Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Другие авторы
24.05.2013
Длинная задержка должна закончиться Вавилон ещё не стал тем, чем он будет, когда будет провозглашён Громкий Клич. Его падение ещё не завершено. Истина прообразного Дня Искупления не понята. Церкви мира "не знают пути во Святое-святых и посредничество Иисуса в нём не принесёт им никакой пользы" 30 Кажется, что об этой истине адвентисты забыли. Уникальная работа Первосвященника была заменена подделкой, преподаваемой Ваалом. Это сосредоточенное на себе поклонение Ваалу вызывает у нашего Бога тошноту. Он испытывает чувство тошноты (Откр. 3:16,17). Но Его тошнота может быть вылечена нашим раскаянием (стих 19). Есть многие в церкви, возможно 7000, кого также тошнит. Они повюду видят сосредоточенное на себе поклонение Ваалу, поскольку это вкралось в наше сердце. Они видят тщеславие, пустоту проповедей, похвалу и лесть мужчин и женщин, джазового евангелия и экстатичного напевания с криками и возгласами в микрофоны и шутки. Эгоцентрическое евангелие с корнями в законничестве, плюс материальная показная роскошь богатых офисов и мебели, наряду с драматическими развлечениями на любой вкус и неудивительно, что нашего Бога тошнит! Это походит на пребывание на горе Кармил и слушание крика "от утра до полудня, говоря: Ваале, услышь нас! Но не было ни голоса, ни ответа. И скакали они у жертвенника, который сделали" (3 Цар.18:26) Наше духовное бессилие может быть прослежено из нашей истории. Истины о праведности Христа, содержащиеся в вести 1888 года, не понятны для нас и других христиан, которые не понимают служение небесного Первосвященника во втором отделении. "Евангелие", провозглашённое "небольшим рогом" фактически оправдывает грех и поэтому логически поддерживает восстание Сатаны. Это - тайна беззакония, которое проникает в современный мир на всех уровнях. Все церкви, а в действительности, весь мир отчаянно нуждается в праведности из вести этих трёх ангелов. Эти вести превозносят Спасителя, который "осудил грех в плоти", предлагая единственное действенное опровержение обвинений сатаны против Бога. Весть эффективно "осуждает грех", то есть демонстрирует, что он в человеческой природе необязателен и обречён на исчезновение. Это подтверждает истину, заявленную Еленой Уайт: "праведность Бога абсолютна. Эта праведность характеризует все Его дела, все Его законы. Каков есть Бог, такими должны быть Его люди". 31 Эта весть уничтожит каждого идола Ваала и подготовит людей к пришествию Бога, тогда и грех не возникнет снова, потому что искупленные поймут и высоко оценят истинный характер Божий. Всё это означает, что в Вавилоне нет ничего хорошего для Израиля. Это действительно "жилище бесов и пристанище всякому нечистому духу, пристанище всякой нечистой и отвратительной птице" (Откр.18:2). Он отрицает вечный закон Божий, включая День покоя; он отрицает смертность души; он отрицает очищение небесного святилища и следовательно не способен оценить служение Христа в заключительный День Искупления. Эти "пограничные столбы" истины 32 поддерживает церковь адвентистов седьмого дня. Она не является Вавилоном. Согласно Божьему плану, она не должна им стать, как и древний Израиль во времена Илии или Иеремии не должен был стать Вавилоном. Поклонение Ваалу - было и остается болезнью церкви, которая должна быть чуждой ей. Излечение от этой болезни возможно через покаяние и реформацию. Решение этой проблемы не в уничтожении церкви и выходе из неё, а в ее духовном возрождении. Отметим воодушевляющие строки: "Бог руководит Своим народом... Он критикует и порицает. Послание к Лаодикии относится и к Адвентистам Седьмого Дня, получившим великий свет, но отказавшимся идти дорогой света... Заявление о том, что церковь Адвентистов Седьмого Дня является Вавилоном, и призыв, обращенный к народу Божьему, оставить ее, не исходит от небесного посланника или от посредника, вдохновленного Божьим Духом... Бог... должен выполнить для Своей церкви определенную работу. Мы не должны называть церковь Вавилоном, она должна служить солью земли, светом для всего мира... чтобы провозгласить живое послание в последние дни... " 33 Да, мы имеем надежду! Проблема в том, что где гордость и маскарад карьеризма заменяет преданность Христу, там мы имеем поклонение Ваалу. И это проникло через все уровни тела церкви. Торжественно нам говорят: "Правдивость и честность не могут сотрудничать с хитростью и ловкостью в одной и той же голове, потому что одно исключает другое. Эти элементы не соединимы и у них нет ничего общего между собой. Один из них - это характер Ваала; другой - черты истинного пророка Божьего". 34 Христос не может прийти, пока мы полностью не поймём правду нашей истории, и пока Ваал полностью не разоблачён. Он обладает улыбкой потакания и потворствует желаниям своевольных людей. Он - идол с замороженной улыбкой. Но противоположность этому лицо истинного Христа, на котором виден приступ боли и острой тошноты, божественной болезни сердца от нашей ужасной теплоты, нашего себялюбия, нашей профессиональной преданности, которую мы в действительности не имеем. Но это можно изменить - это должно быть изменено – и это изменится. Писание недвусмысленно говорит о том, что святилище будет очищено. Но более того – за работой очищения следит вся вселенная. После тысячелетий поклонения Ваалу и после того, как на рубеже прошлого столетия стало очевидно открытое сопротивление планам Бога, когда поклонение Ваалу приняло самые тонкие формы осквернения (загрязнения) за всю историю человечества, тогда Бог обещал обеспечить для нас средство лечения нашей болезни: "И будет в тот день, говорит Господь, ты будешь звать Меня: "муж мой", и не будешь более звать Меня: "Ваали". И удалю имена Ваалов от уст ее, и не будут более вспоминаемы имена их… И обручу тебя Мне навек, и обручу тебя Мне в правде и суде, в благости и милосердии. И обручу тебя Мне в верности, и ты познаешь Господа" (Ос.2:16,17,19,20). Длинная задержка закончится. Ваал будет свергнут. Божественный Жених наконец добьётся признательности сердца Своей невесты. "Тот день" может прийти в любое время, когда Невеста скажет, что она готова к браку. "Тот день" может наступить скорее, чем Вы думаете. Ссылки 1. Информационный бюллетень Археологического Музея Хорна, издание 8, номер 1, зима 1987. 2. Пророки и Цари, с.121. 3. Пророки и Цари, с.120. 4. Свидетельства служителям и работникам Евангелия, 91. 5. Ранние Произведения, с.56. 6. Ранние Произведения, с.270. Я спросила о значении просеивания и видела, что оно было вызвано прямым, определенным свидетельством Свидетеля Верного и Истинного к Лаодикийской церкви. Это свидетельство произвело свое действие на тех, кто принял Его совет: они подняли знамя истины и освятились ею. А другие не вынесут этого определенного свидетельства. Они восстанут против Него и это вызовет просеивание среди народа Божьего. Я видела, что Свидетельство Верного Свидетеля и наполовину не было принято и не оценено должным образом. Торжественное свидетельство, которое решает участь церкви, очень мало оценено, если даже совершенно не отвергнуто. Это свидетельство должно произвести работу глубокого раскаяния; все, искренне принявшие его будут послушны ему и очищены. 7. Свидетельства служителям и работникам Евангелия, с.461. 8. там же. 467, 468; сравни Великая борьба, с.583. 9. там же. 407, 409-411. 10. Библейский словарь АСД, с.99, и другие 11. Специальные Доказательства, Ряд B, Номер 2, с.50, 53. 12. Великая борьба, с.624. 13. Пророки и Цари, с. 177. 14. Свидетельства служителям и работникам Евангелия, 62 (1893). 15. Основные принципы христианского Образования, с.471 (1847). 16. Свидетельства для Церкви, том 5, с.103. 17. Пророки и Цари, с.170. 18. см. Избранные вести, том 1, с.406-416; Ревью энд Геральд, 18 февраля 1890 г. 19. Свидетельства для Церкви, том 3, с.263. 20. Пророки и Цари, с.149. 21. Свидетельства для Церкви, том 8, с.250. 22. Желание Веков, с.713. 23. Свидетельства для Церкви, том 9, с.18, 19. 24. Избранные вести, том 1, с.234, 235, (1896). 25. там же. 26. там же. 27. См. Главный бюллетень конференции 1893 г., с.358, 359. 28. там же. стр 244, 261, 262, 265, 266. 29. Движение, вызванное Богом, с.255-258, 319-321, (редакция 1971) 30. Ранние Произведения, с.261. 31. Специальные свидетельства, Ряд B, Номер 2, p.16. 32. Советы писателям и Редакторам 30. 33. Избранные вести, том 2, с.66, 67. 34. Свидетельства для Церкви, том 5, с.96. Ключ к Сокращениям Избранные вести, том 1 Избранные вести, том 2 Свидетельства для Церкви, том 3 Свидетельства для Церкви, том 5 Свидетельства для Церкви, том 8 Свидетельства для Церкви, том 9 Советы писателям и Редакторам Желание Веков Ранние Произведения Основные принципы христианского Образования Великая борьба, редакция 1911 года Общий Бюллетень Конференции Пророки и Цари Ревью энд Геральд Свидетельства служителям и работникам Евангелия источник: godmercy.narod.ru/baal.htm Автор: Дональд Шорт Файл: Загрузить Другие книги раздела:Другие авторы
Книги 1 - 6 из 15 Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |