: "Декалог, называясь законом Божьим, никогда не называется в Библии законом Моисея, а также не имеет ничего в себе, что могло бы относиться к этому закону. (Смотри Иеремии 7:22,23). Кроме этого закона (декалога) был "добавлен" другой закон по "причине преступлений" и дан через Моисея (Галатам 3:19)". Так что нужно было "добавлять" после преступлений и как долго эта "добавка" должна действовать?
 
Освященный путь к христианскому совершенству

В предсказаниях о Христе Спасителе сказано, что Он должен явиться в трех видах служения: как Пророк, как Священник, и как Царь... Эта истина в общем-то признается всеми, кто знаком со Священным Писанием. Однако есть еще одна более важная истина, которая, кажется, не так хорошо всем известна - это то, что Он должен был исполнить эти три вида служения не сразу, в одно и то же время, а последовательно! Сначала Он должен был быть как Пророк, затем - как Священник, и затем только - как Царь.
 
Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»

Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ» авторства Алонзо Джоунса.
 

Книги 7 - 12 из 19
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика