Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Другие авторы
24.05.2013
Оригинал статьи на английском языке находится здесь: http://www.gospel-herald.com/short/baal/baal_index.htm Недавно группа школьников посетила только что отреставрированный Археологический Музей Хорна в Университете Эндрюса. У них осталась масса впечатлений. Многие из них были заинтересованы демонстрацией изображений древнего врага Израиля - Ваала. Один ребенок сказал: "мне очень понравился образ Ваала, только он слишком тощий". Другой ребенок сказал: "мне очень понравилась... миниатюрная фигура Ваала". 1 Но не только дети были очарованы этим ложным Богом. Идол Ваала, поклонение Ваалу, тонкое и влекущее за собой влияние Ваала держало на протяжении тысячелетий в тайной неволе людей всех возрастов. Библейская история повествует нам о том, что окольная дорожка поклонения Ваалу уходит далеко в прошлое - в Эдемский Сад. Конечно, в том красивом месте не было никакого фактического изображения (образа), но это само по себе является частью заблуждения, которое мы унаследовали. Последняя вещь, в которой нуждается каждый поклоняющийся Ваалу - это его фактическое изображение (образ). Видимое свидетельство глубоко основавшейся в разуме вражды к Богу вначале было заметно вскоре после первых событий в Раю. Писание говорит, что первый всемирный город был основан первым всемирным убийцей. Именно Каин "построил город и назвал его по имени сына своего: Енох" (Бытие 4:17). Люди начали хвалить людей и строить памятники себе. Каин мало верил в гарантию Божьей защиты. Его вера была направлена на работу человека, на великолепие, богатство, роскошь зданий, на защиту каменными стенами. Корень этой подделки, мистического заблуждения поклонения Ваалу был заложен ещё тогда, когда святая пара в Эдеме усомнилась в слове Бога. "Бог сказал", что была зловещая инсинуация (намёки, нашёптывание) змея, которая заложила основу для великой борьбы в этом мире. Затем последовало роковое вкушение запрещённого плода, которое до сих пор держит человечество в оковах развращённости. На поверхности, как может показаться, это не имеет никакого отношения к поклонению Ваалу. Но работа врага всегда была окутана тайной и темнотой. Мы должны разобраться в этом вопросе. Даже достойные уважения герои веры, упомянутые в священном Писании, свидетельствуют о двуличии человеческого характера (природы) и редко добиваются духовного триумфа, незапятнанной жизни либо из-за открытого, либо тайного поклонения Ваалу. Мудрость, любовь и справедливость Бога создали условия для того, чтобы преодолеть каждый остаток этой ложной преданности. Обещание Бога заключается в том, что пришло время, когда Израиль (народ) Божий поймёт в чём заключается ужас греха поклонения Ваалу и "тогда святилище очистится " (Дан. 8:14). В этом прекрасном свидетельстве хорошая новость для нас. Это говорит о том, что Бог предусмотрел процесс, в результате которого Он навсегда освободит, отделит и очистит человечество от клейма греха. Поклонение Ваалу на протяжении столетий Подавляющее число адвентистов седьмого дня склонны думать, что поклонение Ваалу имеет некоторое отношение к культу солнца, и скорее всего они думают, что это было ужасной изменой народа Божьего в дни Илии. Но этот протест или отречение от Создателя было в тот день лишь очередным свидетельством, показывающим давнишнюю вражду человеческого сердца, которая укоренилось ещё в Раю. Измена перворожденного сына Адама (Каина) дала плоды столь испорченные и безнравственные, что "раскаялся Господь в том, что создал человека на земле", потому что "велико было развращение людей на земле и что все мысли и помышления сердец их были направлены на постоянное умножение зла" (Быт.6:6,5). Каин стал отцом неверующих, кто установил систему восстаний против Бога, которые в итоге завершились потопом. Это был образ жизни, стратегия поведения, которая отказалась подчиняться слову Божьему. Потребовалось только три поколения людей после потопа, чтобы заложить краеугольный камень большой измены, столь глубокой и стойкой, что она просуществует до конца времени. И хотя нам немного известно о Хаме, об одном из трёх сыновей Ноя, который был спасён в ковчеге, но мы знаем, что потомки Хама печально известны за свою развращённость. Его сын Ханаан был отцом непримиримого врага Израиля, народа Хананеев. Его внуком был Нимрод и "сей начал быть силён на земле" (Бытие 10:8). Он стал основателем и первым мэром Вавилона. Именно этот город был предназначен стать "тайной, Вавилоном великим, матерью блудницам и мерзостям земным" (Откр. 17:5). Это было не только великолепием, богатством, роскошью зданий, в котором должно проявиться величие человека, хотя археологи были поражены руинами города, но это было великое "отвращение", которое опьянило мир. Этот город будет стоять, пока святилище не очистится. И мы живём сейчас во время его очищения. Автор: Дональд Шорт Файл: Загрузить Другие книги раздела:Другие авторы
Книги 13 - 15 из 15 Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |