Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
"Закон" в послании к Галатам. Какой?
20.06.2013
от издателей... Предлагаем вашему вниманию 9-ть статей Э. Ваггонера из журнала "Знамения времени" от 1886 года. Насколько важно понимать о каком законе идёт речь в послании к Галатам и особенно в третьей его главе? Что для нас меняет тот факт если это будет Моральный Закон, а не церемониальный, как долгое время понималось? Эллет Ваггонер писал эти статьи, как ответ на другую статью некоего О.А.Джонсона (не путать с А.Джоунсом). О.А.Джонсон в статье "Два закона" в газете "Ревью энд геральд" за 13 апреля 1886 года писал: "Декалог, называясь законом Божьим, никогда не называется в Библии законом Моисея, а также не имеет ничего в себе, что могло бы относиться к этому закону. (Смотри Иеремии 7:22,23). Кроме этого закона (декалога) был "добавлен" другой закон по "причине преступлений" и дан через Моисея (Галатам 3:19)". Так что нужно было "добавлять" после преступлений и как долго эта "добавка" должна действовать? --- Комментарий на 3-ю главу послания к Галатам. Еллет Ваггонер. Статья первая. Журнал "Знамения времени", 8 июля 1886 года. Пожалуй не существует такого текста из священного Писания, который считается самой лучшей "помощью и утешением" для врагов закона Божьего, чем третья глава послания к галатам. В этой главе, как и в других посланиях Павла, действительно присутствуют некоторые "неудобовразумительные" вещи, но искажать эти высказывания "к своей собственной погибели" могут только "невежды и неутверждённые". Прилежный же исследователь Библии будет иметь твёрдую уверенность в том, что закон Божий утверждён "на веки и веки" (Псалом 110:8), и не может быть упразднён. Также он будет помнить следующее: те самые тексты, на которые полагаются антиномианисты в своём отвержении закона, после тщательного исследования предстают перед нами в качестве самых сильных доказательств его незыблемости. Ни одно оружие, созданное для противостояния Божьему закону, не может привести к успеху в этом противостоянии. " Издавна узнал я об откровениях Твоих, что Ты утвердил их на веки" (Пс.118:152). В третьей главе нет такого вопроса, который не рассматривался бы в изучении других текстов, поэтому в нашем коротком изучении этой главы мы будем только вспоминать о тех истинах, которые уже изучили. Читатель вспомнит наши заметки из предыдущей статьи, касающиеся тех конкретных заблуждений, которые овладели галатийскими братьями, а также вспомнит о цели данного послания, написанного для них. Нет необходимости в чём-то большем, чем просто в кратком повторении прошлых исследований. Из Иудеи пришли люди, говорящие новообращёным: "Если не обрежетесь... не можете спастись". Данное учение заключалось в том, что спасение человека зависит от его собственных дел, что было прямой противоположностью учению Павла о том, что дела в отрыве от Христа ничего не значат. Павел учил, что грешник может получить оправдание только благодатью Божьей через веру в кровь Христа; однако эти иудеи учили тому, что обрезание было истинным средством оправдания. Можно ясно увидеть, что второе учение прямо противоречит первому учению и подрывает его истинность, и поэтому принятие этого учения было равноценно отвержению Христа. Первые слова третьей главы согласуются с вышеизложенной истиной. " О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый?" (Гал.3:1) Христос и Христос распятый был открыт этим людям, а ведь Христос и "есть истина". Верой в него эти люди начали христианскую жизнь, но сейчас они были в опасности, желая отвернуться от Него в своих попытках "стать совершенными" посредством своих собственных дел. За это они заслуженно были названы словом "несмысленные". После этого сказано об Аврааме как о примере для христиан. "Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (стих 6-й). Ничто другое кроме его веры не могло быть вменено ему в праведность, то есть, за всю свою прошлую жизнь ни одно из его дел, которые он мог совершить, не может удалить хотя бы один грех. Авраам сделал немало дел, как написано: "Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои" (Бытие 26:5). Но эти дела были сделаны только посредством его веры. Дела очень важны, но без Христа они ничего не значат. Апостол Павел говорит: "Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять" (Еф.2:8-10). Патриарх Авраам был оправдан верой, а затем посредством дел его вера "достигла совершенства", или, другими словами, показала себя в истинном свете (Иакова 2:22). Поэтому Павел, показав, что даже Авраам не был оправдан перед Богом посредством своих собственных дел, говорит о том, что обетование дано исключительно детям Авраама; но поскольку детьми Авраама могут быть только имеющие ту же самую веру, которую имел Авраам, из этого следует вывод о том, что только верующие могут получить это обетование. Вот как он пишет: " Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. Итак верующие благословляются с верным Авраамом" (Гал.3:7-9). После этого апостол настаивает на том, что мы можем быть оправданы только верой, но никак не делами. Он говорит: "а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона" (стих 10-й). Данный текст часто служит камнем преткновения, потому что часто отрывается от своего истинного значения, но его смысл весьма прост, и этот смысл содержится в самом тексте. Ведь написано: "проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона". Эти слова взяты из книги Второзаконие (27:26) и книги пророка Иеремии (11:2-4). В обоих ссылках речь идёт о десяти заповедях. Этот закон содержит в себе всю волю Божью о человеке, и преступление этого закона ведёт к смерти. Поэтому человек, не исполняющий его, находится под Божьим проклятием. Но ведь не существует ни одного человека, который исполнял эти заповеди в совершенстве. Следовательно, если кто-то будет спасён, то помощь такой человек получит отнюдь не от закона, потому что закон не может оправдать грешника, или, словами Павла, "а все, утверждающиеся на делах закона (то есть, зависят от закона), находятся под клятвою." Эти люди находятся "под законом", а значит, они приговорены к смерти. "А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. (стихи 11-й и 12-й) Эти слова повторяют мысль, которая уже звучала, показывая, что ни один человек не может быть оправдан кроме как верой. Об этом же говорится и в послании к римлянам (10:4, 5). Автор: Ваггонер Эллет Другие книги раздела:
Книги 13 - 18 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |