Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152145
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26700
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302735
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171268
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14204
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11754
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53124
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189846
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11557
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103450
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79856
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33931
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11675
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22818
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72146
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20460
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29548
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39732
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11972
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10440
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90851
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16351
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29574
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7554
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102383
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14588
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91281
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9449
Ответов: 8


Вестники

07.06.2013


  "И вот по чему узнаем, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши; ибо если сердце наше осуждает нас, то [кольми паче Бог], потому что Бог больше сердца нашего и знает все. Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу" (1Иоан.3:19-21).

  Какой урок здесь содержится для нас: урок осуждения, урок утешения, урок самоуверенности, или урок доверия Богу? Поверхностный читатель видит здесь ничего более, чем мысль о том, что, если наше сердце осуждает нас, то по всей видимости степень Божьего осуждения по отношению к нам настолько велика, насколько велик Он Сам по сравнению с состоянием наших сердец. Если бы это было так, то в данном тексте мы уж точно никакого утешения не нашли бы. В нём не было бы и никакой надежды. Ведь сердце любого человека осуждает его, и если ещё и Бог осуждает его, куда же этому человеку обращаться за милостью?
    Сначала давайте прочтём пару текстов из послания к римлянам:
   " Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает [их]. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас" (Рим.8:31,33,34).
    Здесь мы видим ясную истину о том, что, когда Бог оправдывает, уже никто не имеет никакого права осудить. Более того, мы узнаём, что Бог на самом деле оправдывает, а это является доказательством того, что Он не осуждает. Бог послал в этот мир Своего Сына в качестве Своего собственного представителя. "Бог был во Христе, примиряя с Собою мир" (англ. пер.). А теперь прочтём следующее: " Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него" (Иоан.3:17). Следовательно, Бог не осуждает даже наш греховный мир, но ищет возможности спасти всех людей.
    Вернёмся к тексту, с которого мы начали. Обратите внимание на 19-й стих: " И вот по чему узнаем, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши" (1Иоан.3:19). Здесь мы видим утешение, а не отчаяние. Утешение и уверенность необходимы нам, когда что-то может вызвать в нашей душе страх. В человеческом сердце присутствует грех, и это естественным образом приводит к страху перед Богом. Мы судим о Боге по себе самим, и поэтому считаем, что мы должны как-то прятаться от Него. Но даже когда наше собственное сердце осуждает нас, существует нечто, что может дать нам утешение. Что же это такое?
   Для ответа на этот вопрос нам всего-навсего нужно прочесть предыдущие тексты, и обнаружить, что вся данная глава посвящена тому, чтобы открыть любовь Божью. Она начинается так: " Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться детьми Божиими. (слов "и быть" в английском переводе нет - прим. пер.). Мир потому не знает нас, что не познал Его" (1Иоан.3:1). Изумительная любовь открывается нам в том, что нас назвали детьми Божьими. О том, что Бог принимает грешников и называет их сыновьями, сказано также в послании к евреям (12:5-11). Если бы мы были совершенными, то не нуждались бы в "наказании". Божья любовь к нам открывается в том, что Христос умер за нечестивых, и что Бог оправдывает таковых, когда они верят в Него.
   Этим мы и призваны успокаивать свои сердца перед Ним, когда наши сердца осуждают нас. Когда мы подавлены осознанием греха, какую надежду мы могли бы иметь, если бы данный текст говорил нам об осуждении ещё и со стороны Бога, и притом в бесконечно большей степени? "Когда умножился грех, стала преизобиловать благодать" (Рим.5:20), и поэтому, когда мы сильнее всего ощущаем греховность своих сердец, мы можем черпать утешение из истины о том, что Божья благодать бесконечно сильнее, и что она оправдывает и спасает от греха.
   Увидев даже из самого распространённого перевода данного текста, что этот текст приносит уверенность в Божьей любви, освобождающей от осуждения, давайте прочтём этот отрывок из пересмотренной версии перевода. "Вот как мы поймём, что мы от истины, и успокоим свои сердца перед Ним, когда бы наши сердца нас ни осуждали; ибо Бог больше наших сердец, и Он знает всё. Возлюбленные, если наши сердца не осуждают нас, то мы имеем уверенность перед Богом" (1 Иоанна 3:19-21, Пересмотренная Стандартная Версия).
   Мы знаем, что мы опираемся на истину, а не на что-либо, что мы совершили. Мы опираемся на любовь Божью, которую Он излил в наши сердца Своим Духом Святым. " Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом" (Тит.3:5). Этим фактом мы и утешаем свои сердца, когда они нас осуждают, и находим утешение в величии Божьем. Ибо как раз тогда, когда мы осознаём свой грех, тогда и наступает время для нашего доверия любви и милости Божьей. А когда мы доверяем Господу, наши сердца прекращают нас осуждать, потому что они не имеют никаких оснований осуждать нас, когда Бог нас оправдывает. Итак, когда наше сердце, познавая Божью любовь, прекращает нас осуждать, мы несомненно будем иметь доверие к Богу. "Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его" (Рим.5:10).
   Давайте на мгновение посмотрим на этот вопрос с другой стороны. Если мы будем толковать данный текст с позиций человеческого сердца в первой его половине, то нам необходимо применять такой же подход и во второй части высказывания. Поэтому, если Бог осуждает нас именно потому, что нас осуждает наше сердце, то мы должны сделать неизбежный вывод о том, что Он оправдывает нас именно потому, что наше собственное сердце нас не осуждает. Этот подход, однако, оставляет Бога совершенно безучастным ко всему этому. Такой подход делает происходящее в нашем сердце единственным основанием для утешения. Однако "кто надеется на себя, тот глуп..." (Прит.28:26) "Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено; кто узнает его?" (Иер.17:9). Если мы доверяем своему сердцу, то мы будем обмануты. Если наша уверенность покоится на том факте, что наше сердце нас не осуждает, тогда мы доверяем суете. Но нет, наша единственная надежда - в Боге.
    Единственным надёжным основанием, на котором наше сердце не будет нас осуждать, является знание о том, что Бог не осуждает нас. Доверяя Его любви, мы можем возрастать в незыблемой уверенности. Наше сердце не имеет никакого права осуждать нас в то время, как Сам Бог этого не делает.
    Итак, Библия содержит только ободрение для грешника. В противном случае мы не смогли бы быть привлечены к Богу. Бог велик, но он не желает, чтобы Его величие было источником страха для людей. Во всём творении Он открывает нам свою силу. " Однажды сказал Бог, и дважды слышал я это, что сила у Бога, и у Тебя, Господи, милость, ибо Ты воздаешь каждому по делам его" (Пс.61:12,13). "Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего]. Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи" (Евр.4:14-16)

    "Истина для настоящего времени", 30-е ноября 1893 года.

Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:


Вестники

24 урока по книге "Послание к евреям"

24 урока по книге "Послание к евреям", публиковавшиеся в издании "Истина для настоящего времени" с 8 июля по 30 декабря 1897-го года.
 
Евангелие в послании к Галатам

Евангелие в послании к Галатам
Критическая статья
Э. Д. Ваггонер, Окленд, штат Калифорния, 1888 год.
Эта работа была написана Э. Ваггонером в ответ на книгу Д. Батлера "Закон в послании к Галатам" в продолжение дискуссии о законе в послании Галатам. Тут автор даёт более широкое толкование наиболее принципиальным моментам. Например, он рассматривает такие термины, как "Детоводитель", "под Законом", "до пришествии Семени", "добавлен", "стихии мира" и пр. Эта работа Ваггонера или, как он сам говорит, письмо, открывает малоизвестные факты становления адвентистского богословия.
 
Уроки веры

Авторы: Джоунс и Ваггонер
Без веры угодить Богу невозможно. «Все, что не по вере, грех» (Рим. 14:23), а грех не может быть угоден Ему. Поэтому Е. Уайт в Ревью за 18 октября 1898 г. пишет, что «знание о развитии и совершенствовании веры, основанное на Священном Писании, важнее любого другого знания».
 
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава

Мы знаем книгу «Радостные вести», Эллета Ваггнонера, которая, по сути, является комментарием на послание апостола Павла Галатийским церквям. Это великолепная книга, но и второй вестник Миннеаполиса, Алонзо Джоунс, также имел мысли по этому же посланию. Мы предлагаем перевод его комментария на 3-ю главу послания, которая богата важнейшими утверждениями апостола Павла, понимание которых и определяет всё наше восприятие плана спасения. Толкование этой главы вестниками 1888 года ясно дает увидеть отличие Вести от общепринятого понимания…
 
Вечный Завет

Ветхий и Новый Заветы, это не отрезки времени, но состояние сердца человека по отношению к Богу и Его Закону...
 
Радостные вести

Книга молодого врача к евангелиста Эллета Ваггонера представляет собой его коммента-рий на Послание апостола Павла к Галатам. Написанная в пору жарких внутрицерковных дебатов, эта книга сыграла исключительно позитивную роль в трудном процессе формирования приверженности Церкви адвентистов седьмого дня учению об оправдании людей Богом по их вере в Иисуса Христа. Читателю будет небезынтересно познакомиться с ярким и смелым изложением д-ром Ваггонером евангельской вести этого послания.
Адресуется христианским служителям и всем, кто интересуется новозаветными исследованиями.

 

Книги 13 - 18 из 19
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика