Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302741
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53124
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189849
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103458
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79856
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33931
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11675
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22818
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72148
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20461
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29548
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39734
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11972
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10441
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90851
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16351
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29574
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7555
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102383
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14590
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91282
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9450
Ответов: 8


24 урока по книге "Послание к евреям"

22.08.2013


Урок № 13

Верность Христа в Божьем доме.

" Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа, Который верен Поставившему Его, как и Моисей во всем доме Его. Ибо Он достоин тем большей славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его, ибо всякий дом устрояется кем-то одним; а устроивший все [есть] Бог. И Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить; а Христос - как Сын в доме Его; дом же Его - мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца" (К Евреям 3:1-6).

    В данном тексте мы имеем два отличия от обычной версии перевода, и поэтому мы использовали пересмотренный перевод вместо обычного, поскольку он ближе к оригиналу, и следовательно вносит больше ясности. В 4-м тексте, вместо слов "каким-то человеком" (агл. пер.) мы записали "кем-то одним", что передаёт буквальный текст. Бог - не человек, но всё же Он построил дом. В 6-м тексте опущено слово "собственном" в фразе "Христос - как Сын в Его собственном доме" (англ. пер.), поскольку этого слова нет в оригинале. Как мы уже видим, данный текст говорит не о том, что Христос верен как Сын в Своём собственном доме, но, подобно тому, как Моисей был верен в Божьем доме как раб, так и Христос верен в Божьем доме как Сын.

    "Посему".
Заметьте отсутствие смыслового разграничения между второй и третьей главой, как и между первой и второй. Воистину, разграничения нигде нет, потому что вся эта книга является одним письмом, написанным для особой цели, и имеющим одно единое и великое назначение. Начинать читать вторую главу, не принимая во внимание первую, означает лишить себя понимания обоих глав. Это будет похоже на изучение истории, которое начинается с вопроса: "Что было дальше?".
    "Уразумейте Христа" - вот главная мысль первого текста. Почему и каким именно мы должны "уразуметь" Его? Поскольку Он был "искушён во всём подобно нам", то есть, подобно людям, мы и должны "уразуметь" Его как нашего Брата, "во всём" уподобившегося другим братьям. Именно о таком Христе сказано, что Он был "во всём верен". Независимо от того, насколько высоко Он возвеличен, независимо от величия Его настоящей силы и славы, если мы "уразумеем Его" каким-то отдалённым от нас, даже в какой-то мизерной степени, Если мы "уразумеем Его" не как "человека Иисуса Христа", то мы в такой же степени будем лишать себя благой вести Евангелия.

    Христос по сравнению с Моисеем.
Христос был верен Тому, кто "поставил Его", как и Моисея. Это значит, Христос был таким же верным, как и Моисей. На первый взгляд может показаться, что лучше было бы сравнивать Моисея со Христом, и говорить о том, что Моисей был таким же верным, как Христос, но это будет неверным шагом, потому что Моисей сделал по крайней мере одну ошибку после выхода из Египта, в то время как Христос не сделал ни одной. Но о Христе можно смело говорить, что Он был таким же верным, как и Моисей. Это к тому же будет самой высокой честью для Моисея, которой только может удостоиться какой-либо человек. Люди склонны принижать Моисея, высказываясь легкомысленно о нём и о его книгах, но они тем самым показывают своё неведение о Господе ровно в такой степени, в которой Моисей унижен в их глазах. Предсказывая миссию Христа, Бог сказал Моисею: "Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты..." (Второзаконие 18:18) А Христос Сам сказал: "Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?" (От Иоанна 5:46,47). Поэтому тот, кто отвергает или относится легкомысленно к Моисею, тем самым проявляет такое же отношение ко Христу.

    Чей дом?
Христос "был верен" во всём, что Ему было поручено, как и Моисей был верен "во всём доме Его" В чьём доме? - Очевидно, в доме Того, кто назначил Христа, и у нас нет времени доказывать, что речь идёт о Боге. Мы, однако, имеем слово Господа по этому поводу в книге Чисел (12:5-8): "И сошел Господь в облачном столпе, и стал у входа скинии, и позвал Аарона и Мариам, и вышли они оба. И сказал: слушайте слова Мои: если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним; но не так с рабом Моим Моисеем, - он верен во всем дому Моем: устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит; как же вы не убоялись упрекать раба Моего, Моисея?" (Числа 12:5-8) Когда Бог таким же образом явится к тем, кто в наши дни легкомысленно высказывается о Моисее, и призовёт их к ответу, они скажут то же самое, что сказал Аарон: "Мы поступили глупо". Но данный текст ясно показывает, что Моисей был верен в доме Божьем.

Что представляет собой дом Божий?
На этот вопрос очень легко ответить. Апостол Павел сообщает Тимофею о том, что уже писал ему: "чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины." (1-е Тимофею 3:15) Следовательно, Моисей был верен в церкви Божьей, в той церкви, которую Бог "приобрёл Своей собственной кровью". Стефан также, исполненный Духа Святого, сказал о том, что Моисей был "в церкви в пустыне с Ангелом, говорившим ему на горе Синае..." (Деяния 7:38, англ. пер.)

    Сколько существует церквей?
Мы уже выяснили, что дом Божий - это церковь Божья. Однако церковь ещё является и телом Христовым, как нам сказано в послании к ефесянам (1:22,23) и послании к колоссянам (1:18). Поэтому "домов Божьих" ровно столько, сколько тел у Христа. В послании к ефесянам (4:5-6) мы читаем: "один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас." Поскольку тело одно, и этим телом является церковь, то следовательно существует только одна церковь, которая и является домом Божьим. Из этого следует, что как Моисей, так и Христос были служителями в одном и том же "доме", или в одной и той же церкви. Они оба принадлежали к одной и той же церкви.

    Строитель.
"Устроивший всё есть Бог". Но через кого Он устроил всё? Он "создал всё Иисусом Христом" (Ефесянам 3:9). Христос - это "Божья премудрость" (1 Коринфянам 1:24). А в книге Притчей (8:29,30) Христос, как истинная Премудрость от Бога говорит, что когда Бог полагал основания земли: "тогда я была при Нём художницею". Следовательно "этот человек" - Христос - "достоин тем большей славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его". Христос "устроил этот дом", а Моисей был его частью, в чём мы убедимся позже.

    Христианская церковь.
Довольно часто началом существования христианской церкви считается день Пятидесятницы, что так же верно, как если бы кто-то считал началом существования мира этот же день. Мы уже видели, что "церковь в пустыне" уже была во дни Моисея, и что церковь и есть дом Божий, в котором Моисей был верным. Мы уже знаем, что существует только одна церковь, - один дом Божий, - так что и Моисей и Христос были верными в одном и том же доме, или в одной и той же церкви: один как раб, а другой как Сын. Но церковь, к которой Христос принадлежит как Сын, безусловно является христианской церковью, и поскольку существует только одна церковь, то вне всяких сомнений "церковью в пустыне" была христианская церковь. Моисей, избравший поношение Христово, нежели египетские сокровища (Евреям 11:26), был таким же христианином, каким мог быть и любой другой человек в те дни. Человек, имеющий такую же христианскую характеристику, которая дана Моисею, обязательно будет в Царстве Небесном.

    Что такое церковь?
Слово, переведённое как церковь, происходит из греческого составного слова "екклессиа", которое входит в состав английского слова "екклессиастикал", что значит "принадлежащий к церкви". Это слово означает "вызванный из..." Церковь, поэтому, состоит из тех, кто вызван, и кто вышел. Древний Израиль был вызван из Египта, из которого и весь народ Божий должен выйти, ибо о Христе сказано: "Из Египта воззвал Я Сына Своего" (Матфея 2:15). В Ветхом Завете есть слово "собрание", и это же слово лучше было бы использовать и в Новом Завете, вместо слова "церковь", ибо те, кто "выходит" в ответ на призыв "выйти", выходят к Тому, кто их призывает, "собираясь" таким образом, или стекаясь к Нему, то есть сходясь вместе. Слово "собрание" происходит от двух слов, которые обозначают сбор стада домашних животных воедино. Эта идея относится и к церкви Христа, то есть к Его стаду, над которым Он является Пастырем (1 Петра 5:4, Деяния 20:28). Поэтому все слышащие голос этого Пастыря и следующие за Ним, составляют Его стадо, Его церковь. Он был вызван из Египта, и те, кто воистину вышел из Египта, сформировали Его церковь в древности. Если мы слышим Его голос, мы можем считать себя Его "домом". Но поскольку есть только один "дом", то из этого следует, что все христиане должны находиться в полном единстве и гармонии с теми, кто служил Богу во дни Моисея.

    Мы - Его дом.
Моисей был верен в доме Божьем как раб, а Христос - как Сын. Но оба были в одном и том же доме.  "Дом же Его - мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца". Христос - Камень Живой, и когда мы приходим к Нему, мы тоже, как живые камни, составляем духовный дом (1 Петра 2:4, 5). Однако тот же самый Камень, или "духовная скала", был в пустыне синайской, - камень, на котором построена церковь Христова. Мы являемся частью того же дома, в котором служил Моисей, и над которым Христос поставлен "Сыном", если мы принимаем и храним помазание "елея радости".

    Бог не изменяется. Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки тот же. Поэтому требования Божьи также неизменны. Его планы всегда одни и те же. Люди часто презирают евреев, и насмехаются над возможностью иметь какую-то связь с народом, который Бог вывел из Египта. Так было и в древние времена. Это было "поношением", - иметь какую-то связь с сынами Израилевыми, но это "поношение" было "поношением Христовым", а Моисей в этом поношении нашёл больше удовольствия, чем во всех египетских сокровищах, "ибо спасение от иудеев" (Иоанна 4:22), поскольку Христос является "Царём Иудейским", и как таковой он был "презрен и умален пред людьми".

    Он верен.
"... если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может" (2-е Тимофею 2:13). Он верен Тому, кто Его поставил. Он был верен как Сын над домом Божьим. Но мы также являемся этим домом, и сыновьями, если мы Христовы. "Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться. (К Римлянам 8:16,17). Христос говорит о том же самом, когда напоминает нам о том, что если мы пребываем в слове Его, то мы истинно Его ученики, и мы познаем истину, и истина сделает нас свободными (Иоанна 8:31,32). Эта свобода означает усыновление в качестве детей; ибо "раб не пребывает в доме вечно... Сын пребывает вечно" А как сыновья в доме Божьем мы призваны проявлять ту же верность, которую проявлял Христос, а это возможно только потому, что Он дарует нам Свою собственную веру. "А что ныне живу во плоти, то живу верою Сына Божия..." (К Галатам 2:20, анг. пер.). Христос, пребывающий в сердце верой, проявляет Свою собственную веру, которой Он соблюдал заповеди Отца, и пребывал в Его любви, чтобы наконец можно было сказать: "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру Иисуса" (Откровение 14:12, англ. пер.) Только эта вера может "победить мир". Поэтому "уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа, Который верен Поставившему Его... как Сын в доме Его"

    Нам не нужно бояться черствости сердец других людей. Бояться нужно только своего собственного сердца. Когда мы сами будем полностью спасены, тогда мы сможем отправиться к любому фараону.



Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Как узнать истину об оправдании верой?

В настоящее время, в центре внимания Адвентистов седьмого дня, по праву оказалось учение о праведности через веру. К сожалению, как и в прошлом, этот вопрос вызвал противодействие, следствием которого явилось замешательство. Сатана делает все, что в его силах, чтобы помешать возобновлению проповеди "вечного Евангелия". Он понимает, что это единственная сила, которая может лишить его власти над грешным человеком. Из-за противодействия сатаны мы до сих пор не пришли к единому мнению по вопросу о праведности через веру. Но до тех пор, пока нас не объединит истина, какова она во Христе, мы не можем проповедовать миру ясную, определенную весть.
 
Статьи Эллета Ваггонера (Австралия,1889-1904 года)

Статьи Эллета Ваггонера  в изданиях "Библейское эхо" и "Знамения времени" (Австралия)  (1889-1904 года)
 
Два Адама

В чём же тогда Адам был образцом Христа? Адам был "образом" Христа в следующем: Весь мир был заключён в Адаме. Таким же образом все люди были заключены и во Христе. Другими словами: Адам своим грехом повлиял на весь мир. Иисус Христос как "второй Адам", Своей праведностью также влияет на всё человечество. Вот в чём Адам является "образцом Того, Которому належало прийти".
 
Верим ли мы в то, во что по нашим словам мы верим?

Специальный отчет для администраторов и пасторов. Дональд Шорт, 13 декабря 2002
 
"Закон" в послании к Галатам. Какой?

Предлагаем вашему вниманию 9-ть статей Э. Ваггонера из журнала "Знамения времени" от 1886 года. Насколько важно понимать о каком законе идёт речь в послании к Галатам и особенно в третьей его главе? Что для нас меняет тот факт если это будет Моральный Закон, а не церемониальный, как долгое время понималось? Эллет Ваггонер писал эти статьи, как ответ на другую статью некоего О.А.Джонсона (не путать с А.Джоунсом). О.А.Джонсон в статье "Два закона" в газете "Ревью энд геральд" за 13 апреля 1886 года писал: "Декалог, называясь законом Божьим, никогда не называется в Библии законом Моисея, а также не имеет ничего в себе, что могло бы относиться к этому закону. (Смотри Иеремии 7:22,23). Кроме этого закона (декалога) был "добавлен" другой закон по "причине преступлений" и дан через Моисея (Галатам 3:19)". Так что нужно было "добавлять" после преступлений и как долго эта "добавка" должна действовать?
 
Поклонение Ваалу и долгое промедление

Волнующая, как перед решающим экзаменом, в чём-то даже торжественная и не оставляющая никого равнодушным  статья Д. Шорта "Поклонение Ваалу и долгое промедление". Можно успокаивать себя тем, что пророк Илья положил своим служением на горе Кармил конец культу Ваала. Но это не так. Народ Божий, духовный Израиль всё ещё хромает на оба колена и Илья всё ещё востребован. Мы имеем заверение от пророка Малахии, что прежде чем Бог сможет возвратиться снова, будет проведена большая работа, выполненная Ильёй: "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного" (Мал.4:5). Конечно это необходимо. На утреннем богослужении, проведенном Еленой Уайт в Батл-Крике 29 января 1890 г., она сказала, что "Илия" - это весть, имеющая своё начало в 1888 г. Неужели Илья вновь останется в одиночестве"?
 

Книги 25 - 30 из 41
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика