Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152145
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26700
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302735
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171268
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14204
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11754
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53124
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189846
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11557
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103450
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79856
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33931
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11675
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22818
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72146
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20460
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29547
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39732
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11972
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10440
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90851
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16351
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29574
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7554
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102383
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14588
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91281
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9449
Ответов: 8


"Закон" в послании к Галатам. Какой?

20.06.2013



Комментарий на 3-ю главу послания к галатам.
  Еллет Ваггонер.
  Статья третья.
  Журнал "Знамения времени", 22 июля 1886 года.

    "Для чего же служит закон?" (англ. пер). Это очень разумный вопрос, и, читая этот вопрос, необходимо кое-что понимать. Во-первых, слово "служит" по всей видимости наталкивает многих на мысль о том, что закон играл второстепенную роль, подчиняясь чему-то другому. У переводчиков не было никакой необходимости вставлять это слово, потому что его нет в оригинале. Греческий текст гласит: "Ти оун хо хомос", то есть "Для чего же закон?" Таково точное значение этой фразы. Она может быть переведена и более широко: "Какая же польза тогда от закона?" Во-вторых, необходимо помнить о том, что вопросы такого рода очень распространены в посланиях Павла. После изложения определённой позиции он ставит себя на место предполагаемого оппонента, чтобы, отвечая на его вопрос, открыть ещё одну мысль. Таким образом он отвечает на все возражения, которые могут возникнуть в ходе этих рассуждений.
    Вспомните мысль из стихов с 16-го по 18-й, и вы сразу увидите значение этого вопроса. Апостол показал, что дел закона недостаточно для того, чтобы хоть кто-то получил обещанное наследие. Вера во Христа является единственным условием спасения. Затем некий оппонент возражает ему и говорит: "Какая же польза тогда от закона? Если наследие обретается только по обетованию, что же люди получают от закона? Не приносит ли он им скорее вред, чем пользу?" Этот вопрос необходимо было задать, и необходимо было ответить на него, потому что, несмотря на ответ Павла, сегодня тысячи людей задают этот же самый вопрос, и при этом думают, что они высказали неопровержимый аргумент против закона. Они говорят: "Если мы спасаемся благодатью, зачем нам нужен закон?" Каков же ответ? "Он был  добавлен по причине преступлений, до времени пришествия семени, которому было дано обетование, и преподан через Ангелов в руку посредника." (Гал 3:19 - англ. пер)
    Ответ весьма краток, но полон смысла. Давайте рассмотрим его внимательно и непредвзято, придавая значение каждому слову. "Он был добавлен". Невнимательный читатель часто склоняется к мнению о том, что здесь идёт речь о каком-то процессе, похожем на математическое действие. Правда, что данное слово ("проститамай") чаще всего используется в значении "прибавлять", но каждое слово Библии должно быть переведено с учётом его связи с остальными словами. Когда оно используется в отношении закона, оно не несёт значения "прибавлять". Единственным случаем применения этого слова в связи с законом в Новом Завете, за исключением данного текста, является текст из послания к Евреям (12:19), где оно переведено словом "произнесён". Павел говорит, что когда народ услышал голос Божий, провозглашающий закон с горы Синай, "слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово". Последнее значение делает данный текст более точным, если он переводится так: "слышавшие просили, чтобы к ним более не было прибавляемо слово". Однако такой перевод не несёт какой-то цельной мысли. "Эмфатик Диаглотт" ("Emphatic Diaglott") использует слово "добавлять" в этом тексте, и переводит его таким образом: "слышавшие просили, чтобы ни одного слова больше им не было добавлено", но такое изменение конструкции данного выражения равноценно первоначальной версии перевода. Поэтому, если бы в тексте из послания Галатам (3:19) оно было переведено как "произнесён", то значение этого текста было бы более ясным. "Он был произнесён по причине преступлений". Когда противник закона спрашивает: "Какая же польза тогда от закона, если наследие обретается только по обетованию?", Павел отвечает: "Он был произнесён по причине преступлений".
    "По причине преступлений". Опять же, невнимательный читатель скажет: "Вы же уже говорили, что где нет закона, не может быть и преступления, но здесь мы читаем о том, что закон был "произнесён" по причине преступлений, которые уже существовали. Как такое может быть?" Всё очень просто. Там, где нет закона, воистину не может быть и преступления, но необходимо помнить о том, что закон существовал и был полностью в силе задолго до того, как он был "произнесён" с горы Синай, даже задолго до сотворения человека. В Божьем храме на небесах закон Божий находился в основании престола Божьего, будучи основой Его правления. Это мы уже выяснили. И когда он был "произнесён" с горы Синай, и копия этого закона была дана Моисею, чтобы положить её в ковчег, в этот момент не появилось никакого другого закона, кроме того, который уже существовал. Люди этого мира были точно также обязаны соблюдать закон перед этими событиями, как и после. Именно по этой причине закон был дан. Люди, обязанные соблюдать этот закон в совершенстве, должны были иметь его в такой форме, чтобы прилежно изучать его. Перед тем, как дать закон на Синае, Бог передавал познание о Своей воле людям через пророков, таких как Енох и Ной. Наряду с этим люди также имели в своих сердцах более или менее ясные следы закона, который был записан в сердцах человеческих с самого начала. Но единственный народ, стремящийся к тому, чтобы помнить Бога, попал в продолжительное и жестокое рабство к язычникам, и их познания добра и зла притупились. Следовательно им был дан закон для того, чтобы зло стало очевидным. Ум читателя, который постоянно помнит об этом, не будет смущён и запутан данным текстом, даже если в нём стоит слово "добавлен" вместо слова "произнесён". Итак, закон уже существовал, и был известен людям, хотя бы и из человеческих преданий и традиций, но теперь Господь "добавил" его в записанном виде. Тем не менее, как бы этот текст ни был переведён, в нём содержится не больше оснований предполагать, что закон был тогда впервые дан человеку, чем в тексте из послания к римлянам (3:20), говорящем о том, что "закон пришёл позже", и в тексте из послания к евреям (12:19), говорящем о "произносимом слове". В последних текстах содержится не больше оснований для предположения о том, что закон был тогда впервые дан человечеству.
    Параллельно с выражением "закон был добавлен (или "произнесён") по причине преступлений", существует также текст из послания к римлянам (3:20): "Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление." Это "пришествие закона" состоялось на Синае. Почему же закон "пришёл"? - Чтобы преступление (грех), существовавший прежде, мог "умножиться". Прежнее существование греха доказывает прежнее существование закона; но "после" закон был "дан" явным образом, чтобы чудовищность греха могла быть различима. Для чего же порочность греха должна стать явной и видимой? Павел продолжает: "А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим." Другими словами, людям обязательно было необходимо увидеть истинную природу греха, чтобы они могли взыскать благодать, которая во Христе, и которая только и может избавить от греха. И чем больше видна порочность греха, тем более ясное представление о благодати Христовой они могли иметь, потому что, независимо от того, до какой степени "умножился грех", благодать преизобилует ещё больше. Об этом мы и будем говорить далее более подробно.


Автор:  Ваггонер Эллет


Другие книги раздела:

Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Проблема лаодикийской теплоты в нашей церкви налицо. Что делать? Есть ли аналогии в истории.
 
Природа Христа

Урок под названием "Природа Христа". Представляет ли собой вопрос о природе Христа нашу адвентистскую линию разделения... Реальное значение креста Христова сокрыто, запутано, и даже отвергается языческим учением о естественном бессмертии души, и это учение пробралось в христианские церкви. Оно было взято из древнего язычества. Это языческое учение отвергает тот факт, что Христос воистину умер нашей второй смертью на кресте, и оставляет Его славную жертву окутанной облаком непонимания и путаницы.
 
Основные положения вероучения Церкви Адвентистов Седьмого Дня

Доктрины церкви АСД. Переводчик попытался сделать более точный перевод. Надо согласиться, что некоторые места теперь читаются по другому и часто, это принципиально. Остаётся непонятным для чего нужно было менять смысл понятий при переводе церковных доктрин в Евро-Азиатском отделении церкви? Впрочем, предлагаемый документ доступен для самостоятельного изучения.
 
Организация христианских школ в свете Церковного руководства АСД

Доклад на Педагогическую конференцию «Христианская школа в современных условиях»,
22-25 августа 2007 г., п. Заокский.
 
Закон в послании к Галатам

Закон в послании к Галатам: является ли этот закон нравственным законом, или он относится к системе иудейских постановлений? Исследование президента генеральной конференции (времён Миннеаполиса) пастора Батлера на тему закона в послании к Галатам. Батлер являлся самым ярким выразителем "консервативных" идей того периода. Вместе с У. Смитом они составили ядро сопротивления Вести (по словам Э. Уайт, самой драгоценной вести) и по сути увлекли всю церковь за собою. Предлагаемая вашему вниманию работа великолепно демонстрирует разницу в подходе к толкованию Писания. В его словах всё привычно и логично. Но в то время, когда братья Смит, Батлер и другие объясняли сами себе почему правда должна быть на их стороне, находя множество доводов и авторитетов, Дух Святой, в это же время, открывал Истину, какова она и была в Иисусе Христе тем, кто был готов услышать её и принять.
 
ЦЕРКОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Пресвитер А.Т. Джоунс, 19.00, 2 апреля 1901 г. Выступление на Генеральной конференции
 

Книги 1 - 6 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика