Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49279 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Поклонение Ваалу и долгое промедление
24.05.2013
Подлинное чувство собственного достоинства - это другой вопрос. Оно становится подлинным только через оценку самоотверженной любви Божьей, показанной на кресте. Поэтому истинное самоуважение внедрено в искупление Христа. А любовь к себе является противоположностью к преданности Христу и Его работе. Понятно, что враг продвигает культ себялюбия под видом служения Христу. Но это чуждо людям, которые готовятся к пришествию и времени скорби. Независимо от того, как и сколько мы можем утверждать, что служим Христу, независимо от того каким является наше положение в церкви, везде, где собственное "Я" становится объектом и целью поклонения, мы имеем поклонение Ваалу. Пугают бесчисленные формы, которые принимают это поклонение. В некотором смысле, служители находятся в большей опасности, чем любая другая часть церкви. Везде, где мы имеем тягу продвижения по службе, поиск должности, с престижем и властью в виде побуждения к служению, там мы имеем пророков Ваала. Именно среди духовного братства было установлено восхождение по иерархической лестнице - как будто само положение может увеличить духовность. Это опровержение истинного Христа и прославления себя может быть найдено во многих наших, ставших теперь стандартными, методах. Почему Церковь Остатка нуждается в мемориальных досках, трофеях, удостоверениях, и всех других атрибутах, которые использует и любит мир? Там, где истинная весть о праведности по вере понята и в неё верят, эти эмблемы величия отпадут. Поклонение Ваалу - плод разновидности развращённого учения, которое поощряет исповедание Христа на словах, в то время как сам человек отказывается идти с Ним на крест. Каким образом мы оказались в существующем замешательстве, даёт нам ясно понять слово Божье через Его вестницу: "Наш век - век идолопоклонства - во многом схож с тем временем, в которое когда-то жил Илия. Конечно, мы не видим воочию ни алтарей, ни идолов, … Многие имеют извращённое представление о Боге и о Его сущности и так искренно служат своему лжебожеству, как это делали и поклонники Ваала". 13 Антихрист появится как истинный Христос… Но истинный ведущий актёр всего этого спектакля - сатана, одетый как ангел света. Люди будут обмануты и возвеличат его вместо Бога и поклонятся ему. 14 Внешне он во всём будет подобен Христу, но в одном пункте будет существенное отличие. Он отвернёт людей от закона Божьего. 15 "Те, кто полностью не посвящены Богу, могут быть обольщены выполнять работу сатаны, в то время как они будут продолжать обманывать себя думая, что находятся на службе у Христа". 16 "Сегодня повсюду царит такое же отступничество, как это было в дни пророка. Многие, превознося человеческое над Божественным, восхваляя популярных руководителей, поклоняясь маммоне, ставя научные теории выше откровений истины, идут вослед Ваала". 17 Как долго поклонение Ваалу будет преобладать? Народ Божий имеет гарантию от пророка Малахии, что прежде чем Бог сможет возвратиться снова, будет проведена большая работа, выполненная Ильёй: "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного" (Мал.4:5). Конечно это необходимо. В утреннем разговоре, данном Еленой Уайт в Батл-Крике 29 января 1890 г., она сообщает, что "Илия" - это весть, имеющая своё начало в 1888 г. 18 Неудивительно, что хроники сражений довольно остры и сатана уже достаточно долго удерживает свои позиции. Нам нужно понять, что конфронтация на горе Кармил была кульминационным моментом длинного диалога между Ильёй и Израилем. Напрасно он пробовал повернуть их от богохульного слепого идолопоклонства. Его душа была огорчена и его негодование было пробуждено. Его сердце терзалось мучением, поэтому он пошёл пред лицо Божье и просил Его о спасении Его людей, "даже если для этого понадобятся страшные суды. Он попросил Бога лишить неблагодарный народ дождя и росы… чтобы отступивший Израиль понял бессилие своих лжебогов… Господь сказал Илии, что услышал его молитву и удержит от Своего народа росу и дождь до тех пор, пока иудеи не обратятся к Нему с покаянием". 19 Таким образом это было актом веры, когда Илья явился перед царём Ахавом и торжественно объявил, что "не будет ни росы, ни дождя, разве только по моему слову" (3 Цар.17:1). Автор: Дональд Шорт Файл: Загрузить Другие книги раздела:
Книги 13 - 18 из 41 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |