Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
"Закон" в послании к Галатам. Какой?
20.06.2013
Комментарий на 3-ю главу послания к галатам. Еллет Ваггонер. Статья шестая. Журнал "Знамения времени", 12 августа 1886 года. Из предыдущих исследований мы уже знаем, что ответ на вопрос: "Для чего же закон?" вполне можно перефразировать так: "Закон был "произнесён" для того, чтобы открыть грех в совершенной ясности и истинной своей сущности на период до самого пришествия Христа, которое и исполнит обетование". А сейчас, прежде чем поверхностный читатель успеет поспешно прийти к выводу о том, что этот ответ подразумевает упразднение закона при втором пришествии Христа, обратим внимание на следующие пункты: 1. Закон существовал во всей своей полноте прежде, чем он был "произнесён" на Синае. Это было ясно продемонстрировано. Закон является основанием Божьего престола, и существовал столько, сколько существует Божье правление. Провозглашение закона с Синая не добавило ему никакой новой особенности, которая не существовала бы уже многие века. 2. Закон был "произнесён" с Синая с особым намерением. Это намерение, как сказано в послании к римлянам (5:20), заключалось в том, чтобы грех был открыт более полно, чем раньше. Бог ненавидел грех до этого события точно также, как и после этого события. Существовали также и люди, понимавшие всю полноту и скверность греха, как понимали они и то, что Бог ожидает того, чтобы истина "царствовала в сердце", но основная масса человечества ушла настолько далеко от Бога, что Он уже не мог общаться с ними так, как общался с Адамом, Енохом, Ноем и другими, поэтому единственный способ открыть им Свою волю, чтобы они постоянно о ней знали, заключался в том, чтобы дать им этот закон в написанном виде. Имея закон в записанном виде, они могли всегда знать волю Божью так, как будто бы они общались непосредственно с Ним, потому что закон является отражением Его характера. 3. Сделать грех "крайне греховным" при помощи закона было необходимо для того, чтобы могло исполниться обетование. Наследство могут получить только праведные; те, кто наследует небеса, не должны иметь "ни пятна, ни порока" (Матфея 5:5,8). Правда заключается в том, что праведность можно обрести только через Христа, но грехи должны быть исповеданы перед тем, как они будут прощены, а этого не может произойти прежде, чем грех будет открыт. Если бы закон не был "произнесён", то не могло быть и речи о том, чтобы открыть грех. Наследство было обещано "не по закону", а "по вере", однако этот факт совсем не лишает закон своей необходимости, а наоборот, открывает нужду в ясных откровениях закона. Закон указывает на грех. Осознание своего греховного состояния ведёт грешника ко Христу как к единственному источнику помощи; Христос вменяет кающемуся грешнику Свою собственную праведность, которая является праведностью Божьей, и делает его способным жить в согласии с требованиями закона, делая его достойным "участником наследия святых во свете". 4. Когда Христос придёт, этот план будет исполнен. Во исполнение Нового Завета этот закон будет записан в сердцах (смотри Иеремии 31:33) всех тех, кто пожелал "лучшей страны", и таким образом они "все будут праведными", и будут соответствовать своей "вечной земле наследия" (Исаии 60:21). Они будут праведными потому, что этот закон будет записан в их сердцах. Они будут такими же незапятнанными, как Адам сразу же после его сотворения, с тем лишь преимуществом, что их характеры будут полностью испытаны. Когда настанет это время, то, по словам пророка, "И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь." (Иеремии 31:34). Им не будет необходимости учить друг друга, потому что, во-первых, закон будет записан в их сердцах, и во-вторых, потому что они будут обращаться прямо к великому Источнику истины. Пророк, говоря о времени исполнения этого обетования, пишет: "И все сыновья твои будут научены Господом, и великий мир будет у сыновей твоих" (Ис.54:13). Когда "скиния Бога будет с людьми, и Он будет обитать с ними", когда "они увидят лице Его; и имя Его будет на челах их", тогда не будет никакой необходимости одному человеку обращаться к другому человеку и говорить: "Познай Господа". Когда люди смогут приходить лично к тому славному и прекрасному трону Божьему, чьим основанием является совершенный закон Божий, и когда они смогут говорить лицом к лицу с Автором этого закона, тогда не будет никакой нужды в том, чтобы записывать десять заповедей в книгу, или даже вырезать их на камне ручной работой. Проповеди Евангелия уже не будет слышно, и библейских обществ уже не будет. Закон исполнит свою роль, приведя людей ко Христу, а значит, к совершенному послушанию этому закону, и тогда "они познают Господа", ибо Его закон будет в их сердцах, и Его имя будет на их челах. 5. Нет никакой необходимости в предположениях о том, что наступит время, в которое закон будет каким-то менее значимым, чем сейчас, или чем он был во дни Авраама, или Адама, или перед тем, как он был "произнесён" на Синае. Всем это должно быть уже предельно ясно. Более того, его будут знать гораздо лучше, чем в какое-либо время с самого грехопадения человека, потому что люди будут буквально "ходить с Богом" подобно Адаму и Еноху. Об этом мы будем говорить подробнее, рассматривая 24-й и 25-й стихи. Автор: Ваггонер Эллет Другие книги раздела:
Книги 13 - 18 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |