Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150172
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25632
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 298054
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 166339
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13196
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10759
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377748
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51690
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189449
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11360
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 100260
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77466
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32622
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10719
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178629
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20296
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 67979
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13156
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19301
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 28141
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36873
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37897
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10751
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9490
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12988
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88646
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15374
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27850
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6391
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3909
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11695
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 98229
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33448
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14262
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9880
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 90665
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6230
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33665
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9258
Ответов: 8


24 урока по книге "Послание к евреям"

22.08.2013


Урок № 11

Возвещение Божьего имени.

    Мы ещё не закончили рассматривать слова Христа: "Возвещу Имя Твоё братьям Моим". Эту тему мы никогда не сможем исчерпать, но данная статья будет завершением нашего исследования данного текста. Прочтём снова данный текст в его контексте.

    " Ибо и освящающий и освящаемые, все - от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря: возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя. И еще: Я буду уповать на Него. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог" (К Евреям 2:11-13).

    Мы уже рассмотрели обстоятельства, при которых были сказаны эти слова, а также тот факт, что они были сказаны людям Христом как Сыном Человеческим. Он высказал их в глубочайшей депрессии и в сильнейшем искушении, чтобы мы точно также, вернее, чтобы Он в нас точно также мог провозгласить то же самое. Ведь нам нужно всегда помнить, что Он нёс именно наши грехи, и Его победа гарантирует возможность и нашей победы. Верить в то, что Христос победил плоть восемнадцать веков назад означает верить в то, что Он может победить её в нас сегодня несмотря на всю нашу греховность и слабость, поскольку грехи, с которыми мы боремся, являются теми же грехами, которые Он несёт. Но, несмотря на всю их тяжесть, Он провозгласил имя Господне.

    Что такое "Имя Господне"?

    В Библии имена имеют большое значение. Среди нас имена являются привычным и незаметным явлением, однако у Бога совсем не так. Когда Он даёт кому-то имя, это имя описывает характер этого человека. Имя Иисус было дано нашему Спасителю, потому что это слово и означает "Спаситель", точно характеризуя Иисуса. Он является Спасителем в самой глубине Своего существа. Он является спасителем полностью, и больше никем, кроме как Спасителем. Он спасает ценой Своей жизни, ценой самого Своего существования (Римлянам 5:10). Поэтому Его имя просто открывает Его природу, чтобы мы могли быть спасены "именем Его" (Деяния 4:12).

    Иаков получил своё имя по той причине, что оно означало "проныра", то есть человек, хватающий другого за пятки, или за ступни ног, и опережающий его. Иаков взял своего брата за пяту и опередил его даже при рождении. Это имя подходило ему как нельзя лучше, ибо он прекрасно знал, как воспользоваться своими преимуществами над другими людьми, и поступал так; но когда он одержал полную победу над своими злыми наклонностями, Бог дал ему имя "Израиль", что значит "воин", или "князь".

    Таким же образом и имя Бога означает и говорит о том, кем Он является, о Его характере. "Имя Господа - крепкая башня" (Притчи 18:10), потому что Сам Господь - "крепость" и "высокая башня" (Псалом 17:2). У Бога слова являются вполне конкретными и ощутимыми вещами, что видно даже из того факта, что словами "слово" и "вещь" переводится одно и то же слово в древнееврейской Библии. Имя Божье - это не пустой звук, а выражение личности самого Бога. Поэтому, когда Христос говорит: "Я возвещу имя Твоё братьям Моим", - это означает то же самое, как если бы Он сказал: "Я открою им Твой характер". Причина того, что люди не доверяют Господу, заключается в том, что они не знают Его. Некоторые так и не согласятся на близкое знакомство с Ним, но те, кто согласятся на это, будут доверять Ему, потому что Его слово говорит: "И будет Господь прибежищем угнетенному, прибежищем во времена скорби; и будут уповать на Тебя знающие имя Твое, потому что Ты не оставляешь ищущих Тебя, Господи. (Псалтирь 9:10,11)

    Христос как Представитель Отца.

    "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (От Иоанна 1:18). Наш текст говорит то же самое: "Я возвещу имя Твоё". Возвещая имя Бога, Христос провозглашает Самого Бога, потому что Он является "сиянием славы и образом ипостаси Его" (Евреям 1:3). Поэтому Бог и сказал о Нём: "Имя Моё в Нём" (Исход 23:21)

    Перед тем, как родиться в этот мир, Иисус получил имя "Еммануил", которое переводится "Бог с нами" (Матфея 1:23). Таков Он и есть; Его присутствие - это присутствие Бога с нами. Поэтому, когда Филипп сказал Ему: "Господи, покажи нам Отца, и довольно для нас", Иисус мог сказать: "столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?... Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне" (От Иоанна 14:9,11) "Ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота... в Нем обитает вся полнота Божества телесно" (К Колоссянам 1:19, 2:9)

    Поскольку Христос пришёл не "во имя Своё", а "во имя Отца", - поскольку "Бог был во Христе, примиряя с Собою мир" (2 Коринфянам 5:19, точный перевод), — то Его слова и дела, да и сама Его жизнь, были словами, делами и жизнью Отца, а не Его собственными. "Итак Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю" (От Иоанна 8:28). "Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела" (От Иоанна 14:10). Христос жил Отцом (Иоанна 6:57), Его жизнь была жизнью Бога, который обитал в Нём "во всей полноте", чтобы мы могли сказать, что Бог "приобрёл церковь кровию Своею" (Деяния 20:28)

    Мы - на месте Христа.
Иисус сказал: " Я уже не в мире, но они в мире..." (От Иоанна 17:11) Он также сказал: "Они не от мира, как и Я не от мира" (стих 14). Записавший эти слова сказал: "Мы в мире сем как Он" (1 Иоанна 4:17, точный перевод). Христос сказал в связи с этой молитвой: "Как Ты послал Меня в мир, [так] и Я послал их в мир" (От Иоанна 17:18)

    Мы с вами в этом мире имеем то же назначение, которое имел и Христос, а именно: "возвещать Его имя", или открывать характер Бога этому миру. Заметьте сходство текстов из евангелия от Иоанна 1:18 и 1-го послания Иоанна 4:12,13. Первый гласит: "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил", а второй: " Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас. Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам от Духа Своего". Бога никто никогда не видел, но Христос пришёл в мир, чтобы открыть Его. Однако сейчас Христос снова стал невидимым для этого мира на какое-то время, и поэтому мир должен узнать о Божьем характере от последователей Христа. Когда они пребывают "в любви", они, также как и Он, "пребывают в недре Отчем", чтобы, также как и Он, "возвещать Отца".

    Христос был исполнен "всякою полнотою Божиею", однако он жил в этом мире как "Сын Человеческий". Он был "Богом с нами", то есть Богом с человеком. Поэтому нас это тоже касается, ибо апостол Павел, водимый Духом Святым, молился о нас, чтобы "верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею" (К Ефесянам 3:17-19). Хотя Христос здесь открывал людям Бога, Он также был и "типичным" человеком, чтобы показать, каким человеку следует быть, какими люди могут быть благодаря Божьей благодати.

    Поэтому Бог доверил нам то же слово, которое Он поручил возвещать Христу. "Потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения. Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом. (2-е Коринфянам 5:19,20) Поэтому нам сказано: " Говорит ли кто, [говори] как слова Божии" (1-е Петра 4:11).

    Бог дал нам не только то же самое слово для провозглашения, что и Христу, но Он дал нам и ту же миссию: "Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду" (От Иоанна 14:12).

    Христос был и есть "сияние славы Божьей, образ ипостаси Его" (Евреям 1:3). Но Он говорит: "И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им..." (От Иоанна 17:22) Он был увенчан славою и честью для того, чтобы Ему "привести многих сыновей в славу". В Нём мы "облеклись в нового человека, который обновляется в познании по образу Создавшего его" (К Колоссянам 3:10). Поэтому во Христе мы также являемся самим выражением и образом ипостаси Отца. Во 2-м послании к Коринфянам (3:17,18) мы видим единство "образа" и "славы" в следующих словах: " Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа".

    Всё это мы имеем благодаря Христу, а не нам, "потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа. Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была [приписываема] Богу, а не нам" (2-е Коринфянам 4:6,7).

    Всё это для того, чтобы возвестить имя Божье, чтобы открыть Его характер миру посредством пребывания в нас Духа. Точно также, как Он открыл имя Своё во Христе, так Он открывает Своё имя и в нас, ведь спасаемые имеют имя Отца, написанное на их челах (Откровение 14:1). И это относится не только к некоторым, а ко всем спасаемым, потому что нет никаких ограничений в обетовании: " Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое" (Откровение 3:12). Здесь сказано не только о христианах последних дней, но и о том, что происходит сегодня, потому что именно здесь и сейчас мы можем и должны побеждать. Именно сейчас мы призваны "устрояться в жилище Божие Духом", возрастая "в святый храм в Господе" (Ефесянам 2:21,22), а вышний Иерусалим сейчас является нашей "матерью" (Галатам 4:26), чтобы нам возвещать его имя.

    Что ещё Бог мог сделать для нас, чего Он уже не сделал? Апостол смело молится о том, чтобы наши "очи разумения" были открыты и просвещены Духом, чтобы мы могли знать надежду Его призвания. Бог призывает нас, и это призвание весьма величественно.

    Бог открывается в Своих делах, и так было всегда с самого сотворения мира (Римлянам 1:19, 20). Даже "вечная сила Его и божество" видны "через рассматривание творений", в число которых должен быть включён и человек. Но человек отступил от Бога и исказил до предела этот образ в себе, перестав быть Его представителем. Остальное же творение исполняет Божью волю, так что даже смена времен года и плодородие земли свидетельствуют о Нём (Деяния 14:17). Но этого недостаточно. Бог должен быть показан не только частью Своего творения, а всем творением. Это свидетельство о Божьей любви, силе и божественности не будет полным до тех пор, пока человек как венец творения не явит Его в Его полноте. Для достижения этой цели Христос имеет на земле церковь.

    По причине того, что церковь ещё не познала и не оценила своего призвания, многие искренние души сомневаются в Божьем характере, и даже в Его существовании. Но обратите снова своё внимание на тексты, в которых мы начали видеть результаты провозглашения Божьего имени в жизни Христовой церкви. Божье имя провозглашается, когда они доверяют Ему, и результат этого описан словами: "... вот Я и дети, которых дал Мне Бог" (К Евреям 2:13). Это значит, что когда народ, называющий себя Божьим народом, возвестит Его имя так, как это делал Христос, что Он и желает совершить прямо сейчас посредством Духа Святого, тогда этот мир будет озарён славой Господа (Откровение 18:1), и люди смогут увидеть результат их свидетельства в виде душ, приготовленных к встрече своего Бога.  

    Посвятите Богу немного времени, и Он сделает успешным весь ваш день.



Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Уроки веры

Авторы: Джоунс и Ваггонер
Без веры угодить Богу невозможно. «Все, что не по вере, грех» (Рим. 14:23), а грех не может быть угоден Ему. Поэтому Е. Уайт в Ревью за 18 октября 1898 г. пишет, что «знание о развитии и совершенствовании веры, основанное на Священном Писании, важнее любого другого знания».
 
Вечный Завет

Ветхий и Новый Заветы, это не отрезки времени, но состояние сердца человека по отношению к Богу и Его Закону...
 
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава

Мы знаем книгу «Радостные вести», Эллета Ваггнонера, которая, по сути, является комментарием на послание апостола Павла Галатийским церквям. Это великолепная книга, но и второй вестник Миннеаполиса, Алонзо Джоунс, также имел мысли по этому же посланию. Мы предлагаем перевод его комментария на 3-ю главу послания, которая богата важнейшими утверждениями апостола Павла, понимание которых и определяет всё наше восприятие плана спасения. Толкование этой главы вестниками 1888 года ясно дает увидеть отличие Вести от общепринятого понимания…
 
Радостные вести

Книга молодого врача к евангелиста Эллета Ваггонера представляет собой его коммента-рий на Послание апостола Павла к Галатам. Написанная в пору жарких внутрицерковных дебатов, эта книга сыграла исключительно позитивную роль в трудном процессе формирования приверженности Церкви адвентистов седьмого дня учению об оправдании людей Богом по их вере в Иисуса Христа. Читателю будет небезынтересно познакомиться с ярким и смелым изложением д-ром Ваггонером евангельской вести этого послания.
Адресуется христианским служителям и всем, кто интересуется новозаветными исследованиями.

 
Оправдавшись верою

Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам
 
 

Книги 37 - 41 из 41
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика