Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
"Закон" в послании к Галатам. Какой?
20.06.2013
Комментарий на 3-ю главу послания к галатам. Еллет Ваггонер. Статья пятая. Журнал "Знамения времени", 5 августа 1886 года. В прошлой статье были приведены тексты, указывающие на то, что выражение "до времени пришествия семени, которому были даны обетования" (стих 19-й) относится ко второму пришествию Христа. Это очень важно знать, и мы желаем читателю хорошенько это запомнить. С этой целью мы делимся ещё несколькими мыслями на эту же тему. Во-первых, давайте рассмотрим взаимосвязь между 18-м и 19-м стихом: " Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию. Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, которому было дано обетование." (Гал.3:18,19, анг. пер) Вне всяких сомнений, "обетование", о котором говорится в 19-м стихе, является тем же "обетованием", упомянутым в 18-м стихе. Что же это за "обетование". Это есть обетование о "наследстве". Какое наследство было обещано Аврааму? В послании к римлянам (4:13) Павел говорит о том, что обетование Аврааму заключалось в том, чтобы "ему быть наследником мира". Это обетование должно быть тем обетованием, которое обсуждается в 3-й главе послания галатам, потому что: во-первых, Аврааму было дано только одно обетование, и во-вторых, в посланиях к римлянам и к галатам говорится об одном и том же пути получения наследства. Сравните два текста: "Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры. Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование" (Рим.4:13,14) " Но Аврааму даны были обетования и семени его... Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию." (Гал.3:16-18) Данные тексты содержат одну и ту же мысль, в чём не может быть никаких сомнений. Поэтому нет нужды приводить дополнительные доказательства того, что данное "обетование" является обетованием "наследства", и что этим "наследством" является вся земля, которую Бог даёт Христу, или "семени" (Псалтирь 2:7,8), а также всем, кто верой во Христа становится сыном или дочерью "верного Авраама" (Галатам 3:7, 29). Всё это указывает на второе пришествие Христа. Следующим пунктом нам нужно отметить, что говоря о семени, апостол думает о "наследстве". Его рассуждения в сущности таковы: наследство даётся только по вере. В ответ на возражение о том, что это упраздняет закон, он отвечает, что закон был "произнесён" (открыт более ясно), чтобы выполнить важное назначение в связи с верой, и он будет продолжать служить этой цели до тех пор, пока не придёт "семя", которому было дано обетование, и через которого только и можно получить наследство. Пришествие "семени" приводит к исполнению данное обетование, и, конечно же, приводит к окончанию веры. (1 Петра 1:9). Когда же это произойдёт? Чтобы ответить на этот вопрос, вспомним два текста, которые уже цитировались ранее. Через пророка Иезекииля Господь говорит о земных властях следующее: " Низложу, низложу, низложу и его не будет, доколе не придет Тот, Кому [принадлежит] он, и Я дам Ему." (Иез.21:27) Это относится ко второму пришествию Христа. Иисус Сам сказал об этом в Евангелии от Матфея: " Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы... Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира" (Матф.25:31-34). Из предыдущих текстов мы убеждены в том, что не может быть никаких сомнений ни у одного человека в том, что апостол в 19-м стихе говорит о втором пришествии Христа. Это будет открываться ещё более ясно по мере нашего исследования его рассуждений по этому поводу. Следующим этапом нашего изучения будет отношение закона к обетованию и к исполнению обетования. Эта тема является темой отдельных рассуждений, но поскольку ограниченное место в данной статье не позволяет нам представить этот вопрос в таком объёме, который позволит оставить вас на целую неделю с достаточным количеством материала для размышлений, мы отложим обсуждение этого вопроса до следующего номера. Автор: Ваггонер Эллет Другие книги раздела:
Книги 31 - 36 из 41 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |