Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
"Закон" в послании к Галатам. Какой?
20.06.2013
Комментарий на 3-ю главу послания к галатам. Еллет Ваггонер. Статья четвёртая. Журнал "Знамения времени", 22 июля 1886 года. "До времени пришествия семени, которому было дано обетование". Вне всяких сомнений, этим "семенем" является Христос. Об этом ясно свидетельствует шестнадцатый текст. Что же такое "пришествие семени"? Некоторые предполагали, что это первое пришествие Христа, однако небольшое изучение этого вопроса укажет нам на второе Его пришествие. "Семя" всегда упоминается в связи с данным обетованием, а обетование это исполнится только при втором пришествии Христа. Последующие тексты и рассуждения над ними скажут нам об этом. В книге Бытие (3:15) Господь, изрекая проклятие на змея (сатану), сказал: "и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту." Павел в своём послании к римлянам через много лет после пришествия Христа и вознесения Его на небеса, сказал: " Бог же мира сокрушит сатану под ногами вашими вскоре. Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами! Аминь." (Рим.16:20) Поразить змея в голову означает уничтожить его, однако этого не произошло с первым пришествием Христа. Этому надлежит исполниться в будущем. Уничтожение сатаны начинается только при втором пришествии Христа (смотри книгу Откровение (глава 20). И опять же, в обетовании Аврааму было сказано: "и овладеет семя твое городами врагов своих" (Быт.22:17). Это обетование не исполнилось с первым пришествием Христа. Напротив, Он был предан в руки Своих врагов, и они поступили с Ним так, как захотели. Он "овладеет городами врагов Своих только когда исполнится следующее обетование: "проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника". (Пс.2:8,9) Эти слова исполнятся при втором пришествии Христа, когда Он принесёт "отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию", как описано в пророческом видении Иоанна: " И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. [Он] имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие". И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих". И увидел я одного Ангела, стоящего на солнце; и он воскликнул громким голосом, говоря всем птицам, летающим по средине неба: летите, собирайтесь на великую вечерю Божию, чтобы пожрать трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих... а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами." (Откр.19:11-21) Вот как Иисус "овладеет городами врагов Своих". Опять же, другой частью обетования семени были слова о том, что он будет владеть всей землёй. Смотрите книгу Псалтирь (2:8,9), где Христу обещана вся земля от края до края во владение. Смотрите также книгу Бытие (13:14-17), и послание к римлянам (4:13). Когда Христос был на земле, Он не имел ни одного уголка в этом мире, где Ему можно было бы приклонить голову (Матфея 8:20). Но когда затрубит седьмой ангел (то есть когда тайна Божья будет близка к заверешению - Откровение 10:7), тогда будет сказано: "царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его." (Откр.11:15) 18-й стих свидетельствует о том, что всё это будет происходить, когда настанет "время судить мёртвых", последовательно указывая на второе пришествие Христа. Сравните эти тексты с 2-м посланием Тимофею (4:1). Более того, в пророчестве Иезекииля Христу обещана земля, и это напрямую связано с Его вторым пришествием. Пророк предсказывает пленение иудеев, четыре сменяющих друг друга всемирных империй, и последующее установление царства Божьего. Написано так: " И ты, недостойный, преступный вождь Израиля, которого день наступил ныне, когда нечестию его положен будет конец! так говорит Господь Бог: сними с себя диадему и сложи венец; этого уже не будет; униженное возвысится и высокое унизится. Низложу, низложу, низложу и его не будет, доколе не придет Тот, Кому [принадлежит] он, и Я дам Ему." (Иез.21:25-27) Диадема была снята с царя израильского, когда он и его народ были уведены в вавилонский плен. В то время Вавилон был всемирной монархией. Затем мы читаем троекратное "низложу", которое простирается вплоть до второго пришествия Христа. Таким образом, первое "низложу" относится ко времени, когда Мидо-Персия стала всемирной властью, второе "низложу" передало владычество миром Греции, во время третьего "низложу" Римская империя захватила мир. Таким образом мы дошли до первого пришествия Христа, и это положение дел продолжалось ещё четыреста лет. Пророк заявил о том, что больше не будет всемирных переворотов "доколе не придет Тот, Кому (принадлежит) он." Заметьте параллель между этим пророчеством и текстом из послания к галатам (3:19), который говорит о "пришествии Семени, которому было дано обетование". Во свете прочитанного выше пророчества (Иезекииль 21:25-27) мы считаем, что нет никаких сомнений в том, что последний текст относится ко второму пришествию Христа. И ещё одно: Обетование семени заключалось в том, что в Нём все народы земли благословятся. Оно несомненно не может быть исполнено до тех пор, пока существует грех и грешники. Но когда придёт Христос, восседая на троне славы Своей, чтобы уничтожить грешников с земли, " Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: придите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира" (Матф.25:34). Из вышеприведённых цитат и ссылок ясно видно, что обетования "семени" не исполнятся до самого второго пришествия Христа. Все они сосредотачиваются на Его втором пришествии. Преднамеренное невежество и забывчивость этого принципа привело иудеев к отвержению Христа. Они читали обетования "семени", - обетования Его славного триумфа, - и относили их к пришествию Мессии; и когда они не заметили исполнения этих пророчеств в Нём, они Его отвергли. Давайте же не будем, подобно им, допускать досадную ошибку, относя к Его первому пришествию те обетования, которые исполнятся только при Его втором пришествии. То время было временем Его унижения, а не триумфа. Христос пришёл тогда в качестве жертвы за грех, а не как "Семя", которому было дано обетование. Когда же Он придёт во второй раз, - Он придёт как Царь царей и Господь господствующих, Он придёт, чтобы "завладеть городами врагов Своих", которых Он разобьёт в прах подобно сосуду горшечника. Он придёт, чтобы принять Своё наследство, даже "до края земли", и принять как Своих великое множество спасённых, которых невозможно исчислить. Сравните тексты из Откровения (7:9) и Бытие (13:16). Короче говоря, Он придёт в качестве "Семени", которому были даны обетования. Автор: Ваггонер Эллет Другие книги раздела:
Книги 19 - 24 из 41 Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |