Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Другие авторы
24.05.2013
Кто в этот день посмел бы пойти пред лицо Божье с такой просьбой? Но всё же совесть адвентиста говорит о том, что текущие события в церкви не могут рассматриваться как благословения от Бога. Финансовые потери, политические интриги, теологическая неуверенность, беспорядок и замешательство планов, всё это находится в противоречии с небесным одобрением. Это слишком походит на землю без росы или дождя посреди голода. Мы должны оценить, что теперь как и тогда "Господь ненавидит безразличие и неверность в Божьей работе, проявленные в решающий час". 20 Но Бог не оставил нас без помощи. В действительности, по-видимому, Он дал современному Израилю только предупреждение о принципиально необходимом знании о том, что нам ожидать. Примите во внимание это замечание: "Если церковь, которая в настоящее время заквашена своими собственными отступлениями, не раскается и не обратится, - она будет вкушать от плодов своих собственных дел, пока не испытает к себе отвращения. Если же она восстанет против зла и решится делать добро, когда она будет искать Бога со всем смирением и достигнет своего наивысшего призвания во Христе, прочно обосновавшись на платформе истины и верой будет крепко держаться за обетования, данные ей, - она будет исцелена". 21 Несмотря на ужасную измену, отраженных в этих словах, для нас есть надежда. Когда наши правления, наши комитеты, наши конференции и наши церкви как корпоративные органы, и наши члены как индивидуумы придут к пониманию нашего "отступления от веры", тогда мы сможем занять своё место около Петра. Господь сказал, что "он не знал себя самого" 22 Торжественное предупреждение Учителя о его измене было так быстро забыто им, что показало должным образом его собственную неблагодарность, его неправду, его лжесвидетельство, и его сердце было пронизано печалью и горьким разочарованием. Тогда Пётр раскаялся в душевной муке. Это было часом его обращения. Подобный опыт ждёт церковь Бога сегодня и Бог обещает, что "она будет исцелена". Но "пока она не возненавидит себя" и не испытает действительного раскаяния, поклонение Ваалу будет преобладать. Весть 1888 года уничтожит поклонение Ваалу У многих есть искушение усматривать в адвентизме один из многих путей к Богу, как обычную церковь среди многих церквей - обесценивает истины, которые нам доверили. Такое отношение подсознательно подтверждает, что поклонение Ваалу достаточно повлияло на нас, тогда как нам было сказано, что "до конца времени мы должны хранить, беречь это священное отличительное вероисповедание, возложенное на нас… Христиане-Адвентисты седьмого дня в особом смысле этого слова призваны быть стражами и носителями света в мире". 23 На нас стали внимательней смотреть из популярных церквей из-за наших недоразумений с вестью 1888 года. Из-за "предвзятых мнений" и "оппозиции, проявленной в Миннеаполисе против вести Бога" был создан вакуум, который мы попробовали заполнить своими человеческими методами и заимствованными планами. Результат этого таков: "сатана в большей мере преуспел в сокрытии от нашего народа специальной силы Святого Духа, которую Бог стремился нам передать". Враг отвратил нас "от получения той силы, которую мы могли иметь для эффективной передачи истины миру". 24 Никакие другие пути исследований, методы Мэдисон Авеню, семинары роста, или любые другие искусственные программы не смогут когда-либо заменить "мощь" и "эффективность", которую Святой Дух предложил народу Божьему. Долгие годы, и тем более на сессии Генеральной Конференции 1950 года, было много разговоров о Позднем Дожде. Принятие вести 1888 года дало бы нам способность нести евангелие миру, "которое апостолы провозгласили после дня Пятидесятницы" (дня излития Святого Духа) 25, так почему же этого не случилось с нами? Почти невероятно, но мы получаем такой ответ: "Свету, который должен был осветить всю землю славой, была поставлена преграда и благодаря действиям наших собственных братьев, он был в значительной степени утаён от мира" 26 Ужасно осознавать, что поклонение Ваалу пропитало современный Израиль так же, как оно поразило древний Израиль и вестница Божья настаивает на этом. Тенденция нашего развития была той же, как и у наших древних предков - ассимилироваться и подражать взглядам и обычаям людей вокруг нас. Отвержение вести 1888 года привело к такой ассимиляции и длится уже более столетия, начиная с внедрения ложных идей на сессии 1893 года, когда эти идеи преподносились в виде подлинной праведности по вере. 27 За эти годы мы снова и снова обращались к популярным церквям и их лидерам за идеями и вдохновением, которые мы приняли взамен истинной вести, не различая фундаментальных различий. Уже в 1890-ых годах были тенденции спутать римокатолическое оправдание верой с подлинным. Книга Л. Е. Фрума "Движение, вызванное Богом" 28 утверждает, что весть 1888 года была по существу о том, что преподавали Евангелистские проповедники. 29 Мы не должны думать, что нет хороших, искренних людей и служителей в популярных, поддерживающих воскресенье церквях. Они счастливы, любвеобильны, усердны, преданны и в некоторых случаях более склонны к миссионерству чем мы. Их успех в росте церкви опережает наш во многих случаях. Но они не имеют понимания вести этих трёх ангелов, потому что "мы" спрятали её от них и от всего мира. Елена Уайт говорит, что образовавшийся вакуум был заполнен поклонением Ваалу. Когда мы поймём нашу ситуацию, наше отношение к "самой драгоценной вести", посланной Богом, тогда поклонению Ваалам придёт конец. Вавилон полностью падёт. Автор: Дональд Шорт Файл: Загрузить Другие книги раздела:Другие авторы
Книги 1 - 6 из 15 Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |