Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49279 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия
30.05.2013
У непобедимого Ахилла, который согласно греческой мифологии был героем продолжавшейся 10 лет Троянской войны между греками и Троей, на теле было слабое место, в которое его можно было поразить. Тысячи лет во вселенной идёт ещё одна война. У нас тоже есть слабое место, и если мы не защитим его как следует, враг рода человеческого может поразить нас в него. Троянцы были заинтригованы конём, который греки оставили у стен города. Вопреки предостережениям троянских старейшин, они предложили: "Давайте втащим этого коня в городские ворота и посмотрим, что получится". После того, как конь оказался внутри, из него вышли греческие воины, они открыли ворота и хитростью взяли город. "Самые избранные" находятся в подобной же опасности. Картина последнего времени в Мф.24 обращает наше внимание на серьёзную часть последнего обольщения. Иисус говорил ученикам: "Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: 'Я Христос', и многих прельстят". Враг явится даже как ангел света. Сможем ли мы отличить истинного Христа от ложного? Эта война, продолжающаяся так долго, охватывает всю вселенную, и троянский конь обольщения, который втащили в Эдемский сад, был лишь началом окончательного изощрённого обмана. Мы должны принять потрясающую весть, провозглашённую тремя ангелами в Откр. 14:6-11, плюс весть четвёртого ангела в Откр. 18:2: "Пал Вавилон, великая блудница!" За всё время библейской истории Вавилон ни разу не смог помочь Израилю. Во времена апостолов, когда церковь стала новым "Израилем", от неё опять потребовалось быть посвящённой исключительно Господу, но она была в постоянной опасности попасть под влияние Вавилона. Господень апостол Иоанн был озабочен корнем возможного обмана: "Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире" (1 Ин. 4:1-3). Отвержение этой истины рано распространилось в христианскую эпоху, и по-прежнему сопровождает нас. Оглядываясь на историю древнего мира, мы видим картину того, что языческая философия думает о Боге. Вавилонские философы превосходно выразили языческое понимание Бога. Царь хотел получить описание своего сна и того, что он значил. "Мудрецы" сказали: "Дело, которого царь требует, так трудно, что никто другой не может открыть его царю, кроме богов, которых обитание не с плотью" (Дан. 2:11). Точно такое же язычество ставит стену между подлинным Христом и человечеством. Это место из книги Даниила обращает на неё внимание. Подлинный библейский Христос действительно пришёл, чтобы обитать с человеческой плотью. Ложный избегает её. "А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола" (Евр. 2:14). "И Он", "также", "оные" – эти три слова подчёркнуты два раза. Почему он это сделал? Чтобы "избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству. Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово" (стихи 15, 16). В греческом языке слово, обозначающее семя – spermatos. Апостол не мог выразиться более точно. "Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа". То есть, наши грехи. "Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь" (стихи 17, 18). В Мф.1 мы видим картину царского происхождения Христа. В Лук.3 мы видим картину Его человеческого происхождения, того, как он стал частью человеческой семьи. Некоторые богословы вчитали в слова Рим.8 неприсущее им истолкование: "Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти". Они говорят, что это "подобие" на самом деле значит неподобие. Если вы посмотрите на вашего отца или вашу мать, вы не сможете не увидеть подобия. Это слово не может значить, что вы не подобны вашим родителям. Текст здесь очень специфичен – "подобие плоти греховной", "за грех", "осудил грех во плоти". Всё это было сделано для того, "чтобы оправдание закона исполнилось в нас". Мы можем быть приготовлены к тому, чтобы "поступать не по плоти, но по духу". Тогда оправдание закона (т.е. праведность, требуемая законом) может "исполниться в нас" (Рим.8:3,4). Когда сатана вторгся в Эдемский сад и обольстил Еву, побудив её к вкушению запретного плода, Адам узнал, кто он такой. "Это, наверно, был враг, о котором нас предупреждали". По божественному решению она должна была умереть, понял Адам. Еву обманули. Его спутница нарушила запрет. В сознании Адама происходила ужасная борьба. Пусть Ева погибнет? Его жена? Последнее творение руки Божией, женщина? Но что делать? Он решил разделить с ней её судьбу. Если ей должно умереть, он умрёт с ней. Он взял плод и быстро съел. В этом рассказе очень важная притча. Адам взял плод с широко открытыми глазами. Почему? Из-за любви к своей жене. Он взял грех на себя. Второй Адам взял грех на Себя – из любви к Своей невесте. С глазами, широко открытыми на последствия. В хрониках рода человеческого была только одна смерть – смерть Иисуса Христа. Все другие люди от Адама до возвращения Господа просто "уснули". Господь ожидает, когда люди поймут, что значит Его воплощение. Избавление, которое приходит к народу Господню в конце – это не произвольное действие Бога. Оно приходит из-за того, что истина евангелия принесла плод. Крестьянин жнёт, когда его жатва поспела. Господь жнёт, когда Его жатва поспела, когда церковь возросла до духовной зрелости. "Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всём, кроме греха" (Евр.4:15). Сколько искушений нужно для того, чтобы всё же склонить человека ко греху? Десять, сто, тысяча? Миллион искушений сами по себе никогда не произведут ни одного греха, пока человек не ответит на них, и чтобы доказать это, Иисус был искушён во всём как и мы, но не согрешил. Бог призывает нас жить по тому же высокому стандарту, который невозможно достичь ничем кроме веры. Ин.3:16 может быть тем текстом в Слове Божием, который в этом отношении понятен меньше всего. "Бог так возлюбил, что отдал". Когда вы отдаёте что-нибудь, оно по-прежнему ваше? Текст говорит конкретно, ясно. Бог отдал. А когда Бог отдал Христа, Он в вечности утратил нечто. Иисус никогда не займёт того же места, которое Он имел до Своего пришествия на землю. Вот что имеется в виду, когда говорится, что Бог отдал. Как вы думаете, Он стал плотью навечно? Или это было только на 33 года, а потом Он вернулся обратно во славу? Если Отец отдал Христа, то это насовсем, возлюбленные, навсегда. Были ли для Него какие-нибудь "исключения", если Бог отдал Его? Их не могло быть. Если Он жил только сочувственной жизнью "за других" при том, что нас разделяла стена, будто бы Христос всегда был в стеклянном музейном ящичке, то Бог на самом деле не отдал Его. Если Он не воспринял настоящей человеческой природы со всеми её слабостями, тогда Бог не отдал. Если текст верен, когда в нём сказано "Единородного", то у Бога не осталось ничего. Интересно, могут ли ваши родители это оценить? Был дан окончательный ответ на вопрос: "Может ли Бог отвергнуть Себя?" Христос был Богом и Он принял человеческую природу и стал послушен даже до второй смерти, чтобы Он смог подвергнуться бесконечному жертвоприношению. Отец и Сын были вместе. В контексте человеческой жизни мы имеем небольшое подобие этого поступка в опыте Авраама, который был готов принести в жертву своего единственного сына. Но когда истина Ин.3:16 проникнет в наше сознание, верующие во Христе возрадуются, размышляя о природе нашего Старшего Брата. В воплощении мы имеем ключ ко всему плану спасения. Мы никак не можем перестать говорить об этом. Искупленные будут всю вечность удивляться тому, что Бог сошёл на землю и обитал в человеческой плоти. Помните, Иисус сказал, что не знает, когда Он вернётся. Ангелы не знают. Почему Он сделал именно такое заявление? Потому, что Он стал членом человеческой семьи навеки. Князь этого мира подошёл ко Христу после того, как Он долго постился, когда Он был голоден и предложил Ему повелеть, чтобы камни сделались хлебом. Но план спасения, задуманный для спасения человека, предусматривал, что Христос познает голод и бедность и весь болезненный опыт человеческих страданий. Он преодолел искушение силой, которой человек может обладать через веру. Он схватился за престол Божий и нет ни мужчины, ни женщины, ни ребёнка, которые не могут иметь доступа к той же помощи через веру Иисуса. Человек может стать причастником Божественной природы. Христос пришёл для того, чтобы быть и нашим Заместителем и нашим Примером, чтобы мы узнали о том, что можем быть причастны Божественной природе. Каким образом? "Удалившись от господствующего в мире растления похотью" (2Пет.1:4). На сегодняшний день и на каждый день в будущем, схватитесь за это обещание. У людей может быть сила для сопротивления злу. Сила, с которой не могут совладать ни земля, ни смерть, ни ад. Сила, которая может возвысить людей до того, что они смогут побеждать, как победил Христос. Божественная и человеческая природы могут быть совмещены в людях верой. Христос соединил свою Божественную природу с нашей человеческой, чтобы мы в нашей человеческой природе могли соединиться с Его божественной. "А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола… Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа" (Евр.2:14,17). Именно Его Бог отдал нам. Он – наш помощник. Да даст нам Господь разумение для познания истинного Христа, чтобы когда явится лжехристос, мы бы узнали, что он ложный. Если мы не будем уверены в этой истине, из-за нашей ахилессовой пяты мы подвергнемся окончательному и безнадёжному обману. Миллионы мнимых христиан не будут готовы к преодолению этого искушения. источник: godmercy.narod.ru/separating.htm Автор: Дональд Шорт Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 13 - 18 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |